Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицам

Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицам

Управляйте своими банковскими счетами не выходя из офиса, используйте персональный компьютер и систему «Удаленного документооборота». Воспользуйтесь системой «Интернет Банк-Клиент» для работы с рублёвыми и с валютными счетами.

Операции в системе выполняются посредством передачи информации по сети Интернет.

Система позволяет:

  • передавать в банк электронные копии платежных документов;
  • получать электронные копии платежных документов по зачислению и списанию денежных средств с Ваших счетов;
  • обмениваться с банком электронными текстовыми сообщениями;
  • посылать заявки на конвертацию;
  • получать справочную банковскую информацию (актуальный справочник БИК — кодов банков, курсы валют и т.д.).

Для работы с системой потребуется:

Любой компьютер и web-браузер c поддержкой Java версии 1.6.0.20 (и выше).

Минимальные технические требования:

  • процессор Intel Celeron 600 МГц (рекомендуется — Intel Celeron 1 Гц);
  • 256 Мбайт оперативной памяти (рекомендуется — 512 Мбайт);
  • операционная система Windows 98 / Me / NT / 2000 / XP / Vista / 7;
  • любой современный web-браузер (для стабильной работы рекомендуется — Microsoft Internet Explorer 7.0 (и выше).
  • Доступ в Интернет. Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта клиента при работе. Рекомендуемая скорость соединения — 33.6 Кбит/сек и выше. В случае доступа к Интернет по телефонной коммутируемой линии, необходимо наличие современного модема.

    Наличие USB-порта для взаимодействия с USB-токеном «iBank 2 Key».

    Рекомендуется наличие принтера. для реализации возможности печати Сертификата открытого ключа ЭЦП.

    Техническая поддержка:

    • генерация системы и начальное обучение персонала;
    • обновление программного обеспечения при появлении новых версий системы;
    • консультации и рекомендации при работе с системой по телефону.

    Продукты безопасности:

    • Услуга не является обязательной;
    • Является дополнительной защитой от несанкционированного доступа к счету.

    При поступлении расчетного документа в Банк через систему ИБК, Услуга «Телефонное подтверждение» предусматривает получение телефонного согласия Клиента на совершение операции по данному расчетному документу.

    1. Для подключения данной услуги необходимо заключить с Банком Дополнительное соглашение к договору на обслуживание в системе «Интернет Банк-Клиент».

    Заключенное дополнительное соглашение вступает в силу с первого числа месяца, следующего за месяцем заключения.

  • В соглашении предусмотрены следующие варианты обработки платежных поручений Клиента:
    • Подтверждение при превышении суммы одного платежного поручения —при выборе данного пункта указывается пороговая сумма (не менее 50 000-00 ). В случае если сумма любого расчетного документа будет превышать указанное граничное значение (вне зависимости присутствует ли контрагент в «белом списке» или нет), расчетный документ будет перемещаться в папку отложенных документов для дальнейшего проведения телефонного подтверждения.
    • Получатель плательщика —физическое лицо (за исключением ИП). При выборе данного пункта в папку отложенных документов для дальнейшего проведения телефонного подтверждения перемещаются расчетные документы, у которых контрагентом является физическое лицо.
    • Получатель платежа —новый для клиента контрагент. При выборе данного пункта, на телефонное подтверждении отправляются расчетные документы, при перечислении денежных средств на нового контрагента Клиента.
    • Все платежи требуют подтверждения. При выборе данного пункта, все поступающие от клиента расчетные документы подлежат телефонному подтверждению.
    • После заключения доп. соглашений, правила проверки расчетных документов будут проводиться АБС «М-Банк» только в соответствии с выбранными Клиентом условиями. Оплата услуги осуществляется в соответствии с действующими в Банке тарифами.
  • Сообщаем Вам об услуге по предоставлению одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент», с целью дополнительной защиты от несанкционированного проведения платежей.

    Для безопасной отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент», Банк предоставляет клиентам одноразовые пароли посредством SMS-сообщений, которые направляются на указанные клиентом номера мобильных телефонов (не более трех номеров для одного клиента).

    Услуга по предоставлению РНКБ Банком (ПАО), (далее – Банк) одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы «Интернет Банк-Клиент» оказывается клиентам по их желанию, для целей дополнительной защиты от несанкционированного проведения платежей.

    Оплата услуги осуществляется в соответствии с действующими в Банке тарифами.

    Обеспечение безопасности при хранении и работе с USB-токеном

    Необходимые для оформления документы:

    • Заявка на подключение к Системе «Интернет Банк-Клиент» (оформленная по установленной Банком форме).

    Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицам

    Сообщение # 1 06:36 03.09.2014

    В ответе на обращение мне указали, что согласно пункту 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" подключение к системе осуществляется при условии наличия у клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге "Мобильный банк". При этом признали, что услуга "Сбербанк ОнЛайн" может функционировать без подключения к "Мобильному банку", т.к. Банком реализовано бесплатное получение одноразовых паролей через устройства самообслуживания Банка. Таким образом, пункт 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" противоречит п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей и подлежит отмене.

    В силу п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Таким образом, в нарушение закона о защите прав потребителей Сбербанк пытается обусловить предоставление одной услуги «Сбербанк ОнЛайн» подключением к другой - Мобильный банк, при том, что без Мобильного банка «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать (альтернативой СМС являются 20 одноразовых кодов-паролей с чека, который можно распечатать в любом терминале Сбербанка).

    В ответе на обращение Сбербанк уклонился от оценки соответствия пункта 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" нормам п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей.

    Уважаемый Алексей Алексеевич!

    ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее. Согласно пункту 2.3 Условий предоставления услуги "Сбербанк ОнЛайн" подключение к системе осуществляется при условии наличия у клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге "Мобильный банк". Таким образом, услуга "Мобильный банк" является обязательной при работе в рамках услуги Сбербанк ОнЛайн".

    Дополнительно сообщаем, что отправка Банком клиенту SMS-сообщений, содержащих одноразовые пароли, осуществляется в рамках полного и экономного пакетов услуги "Мобильный банк". Направление клиенту SMS-сообщений, содержащих подтверждения об операциях в системе "Сбербанк ОнЛайн", осуществляется только в рамках полного пакета услуг "Мобильного банка".

    При подключении к полному пакету "Мобильного банка" взимается ежемесячная абонентская плата, при подключении к экономному пакету "Мобильного банка" ежемесячная абонентская плата не взимается. Чтобы Вы могли определить, какой из пакетов услуг "Мобильного банка" Вам подходит, первые два месяца, с даты подключения к "Мобильному банку", плата за уведомления об операциях по счету банковской карты не взимается.

    Таким образом, Банком реализовано бесплатное получение одноразовых паролей, как через устройства самообслуживания Банка, так и SMS сообщениями в рамках услуги "Мобильный банк" - экономный пакет.

    Подключить услугу "Мобильный банк" Вы можете в Контактном центре Банка по телефону 8-800-555-5550 (подключение услуги возможно к телефону, который Вы ранее сообщали Банку, при условии верно сообщенной контрольной информации), через устройство самообслуживания или в офисах Банка (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность). Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

    «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать без подключения к услуге Мобильный банк. Я письменно выразил отказ от услуги Мобильный банк. Однако, при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн» после ввода идентификатора пользователя и постоянного пароля система предлагает подключиться к услуге Мобильный банк. Отказаться от подключения к услуге Мобильный банк невозможно, можно лишь выбрать вариант «подключиться позже» и это не смотря на мой письменный отказ от услуги Мобильный банк.

    На основании п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключение договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

    На мою просьбу убрать навязчивое предложение подключиться к услуге Мобильный банк при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн» и предусмотреть помимо опции "подключиться позже" возможность "отказа от подключения" для прекращения навязывания услуги Мобильный банк в момент оказания услуги «Сбербанк ОнЛайн», служба поддержки ответила отказом.

    Требуя при каждом входе в «Сбербанк ОнЛайн», после ввода идентификатора пользователя и постоянного пароля, подключиться к услуге Мобильный банк, Сбербанк РФ, тем самым навязывает дополнительные услуги, без которых «Сбербанк ОнЛайн» может функционировать (альтернативой СМС являются 20 одноразовых кодов-паролей с чека, который можно распечатать в любом терминале Сбербанка), тем самым нарушает требования законодательства о защите прав потребителей и мое право пользоваться исключительно кодами паролями с чека и не пользоваться СМС (тем более что я отключил СМС на своем номере телефона и просто физически не могу их получать).

    Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицам

    Что такое "Мобильный банк"?

    "Мобильный банк"–сервис, который позволяет совершать переводы по любым направлениям с картсчета, вкладного или текущего счета с использованием мобильного телефона:

    С помощью "Мобильного банка"Вы сможете максимально быстро и удобно:

    • получать информацию о Вашей задолженности по коммунальным услугам, отраженным в системе "Город";
    • осуществлять оплату услуг предприятий, входящих в систему "Город";
    • платить за сотовый телефон (Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, SkyLink, МОТИВ, GLOBALSIM) и за услуги спутникового ТВ (НТВ+, Триколор-ТВ);
    • пополнять электронные кошельки Яндекс-Деньги;
    • перечислять средства со счета в Банке по произвольным реквизитам в адрес организаций и физических лиц, например, на гашение кредитов, пополнение вкладных счетов и т.п.;
    • получать информацию об остатке на счете и пяти последних операциях.

