Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Открыть фирму по юридическим услугам

Открыть фирму по юридическим услугам

Перед тем, как начать все процедуры, сопровождающие открытие фирмы, нужно четко определиться с ее организационной формой. Речь идет о том, будет ли это ИП или ООО. Это принципиальный вопрос, от которого зависит способ налогообложения, подготовка отчетности и доля участников. И в том, и в другом случае открытие фирмы будет сложным процессом, при котором необходимо будет найти источник уставного капитала вашей компании и подготовить много необходимых документов. В этом вам помогут наши специалисты – благодаря нам открытие фирмы не превратится для вас в головную боль.

Какие документы необходимы для открытия фирмы

Для того, чтобы открыть фирму в Екатеринбурге, необходимо для начала определиться, где она будет располагаться – это важно для получения юридического адреса и постановки на налоговый учет. Но перед этим необходимо определиться с количеством учредителей, от которого зависит организационная форма новой компании. Между учредителями заключается договор, далее – составляется устав. Это важнейшие документы для открытия фирмы.

В том случае, если вы решили перейти на упрощенную систему налогообложения, вы должны предоставить вместе со всеми перечисленными выше документами, свидетельство этого. Есть и другие необходимые документы для открытия фирмы – на некоторые виды деятельности требуется получить лицензию, которая предоставляется вместе со всеми документами, указанными выше. В данном случае речь идет о производстве авиационной и военной техники, шифровании информации, производстве пиротехники, фармацевтической промышленности и т.п. Специалисты нашей компании помогут подготовить и оформить все эти документы. Услуга открытия фирмы – одна из направлений деятельности нашей компании.

Какой тип организации выбрать при открытии фирмы

Перед тем, как открыть фирму и начать собственный бизнес, необходимо определится с формой организации будущей компании. Несколько лиц-учредителей могут зарегистрировать ООО, но, в данном случае, необходим уставной капитал, минимум которого составляет 10000 рублей. Количество участников Общества с ограниченной ответственностью должно быть не больше 50 – это нужно помнить, перед тем, как открыть фирму данного типа. Вам также потребуется присвоение кодов ОКВЭД, связанных с деятельностью вашей компании, необходимо будет изготовить печать компании и встать на учет в ИФНС. Требуется и расчетный счет в банке. Наши юристы помогут вам все это грамотно подготовить, чтобы процедура прошла строго в рамках действующего законодательства. Стоимость открытия фирмы должна включать в себя услуги нотариуса и госпошлины - об этом нужно помнить.

Для того, чтобы открыть фирму – ОАО (отрытое акционерное общество) в Екатеринбурге, участники которой могут отчуждать акции компании, не нужно согласие всех участников, их количество может быть любым. Но между ними должен быть заключен договор, без которого открыть фирму данного типа не получится. В нем указывается размер уставного капитала, а также права и обязанности всех акционеров. ИП (индивидуальный предприниматель) представляет собой еще одну разновидность фирм, широко распространенную. В данном случае это физическое лицо. Открыть фирму данного типа проще, чем ООО или ОАО – не требуется наличие уставного капитала. Для этого лучше всего обратиться в нашу компанию, занимающуюся открытием фирм.

Что такое помощь при открытии фирмы?

Для того чтобы открыть фирму, необходимо подготовить огромное количество документов, разработать устав, бизнес-план своей деятельности, найти источники финансирования. Непосвященному человеку все это сделать будет крайне сложно. Поэтому лучше всего обратиться к нашим специалистам, для которых помощь в открытии фирм представляет собой важнейшее направление деятельности. Мы поможем вам грамотно подготовить все документы для открытия фирмы, сделаем все так, чтобы это не стало для вас сложной проблемой.

В данном случае помощь при открытии фирмы представляет собой не только подготовку документов, необходимых для этого, но и корректное оформление для платежных документов, устава и всего остального. Сделать это могут только грамотные юристы. Мы поможем сделать все это так, чтобы данные важные документы полностью соответствовали действующему законодательству. Стоимость открытия фирмы в данном случае будет включать и госпошлины, связанные с этим, и услуги нотариуса, и, наших специалистов.

Открытие фирмы представляет собой сложный многосторонний процесс, включающий в себя подготовку и оформление устава будущей компании, постановку на налоговый учет и многое другое. В данном случае советуем обратиться в нашу юридическую компанию. Специалисты помогут вам составить все необходимые документы, проведут сопровождение этой сложной процедуры.

Открыть фирму по юридическим услугам

На Ваши вопросы отвечает:

Правовая Группа Адвокатов "Юридическая Защита"

Регистрация фирм. Ваши вопросы и ответы экспертных юристов и адвокатов Москвы .

Основной спектр деятельности наших юристов и адвокатов Москвы «Юридическая Защита» связан с юридическими услугами в сфере государственной регистрации предприятий. Данная процедура как регистрация фирм, а так же фондов, разнообразных некоммерческих организаций и прочих различных форм юридических лиц, в России и Москве, традиционно сопряжена с довольно утомительным и не всегда понятным порядком прохождения бюрократических формальностей в оформлении документов. Избежать лишних потерь, драгоценного для предпринимателей времени, связанных с регистрацией новой фирмы, можно с помощью наших юристов и адвокатов, которые занимаются этим ежедневно в силу своей профессиональной направленности.

Профессиональный юрист и адвокат Москвы «Юридическая Защита» осуществляет полный комплекс услуг по регистрации и ликвидации фирм и предприятий, различной организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО, некоммерческих организаций ИП), внесению изменений в учредительные документы, поправки, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, бухгалтерскому сопровождению.

Открыть фирму по юридическим услугам

Для того чтобы открыть фирму или ООО. необходимо провести государственную регистрацию. Прежде всего, надо подготовить пакет документов для регистрации, куда входит: Решение о создании, Устав, и др. Затем определиться с местом нахождения фирмы, размером Уставного капитала и можно подавать заявление на регистрацию фирмы. Самое важное здесь грамотно подготовить документы, чтобы потом не пришлось исправлять их и терять драгоценное время. Особое внимание надо уделить юридическому адресу будущей фирмы, т.к. существует такое понятие как "массовый"юридический адрес. При подаче документов с "массовым"юридическим адресом возможен отказ в регистрации фирмы.

Открыть фирму можно в одной из организационно-правовых форм ООО, ЗАО, ОАО. Самый простой и оптимальный вариант это открыть ООО. Открыть ООО Вы можете практически без начального капитала т. к. уставной капитал можно внести имуществом (авторучкой или старым компьютером), которое Вы и оцените, при условии, что его стоимость не будет превышать 20 000 рублей.

Открыть фирму возможно и в качестве ИП (ПБОЮЛ). При открытии фирмы в качестве ИП Вам не нужен никакой уставный капитал или юридический адрес. Но надо отчетливо понимать, что на сегодняшний день материальную ответственность ИП при неблагоприятном исходе несет всем своим имуществом.

Чтобы открыть фирму или ООО Вам потребуется время, примерно две недели. Профессионалы справляются с этим быстрее, т.к. они не допускают ошибок при оформлении документов и при прохождении процедуры регистрации.

Если Вы хотите, то можете воспользоваться нашими услугами, если нет, то с более подробной информацией о порядке прохождения процедуры регистрации при открытии фирмы, необходимых документах и т. п. Вы можете посмотреть на следующих страницах:

Открыть фирму по юридическим услугам

В настоящее время регистрация юридических лиц включает в себя:

  • первичное рассмотрение пакета документов, представленных участниками общества,
  • направление запросов на проверку законности использования юридического адреса ООО,
  • юридическую проверку представленных на регистрацию документов
  • принятие окончательного решения о возможном внесении данных Общества в Единый государственный реестр юридических лиц/ либо отказе в регистрации юридического лица по соответствующим основаниям.

Необходимо отметить, что в случае если представленные на регистрацию вновь создаваемого юридического лица документы будут некорректно оформлены и налоговый орган откажет в осуществлении регистрационных мероприятий государственная пошлина и нотариальный сбор заявителю возвращены не будут. Регистрация юридических лиц и создание ООО в юридической компании «УНИВЕРСАЛ»является достаточно гибкой процедурой и может осуществляться различным набором оказываемых услуг в зависимости от индивидуальных предпочтений клиента. Открыть фирму у нас —это удобно и гарантированно просто.

Дополнительно к любому пакету Вы всегда можете заказать любые сопутствующие не включенные в пакет услуги, включая получение информационного письма с кодами статистического учета, уведомлений из страховых фондов, помощь в открытии счета, нотариальное сопровождение, курьерскую доставку и т. д.

Создание фирмы: ПАКЕТ МИНИМУМ

Указанный пакет включает в себя подготовку полного комплекта документов для государственной регистрации юридических лиц и развернутую юридическую консультацию по вопросу открытия ООО, выбору системы налогообложения, открытию расчетного счета и т. д. Регистрация нового юридического лица в нашей компании включает полный правовой анализ всех возможных юридических и финансовых рисков обсуждаемых на этапе осуществления всех разрешительных мероприятий.

Пакет документов «Минимум»—включает в себя подготовку следующих документов:

Заявление о государственной регистрации юридического лица

Решение о создании ООО (протокол о создании)

Устав Общества

Договор об учреждении

Срок оказания услуги и ее стоимость —1 рабочий день, 3 000 рублей

*в стоимость услуги не включены расходы по оплате государственной пошлины и оплаты нотариального заверения подписи заявителя

При заказе данного пакета мы гарантируем его 100% соответствие требованиями гражданского и налогового законодательства, что подкреплено нашими финансовыми гарантиями. Открыть фирму с готовым пакетом документов просто и не затратно.

