Главная » Статьи » Услуги юристов |
Продажа клиентов на юридические услугиВы решили открыть юридическую фирму, предлагаете юридические услуги и консультации? Но как создать собственную клиентскую базу, ведь конкуренция в этой сфере велика. Как заинтересовать и привлечь людей к вашей компании? Скорее всего, вы задумаетесь о создании и раскрутке собственного сайта, будете подавать объявления в различные печатные издания, попросите кого-нибудь сделать контекстную рекламу в сети. Но зачем тратить столько времени и денег на то, что может быть, сработает в отдаленной перспективе. Существует более простой, но чрезвычайно действенный способ для привлечения клиентов к вашим услугам - купить заявки на юридические услуги у компании «Лидсервис». Привлечение клиентов с помощью бесплатных консультацийМетод абсолютно прост и доступен. Схема его такова: на ваш контактный телефон звонит клиент с каким-либо юридическим вопросом, вы кратко объясняете ему, как можно решить его проблему, при этом, не углубляясь в законодательство, но даете ему уверенность, что все решаемо, но ему необходимо подойти в офис для обсуждения деталей и сверки с соответствующим законом. Если ваша первоначальная телефонная консультация покажется клиенту качественной, то он придет именно к вам. Такая схема проверена нами неоднократно, ведь известно, что именно первое впечатление оказывается самым сильным и правильным. Зачастую происходит так, что первая телефонная консультация может определить выбор клиента, и вы станете его адвокатом надолго. Основное, показать человеку, что вы сумеете на высшем уровне разрешить его проблемы. В конце беседы пригласите клиента посетить ваш офис, где уже речь пойдет о платных услугах. Мы предлагаемЗаявки на юридические услуги являются остродефицитным товаром, так как надо признать, что сегодня юристов больше, чем нуждающихся в их услугах людей. Доверив нам, компании «Лидсервис»поиск клиентов, вы первыми получите информацию о заявках. Наша специализация –поиск и сбор лидов (заявок) от клиентов, которым необходима консультация профессионального юриста, дальнейшая передача заявок нашему партнеру, заключившему с нами договор на оказание услуг. Наша компания является профессиональным лидогенератором, обратившись к нам, чтобы купить заявки на юридические услуги, вы получите реальных клиентов. Схема нашей работы: мы ищем, привлекаем клиентов, которым нужна юридическая услуга, при помощи Интернета на определенных сайтах. Все качественные вопросы-заявки мы отправляем заказчику лидов.Далее, вы сами звоните клиенту, которому действительно нужна ваша помощь. Ну, а дальше, дело за вами. Почему с нами выгодно: вы оплачиваете нам только заявки, поступившие от реальных клиентов. увеличение количества клиентов в разы. Продажа клиентов на юридические услуги
Введение Современный юридический бизнес трансформируется все больше в сторону продажи услуги юридическим лицам . У юриситов все чаще возникают вопросы, как привлечь клиентов и как продавать услуги. В этой статье, я хочу подробно рассмотреть, какие сложности возникают при продаже профессиональных юридических услуг и как эти сложности обойти, чтобы увеличить продажи. Что такое профессиональные услуги для предпринимателя? Для начала разберемся, что такое «профессиональные услуги». Профессиональные услуги – это услуги оказываемые квалифицированными специалистами, требующие значительных интеллектуальных затрат при оказании услуги. Чаще всего профессиональными услугами является юридические, бухгалтерский учет, налоговые, инженерные, архитектурные и другие виды услуг. Профессиональные услуги обладают следующими характеристиками: 1) Сложность оценки услуги. Клиенту сложно понять суть услуги и критерии эффективности услуги. Представьте, что к Вам обратилась компания, предлагающая услуги в сфере информационной безопасности. Как вы оцените эффективность оказанной услуги? Как будете принимать решение о выборе поставщика? 2) Дороговизна. Как правило, профессиональные услуги стоят дорого. Например, в Москве, услуги одного адвоката могут стоить несколько миллионов рублей. 3) Долгий срок внедрения. Начиная работать с профессиональными услугами, вам стоит готовиться к продолжительному сотрудничество, порой длящемуся год и более. 4) Сильное влияние услуги на бизнес и жизнь заказчика. Порой результат оказания профессиональной услуги напрямую влияет на жизнь заказчика. Например, от действий врача-хирурга зависит жизнь человека. А от действий адвоката зависит, где клиент проведет ближайшие годы. Подводя итоги, профессиональные юридические услуги сложны для понимания, порой очень дороги и оказывают сильное влияние на бизнес и жизнь заказчика. Подобный набор характеристик приводит к тому, что продавать профессиональные услуги сложно. Давайте вместе разберемся, какие сложности существуют. Какие возникают сложности в продаже услуг B2 B? Основные сложности при продаже профессиональных услуг следующие: 1) Непонимание клиентом сути услуги. Любая профессиональная услуга решает проблему клиента и. как правило, это проблема скрыта. Возьмем, к примеру, юридические услуги. У клиента неправильно составлены договора. Как убедить его, что необходимо составить корректные документы заранее, пока не грянул гром? Особенность клиентов в том, что все вопросы, которые выходят за рамки их основного бизнес процесса кажется им непонятными и несущественными. В общении с другими профессионалами возникает много недопонимания из-за сложности и порой нежелания вникать в аспекты бизнеса. 2) Долгий срок принятия решения. Я уже писал, что профессиональные услуги влекут сильное влияние на бизнес клиента, что приводит к длинному циклу сделки. Постоянные переговоры, демонстрации, разработка решений приводит к тому, что сделка порой проходит от 3 месяцев до года и более. Подобный длинный период сделки приходиться учитывать в построении бизнеса профессиональных услуг, знать и уметь, как управлять данными циклом. 3) Нежелание платить за услугу. Профессиональные услуги стоят дорого. Причина в том, что в себестоимость услуги нужно закладывать, в том числе, и длинный период сделки. Клиенты неохотно расстаются с большими деньгами. Наша задача с вами научиться показывать клиентам ценность услуги и на практике научиться продавать услуги дорого. 4) Неверные оценки результатов трудов. Услуга оказана, нужно осуществлять повторные продажи, но клиент не может понять и оценить результаты труда. Например, вы провели аудит и составили корректные договора. Но как клиент оценит это? Несмотря на все сложности, все больше бизнесов стремиться внедрит в свою практику продажу профессиональных услуг. Давайте разберемся почему. Многие юристы еще работают только с физ лицами и не знают зачем им начинать работать с юр. Лицами. Основная причина – это прибыль. В продаже юридических услуг юрлицам минимальные затраты, но маржа порой измеряется тысячами процентов. Если ваша практика не ориентирована на оказание услуг юрлицам, подумайте, какие направления вы можете открыть, чтобы начать работать с предпринимателями. Без сомнения это приведет вас к увеличению прибыли и формированию новых конкурентных преимуществ. Далее мы рассмотрим с вами, какие же применить стратеги, чтобы продажа юридических услуг предпринимателям стала успешной. Основные стратегии в продаже профессиональных услуг. Стратегий по продаже юридических услуг не так много, вы должны понимать основные. Рассмотрим их. 1) Продавайте ценность. Классический постулат маркетинга говорит: «Никому не нужны сверла, всем нужны дырки». Говоря проще, продавайте вашим клиентами не саму услугу, а ту ценность, которую она несет. Звучит просто, но на практике мы сталкиваемся с тем, что не все профессионалы понимают истинные ценности услуги. Задание: Напишите, какие потребности удовлетворяет ваша услуга. (Например, экономит время и деньги клиента). А теперь напишите, каким образом вы доносите клиенту при продаже, что вы экономите его время и деньги? Как клиенту донести ценность услуги?
Помните! Клиенту не нужна услуга, ему нужно удовлетворение его потребностей, через вашу услугу. Применив в продажах данную парадигму вы можете существенно увеличить эффективность ваших сделок. 2) Работа над PR Клиент не знает вас, ваших услуг. Вы продаете ему дорого и он не очень разбирается в вашем вопросе. Все это рождает страх, который снижает эффективность ваших сделок. Как побороть клиентский страх? Все просто, мы меньше боимся того, что нам известно. Вам нужно быть известным в глазах ваших клиентов. Клиенты должны видеть в вас экспертов. Несколько инструментов, которые помогут вам стать более популярными:
Подводя итоги. Задействовав механизмы пиар, вы сможете построить имидж эксперта. Экспертам намного проще продавать свои услуги. 3) Маркетинг для поддержки продаж (создание инструментария продаж) Вы задумывались о том, чтобы привлечь клиентов, вам нужны инструменты. Четко отлаженные механизмы, которые позволяет Вам легче продать вашу услугу. Такой набор инструментов для привлечения клиентов я называю «инструментарий продавца». Из чего должен состоять ваш инструментарий? Из того, что поможет вам прорваться сквозь тот шум, что делают конкуренты. Этот инструментарий должен убеждать клиента, делая вашу компанию узнаваемой. Набор инструментов должен фокусироваться ценности вашей услуги и поддерживать ваш авторитет как эксперта. В набор обязательно входят:
Мы с вами рассмотрели минимальный маркетинговый набор, который вам нужен, чтобы увеличить количество продаж. Создание этих инструментов – это инвестиции. Сначала вы тратите время и энергию на создание этих инструментов, а затем начинаете получать дивиденды – увеличивающиеся продажи. Самая частая ошибка – это халатное отношение к данным инструментам. Предприниматели делают халатные презентации, буклеты пишутся на коленке. Помните, ваши маркетинговые инструменты позволяют произвести первое впечатление на ваших клиентов. Как говорят англичане «У вас не будет второго шанса сделать первое впечатление» 4) Обучение клиентов Мы уже разобрали с вами, что порой клиент не понимает сути вашей услуги, не может разобраться в деталях и все это, как итог, приводит к тому, что клиент не покупает у вас. Если вы хотите быть успешными в продаже профессиональных услуг, вам придется выстроить систему обучения. Чему обучать клиентов?
Чтобы эффективно обучить клиентов, вам придется задействовать следующие инструменты:
Подводя итоги. Обученные клиенту больше покупают, им легче разобраться в том, что вы предлагаете. 5) Демонстрация своих усилий. Одноразовые клиенты мало кому интересно. Если клиент купил у вас один раз, ему нужно продавать повторно. Повторные продажи будут возможны только в том случае, если клиент ощутил пользу от предыдущей услуги. Порой, чтобы клиенту оценить пользу от изменений, эти изменения нужно продемонстрировать. Как? Вовлеките клиента в работу, проведите тестовые испытания, подготовьте отчеты. Клиент должен увидеть, в прямом смысле «пощупать» результаты вашего труда. Помним, услуги по своей сути нематериальны и от того, как вы продемонстрируете результаты своего труда будет напрямую зависеть ваши продажи в будущем. Заключение . Продажи юридических услуг юрлицам – это сложный и трудоемкий процесс, растянутый во времени. К сожалению, многие профессионалы не видят алгоритм продаж в целом, тем самым лишая себя возможности привлечь новых клиентов. Подобный подход заставляет многих профессионалов уходить с рынка. Понимая процесс и разбираясь в тонкостях продаж профессиональных продаж вы сможете существенно увеличить количество клиентов и сделать свою бизнес практику более стабильной. P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику? Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?». Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru Продажа клиентов на юридические услугиВ интернете можно найти много историй создания успешных юридических фирм: некоторые владельцы бизнеса охотно делятся своими достижениями. Однако услышать от них секреты продуктивного поиска клиентов для юридической фирмы вряд ли удастся. Данный материал посвящен тому, как открыть юридическую контору и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Виды работ в юридической фирмеРекламная деятельность юридической фирмыВо-вторых, нужно заранее определить формат деятельности юрконторы: широкая или узкая специализация. Данный шаг позволит выявить целевую аудиторию, на которую следует ориентироваться во время реализации маркетинговых мероприятий. Юридическая компания, открытие которой планируется в ближайшем будущем, может взять себе на вооружение следующие варианты поиска клиентов: Продажа клиентов на юридические услуги7 Май 4483 1 Автор: Шмидт Николай 4483 1 Я уже писал статью «Как заработать на услугах, которых не предоставляешь «, но эта статья была для тех, кто кто хочет дополнительно заработать. Но сейчас статья больше для владельцев бизнеса, о том, как увеличить продажи, как привлекать больше покупателей и при этом без первоначальных затрат, статья о том, как платить за клиента, который уже оплатил ваши услуги. Суть партнерского маркетинга.Я сам зарабатываю на партнерском маркетинге, об этом я писал в статье, о которой упомянул выше. Есть множество площадок по партнерскому маркетингу, но это для онлайн продаж. Но некоторые компании пользуются им в оффлайн сфере. В основном те бизнесы, кто предоставляют услуги, т.к. на услуги выше наценка. Суть его заключается в том, что вам свободный агент-простой человек, заинтересованный в дополнительном заработке находит клиентов, за что получает свои агентские вознаграждения, а клиент, которого он привел получает маленькую скидку. К примеру, вы предоставляете юридические услуги, или услуги по доставке товаров из-за рубежа и у вас наценка 100%. т.е. ваш доход в 2 раза больше расхода-себестоимости услуги. Допустим, вы готовы делиться половиной своего дохода, это не так много, если учесть, что продажи будут расти. Давайте разберем на конкретных цифрах…Ваша услуга стоит 10 000 р. где 5000 р. ее себестоимость (аренда, оплата персонала и т.д.). За приведенного клиента агент получает 1000 р. а клиент, пришедший от агента получает скидку в размере 1000 р. Итого вы получаете чистыми вместо 5000 р. всего 3000 р. но вы не несете никаких первоначальных затрат на привлечение данного клиента. Вы платите с уже полученных денег. Это я привел минимальные цифры, т.к. накрутка компаний, предоставляющих услуги часто более 100%. Я сам занимаюсь предоставлением услуг и уже внедрил такую партнерскую программу для своей студии по разработке и продвижению сайтов. И результат просто отличный. Мои агенты довольны вознаграждением, а клиенты довольны скидкой. Пусть я от этого меньше зарабатываю, но я и меньше трачу на привлечение клиентов и практически не пользуюсь традиционной рекламой. Как привлекать агентов и клиентовЗдесь сложного ничего нет. В некоторых случаях ваши бывшие клиенты, которые довольны оказанной услугой, сами становятся агентами. Ведь не так сложно попросить их посоветовать вас знакомым или партнерам по бизнесу и их знакомый получит скидку. Пусть их и не будут интересовать вознаграждения, но то, что по их рекомендации из знакомый получит скидку, это приятно. им же не придется искать вам клиентов, просто когда у них спросят, кто сделал им такой сайт, они покажут пальцем на нас и добавят «Могут и тебе сделать, скажешь, что от меня, еще и скидку получишь «. Вот и все) Но в большинстве своем агенты приходят сами, ведь некоторым хочется просто немного подзаработать. И опять же им не обязательно искать клиентов специально, точно так же предложат знакомым и все. Основным заработком для них это вряд ли получится, а вот дополнительным вполне. Если клиент не скажет, что он от агента?Такого не будет! Ведь он получит скидку если только скажет, что он от агента. Это ему выгодно в первую очередь. А вам останется только предоставить услугу высшего качества и записать ФИО агента, ведь вскоре он придет за своими вознаграждением. ЗаключениеДанный вид получения потока клиентов выгоден всем, агенту вознаграждение, бизнесу клиент, а клиенту скидка. Цену скидки и вознаграждения можете определять сами, в зависимости от вашей себестоимости и накрутки. Это подходит в основном бизнесам, специализирующемся на предоставлении услуг, но вполне возможно, что вы сможете довести до ума и применение к продаже товаров. Может идея и не новая, но я мало где подобное встречал в реальном секторе, по этому вам все карты в руки. Надеюсь, что статья оказалась полезной. Источники: | |
Просмотров: 428 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |