Главная » Статьи » Услуги юристов |
Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицамУправляйте своими банковскими счетами не выходя из офиса, используйте персональный компьютер и систему «Удаленного документооборота». Воспользуйтесь системой «Интернет Банк-Клиент» для работы с рублёвыми и с валютными счетами. Операции в системе выполняются посредством передачи информации по сети Интернет. Система позволяет:
Для работы с системой потребуется: Любой компьютер и web-браузер c поддержкой Java версии 1.6.0.20 (и выше). Минимальные технические требования:
Доступ в Интернет. Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта клиента при работе. Рекомендуемая скорость соединения — 33.6 Кбит/сек и выше. В случае доступа к Интернет по телефонной коммутируемой линии, необходимо наличие современного модема. Наличие USB-порта для взаимодействия с USB-токеном «iBank 2 Key». Рекомендуется наличие принтера. для реализации возможности печати Сертификата открытого ключа ЭЦП. Техническая поддержка:
Продукты безопасности:
При поступлении расчетного документа в Банк через систему ИБК, Услуга «Телефонное подтверждение» предусматривает получение телефонного согласия Клиента на совершение операции по данному расчетному документу.
Заключенное дополнительное соглашение вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем заключения.
Сообщаем Вам об услуге по предоставлению одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент», с целью дополнительной защиты от несанкционированного проведения платежей. Для безопасной отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент», Банк предоставляет клиентам одноразовые пароли посредством SMS-сообщений, которые направляются на указанные клиентом номера мобильных телефонов (не более трех номеров для одного клиента). Услуга по предоставлению РНКБ Банком (ПАО), (далее – Банк) одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент» оказывается клиентам по их желанию, для целей дополнительной защиты от несанкционированного проведения платежей. Оплата услуги осуществляется в соответствии с действующими в Банке тарифами. Обеспечение безопасности при хранении и работе с USB-токеном Необходимые для оформления документы:
Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицамСообщение # 1 06:36 03.09.2014 В ответе на обращение мне указали, что согласно пункту 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" подключение к системе осуществляется при условии наличия у клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге "Мобильный банк". При этом признали, что услуга "Сбербанк ОнЛайн" может функционировать без подключения к "Мобильному банку", т.к. Банком реализовано бесплатное получение одноразовых паролей через устройства самообслуживания Банка. Таким образом, пункт 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" противоречит п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей и подлежит отмене. В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Таким образом, в нарушение закона о защите прав потребителей Сбербанк пытается обусловить предоставление одной услуги «Сбербанк ОнЛайн» подключением к другой - Мобильный банк, при том, что без Мобильного банка «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать (альтернативой СМС являются 20 одноразовых кодов-паролей с чека, который можно распечатать в любом терминале Сбербанка). В ответе на обращение Сбербанк уклонился от оценки соответствия пункта 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" нормам п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей. Уважаемый Алексей Алексеевич! ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Согласно пункту 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" подключение к системе осуществляется при условии наличия у клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге "Мобильный банк". Таким образом, услуга "Мобильный банк" является обязательной при работе в рамках услуги Сбербанк ОнЛайн". Дополнительно сообщаем, что отправка Банком клиенту SMS-сообщений, содержащих одноразовые пароли, осуществляется в рамках полного и экономного пакетов услуги "Мобильный банк". Направление клиенту SMS-сообщений, содержащих подтверждения об операциях в системе "Сбербанк ОнЛайн", осуществляется только в рамках полного пакета услуг "Мобильного банка". При подключении к полному пакету "Мобильного банка" взимается ежемесячная абонентская плата, при подключении к экономному пакету "Мобильного банка" ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг "Мобильного банка" Вам подходит, первые два месяца, с даты подключения к "Мобильному банку", плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается. Таким образом, Банком реализовано бесплатное получение одноразовых паролей, как через устройства самообслуживания Банка, так и SMS сообщениями в рамках услуги "Мобильный банк" - экономный пакет. Подключить услугу "Мобильный банк" Вы можете в Контактном центре Банка по телефону 8-800-555-5550 (подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной контрольной информации), через устройство самообслуживания или в офисах Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать без подключения к услуге Мобильный банк. Я письменно выразил отказ от услуги Мобильный банк. Однако, при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн» после ввода идентификатора пользователя и постоянного пароля система предлагает подключиться к услуге Мобильный банк. Отказаться от подключения к услуге Мобильный банк невозможно, можно лишь выбрать вариант «подключиться позже» и это не смотря на мой письменный отказ от услуги Мобильный банк. На основании п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. На мою просьбу убрать навязчивое предложение подключиться к услуге Мобильный банк при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн» и предусмотреть помимо опции "подключиться позже" возможность "отказа от подключения" для прекращения навязывания услуги Мобильный банк в момент оказания услуги «Сбербанк ОнЛайн», служба поддержки ответила отказом. Требуя при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн», после ввода идентификатора пользователя и постоянного пароля, подключиться к услуге Мобильный банк, Сбербанк РФ, тем самым навязывает дополнительные услуги, без которых «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать (альтернативой СМС являются 20 одноразовых кодов-паролей с чека, который можно распечатать в любом терминале Сбербанка), тем самым нарушает требования законодательства о защите прав потребителей и мое право пользоваться исключительно кодами паролями с чека и не пользоваться СМС (тем более что я отключил СМС на своем номере телефона и просто физически не могу их получать). Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицамЧто такое "Мобильный банк"?"Мобильный банк"–сервис, который позволяет совершать переводы по любым направлениям с картсчета, вкладного или текущего счета с использованием мобильного телефона: С помощью "Мобильного банка"Вы сможете максимально быстро и удобно:
Как подключить "Мобильный банк"к картсчету, вкладному или текущему счету?Вы можете оформить заявку на подключение "Мобильного банка"на сайте, либо подключить услугу в любом подразделении Банка (кроме 5, 8, 31 и 65 отделений). При себе необходимо иметь паспорт РФ. Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицамЗа первые 3 месяца с момента открытия карточного счета и пользования услуги ежемесячная комиссия не взимается! Услуга «SMS – Банкинг» - это комплекс услуг, включающий в себя такие услуги, как SMS-информирование, SMS-платеж, SMS-перевод, Мини-выписка. SMS-информирование - услуга, заключающаяся в осуществлении Банком рассылки в режиме реального времени информации по операциям, совершенным по Карте, направляемой в виде SMS-сообщений на указанный Клиентом номер мобильного телефона, а также услуга SMS-баланс, SMS-блокировка. Мини – выписка также входит в услугу SMS-информирования. SMS-платеж - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с мобильного телефона, по результатам обработки которых формируются платежи в адрес организаций, указанных Клиентом. В рамках услуги «SMS - Банкинг» доступны следующие виды платежей:
SMS-перевод - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с мобильного телефона, по результатам обработки которых осуществляется перевод денежных средств с Карты Клиента на иную карту Банка. Мини-выписка - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с телефона, по результатам обработки которых осуществляется предоставление информации по последним 10 (Десяти) проведенным операциям по карте. Для пользования услугой Вам необходимы:
Преимущества услуги «SMS – Банкинг»:
Как подключить услугу «SMS – Банкинг»:
На проведение операций с использованием услуги «SMS – Банкинг» действует ограничение по сумме операций по Счету в размере не более 15 000 руб. за один день. Стоимость подключения и обслуживания: За пользование услугой с пластиковой карты ежемесячно списывается комиссия размер которой зависит от типа карты: Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 сентября 2015 года стоимость услуги SMS–информирования/SMS-банкинга составляет:
Услуги SMS–информирования/SMS-банкинга для зарплатных проектов, студентов и пенсионеров – остаются без изменений (подробнее – см. Условия). Стоимость подключения услуги «SMS-Банкинг» – 25 рублей (взимается единовременно при подключении). В первые 3 месяца с момента открытия карточного счета комиссия за подключения услуги «SMS-Банкинг» и ежемесячная комиссия – не взимается. Источники: | |
Просмотров: 344 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |