Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Самые популярные юридические услуги

Самые популярные юридические услуги

Консалтинговая группа DLL Top Consulting провела исследование юридических услуг и определила наиболее популярные из них.

Консалтинговая группа DLL Top Consulting провела исследование юридических услуг и определила наиболее популярные из них.

Как сообщили ГДЕЭТОТДОМ.РУ в пресс-службе компании, среди услуг национального законодательства в DLL Top Consulting популярностью пользуются налоговое планирование, юридический анализ и юридическое заключение по защите прав собственности на землю, изменение целевого назначения земельного участка.

Самые востребованные услуги международного законодательства услуги по организации и обслуживанию компаний за рубежом, а также услуги по открытию счетов в зарубежных банках.

«Данные исследований говорят о том, что юридический услуги с каждым годом продолжают пользоваться все большей популярностью, поскольку современная жизнь диктует свои условия и правила, призывая быть все более внимательными и юридически осведомленными во всех сферах жизни и бизнес-деятельности», - отметили в пресс-службе.

При этом составление различных договоров, юридические заключения и консультации –становятся неотъемлемыми составляющими нашей жизни, что обеспечивает постоянное развитие украинского рынка юридических услуг.

Самые популярные юридические услуги

Оказание юридических услуг – направление деятельности, которое в последние годы пользуется все возрастающей популярностью. Почему оказание юридических услуг настолько востребовано в условиях современной России?

С одной стороны, компании, оказывающие юридические услуги организациям, помогают коммерческим предприятиям преодолеть препятствия, обусловленные сложностью и постоянными изменениями действующего законодательства.

С другой стороны, востребованность юридических услуг обусловлена возрастающей законопослушностью представителей российского бизнеса, который с каждым годом становится все более цивилизованным.

Оказание услуг юридического характера. Самые популярные услуги

В числе наиболее популярных юридических услуг находится помощь при выполнении различных регистрационных действий, таких, как регистрация, реорганизация (см. виды реорганизации фирм ) и ликвидация фирм. Для компаний, оказывающих юридические услуги, регистрация ООО была и остается самым часто выполняемым регистрационным действием (см. подробнее юридические услуги ооо ).

Другие юридические услуги, регистрация АО и ИП, ликвидация и реорганизация занимают следующие позиции в рейтинге популярности. Поэтому в настоящее время для фирм, оказывающих юридические услуги, регистрация ООО является неким стандартом, по которому можно судить о стоимости и качестве их работы.

Какие факторы влияют на стоимость регистрации?

Определяющее влияние на стоимость регистрации оказывает объем оказываемых услуг. Разовые консультации по вопросам регистрации обходятся заказчику дешевле, чем помощь в подготовке документов, а подготовка пакета документации – дешевле, чем регистрация ООО под ключ. Кроме того, некоторые юридические фирмы включают в цену стоимость нотариальных услуг.

Перед тем, как обратиться за помощью правового характера, следует выяснить, в течение какого срока юридическая компания работает на рынке, насколько хороша ее репутация и какой объем действий выполняют юристы фирмы при оказании тех или иных комплексных юридических услуг.

Самые популярные юридические услуги

Юридические услуги остаются востребованными как гражданами, так и корпоративными лицами. Обращение к юристу помогает избежать серьезных правовых ошибок при ведении бизнеса, продаже недвижимости, а так же при имеющихся проблемах с законом. Кроме того, опытные специалисты предостерегут от мошеннических схем и сомнительных сделок, грозящих клиенту финансовыми убытками.