Создание фирмы: ПАКЕТ СТАНДАРТ

Пакет документов «Стандарт»—включает в себя:

  • Развернутую юридическую консультацию по вопросу открытия ООО, выбору системы налогообложения, открытию расчетного счета (оплата расходов по открытию счета осуществляется дополнительно)
  • Подготовку полного комплекта документов на осуществление регистрации организации
  • Предоставление нотариуса для заверения подписи учредителя на заявлении —(стоимость нотариальных услуг оплачивается отдельно)
  • Оплата государственной пошлины (стоимость госпошлины оплачивается отдельно)
  • Сопровождение учредителя в ИФНС осуществляющей регистрацию организации с совместной сдачей документов на создание организации либо сдача документов для осуществления регистрационных мероприятий по доверенности
  • Получение документов по доверенности
  • Изготовление печати Общества (оплачивается дополнительно)
  • Получение информационного письма Госкомстата (оплачивается дополнительно)

Срок оказания услуги и ее стоимость —7 рабочих дней, 7 000 рублей

Создание фирмы: ПАКЕТ МАКСИМУМ

Пакет документов «Максимум»—Включает в себя:

  • Развернутую юридическую консультацию по вопросу открытия ООО, выбору системы налогообложения, открытию расчетного счета (оплата расходов по открытию счета осуществляется дополнительно)
  • Подготовку полного комплекта документов на осуществление регистрации организации
  • Предоставление нотариуса для заверения подписи учредителя на заявлении (стоимость нотариальных услуг оплачивается отдельно)
  • Оплата государственной пошлины в Сбербанке РФ (стоимость госпошлины оплачивается отдельно)
  • Сопровождение учредителя в ИФНС с совместной сдачей документов на открытие фирмы, либо сдача документов для регистрации юридического лица по доверенности
  • Получение документов по доверенности
  • Изготовление печати Общества (оплачивается дополнительно)
  • Получение информационного письма Госкомстата (оплачивается дополнительно)
  • Изготовление печати Общества (оплачивается дополнительно)
  • Помощь в открытии расчетного счета в рекомендованном банке (заверение банковской карточки и учредительных документов на месте, открытие расчетного счета и подключение банк-клиент )
  • Уведомление налоговых органов об открытии расчетного счета в банке
  • Уведомление Пенсионного Фонда РФ об открытии расчетного счета в банке
  • Уведомление Фонда социального страхования РФ об открытии расчетного счета в банке
  • Получение извещений о постановке на учет в Пенсионном фонде, Фонде социального страхования, Фонде обязательного медицинского страхования
  • Получение извещения о возможности применения упрощенной системы налогообложения
  • Передача полного комплекта документов на открытие фирмы клиенту

Срок оказания услуги и ее стоимость —7 рабочих дней, 10 000 рублей

В независимости от выбранного пакета предоставляемых услуг на этапе начала работы по созданию организации Вам необходимо сообщить нашим специалистам следующие исходные данные будущей организации:

  • Наименование на русском языке (можно добавить наименование на иностранном языке)
  • Планируемые виды деятельности
  • Документы о месте нахождения организации (юридический адрес может быть предоставлен нашей компанией)
  • Паспортные данные и контактные телефоны учредителей (серия паспорта, его номер, дату выдачи, орган выдачи паспорта, код подразделения, адрес места регистрации с индексом, дату рождения, место рождения, гражданство)
  • Паспортные данные и контактные телефоны Генерального директора и Главного бухгалтера
  • Данные о размере уставного капитала и о соотношении в нем долей учредителей
  • Данные о режиме налогообложения
  • Полный комплект учредительных документов юридического лица (в случае если участником Общества будет являться другая коммерческая организация

Заказать услугу, узнать стоимость*, а так же получить предварительную консультацию нашего специалиста Вы можете:

  • по телефонам: +7 (3822) 222–681, 8-923-421-75-83
  • по электронной почте: uc-tomsk @mail.ru
  • либо заполнив форму в разделе «Консультация»
  • посредством выезда специалиста к клиенту**

*стоимость услуги определяется индивидуально с учетом требований клиента при заключении договора оказания услуг.

**подробнее о возможности выезда специалиста нашей компании к клиенту Вы можете ознакомиться в разделе «Выезд к клиенту»

Источники: http://www.statusdm.ru/otkritie-firmi-v-ekaterinburge, http://extralaw.ru/reg/reg22/, http://www.urcen.ru/vh_otkr_firm_ooo.htm, http://uc-tomsk.ru/uslugi/registraciya-predpriyatii/

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (06.12.2015)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Суббота, 28.06.2025, 19:13
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0