Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Продвижение юридических услуг

Продвижение юридических услуг

Как продвигать юридические услуги?

Иначе, чем зубную пасту:) Методы продвижения товаров или услуг для массового потребителя и для бизнес-аудитории существенно различаются. Если говорить коротко, то юридическая компания должна уделить основное внимание инструментам PR, поскольку прямая реклама малоэффективна в продвижении профессиональных услуг. Выбор того или иного поставщика услуг определяется репутацией компании. Репутацию, как известно, нельзя купить. Деньги могут сделать компанию известной, но сами по себе деньги не принесут доверия и уважения. Для этого потребуется не один год систематической, безупречной работы на рынке. Очень часто, выбирая юридического консультанта, компания обращается за рекомендациями к коллегам и совершенно игнорируя рекламу.

Наиболее зарекомендовавшими себя инструментами являются:

  • публикации аналитических статей в деловой и отраслевой прессе;
  • комментарии к редакционным материалам и интервью;
  • публикация пресс-релизов;
  • издание бюллетеней и справочников;
  • участие представителей компании в различного рода мероприятиях (конференции, круглые столы, семинары);помимо новых контактов выступление на таких событиях хорошо освещается в СМИ;
  • нелишним будет размещение адресной информации в справочниках и каталогах, при условии, что компания выбирает разумный формат подачи информации;
  • интернет открыл для юридических компаний новые возможности, начиная от электронных каталогов и корпоративного сайта, до сотрудничества с электронными изданиями и информационными службами;
  • спонсорская поддержка может принести компании уважение среди потенциальных клиентов, при условии, что мероприятие тщательно продумано организаторами. В любом случае, спонсор должен принять самое активное участие в разработке мероприятия, чтобы получить максимальный результат от вложенных денег. Одним из самых распространенных видов спонсорской деятельности для юридических компаний являются юридическая поддержка периодических изданий. Если это влиятельное бизнес-издание, то доверие к нему переносится читателем на компанию-партнера;
  • хорошим средством привлечения новых клиентов являются громкие успешные процессы и сделки.

Несмотря на то, что юридические услуги —бизнес консервативный, некоторые игроки не боятся использовать рискованные средства, например, скандал. Один из российских юристов направил в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела против известнейшего проекта «Масяня». Чем закончился процесс уже не имеет значение, новость прошла по всем новостным лентам СНГ.

Самое главное помнить, что получить клиента —часть дела, только удовлетворенный клиент приносит юридической компании стабильность и приводит новых клиентов.

Из наиболее распространенных заблуждений хотелось бы выделить смешение рекламы и PR. Смысл PR как одного из инструментов маркетинга заключается в распространении достоверной информации о компании. PR материалы размещаются на редакционных площадях издания в случае их соответствия требованиям достоверности, актуальности и социальной значимости. Оплаченный материал, даже если это текст, а не иллюстрация, —уже реклама. Такие материалы способны подорвать доверие к газете как к независимому источнику информации. Таким образом, и эффективность потраченных рекламодателем на размещение средств тоже падает. В итоге, проигрывают все: рекламодатели, СМИ, читатели. Отрадно то, что серьезные издания понимают все связанные с этим риски и придерживаются профессиональной этики. Кстати, такие СМИ не знают проблем ни с количеством рекламодателей, ни с количеством подписчиков.

Продвижение юридических услуг

В рамках продвижения юридических услуг в интернете, нашим клиентам мы предлагаем комплексные маркетинговые решения по увеличению узнаваемости адвокатской компании, укреплению ее репутации и создания стабильного канала продаж, которые будет расти каждый месяц. В течении нескольких кварталов совместного сотрудничества, ключевые фразы сайта, предоставляющего юридические услуги займут лидирующие позиции в Яндексе и Google. Количество заказов станет ежедневно расти.

Стоимость продвижения юридической компании:

от 50 000 руб./мес.

Юриспруденция — особая отрасль, требующая соответствующего подхода. Конкуренция в данном направлении огромная в силу спроса на услуги.

Чтобы занять лидирующие места необходимо побороться с конкурентами и вытеснить их с уже занятых мест. Продвижение юридических услуг базируется на ведении комплексной стратегии. Мы предлагаем не только продвижение сайта юридической компании в интернете, но и работу с репутацией юристов, а также адвокатов. Такой подход гарантирует качество работы и нацеленность на долгосрочное развитие, которое будет приносить плоды в долгосрочной перспективе. Вы можете выбрать пакет в рамках предполагаемого бюджета, который у Вас выделен. А в данном разделе мы рассмотрим, какие конкретно действия будем выполнять.

Клиенты, заказывающие у нас услуги по продвижению юридического сайта получают:

1. Раскрученный сайт по наиболее рентабельным ключевым словам (например: регистрация ООО, юридические услуги в Москве, юридическая компания, лицензирование, ликвидация предприятия с долгами и т. д.).

