Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Сегодня мы можем наблюдать стремительное развитие рынка и рыночных технологий –потребительские запросы растут, словно на дрожжах. Оказавшись в сложной, из-за высокой конкуренции ситуации, многие частные фирмы стараются не только оставаться наплаву, но и преуспевать в бизнесе, что совсем не просто. Необходимо проводить регулярный мониторинг корпоративных стратегий и тактик, но вовремя справиться с огромным массивом информации, к сожалению, удается не всегда. Как же быть в такой ситуации?

Как правило, компании обращаются к внешним консультантам или же консалтинговым фирмам, специализирующимся на предоставлении бизнес-консультаций, юридических и бухгалтерских услуг в Казани. Те же, кому нужны услуги первоклассных профессионалов, идут в «Технологию успеха». Почему? Мы будем рады рассказать.

Вы хотите отдать бухгалтерские услуги на аутсорсинг? «Технология успеха»–лучший выбор!

  • Существуя на рынке более 8 лет, мы преуспели в области оказания бухгалтерских и юридических услуг, полностью оправдывая название нашей фирмы.
  • Нашими услугами пользуются более 100 постоянных клиентов. Они уже успели оценить высочайший профессионализм наших сотрудников, рекомендуя нас своим знакомым.
  • Мы предлагаем фиксированные цены, с которыми можно ознакомиться в прайс-листах группы.

Какие юридические и бухгалтерские услуги Казань заказывает у нас:

  1. Бухгалтерское обслуживание. Если Ваша фирма не имеет своего бухгалтера, наша бухгалтерская фирма предоставит Вам его временную замену. Вы можете быть спокойны за бухучет Вашей компании, доверив нашим специалистам ведение документации, систематизацию отчетов, процедуру инвентаризации, составление баланса и отчетности и т.д.
  2. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. Наши опытные бухгалтеры ознакомятся с делами Вашей компании, после чего помогут подготовить отчетность, детально изучив и проработав документацию. Осознавая Вашу занятость, наша бухгалтерская компания поможетвам в установленные сроки сдать отчетность в налоговые фонды или инспекции. Это может быть сделано как посредством электронной почты, так и с помощью курьеров.
  3. Бухгалтерские консультации. Они предусмотрены как для фирм, так и для физических лиц. Грамотные специалисты предупредят финансовую нестабильность компании, рационализируют использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, а также подскажут, как целесообразнее проводить хозяйственные операции.
  4. Юридические консультации (как в письменной, так и в устной форме). Наши специалисты проведут консультацию в любой области гражданского права, осуществят анализ договоров, запросов, писем Вашей компании. При необходимости, подготовят документ любой сложности: договор (поставки, строительства, услуг, трудовой), ответ на претензию или письмо. Опытные специалисты нашей компании подскажут какие последствия ожидают, если в отношении Вас или Вашей компании были составлены административные протоколы, а в случае необходимости примут на себя работу по оспаривании незаконного акта ИФНС, протокола Гостехнадзора, протоколов Росфинмониторинга и других контролирующих органов.
  5. Судебные споры, составление исковых заявлений. Опытные юристы нашей юридической фирмы составят для Вас исковое заявление, а также представят Вас на суде. Юристы нашей юридической компании имеют опыт работы как в судах общей юрисдикции, так и в арбитраже. Наши юристы всегда готовы подсказать перспективы по тому или иному делу и выиграть его для Вас.
  6. Регистрацию новых предприятий. Наша компания всегда готова помочь Вам начать свое дело, начиная с регистрации фирмы, ИП или НКО. В момент открытия своего дела важно определиться со множеством вещей: какую организационно-правовую форму выбрать, какую систему налогообложения применить после регистрации и множество других. Мы регистрируем фирмы любых организационно-правовых форм. Также наши специалисты готовы подсказать с выбором системы налогообложения, какие программы государственной поддержки бизнеса существуют и работают на сегодняшний день, как принять в них участие, подготовить документы.
  7. Подготовка документов для получения допуска СРО. Законодатель отменил необходимость получения лицензии на производство строительных/проектных и изыскательских работ. Вместо этого теперь требуется получение допуска СРО. Специалисты нашей компании подготовят для Вас все необходимые документы для получения свидетельства о допуске, а также проконсультируют по всем видам работ.
  8. Сопровождение клиента при получении лицензий, допусков СРО.
  9. Ликвидация фирм. Если бизнес прекратил приносить прибыль, а осталась только головная боль по ведению бухгалтерии специалисты нашей фирмы помогут ликвидировать Вашу фирму, в том числе через процедуру банкротства.

Обращение к услугам консалтинговой группы «Технология успеха»–это путь к успешному развитию вашего бизнеса!

Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Многофункциональный центр «Актив» — признанный лидер на рынке юридических и бухгалтерских услуг. Переход к новому формату обслуживания превратил компанию в ведущего партнера столичного бизнеса. Десятки предпринимателей и коммерческих фирм доверяют специалистам свое благополучие и будущее. Облачные технологии сделали аутсорсинг удобным инструментом развития коммерческих проектов. Услуги бухгалтеров и лучших профессиональных правозащитников оказались доступны фирмам всего города. Получить консультацию или документ можно в любой момент времени.

Стратегия успеха! Бухгалтерские услуги в Москве

После многолетних изысканий руководство центра отыскало оптимальный вариант сотрудничества со столичным бизнесом. Активное использование возможностей виртуальной сети позволили в разы сократить стоимость бухгалтерских услуг. Интернет увеличил масштаб деятельности, а четкая системы обеспечила оперативность обслуживания.

Предложение БЦ «Актив» экономит до 75% расходов на оплату труда штатных работников!

За минимальную плату клиент получает полноценную поддержку авторитетных специалистов. Надежная защита от рисков предоставляется как при комплексном, так и частичном аутсорсинге.

К оказанию бухгалтерских услуг в Москве привлекаются только опытные профессионалы. Руководство центра досконально проверяет:

  • уровень знаний;
  • наличие опыта;
  • деловую репутацию;
  • способность к сохранению трезвого мышления в стрессовых условиях.

К подбору персонала подходят очень ответственно. Работать в команде БЦ «Актив» могут лишь лучшие из лучших. Каждый сотрудник — настоящий эксперт, непрерывно повышающий квалификацию.

Команда не просто оказывает бухгалтерские услуги. Ключевой задачей центра является формирование благоприятной бизнес-среды. Успех и благополучие клиента — дело чести.

Результат вместо обещаний! Гарантия финансовой стабильности

Деловые партнеры получают только качественные и профессиональные услуги. Бухгалтеры, юристы, аналитики, налоговые консультанты, экономисты и инспекторы по кадрам — залогом успешного решения задач является специализация.

Ответственный подход к формированию штата открывает широкие возможности. Пакет юридических и бухгалтерских услуг охватывает все направления. Сотрудники БЦ «Актив» обеспечивают поддержку в самых сложных отраслях хозяйственной деятельности.

Никаких обещаний! Только 100% результат!

Оказание бухгалтерских услуг предполагает:

  • полный или частичный аутсорсинг;
  • ведение кадрового, налогового, хозяйственного учета;
  • составление отчетности, в том числе для компаний, временно приостановивших работу;
  • оказание бухгалтерских услуг в период проверок;
  • налоговый консалтинг;
  • проведение аудиторских проверок и многое другое.

Специалисты центра организуют восстановление учета, устраняют системные ошибки, а также обеспечивают внутренний контроль движения ценностей.

Услуги бухгалтера в Москве предоставляются удаленно. Современный подход существенно повышает уровень конфиденциальности. Доступ к информации имеет лишь ответственный сотрудник, кандидатура которого одобрена клиентом при подписании договора.

Всесторонний контроль качества!

БЦ «Актив» заботится о деловой репутации. Оказание бухгалтерских услуг в Москве осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Дважды в год руководством проводится полный аудит системы работы с клиентами. Каждый специалист проходит аттестацию, а порядок взаимодействия подвергается критической оценке.

Регулярно пересматривается и стоимость услуг бухгалтера в Москве. Центр шагает в ногу со временем! В периоды экономического спада цены снижаются, производится доработка абонентского пакета. Постоянные партнеры получают большие скидки.

