Главная » Статьи » Услуги юристов |
Услуги мфц для юридических лицМногофункциональный центр начал работать сегодня. Он расположен на ул. Красных Текстильщиков, 10, в Едином центре документов. Здесь можно получить профессиональную консультацию, сдать и получить документы по ряду государственных услуг без непосредственного обращения в органы государственной власти. Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Санкт-Петербургского центра развития и поддержки предпринимательства начал прием документов, а также консультирование по предоставлению государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. Принцип «одного окна» минимизирует участие заявителя в сборе различных справок и документов, необходимых для получения государственной услуги. «Смысл создания Центра в том, чтобы сконцентрировать в одном месте функции городских комитетов, которые предоставляют государственные услуги бизнесу, а также оказывать максимально возможную помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в организации бизнеса в Санкт-Петербурге, – отмечает Наталья Коренко, директор СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства», – Обратившись в Многофункциональный центр, можно получить профессиональную консультацию, сдать и получить документы по ряду государственных услуг без непосредственного обращения в органы государственной власти». Агенство бизнес новостей Услуги мфц для юридических лицМуниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» Адрес: 143007, обл. Московская, г. Одинцово, ул. Советская, д. 9, этаж 3, ТЦ «Одинцовский Арбат». Тел./факс: +7(495)640-62-00, горячая линия: +7(495)640-62-00, эл.почта: info@odinmfc.ru Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр, МФЦ) — учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна». Деятельность МФЦ осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Государственные и муниципальные услуги на базе МКУ МФЦ Одинцовского муниципального района предоставляются бесплатно. Заявители оплачивают только государственную госпошлину в случаях, когда это предусмотрено законом. Основной идеей многофункционального центра является реализация принципа «одного окна»: предоставление государственных и муниципальных услуг с возможностью получить несколько различных федеральных, региональных и муниципальных услуг в одном месте, без походов по различным ведомствам. Заявитель обращается в МФЦ однократно или двукратно в зависимости от особенности услуги. В большинстве случаев заявитель обращается в МКУ МФЦ два раза. Первый раз – обращение за услугой, второй – получение готовых документов. В отдельных случаях, при отсутствии межведомственного взаимодействия заявитель предоставляет недостающий документ согласно утвержденным регламентам, о чем универсальный специалист информирует заявителя при первом визите. В настоящее время в МКУ МФЦ Одинцовского муниципального района предоставляется 144 государственных и муниципальных услуг. С полным перечнем можно ознакомиться в разделе «услуги». Функционирование в Одинцовском районе Московской области многофункционального центра позволит упростить процедуру получения гражданами и юридическими лицами общественно значимых государственных и муниципальных услуг, повысить комфортность получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг. Деятельность МКУ МФЦ направлена на улучшение взаимодействия граждан и органов власти всех, уровней, повышение информационной открытости органов власти и местного самоуправления, снижения административных барьеров, повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации. На основании постановления Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от 26.02.2013 № 406 «О создании муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» 1 марта 2013 года было создано Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского муниципального района Московской области» (далее — МКУ МФЦ). Создание МКУ МФЦ ставит своей целью качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг, а также противодействие коррупции, ликвидации рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Соблюдать стандарты комфортности, требования к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации №1376, административными регламентами предоставления государственных услуг, методическими рекомендациями по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Минэкономразвития. Услуги мфц для юридических лицГАУ «МФЦ РС(Я)» совместно с Якутским отделением Сбербанка России № 8603 открыли специализированное представительство МФЦ для предоставления государственных и муниципальных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Представительство МФЦ открыто в целях оказания комплексной поддержки субъектам предпринимательства в режиме «одного окна». На базе офиса организованы:
Предоставление услуг осуществляется сразу на месте в порядке живой очереди. Нет необходимости заранее записываться к специалисту. Приглашаем представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей воспользоваться услугами в новом представительстве МФЦ. Время работы представительства: Понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 часов. Суббота и воскресенье – выходные дни. Место расположения представительства: Услуги мфц для юридических лиц20.03.2013Способы представления документов на государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателейОренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг принимает документы на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган. По вопросам предоставления данной услуги необходимо обратиться к специалистам «одного окна»(г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, ½, вход со 2 галереи, зал № 5, окна 96-108). В настоящее время существует несколько способов представления документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в регистрирующий орган: - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, - лично заявителем либо лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (г. Оренбург, г. Бузулук), - почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Направление заявки о государственной регистрации через портал позволит заявителю подать документы в регистрирующий орган в приоритетном порядке. Представление документов в регистрирующий орган в форме электронных документов является более оперативным способом и имеет ряд преимуществ для заявителя: - не тратится время на почтовую пересылку, - не нужно приходить в регистрирующий орган, - учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре, - при подаче документов через нотариуса заявителю при необходимости оказывается правовая помощь в оформлении документов, - документы можно направить в любой регистрирующий орган РФ. Начиная с 2013 года у физических лиц появилась возможность формировать и направлять в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в интерактивном режиме через сеть Интернет, в том числе, при помощи мобильных устройств Apple iPad и Apple iPhone. Преимущества данного способа в том, что заявителю не нужно приходить в регистрирующий орган для подачи документов на регистрацию, не требуется нотариального свидетельствования документов. Более подробную информацию о новых способах представления документов на регистрацию можно получить в разделе «Электронные услуги»на Интернет-сайтах ФНС России (www.nalog.ru) и Управления ФНС России по Оренбургской области (www.r56.nalog.ru). Дополнительно информацию можно уточнить по телефону справочной службы 8 (3532) 400-444. Источники: | |
Просмотров: 414 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |