Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

ЭЦП —реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий идентифицировать владельца СКП, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Виды ЭЦП, выдаваемых Удостоверяющим Центром ФГУП "РОСТЭК":

Как выглядит ЭЦП

Комплект ЭЦП при выдаче ее удостоверяющим центром выглядит следующим образом:

  • СКП (открытый ключ на бумажном носителе);
  • Закрытый и открытый ключи на защищенном носителе —портативном устройстве, выполненном в форме USB-брелка, обеспечивающем хранение конфиденциальной ключевой информации и аутентификацию пользователя;

Для использование ЭЦП Вам необходимо наличие программы Крипто-Про CSP —Криптопровайдер, позволяющий осуществлять криптографические операции в операционных системах Microsoft. Он предназначен для авторизации и обеспечения юридической значимости электронных документов при обмене ими между пользователями посредством использования процедур формирования и проверки ЭЦП в соответствии с отечественными стандартами ГОСТ.

Срок действия ЭЦП

Срок действия ЭЦП составляет 1 год. Каждый год ЭЦП необходимо перевыпускать.

Терминология

  • Электронная подпись (ЭП) —информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
  • Электронная цифровая подпись делится на:
    • Простую электронную подпись (ПЭП), которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.
    • Неквалифицированную электронную подпись (НЭП) —электронная подпись, которая получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа подписи;позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ;позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после его подписания;создается с использованием средств электронной подписи.
    • Квалифицированную электронную подпись (КЭП) —электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи. Кроме того, ключ проверки такой подписи указан в квалифицированном сертификате, а для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим федеральным законом.
  • Сертификат ключа проверки электронной подписи —электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром либо доверенным лицом удостоверяющего центра и подтверждающие принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.
  • Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее —квалифицированный сертификат) —сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный аккредитованным удостоверяющим центром или доверенным лицом аккредитованного удостоверяющего центра либо федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи (далее —уполномоченный федеральный орган).
  • Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи —лицо, которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке выдан сертификат ключа проверки электронной подписи.
  • Ключ электронной подписи —уникальная последовательность символов, предназначенная для создания электронной подписи.
  • Ключ проверки электронной подписи —уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи (далее —проверка электронной подписи).
  • Удостоверяющий центр (УЦ) —юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ключей проверки электронных подписей, а также иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
  • Аккредитация удостоверяющего центра —признание уполномоченным федеральным органом соответствия удостоверяющего центра требованиям настоящего Федерального закона.
  • Аутентификация —процедура проверки подлинности данных и субъектов информационного взаимодействия исключительно на основе внутренней структуры самих данных.
  • Средства электронной подписи —шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций —создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.
  • Средства удостоверяющего центра —программные и (или) аппаратные средства, используемые для реализации функций удостоверяющего центра.
  • Участники электронного взаимодействия —осуществляющие обмен информацией в электронной форме государственные органы, органы местного самоуправления, организации, а также граждане.
  • Корпоративная информационная система (КИС) —информационная система, участники электронного взаимодействия в которой составляют определенный круг лиц.
  • Информационная система общего пользования —информационная система, участники электронного взаимодействия в которой составляют неопределенный круг лиц и в использовании которой этим лицам не может быть отказано.
  • Открытый ключ ЭЦП —криптографический ключ, который связан с секретным (закрытым, личным) ключом специальным математическим соотношением. Открытый ключ известен всем пользователям системы и предназначен для проверки ЭЦП.

    Открытый ключ электронно-цифровой подписи (по законодательству РФ) —уникальная последовательность символов:

    • соответствующая закрытому ключу электронной цифровой подписи;
    • доступная любому пользователю информационной системы;
    • предназначенная для подтверждения с использованием средств электронной цифровой подписи подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе.

    Открытый ключ позволяет определить автора подписи и достоверность электронного документа, но не позволяет вычислить секретный ключ.

  • Закрытый ключ ЭЦП (по законодательству РФ) —уникальная последовательность символов:
    • известная владельцу сертификата ключа подписи;
    • предназначенная для создания в электронных документах электронной цифровой подписи с использованием средств электронной цифровой подписи.
  • Электронный документ (ЭлД) —документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который подписан ЭЦП.
  • Электронный документооборот (ЭДО) —юридически значимый обмен электронными документами между оператором и зарегистрированными на ЭТП лицами в соответствии с условиями Регламента ЭТП.
  • Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра государственных услуг в электронной форме;
  • Предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • Учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала. в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме.

Единый портал входит в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается в течение одного рабочего дня из Сводного реестра государственных и муниципальных услуг формируемого федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах.

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.

Все услуги, размещенные на Едином портале. соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Первым шагом для получения доступа к возможностям Единого портала является выбор интересующего региона, после чего будут доступны услуги, предоставляемые как территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления выбранного субъекта.

Государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков (по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности —частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:

  • ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
  • обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
  • обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
  • осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
  • получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
  • хранение реквизитов пользователя;
  • получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале. если это не запрещено федеральным законом.

В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:

  • с использованием логина/пароля (получение кода активации регистрируемым почтовым отправлением через ФГУП «Почта России или в центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком").
  • с использованием электронной подписи (получение средства электронной подписи с программным криптопровайдером или USB-ключа/смарт-карты со встроенным криптопровайдером) .

Гражданин РФ может зарегистрировать Личный кабинет и в дальнейшем проходить авторизацию с использованием носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России, или иным удостоверяющим центром, входящим в пространство доверия Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Регистрация Личного кабинета юридического лица возможна с использованием носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России. Пользователь может авторизоваться в Личном кабинете юридического лица с использованием носителя электронной подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром ФНС России (только для руководителей юридического лица).

Пользователь имеет возможность подписать заявление, отправляемое в орган исполнительной власти (при готовности органа исполнительной власти принимать заявления, подписанные электронной подписью).

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Для регистрации в качестве заказчика необходим квалифицированный сертификат юридического лица на имя руководителя.

1. Настройте компьютер с помощью сайта www.sertum.ru

2. Зарегистрируйтесь на портале Госуслуг www.gosuslugi.ru

3. Зарегистрируйтесь на сайте госзакупок www.zakupki.gov.ru

4. Подождите активации учетной записи на сайте госзакупок.

Процесс может занять около часа, в итоге в личном кабинете в разделе «Положения о закупке» появится кнопка «+».

5. Выдайте себе права для оформления заказов.

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Для&этого зайдите в личный кабинет сайта госзакупок во вкладку «Не зарегистрированы» и в разделе «Управление

пользователями организации» отметьте все необходимые вам права.

Если вы хотите передать функции по размещению заказа сотрудникам.

Дополнительно к пунктам 1-5.

6. Зарегистрируйте сотрудников как физических лиц.

  • Для этого они должны получить квалифицированный сертификат физического лица.
  • Сотрудники регистрируются на портале Госуслуг (www.gosuslugi.ru )

7. Заведите сотрудников на сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru ).

Эти действия необходимо проделать от имени юридического лица.

8. Подождите активации учетных записей на сайте госзакупок.

Проверить активацию можно в разделе «Управления пользователями организации» на вкладке «Не зарегистрированы».

9. Выдайте на сайте госзакупок (www.zakupki.gov.ru ) сотрудникам необходимые права.

Если вы хотите передать функцию по регистрации сотрудников системному администратору

Дополнительно к пунктам 1-5.

  • Зарегистрируйте системного администратора как физическое лицо (п. 6).
  • Заведите на сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru ) администратора с правами «администратор профиля организации».

Теперь ваш системный администратор может добавлять сотрудников и назначать им необходимые права.

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Уважаемые клиенты!

Квалифицированные сертификаты ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП), изготовленные нашим Удостоверяющим центром для юридических и физических лиц, принимаются для регистрации, авторизации и получения услуг на Едином портале госуслуг .

Стоимость изготовления КСКПЭП для работы с Единым порталом государственных и муниципальных услуг для юридических лиц составляет 2700 рублей. включая НДС.

Для получения сертификата Вам необходимо:

  1. Заполнить Анкету на предоставление услуг. При отправке нужно распечатать заявление, которое формируется автоматически. Заявление подписать руководителем, владельцем КСКПЭП и заверить печатью организации.
  2. Получить и оплатить счета на услуги и лицензии на использование программных продуктов.
  3. После оплаты записаться к нам на приём для заключения договора и получения КСКПЭП на удобные Вам число и время по телефону (812) 578-01-96 (переведите телефон в тональный режим и нажмите 1 ).

При себе необходимо иметь следующие документы

Внимание! Для физических лиц действует специальное предложение - снижена стоимость квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Вы можете приобрести сертификат всего за 600 рублей!

Порядок оказания услуги физическим лицам

Стоимость изготовления квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) - 600 руб. включая НДС.

Для приобретения сертификата Вам необходимо:

1. Заполнить заявление. Отправить его на e-mail 5780196@nwudc.ru.

2. Получить и оплатить счета на услуги и лицензии на использование программных продуктов.

3. После оплаты записаться к нам на приём для заключения договора и получения КСКПЭП на удобные Вам число и время по телефону (812) 578-01-96 (переведите телефон в тональный режим и нажмите 1).

Регистрация юридического лица на сайте гос услуг

Адрес нашего нового сайта - www.regis-klerk.com

Услуги по регистрации юридических лиц

Вы нашли отличную идею, увидели свою нишу, умеете делать то чего не могут другие. Тогда вперед. И если ваша идея будет приносить Вам деньги, то нужно эту идею воплотить в жизнь. Самое время подумать как юридически оформить свой бизнес. Для этого выбираем организационно-правовую форму Вашей деятельности. Это может быть просто регистрация ИП (индивидуальный предприниматель), а может быть регистрация ООО (общество с ограниченной ответственностью) - самая распространенная форма ведения бизнеса, или регистрация ЗАО (закрытое акционерное общество) - что солидно и авторитетно. Есть и другие варианты - товарищества, кооперативы - случаи единичные. В каждом из вариантов свои нюансы и тонкости. Которые имеют значение не только при создании, но, что более важно, в процессе Вашей деятельности. Поэтому при решении данного вопроса целесообразно "вживую" поинтересоваться у юристов, что для Вас будет наилучшим вариантом.

Создать юридическое лица (ЮЛ) не сложно и еще легче зарегистрировать индивидуального предпринимателя (ИП). Но не будем лукавить - это потребует от Вас определенный минимум знаний и наличие опыта. И для приобретения этого минимума и тем более опыта потребуется определенное время. А время деньги. Что является, пожалуй, главным постулатом в мире бизнеса.

В любом случае - решили Вы доверить этот процесс специалисту или осуществить весь процесс регистрации самостоятельно, то нужно учесть некоторые моменты. И один из них финансовая сторона регистрации.

Итак, сколько стоить зарегистрировать юридическое лицо, либо индивидуального предпринимателя. Считаем вместе и чтобы было удобнее представим это в виде таблицы:

Источники: http://rosteck.ru/nashi_uslugi/uc/ecp_all/, http://ca.kontur.ru/faq/etp/46, http://www.nwudc.ru/gosuslugi/, http://tvoja-firma.narod.ru/

;
Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (28.06.2016)
Просмотров: 423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 03.02.2025, 01:50
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0