Часто задаваемые вопросы, касающиеся самых популярных юридических услуг:

Популярные услуги для граждан

Практически всем гражданам периодически требуется помощь юриста. Наш правовой центр оказывает следующие популярные услуги:

  • Консультирование по вопросам Семейного, Гражданского, Жилищного, Наследственного, права, Права социального обеспечения и иных направлений;
  • Подготовка договоров продажи, мены, дарения жилья, земельных участков, автомобилей и другого имущества, а так же регистрация сделок с ним;
  • Подготовка алиментных соглашений, брачных договоров и других документов из сферы семейных отношений;
  • Судебное представительство по категориям дел:
  • Развод и раздел супружеского имущества;
  • Взыскание долгов по расписке;
  • Защита прав потребителей (приобретение некачественного/неисправного товара, некачественный ремонт и т.д.);
  • Споры с ТСЖ, управляющими компаниями;
  • Выселение из жилья зарегистрированных, но не живущих там жильцов;
  • Споры с кредитными, банковскими и страховыми организациями.
  • Узаконение построенных объектов, а так же перепланировок;
  • Судебная защита по уголовным делам.

Популярные услуги для юридических лиц

Постоянный контроль со стороны государственных органов за деятельностью юридических лиц стимулирует последних строго соблюдать законы. Однако разобраться самостоятельно во всех правовых тонкостях сложно, поэтому стоит доверить работу по юридической поддержке нашим юристам.

Самые популярные юридические услуги для корпоративных клиентов это:

  • Консультирование по вопросам Гражданского, Налогового, Таможенного, Земельного, Трудового, Предпринимательского права;
  • Помощь в регистрации фирм всех организационно-правовых форм;
  • Помощь в реорганизации, ликвидации фирмы, учреждение филиалов, представительств;
  • Составление гражданско-правовых договоров, локальных актов и иной документации;
  • Судебное представительство по категориям дел:
  • Взыскание задолженности с контрагентов;
  • Споры органами власти (налоговые, таможенные и т.д.);
  • Участие в делах о банкротстве;
  • Защита Авторского права и смежных прав.
  • Юридическое сопровождение сделок с контрагентами;
  • Юридическое представительство в органах власти.

Стоимость наших услуг

Самые популярные юридические услуги в нашей компании оказывают только грамотные, проверенные юристы и адвокаты. Отработанный механизм действия в распространенных ситуациях позволяет нам выполнять свою работу слажено и быстро.

Самые популярные юридические услуги

Как вести блог юридической фирмы: практические рекомендации

Последние лет десять юридические фирмы успешно используют блоги для того, чтобы рекламировать свои услуги. Недавний опрос, проведённый компанией Greentarget, показал, насколько эффективно профессиональные юристы используют блогосферу и как вообще относятся к продвижению бизнеса с помощью блогов.

Результат опроса получился очень интересным:

1. Большое количество юристов (84%) доверяют информации, публикуемой в блогах.

2. Профессиональные юристы читают блоги «раскрученных» адвокатов или известных фирм гораздо чаще, чем блоги, которые ведутся журналистами.

3. Больше 50% опрошенных согласились, что популярность блога влияет на клиентскую активность: они обращаются за услугами именно в эту фирму, а не в другую.

4. С 2010 года ежедневная аудитория блогов снизилась на 10%, но объём еженедельных и ежемесячных читателей с лихвой компенсирует это снижение, в очередной раз доказывая, что качество важнее количества.

Блоги юрфирм чаще всего читают 2 категории пользователей: во-первых, те, кому необходима важная деловая информация, и, во-вторых, те, кому по долгу службы приходится принимать решение о том, в какую юридическую фирму обратиться.

Юридические компании, в свою очередь, показывают увеличение числа блогов. Недавний анализ показал, что 68 из 100 крупнейших фирм в 2011 году вели в общей сложности 272 тематических блога. Это на 74% (156 блогов) больше, чем в 2010 году.

Учитывая, что число блогов юридических фирм постоянно увеличивается, возникает резонный вопрос: почему одни блоги становятся успешными, а другие ― нет?

Ответ прост: успешные компании следуют стратегии, основанной на общении с людьми.

Свои лучшие дела юристы всегда находили (хотя не так ― лучшие дела всегда сами находят юристов) через дружеские отношения с клиентами и благодарственные отзывы. Интернет этого не изменил. Взаимодействие с людьми — лучшее подспорье для установления прочных отношений и укрепления репутации.

Итак, каковы 6 беспроигрышных стратегий успешного юридического блога?

1. Определите тип дел, которые вы хотите вести, и типаж клиентов, с которыми хотите работать. Самые популярные блоги фокусируются на узкоспециализированной тематике и конкретных клиентских потребностях, а не на раскрутке юридического бренда.

2. Определите целевую аудиторию. Клиенты (и существующие, и потенциальные) важны, но те, кто сможет усилить ваше влияние, ещё важнее. Если вы сможете привлечь к себе внимание журналистов, лидеров различных ассоциаций, издателей, координаторов конференций и популярных блогеров, на вас будут ссылаться, как на одного из самых авторитетных лидеров отрасли.

3. Слушайте. Размещать в блоге интересную информацию, привлекающую читателей, важно и нужно. Но самый быстрый способ заполучить чьё-то внимание — следить за трендами и делиться тем, чего ждут читатели. Отслеживайте самые «горячие» (но ни в коем случае не «жареные»!) юридические новости в Сети и делитесь ими со своей аудиторией.

4. «Наводите мосты». Ведение блога больше направлено на установление деловых контактов, а не на саморекламу. Поэтому независимо от вида публикаций ― будь то деловая переписка, размещение ссылки на решение суда или просто комментарий ― используйте их в первую очередь как способ заявить о себе потенциальным клиентам.

5. Будьте терпеливы. Блогу нужно время для «раскрутки» ― как и любым другим усилиям по развитию бизнеса. В отличие от рекламы, которая может дать немедленный результат, налаживание контактов через Интернет для построения отношений и укрепления репутации может занять полгода, год или даже два.

6. Дополняйте ведение блога работой с другими социальными медиа. Twitter, ВКонтакте, Facebook и даже дополнительный тематический веб-сайт — всё это проверенные пути, ведущие либо к вам, как профессиональному юристу, либо к вашему блогу.

Как юридическая фирма может использовать свой блог?

Взглянем на юристов, которые пришли к успеху в своём бизнесе. Питер Малер (Peter Mahler), адвокат из нью-йоркского агентства Фаррелла Фрица (Farrell Fritz), полагает, что доброжелательные отношения с людьми и постоянное общение с ними ― это ключ к успеху юридического блога.

О своём блоге «Бизнес-разводы в Нью-Йорке», который рассматривает различные случаи ликвидации фирм, Малер говорит следующее: «Этот блог стал не только мощным инструментом для продвижения частной юридической практики вроде моей, но и открыл двери большому количеству взаимовыгодных профессиональных отношений с другими адвокатами, профессорами в области права, судьями и экспертами. Причина успешности моего блога прежде всего в том, что я постоянно публикую интересные темы и пишу доступным, простым языком. Я рассказываю читателю не только о том, что произошло в том или ином случае, но и почему это произошло, как этот случай повлиял на судьбу его участников, и что читатель должен вынести для себя. Эти нехитрые приёмы позволяют мне демонстрировать своё мастерство специалиста по ликвидации фирм».

Чикагский адвокат Р. Дэвид Донохью (R. David Donoghue) из юридического агентства «Холланд энд Найт» (Holland &Knight) в дополнение к общей юридической практике ведёт два блога: «Блог судебных процессов по защите интеллектуальной собственности в Чикаго» и «Процессы по передаче исключительных прав». По словам Донохью, именно они помогли ему заработать положительную репутацию и построить собственный бизнес. «Хоть моим блогам и потребовалось время, чтобы в значительной степени развить бизнес, со временем они помогли мне заполучить ряд «громких» судебных дел по защите исключительных прав», — говорит он.

Стратегия ведения юридического блога: как её реализовать?

Независимо от того, что вы хотите предпринять для развития бизнеса, главное — воплотить идеи в жизнь. Все фирмы делают это по-разному. Например, у одних блог будет вести отдельный юрист, а у других — группа специалистов или целый отдел.