Качественные бухгалтерские услуги в Москве могут быть доступными! БЦ «Актив» доказывает это ежедневно.

Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Юридические, консалтинговые, бухгалтерские услуги

  • О компании

О компании

ООО «РАКУРС»осуществляет полный комплекс услуг в сфере правового и бухгалтерского сопровождения, налоговые консультации, оптимизация. В компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие богатый практический опыт и превосходное образование.

Компания является аккредитованным представителем Некоммерческого партнёрства строителей «ГлавСтрой»и Некоммерческого партнёрства проектировщиков «ГлавПроект». номер Свидетельства об аккредитации представителя № РС-2/1 от 05.09.2012г.

Мы работаем с организациями всех форм собственности и ведущими бизнес в различных отраслях экономики.

Индивидуальный подход к клиенту –отличительная черта нашей организации, которая позволяет качественно оказывать услуги существующим клиентам и постоянно приобретать новых.

Принцип работы компании –высокий профессионализм, честность, индивидуальный подход к клиенту и, безусловно, конфиденциальность.

О цене

Стоимость услуг по регистрации юридических лиц и ИП:

Наименование услуги Срок исполнения (рабочих дней) Стоимость (руб.)

Регистрация ООО, ЗАО 8 5 000

Разработка индивидуального устава ООО, ЗАО 2 2 000

Подготовка пакета документов для регистрации ООО, ЗАО (без подачи/получения в рег. органе) 1-2 2 500

Перерегистрация ООО 8 4 000

Регистрация изменений в ООО, ЗАО, не связанных со сменой учредительных документов 8 3000

Регистрация изменений в ООО, ЗАО, связанных со сменой учредительных документов 8 4 000

Реорганизация ООО, ЗАО От 60 От 20 000

Ликвидация ООО, ЗАО 3-4 месяца От 20 000

Постановка на учет в налоговую инспекцию обособленного подразделения ООО, ЗАО От 10 4 000

Регистрация филиала или представительства ООО, ЗАО От 20 6 000

Регистрация филиала или представительства иностранной компании (в Регистрационной Палате г. Москвы) От 30 40 000

Получение выписки из ЕГРЮЛ или копий учредительных документов ООО, ЗАО 2-5 2000 за один документ (при заказе единовременно 2-х и более документов стоимость каждого последующего документа составляет 1000)

Получение кодов Петростата (ОКВЭД) 2-5 2 000

Регистрация эмиссии (выпуска) акций 30-60 От 15 000

Регистрация некоммерческой организации От 30 От 15 000

Регистрация изменений в некоммерческой организации От 30 От 10 000 (стоимость зависит от количества изменяемой информации)

Регистрация ИП 8 3 000

Прекращение деятельности ИП 8 3 000

Открытие банковского расчетного счета (подготовка документов для банка и отправка сообщений об открытии счета) От 3 3 000

Открытие временного накопительного счета 3 2 000

Закрытие банковского расчетного счета (подготовка документов для банка и отправка сообщений о закрытии счета) 2 3 000

Подача и получение документов в регистрирующем органе по доверенности нашим сотрудником 1 000

Консультация по вопросу регистрации организации (при заказе услуги, входит в стоимость регистрации) 500

Стоимость государственных пошлин, нотариальных сборов и прочих расходов:

Государственная пошлина за регистрацию коммерческой организации 4 000

Государственная пошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ 800

Государственная пошлина за регистрацию ИП 800

Государственная пошлина за регистрацию прекращения деятельности ИП 160

Плата за получение выписки из ЕГРЮЛ и копии учредительного документа 1 день - 400 руб.;5 дней - 200 руб. При подаче заявление от организации для заказа выписки о себе сроком на 5 дней плата не взимается

Государственная пошлина за аккредитацию филиалов иностранных организаций, создаваемых на территории РФ 120 000

Нотариальный сбор за удостоверение заявления (при создании организации, внесении изменений, регистрации ИП) 400

Нотариальный сбор за удостоверение доверенности (при создании организации, регистрации ИП) 400-600

Нотариальное удостоверение копий учредительных документов (копировальные работы включены) 850-1000