    Как подключить "Мобильный банк"к картсчету, вкладному или текущему счету?

    Вы можете оформить заявку на подключение "Мобильного банка"на сайте, либо подключить услугу в любом подразделении Банка (кроме 5, 8, 31 и 65 отделений). При себе необходимо иметь паспорт РФ.

    Предусмотрена ли услуга мобильный банк юридическим лицам

    За первые 3 месяца с момента открытия карточного счета и пользования услуги ежемесячная комиссия не взимается!

    Услуга «SMS – Банкинг» - это комплекс услуг, включающий в себя такие услуги, как SMS-информирование, SMS-платеж, SMS-перевод, Мини-выписка.

    SMS-информирование - услуга, заключающаяся в осуществлении Банком рассылки в режиме реального времени информации по операциям, совершенным по Карте, направляемой в виде SMS-сообщений на указанный Клиентом номер мобильного телефона, а также услуга SMS-баланс, SMS-блокировка. Мини – выписка также входит в услугу SMS-информирования.

    SMS-платеж - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с мобильного телефона, по результатам обработки которых формируются платежи в адрес организаций, указанных Клиентом. В рамках услуги «SMS - Банкинг» доступны следующие виды платежей:

    • оплата мобильной связи
    • оплата стационарной и IP-телефонии
    • оплата за Интернет
    • оплата за телевидение
    • пополнение электронных кошельков

    SMS-перевод - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с мобильного телефона, по результатам обработки которых осуществляется перевод денежных средств с Карты Клиента на иную карту Банка.

    Мини-выписка - услуга по обработке Банком SMS-запросов, направленных Клиентом с телефона, по результатам обработки которых осуществляется предоставление информации по последним 10 (Десяти) проведенным операциям по карте.

    Для пользования услугой Вам необходимы:

    • Банковская карта, выпущенная ОАО «АИКБ «ТАТФОНДБАНК»;
    • Мобильный телефон стандарта GSM любого из действующих операторов сотовой связи РФ.

    Преимущества услуги «SMS – Банкинг»:

    • Круглосуточный доступ Клиента к Счету Карты;
    • Экономия времени Клиента;
    • Возможность дистанционного обслуживания;
    • Контроль расходов денежных средств по Карте.

    Как подключить услугу «SMS – Банкинг»:

    • в любом банкомате Банка;
    • в системе ДБО Онлайн Партнер;
    • в любом офисе Банка, написав заявление.

    На проведение операций с использованием услуги «SMS – Банкинг» действует ограничение по сумме операций по Счету в размере не более 15 000 руб. за один день.

    Стоимость подключения и обслуживания:

    За пользование услугой с пластиковой карты ежемесячно списывается комиссия размер которой зависит от типа карты:

    Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 сентября 2015 года стоимость услуги SMS–информирования/SMS-банкинга составляет:

    • для Visa Electron, Visa Classic Unembossed, Cirrus/Maestro, MasterCard Electronic — 59 руб. в месяц;
    • для корпоративных карт Visa Business – 59 руб. в месяц;
    • для Visa Classic, MasterCard Standard — 59 руб. в месяц (кроме тарифа "Мобильный капитал", по которому услуги SMS-информирование/SMS-банкинг предоставляются бесплатно по всем типам карт);
    • для Visa Gold, MasterCard Gold, Visa Platinum, MasterCard Black Edition и Visa Infinite — бесплатно (если иное не предусмотрено Условиями).

    Услуги SMS–информирования/SMS-банкинга для зарплатных проектов, студентов и пенсионеров – остаются без изменений (подробнее – см. Условия).

    Стоимость подключения услуги «SMS-Банкинг» – 25 рублей (взимается единовременно при подключении).

    В первые 3 месяца с момента открытия карточного счета комиссия за подключения услуги «SMS-Банкинг» и ежемесячная комиссия – не взимается.

    Источники: http://www.rncb.ru/ru/internet-bank/, http://www.mobilebanking-sberbank.ru/forum/6-725-1, http://www.chelinvest.ru/citizen/distance/mobile_bank/, http://tfb.ru/individuals/cards/service/sms-banking/

    ;
    Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (30.04.2016)
    Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Понедельник, 03.02.2025, 21:26
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0