2. Железную репутацию и прочный пул информационных ресурсов. Негативные отзывы будут устранены и спрятаны подальше от глаз будущих клиентов. Посетители просто не будут на них попадать.

3. Увеличение узнаваемости юридической компании за счет использования комплексных решений для юриспруденции.

4. Мощное укрепление бренда с ассоциативным рядом понятий (надежно, стабильно, гарантированно, проверено и т.д.).

5. Рост посещаемости и ежеквартальное увеличение продаж в 2-3 раза. Эффект будет ощутимым уже спустя 1 месяц после того, как сайт будет правильно оптимизирован и проиндексируется с учетом осуществимых изменений в поисковых системах.

6. Локальное лидерство по своему местонахождению. Сайт будет раскручен таким образом, что на него будут попадать не только жители всей Москвы, но и жители отдельных точек. Даже в силу районной конкуренции, у Вашего ресурса будет гораздо больше шансов быть замеченным, нежели у конкурентов.

7. Продвижение в социальных сетях, получение дополнительного источника продаж.

8. Продвижение видео-роликами и дополнительное увеличение узнаваемости.

Что включает в себя продвижение юридической компании в нашей студии

Поисковая оптимизация подразумевает под собой подбор наиболее релевантных популярных ключевых запросов и их расстановка на страницах. При этом спектр ключевых фраз может быть разносторонним. Специалисты нашей студии подберут ключевые запросы трех уровней, а именно (примеры):

Продвижение юридических услуг

Догадаться о том, что под продвижением каких-либо услуг подразумеваются определённые действия, направленные на больший обхват потребительской аудитории, вовсе не трудно. В этом состоит суть популяризации сегмента рынка. Для достижения этой цели применяются распространённые методы, чаще всего универсальные, то есть, одинаково подходящие для разных видов услуг. Однако услуги порой бывают очень разные по характеру, поэтому определённая специфика в их продвижении присутствует, и не замечать её, упрощая себе набор действий, но никак не повышая эффективность использования при этом, в корне неправильно.

Вот и продвижение юридических услуг столь же разнообразно, как и сами известные нам юридические услуги. Стоит признать, что для юридических услуг, как и для услуг любого другого рода, реклама просто необходима, так как без неё значительно труднее обзавестись солидной клиентской базой и заиметь высокие прибыли от своего дела.

При всей своей многогранности реклама в Интернете развивается быстрыми темпами. Порой пользователи всемирной паутины не поспевают за её космической скоростью. Для того, чтобы правильно организовать рекламный процесс в Интернете и преуспеть в деле продвижения юридических услуг, необходим сайт, где могут быть представлены все виды юридических услуг, предлагаемых вашей фирмой, основные контакты, схема проезда к офису, в некоторых случаях - списки документов, которые необходимы для разного рода юридических услуг, а также законодательные акты, затрагивающие различные аспекты юридической деятельности. Заявить о себе, то есть, о своей юридической фирме, рассказать о своих преимуществах и характере услуг можно при помощи основных рекламных методов, широко практикуемых в рамках общей концепции Интернет-маркетинга. Правильно организованная юридическая реклама должна стать надежным инструментом и источником привлечения новых клиентов. Все основные способы рекламы юридических услуг уже достаточно давно успешно практикуются, однако Интернет-маркетинг не стоит на месте – и появляются новые методы, которым ещё только предстоит доказывать свою эффективность. Многие методы не требуют обращения в специализированные агентства, для их использования не требуется создавать в своей фирме целый отдел рекламы или нанимать специальных узкопрофильных сотрудников. Однако есть и такие, которые доступны только настоящим профессионалам рекламного дела.

В текущих условиях, когда ситуацию на рынке можно охарактеризовать словосочетанием «напряженная конкурентная борьба», реклама юридических услуг является необходимым элементом для успешного ведения бизнеса. Сами посудите: как может потенциальный клиент юридической конторы без рекламы понять, почему именно ваша организация является самой лучшей на рынке юридических услуг? В целом, это справедливо для всего юридического рынка – и при этом вовсе не важно, размещаете ли вы рекламу крупного юридического агентства или же речь идёт о небольшой юридической консультации. Бывает и так, что речь и вовсе идёт о рекламе услуг частного юриста.

По сути, отправной точкой общей маркетинговой стратегии должно стать первоначальное определение целевой аудитории потребителей ваших услуг. Другими словами, необходимо выделить группы людей, которые наиболее заинтересованы в приобретении юридических услуг, предлагаемых вашей компанией или агентством. Попробуйте сами себе ответить на следующие вопросы: кто наши клиенты? какие признаки их характеризуют? Попробовали? Вот и реклама вашей юридической фирмы должна быть направлена именно на таких клиентов, о которых вы подумали, если, конечно, в процессе размышлений вы сумели придти к чему-то конкретному, на что можно опереться в дальнейшей работе по продвижению юридических услуг.

И если уже определено, с какими группами клиентов вы должны работать, составление примерного портрета каждой группы должно стать следующим этапом: в каком месте часто можно встретить таких клиентов, чем они интересуются, какие журналы смотрят и какие газеты читают, какие сайты посещают, в каких социальных сетях зарегистрированы и так далее.

Этой информации должно хватить для того, чтобы сделать достаточно эффективную рекламу юридических услуг, потому что можно правильно составить рекламное сообщение, детально описав характерные для каждой группы ценности, и выбрать такие инструменты, которые позволят целевой аудитории увидеть вашу юридическую рекламу и пополнить число ваших клиентов.

Сообщая что-либо в своём рекламном послании, определите для себя цель своей коммуникации. Например, сообщаете ли вы о каких-то новых специальных предложениях, преследуете ли цель укрепить репутацию агентства или повысить вашу узнаваемость среди аналогичных сервисов, или же просто желаете как можно больше увеличить поток новых клиентов. Следует понимать, что исходя из этого, из того какие цели преследует рекламная кампания и для чего продвигаются услуги, выбираются соответствующие инструменты, позволяющие реализовать свои проекты на практике. Маркетинг юридических услуг - достаточно перспективная отрасль, которая усиленно развивается и представляет большой интерес для рекламщиков всего мира.

В настоящее время ни одно серьезное юридическое агентство не может обойтись без собственного Интернет сайта. Однако следует избегать такого момента, когда сайт становится всего лишь визитной карточкой агентства, а не реальным инструментом привлечения клиентов. Для того, чтобы привлечь клиентов, следует тщательно продумать содержание сайта, его структуру и дизайн. Самое важное заключается в том, чтобы посетитель сайта после изучения сайта и списка оказываемых услуг взял трубку и набрал ваш телефонный номер для того, чтобы обратиться к услугам агентства, именно ВАШЕГО агентства.

Наш многолетний опыт обслуживания и индивидуальный подход дают нам уникальную возможность предлагать клиентам только качественные услуги в сфере продвижения юридических услуг. Попробуйте набрать в поисковой системе вашего браузера следующие запросы: адвокатская реклама, продвижение консалтинговых услуг, продвижение юридических услуг, продвижение юридической фирмы, реклама адвоката, реклама адвокатской деятельности, реклама консалтинговых услуг, реклама нотариуса, реклама юридических услуг, реклама юридического агентства, реклама юридической компании, реклама юридической фирмы, эффективная реклама юридических услуг, юридическая реклама. В большинстве случаев среди отображённых страниц будут присутствовать страницы нашего сайта. Если вы заинтересованы в более подробном обсуждении наших услуг, желаете обсудить условия обслуживания или нуждаетесь в консультации по конкретным профильным вопросам, мы всегда можем выслать вам дополнительную информацию по электронной почте. Возможна даже встреча с нашими специалистами – просто предложите наиболее удобный для вас вариант с датой и временем.

Помните, что мы всегда рады предложить вам услуги и полноценное обслуживание по продвижению юридических услуг на территории Интернет-пространства. Доверять нужно всегда проверенным сервисам с хорошей репутацией, а значит, доверять нужно именно нам!

Продвижение юридических услуг

УСЛУГИ

Агентство юридического маркетинга «Красное Слово»оказывает весь комплекс услуг, направленных на продвижение юридических компаний Москвы и регионов России (маркетинг юридических компаний), конечной целью которых является привлечение клиентов —маркетинг юридических компаний / маркетинг юристов.

Зачем нужен маркетинг юридических фирм / маркетинг юристов:

Мы знаем все о продвижении юридических услуг и юристов —наше агентство специализируется на маркетинге для юридических компаний (маркетинге юридических фирм) с 2009 года. На сегодняшний день в нашем портфолио десятки успешных проектов продвижения юридических компаний и юристов оказывающих услуги в самых разных областях права.

  • маркетинговые исследования;
  • корпоративный брендинг;
  • реклама и медиапланирование;
  • работа в социальных медиа;
  • PR топ-менеджмента;
  • деловые и пресс-мероприятия;
  • интернет-проекты.

Источники: http://www.vasilevsky.net/prodvizhenie-yuridicheskih-uslug, http://www.olegdneprovsky.ru/prodvizhenie-uridicheskih-uslug.html, http://xn--b1acbfaenc2arflnx3ac.xn--p1ai/%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5_%25D1%258E%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2585_%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B3, http://juristmarketing.com/services/marketing-dlya-uristov.html

;
Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (30.04.2016)
Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 03.02.2025, 17:00
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0