Например, Шон Ваджет (Sean Wajert), адвокат из Филадельфии, ведёт собственный блог «Коллективные иски по защите гражданских прав», который посвящён коллективным обращениям в суд ― в частности, искам к производителям о возмещении вреда в крупных размерах. Ваджет ― председатель группы по коллективным искам в мультинациональном юридическом агентстве «Декерт» (Dechert), в котором работают свыше 800 юристов.

В «Проскауэр» (Proskauer), одной из самых известных юридических компаний, блог «Право на неприкосновенность» ведёт целая группа, специализирующаяся на делах о нарушении неприкосновенности частной жизни и защите конфиденциальных данных. Группа состоит из 17 человек: 16 юристов пишут статьи и ещё один занимается редактированием.

Не следует гнаться за количеством публикаций. Самые известные юридические блоги публикуют материалы с разной периодичностью. Одни добавляют новый материал от двух до четырёх раз в месяц, другие — чаще. Нельзя удерживать действительно хороший «горящий» материал ― ведь юридическая информация устаревает буквально за считанные дни.

Блог, который хотят читать юристы, должен давать им эксклюзивную информацию и знания, которые они не могут получить где-нибудь ещё. Респонденты исследования, проведённого Greentarget, помогли выявить ещё одну важную тенденцию: они видят ценность в том, чтобы получать информацию напрямую от эксперта по какому-либо вопросу. Журналисты больше не являются основными источниками информации для массовой аудитории. Другими словами, публикуя свои статьи в блоге, юристы могут напрямую выйти на потенциального клиента.

Когда блог запущен, каждый юрист хочет быть уверен в том, что целевая аудитория его читает. Отчёт Greentarget указывает на то, что получить такую уверенность вполне реально.

Работает ли ваш юридический блог?

Исследование Greentarget затронуло интересный феномен «невидимого пользователя». Оно показывает, что 68% респондентов используют социальные медиа исключительно для того, чтобы «слушать». Нет смысла переживать, если очередная публикация не вызвала волну комментариев, или если ваши твиты остались без ответов и ретвитов. Это не значит, что специалисты не используют ваш блог для поиска юридической информации.

Перед тем, как запустить блог, юристам и юридическим агентствам следует уделить особое внимание правильной постановке целей.

Счётчик посещаемости ― не самый точный инструмент для того, чтобы определить, приносит ли ваш блог реальную пользу. Вместо этого лучше ответить на следующие 4 вопроса:

1. Укрепляется ли ваша репутация?

2. Растёт ли количество деловых связей?

3. Называете ли вы себя экспертом в своей области?

4. Появились ли у вас не просто новые клиенты, а VIP-клиенты?

Как показывает практика, юристы и юридические компании находятся относительно прочей массы блогеров в лучшем положении для того, чтобы публиковать интересный контент. Это связано с тем, что они располагаются на вершине «интеллектуального олимпа», с которого диктуются юридические и экономические условия, влияющие на бизнес во всём мире. Надеемся, эта статья даст им дополнительный потенциал, чтобы поднять качество своей работы на более высокий уровень эффективности и взаимодействия с клиентами.

Источники: http://www.gdeetotdom.ru/news/1808576-2008-11-21-dll-top-consulting-opredelila-samyie-populyarnyie-yuridicheskie-uslugi/, http://top-doc.ru/notes/detail/okazanie-uridicheskih-yslyg-predpriyatiyam-i-organizaciyam.-samie-popylyarnie-uridicheskie-yslygi.-faktori-vliyaushie-na-stoimost-uridicheskih-yslyg, http://pravo-travina.ru/uslugi/populyarnyie-yuridicheskie-uslugi/, http://www.lawfirmmanagement.ru/publications/articles/99-lawfirmblog.html

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (29.12.2015)
Просмотров: 318 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Среда, 05.02.2025, 14:56
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0