Нотариальное удостоверение подписи в банковской карточке 400-600 (одна подпись)

Наши услуги

- Регистрация юридических лиц (ип) при создании;

- Регистрация изменений в учредительных документах юридических лиц;

- Консультации по вступлении в саморегулируемые организации НПС «ГлавСтрой», НПП «ГлавПроект»

Оказываем помощь в оформлении документов для вступления в СРО

Оперативно производим расчет необходимых специалистов для получения допуска

Оказываем помощь в срочном оформлении допуска –1 день. Срочность иногда бывает нужна…

•Консультации любого уровня сложности по вопросам бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

•Оказание консалтинговых услуг по составлению учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

•Консультации по вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства;

•налоговый консалтинг - помощь в выборе системы налогообложения, консультации при переходе на другую систему налогообложения;

•Консультации по вопросам оптимизации налогообложения, применение проверенных законных схем снижения налогов;

•Консультации по заполнению всех форм бухгалтерской, налоговой отчетности, а так же отчетности в фонды;

•Консультации по составлению бухгалтерских справок, расчетов, официальных разъяснений в налоговые органы при ответе на поступившие требования;

•Оказание консалтинговых услуг по любым вопросам, связанным с государственной регистрацией юридического лица;

•Консультации для предпринимателей, начинающих свой бизнес, а так же обучение азам бухгалтерского и налогового учета, работе с бухгалтерскими программами.

И это далеко не полный перечень консалтинговых услуг, оказываемых нашей фирмой. Мы ответим на все вопросы, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.

Контакты

Общество с ограниченной ответственностью «РАКУРС»

Предоставление юридических и бухгалтерских услуг

Мы рады видеть вас здесь, на нашем сайте. Наша компания оказывает полный спектр услуг связанных с ведением бухгалтерского и налогового учетов, регистрацией, реорганизацией, ликвидацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также все, что к этому относится.

Помимо традиционного перечня услуг, свойственным таким компаниям как наша, мы можем предложить вам поистине интересные варианты. Например, мы можем напоминать вам о сроках сдачи отчетности и уплате налогов. Просто, чтобы вы не забыли. Бесплатно. И хотя это конечно мелочь, но очень удобная мелочь. А ведь именно из мелочей и состоит все, что нас окружает. И как же здорово, когда это –удобные мелочи, а не раздражающие.

Или, например, вы только начинаете свою деятельность. У вас наверняка уже есть сотни вопросов, причем не только по регистрации, но и вообще. Таких, неких обобщенных вопросов, что, зачем и почему. Обо всем сразу и ни о чем конкретно. Что-то вроде, зачем нужно выставлять счет? Как нанять человека на работу? И т.д.

Кому их задавать? Где искать ответы? Конечно, можно потратить собственное время и самостоятельно найти ответы на все вопросы, но мы предлагаем вариант лучше. Если вы обращаетесь к нам за регистрацией фирмы, то мы, в течение первого месяца жизни вашей компании, будем помогать вам –отвечать на все ваши вопросы, связанные с организацией бизнеса. Удобно ведь! И нам не сложно, и вам приятно! Да, даже больше!

Если вы захотите, то мы бесплатно будем вести налоговый и бухгалтерский учет в первый месяц деятельности вашей компании. Просто, чтобы вы не отвлекались на формальности, бумажную «бюрократию»и т.д. а занимались тем, к чему душа лежит!

Причем вас это ни к чему не обязывает. Захотите - мы продолжим сотрудничество, не захотите –мы будем рады состоявшемуся сотрудничеству.

Вот такие, да и не только такие, варианты мы можем вам предложить. Ознакомиться с ними более подробно вы можете на нашем сайте. Мы думаем, наши предложения вам понравятся. Поэтому, если вас заинтересовала какая-то услуга, или вы хотите получить больше информации, то не стесняйтесь, звоните, пишите нам, мы обязательно вам ответим и постараемся помочь!

Источники: http://forconsult.ru/, http://buhactiv.ru/, http://rakypc.ru/, http://andial-sib.ru/

;
Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (28.06.2016)
Просмотров: 322 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 03.02.2025, 07:46
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0