Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Услуги почты для юридических лиц

Услуги почты для юридических лиц

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи порядок регистрации и рассмотрения претензий пользователей услуг устанавливается оператором почтовой связи.

ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, который соответствует требованиям ФЗ «О почтовой связи» и Правилам оказания услуг почтовой связи, в каждом отделении почтовой связи размещены сведения о месте приема и рассмотрения претензий.

Управление федеральной почтовой связи Саратовской области – филиал ФГУП «Почта России» информирует:

Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом отделении почтовой связи.

Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.) принимаются в письменной форме

- в отделении почтовой связи (начальником и заместителем начальника отделения почтовой связи);

- сотрудниками почтамтов и Управления, ответственными за претензионную работу.

Указанные заявления принимаются как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода, так и по месту его выдачи.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений, которую работник отделения обязан предоставить клиенту по его требованию. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются для рассмотрения и подготовки ответа заявителю в почтамт, которому непосредственно подчинено отделение связи. Ответ предоставляется почтамтом по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов (их представителей по доверенности) на основании документа, удостоверяющего личность. К заявлению должна быть приложена квитанция (или ее четкая копия).

Заявления пользователей услуг принимаются Управлением по почтовому адресу 410012, г. Саратов, Привокзальная пл. 1, по электронному адресу: ooesps@sarpost.ru, kss@sarpost.ru.

Услуги почты для юридических лиц

п.16 В заявке абонента указываются следующие сведения:

а) реквизиты абонента (для юридических лиц - полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц и дата ее внесения в реестр, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика, почтовый адрес, банковские реквизиты, документы, удостоверяющие право лица на подписание договора;для индивидуальных предпринимателей - основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные абонента, в том числе почтовый адрес);

б) наименование и местонахождение объектов абонентов, в отношении которых будет заключен договор холодного водоснабжения, договор водоотведения или единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, а также наименование и местонахождение объектов абонентов (при их наличии), в отношении которых абонент будет осуществлять транспортировку холодной воды и (или) сточных вод по принадлежащим ему водопроводным и (или) канализационным сетям;

в) информация об используемых источниках водоснабжения, включая объем забираемой воды и основания для забора воды из источника, организациях, через водопроводные сети которых осуществляется водоснабжение, объеме получаемой воды;

г) состав и свойства сточных вод, предполагаемых к отведению в централизованную систему водоотведения, и динамика их изменения в течение года. Требование о включении в состав заявки абонента указанных сведений распространяется только на категории абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов;

д) площадь земельного участка, принадлежащего абоненту, на котором расположены здания и сооружения, принадлежащие абоненту на праве собственности или на ином законном основании, с которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, в том числе неорганизованный сброс поверхностных сточных вод;

е) сведения о виде деятельности, осуществляемой абонентом, необходимые для отнесения абонента к категории лиц, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов, требования по очистке сточных вод с использованием локальных очистных сооружений.

п.17 К заявке абонента прилагаются следующие документы:

а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения прав владения и (или) пользования на объект у абонента, в том числе на водопроводные и (или) канализационные сети и иные устройства, необходимые для присоединения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, приборы учета. Абоненты, не имеющие непосредственного подключения к объектам централизованной системы водоснабжения или водоотведения, принадлежащим организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании, обязаны представить акт разграничения эксплуатационной ответственности с лицами, владеющими на праве собственности или ином законном основании водопроводными и (или) канализационными сетями, за исключением случаев, если объекты таких абонентов подключены к бесхозяйным сетям, а также если осуществляется неорганизованный сброс поверхностных сточных вод с территорий абонентов в централизованную систему водоотведения;

б) доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя абонента, действующего от имени абонента, на заключение договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения (для физических лиц - копия паспорта, иного документа, удостоверяющего личность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации);

в) документы, предусмотренные Правилами, обязательными при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 г. № 124, а также сведения, необходимые для определения объемов потребленной воды, отведенных сточных вод расчетным методом при отсутствии приборов учета, в том числе степень благоустройства и этажность объектов, количество проживающих, площади жилых и нежилых помещений объектов, общие площади многоквартирных домов и жилых домов, площади земельных участков под полив - для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах, собственников (пользователей) жилых домов;

г) копии документов, подтверждающих подключение (технологическое присоединение) объектов абонента к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения на законных основаниях (договор подключения, условия подключения (технологического присоединения) или иные документы);

д) копии технической документации на установленные приборы учета воды, сточных вод, подтверждающей соответствие таких приборов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, а также проекты установки (монтажа) приборов учета. Требование о предоставлении таких сведений не распространяется на абонентов, среднесуточный объем потребления воды которыми не превышает 0,1 куб. метров в час, а также на абонентов, для которых установка приборов учета сточных вод не является обязательной;

е) схема размещения мест для отбора проб воды и (или) сточных вод;

ж) копия документа, подтверждающего право пользования земельным участком, с территории которого осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения, - для абонентов, в границах эксплуатационной ответственности которых осуществляется сброс поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведения.

Все документы сдаются в канцелярию (единое окно заказчика).

Услуги почты для юридических лиц

УФПС Краснодарского края

УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -

ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"

http://www.kubanpost.ru/

Этот документ находится по адресу:

kubanpost.ru/services_tariffs/regional_projects/dostavka-otpravlenij-v-adres-yuridicheskih-lic/

Услуга по доставке почтовых отправлений в офис включает в себя :

доставку в адрес юридического лица писем, бандеролей и «Отправлений 1-го класса»(простых, заказных, с объявленной ценностью и наложенного платежа до 20 000 рублей, за исключением отправлений с описью вложения и наложенным платежом), периодической печати, извещений на почтовые отправления, уведомлений о вручении почтовых отправлений

доставку непосредственно в офис по адресу, указанному в договоре

доставку корреспонденции и периодической печати в удобные для клиента дни

Чтобы воспользоваться услугой по доставке почтовых отправлений в офис необходимо:

заключить договор на доставку почтовых отправлений в адрес юридического лица

согласовать с отделением почтовой связи дни доставки корреспонденции

определить уполномоченного работника для получения и отправки корреспонденции

оформить доверенность для уполномоченного работника на право получения и отправки почты в соответствии с установленными Законодательством Российской Федерации требованиями

организовать удобное для клиента рабочее место уполномоченному работнику для обмена почтой

В рамках заключенного договора можно воспользоваться дополнительной услугой - забор пакетов с письменной корреспонденцией в офисе клиента для дальнейшей отправки по назначению.

Контактная информация:

тел. (861) 253-40-06, доб. 288

Услуги почты для юридических лиц

Добрый день, коллеги!

Продолжая тему новых технологий на службе бизнеса. хочу поделиться результатами «исследования» сайта «Почты России». Меня интересовало, что могут предложить наши главные почтальоны организациям, в частности, в ситуациях, когда фактический и юридический адрес не совпадают.

Источник: ЯндексКартинки

Заходим на сайт «Почты России». новости в новостной ленте свежие, часть баннеров привлекает внимание: например, «Рекламные рассылки для вашего бизнеса». Иду в раздел «Услуги и Сервисы». Нижний блок на серо-бежевом фоне: «Услуги для юридических лиц». Две основные подкатегории: «корпоративным клиентам» и «решения для бизнеса».

Остановимся вначале на первом. Итак, стать корпоративным клиентом «Почты России» может любое зарегистрированное юр. лицо или ИП (заявка на заключение договора. выложенная на сайте, «заточена» под организации).При заполнении заявки надо будет указать наименование организации, ИНН, контактные данные (регион, район, населенный пункт, адрес электронной почты, телефон и ФИО представителя).

Кроме того, от потенциального корпоративного клиента требуется определить среднемесячный объем отправлений и выбрать услуги из списка, которые компания планирует использовать (среди прочего есть и такие «прогрессивные» опции, как SMS уведомление о поступлении и о вручении почтового отправления, а также вручение отправлений с помощью почтоматов).

Ресурс позволяет заранее ознакомиться с текстами договоров (их несколько), в рамках которых осуществляется корпоративное обслуживание:

  • на оказание услуг почтовой связи (пересылка различных отправлений);
  • на поставку марок и маркированных конвертов;на предоставление в аренду абонентских ящиков в почтовых отделениях;
  • на предоставление услуг, связанных с эксплуатацией франкировальной машины, а также на ее тех.обслуживание;
  • на осуществление почтовых переводов за счет отправителя либо за счет получателя.

Как я понимаю, единого типового документа на «все случаи» не предусмотрено.

Для подписания того или иного договора с «Почтой» организации требуется предоставить ряд документов :

  • документы, подтверждающие полномочия подписывающего договор;
  • копию лицензии, если деятельность юр. лица лицензируется;
  • копию свидетельства о постановке на учет в налоговой;
  • копии учредительных документов и документов, подтверждающих факт государственной регистрации, а также выписку из ЕГРЮЛ .

Интересно, что хотя по общему правилу требуется нотариальное заверение копий (или заверение выдавшими документы органами), при «необходимости срочного заключения договора» «Почта России» «допускает» возможность заверения копий подписью ЕИО и печатью компании. Аналогичный пассаж присутствует и в отношении ИП, от которого требуются копии ОГРНИП, ИНН, паспорта, справки об открытых счетах, выписка из ЕГРИП. а также доверенность на представителя.

После заключения организацией соглашения с «Почтой» на основании присланной организацией заявки «Почта» обещает снабдить клиента «диапазоном штриховых почтовых идентификаторов» – вероятно, тех самых наклеечек со штрихкодом, которые приклеиваются на все регистрируемые отправления. Кроме того, организации предоставляется программа, которая позволяет осуществить «автоматическую тарификацию» и сгенерировать сопроводительные документы к корреспонденции.

При отправке 10 и более отправлений в один или несколько адресов такие отправления считаются «партионными»: если осуществляются более 1 раза в месяц, необходимо заключать с «Почтой» отдельный договор. Форма списка для отправки партионных вложений любезно выложена на сайте (ф. 103, заполняется в двух экземплярах).

Корпоративный клиент «Почты России» получает возможность сдавать письма и прочие отправления в определенных «местах сдачи» – места можно выбрать из списка, но на сайте честно предупреждают, что не факт, что мнение клиента будет учтено. Сам список загружается отдельным файлом в формате Excel и содержит информацию о всех пунктах на территории страны (в Москве, например, таких пунктов 11).

Существует дополнительная услуга курьера для доставки писем на пункт выдачи и обратно в офис. Следует иметь в виду, что если офис расположен в здании с пропускной системой, то обязательно должен существовать доступный почтальону почтовый ящик: в ином случае корреспонденция будет считаться не доставленной по независящим от «Почты» причинам, месяц пролежит на почте, а после – направится обратно отправителю. Закрытым предприятиям необходимо вопрос доставки отдельно отразить в договоре с «Почтой России».

«Почта» предлагает варианты для бизнеса в случае расхождения юридического и фактического адреса. Пути решения проблемы следующие:

воспользоваться платной услугой (единых расценок по стране нет) по аренде абонентского ящика и подать в почтовом отделении заявление (тоже, судя по всему, за отдельную плату) о том, что все поступающие по юридическому адресу письма необходимо опускать в арендованный ящик;

оставить платное заявление-распоряжение о хранении почтовых отправлений в отделении «Почты» и самостоятельном заборе писем;

в случае, если юридический адрес и фактический офис расположены неподалеку и обслуживаются одним почтовым отделением, можно заключить договор на доставку корреспонденции по фактическому адресу (тоже не бесплатно);

обратиться в отделение «Почты» с заявлением-распоряжением о досыле почтовых отправлений по новому адресу (оплата до досыл по стандартной актуальной цене пересылки).

Выбирая для себя использование абонентского ящика, надо понимать, что не все отправления окажутся в нем автоматически – сотрудники почты опустят в такой ящик обычные письма и уведомления о заказных, ценных и т.п. отправлениях, за которыми надо будет явиться отдельно.

Если корреспонденцию в адрес организации забирают из почтового отделения представители организации, необходимо обратить внимание на представления почтовиков о том, как должна оформляться доверенность. по информации с сайта «Почты России» доверенность на получение корреспонденции, направленной в адрес юр. лица, удостоверяется ген. директором и главбухом. Обратите внимание, по мнению «Почты России», если за письмами пришел руководитель организации, ему тоже необходимо иметь с собой доверенность (что звучит странно для каждого, кто помнит о лицах, имеющих право действовать от лица юридического лица без доверенности)!

Кроме собственно почтовых услуг, «Почта России» предлагает бизнесу уже дополнительные сервисы. финансовые и рекламные. К первым относятся:

  • заключение договора на прием почтовых переводов денежных средств в адрес организации или от лица организации (к сожалению, ссылка «техническое описание услуги» привела меня обратно в общее меню, описывающее процедуру вхождения в число корпоративных клиентов почтового гиганта);
  • заключение договора на отправку наложенным платежом за счет отправителя или получателя.

Рекламные услуги «Почты» включают:

  • Размещение печатной рекламы в отделениях «Почты» (можно заказать различные форматы от плаката на стену до листовок и брошюр);
  • «спам» - распространение рекламных материалов по почтовым ящикам в выбранном населенном пункте или районе (есть варианты распространения – либо безадресно, просто всем жителям на определенной территории, либо с указанием критериев отбора адресатов).
  • «Почта» предлагает также услугу по отправке так называемых ОВПО - ответных внутренних почтовых отправлений: специальных писем или почтовых карточек, с помощью которых можно получить обратную связь от потенциальных клиентов (для которых это будет бесплатно).
  • Кроме ОВПО бизнес может воспользоваться услугой отправки писем с товарным вложением («Мультиконверт»).

Вообще сайт «Почты России» насыщен информацией, ссылками и предложениями (а вот конкретные тарифы, к сожалению, практически везде отсутствуют).

Увы, личный опыт напоминает, что общение с сервисами этой организации редко доставляет удовольствие. Кроме того, периодические проблемы с соблюдением сроков доставки (когда письмо из «Москвы в Москву» по почте идет гораздо дольше, чем то же расстояние пешеход пешком), а также случаи утраты отправлений, заставляют, по возможности, искать альтернативные пути доставки корреспонденции. С другой стороны, в отношениях с государственными органами, судами и т.п. «Почта России» нередко становится практически неотъемлемым участником взаимодействия.

А вы часто доверяете «Почте России»? Пользуетесь ли возможностью получить, например, регистрационные документы по почте. И насколько, интересно, удобны услуги по доставке корреспонденции, адресованной на юридический адрес, по фактическому ?

Источники: http://www.sarpost.ru/treatment.php, http://www.xn--80aadbki6adhshb.xn--p1ai/uslugi-dlya-yuridicheskikh-lits, http://www.kubanpost.ru/services_tariffs/regional_projects/dostavka-otpravlenij-v-adres-yuridicheskih-lic/, http://regforum.ru/posts/1010_pochta_rossii_servisy_dlya_biznesa/

;
Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (28.11.2015)
Просмотров: 597 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 03.02.2025, 07:49
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0