Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Отчет юридической фирмы о выполненных услугах

Отчет юридической фирмы о выполненных услугах

Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) компании Capital Consulting Group Inc. для физических лиц заключить агентское соглашение (в дальнейшем Соглашение) на оказание агентских услуг на указанных ниже условиях. Настоящая публичная оферта заключается в особом порядке: путем акцепта настоящего Соглашения, содержащего все существенные условия. Для акцепта настоящего Соглашения акцептанту необходимо совершить следующие действия: произвести регистрацию на сайте http://www.diamixx.com, включая полный и безоговорочный акцепт настоящего Соглашения путем индикации соответствующего поля во время регистрации;сформировать и подать соответствующий запрос. Настоящая оферта имеет юридическую силу и является равносильной договору, подписанному сторонами. Настоящая оферта публикуется на сайте http://www.diamixx.com

СОГЛАШЕНИЕ

Capital Consulting Group Inc. именуемая в дальнейшем "Компания"в лице совета директоров, действующая на основании Устава, с одной стороны, и лицо, которое присоединяется к настоящему Соглашению путем акцепта публичной оферты, именуемое в дальнейшем "Принципал", действующий на основании общей гражданской право-дееспособности, и вместе именуемые «Стороны», а каждый отдельно –«Сторона», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Определения

Соглашение. Настоящее соглашение со всеми изменениям и дополнениями, включая Дополнительные соглашения, заключаемые в соответствии с настоящим соглашением и являющееся агентским соглашением в виде публичной оферты;

Организации.

Предоставленное(ые) Компанией в рамках выполнения настоящего Соглашения юридическое(ие) лицо(а), созданное(ые) путем объединения физических и/или юридических лиц на основе членства для ведения совместной хозяйственной и другой деятельности, и/или объединение(я) без организации юридического лица (партнерства, товарищества), с целью удовлетворения своих экономических, социальных и других потребностей на принципах самоуправления, в котором(ых) членство Принципала и/или его Аффилированных лиц будет иметь целью организацию Программ отдыха и лечения.

Принципал.

Означает в рамках настоящего Соглашения акцептанта настоящего Соглашения и/или его Аффилированных лиц, которые желают участвовать в деятельности Организаций, занимающихся организацией поддержки Партнерских Программ по приобретению личного автомобиля, предоставленных Компанией акцептанту настоящего Соглашения в рамках исполнения настоящего Соглашения.

Компания.

Означает в рамках настоящего Соглашения компанию Capital Consulting Group Inc. которая в рамках исполнения настоящего Соглашения предоставит Принципалу дисконтную программу по приобретению ювелирных изделий и драгоценных камней.

Поручение.

Письменное поручение Принципала, включающее типовой документ с необходимыми Принципалу условиями, на основании которого Компания в рамках настоящего Соглашения производит комплекс работ, удовлетворяющий поставленным Принципалом условиям.

Отчёт.

Письменный отчёт Компании о ходе исполнения Поручения.

Аффилированные лица.

Означают любое лицо (a) предприятий группы такого лица (b) любое другое лицо, которое прямо или опосредовано через одного или более посредников контролирует или находится под контролем или под общим контролем с таким лицом;«контроль»(включая термины «контролирующий», «контролируемый»и «под общим контролем») означает владение, прямое или опосредованное, полномочия давать указания или влиять на управление, политику или деятельность лица, через владение ценными бумагами, по контракту или соглашению или другим образом;и под термином «лицо»подразумевается юридическое лицо или партнерство.

Дополнительные соглашения.

Означает дополнительные соглашения и приложения, заключаемые между Принципалом и Компанией в соответствии с настоящим Соглашением;

Программа.

Означает какие-либо Программы по льготному приобретению ювелирных изделий и драгоценных камней, организуемые Компанией в пользу Принципала, но не ограничиваясь участием Принципала в структуре Организаций, осуществленного в рамках и/или на основании и/или в связи с настоящим Соглашением.

1. Предмет Соглашения

1.1. Принципал поручает, а Компания принимает на себя обязательства от имени и за счет Принципала провести агентскую работу по организации комплекса работ по предоставлению Принципалу возможности участия в программе льготной покупки ювелирных изделий и драгоценных камней (далее –«рекламная программа»), а Принципал обязуется принять и оплатить такую работу.

1.2. Компания осуществляет организацию комплекса работ по предоставлению Принципалу возможности участия в рекламной программе, подготавливает заявления, соглашения и договоры;оказывает иные услуги, способствующие заключению договоров и иных соглашений в пользу Принципала.

1.3. Поручение считается исполненным Компанией с момента предоставления Принципалу требуемых объектов для приобретения, удовлетворяющих условиям, обозначенных Принципалом в Поручении. Результат проведения работ Компании перед Принципалом отражается в виде Отчёта о проведенной работе.

1.4. Договора и иные соглашения заключаются непосредственно между Принципалом и Организациями.

1.5. Компания проводит агентскую работу на основании Поручения Принципала в сфере продажи ювелирных изделий и драгоценных камней.

1.6. Следующие документы будут считаться неотъемлемой частью настоящего Соглашения: Приложение 1 - Поручение Принципала, Приложение 2 - отчёт Компании о ходе исполнения поручения.

2. Компания обязуется:

2.1. Охранять коммерческие, финансовые и другие интересы Принципала.

2.2. Информировать Принципала об ходе выполнения работ.

2.3. Обеспечить Принципалу информационную площадку для успешного взаимодействия Принципала с Компанией.

2.4. Информировать Принципала о возможностях участия в Организациях в Программах, являющихся предметом настоящего Соглашения и оказывать содействие Принципалу для участия в них.

2.5. Оказывать содействие Принципалу в подготовке документов и участвовать в согласовании условий участия в Программах.

2.6. Своевременно информировать обо всех существенных изменениях, которые появились или могут появиться при подготовке и организации Программ.

2.7. Компания несет ответственность за сохранность документов, имущества и материальных ценностей, полученных им от Принципала или третьих лиц в процессе исполнения настоящего Соглашения.

После исполнения или прекращения настоящего Соглашения Компания обязана без промедления возвратить Принципалу доверенности, срок действия которых не истек, и представить Отчёт о ходе исполнения поручения, который будет являться Приложением 2 настоящего Соглашения.

3. Обязанности Принципала

Принципал обязуется:

3.1. Оказывать Компании всемерную помощь в выполнении настоящего Соглашения, своевременно информировать Компанию о своих планах, совместно с Компанией изыскивать пути улучшения работы.

3.2. При необходимости командировать своих представителей и принимать представителей Компании для эффективного взаимодействия.

3.3. Уплатить Компании обусловленное настоящим Соглашением вознаграждение.

4. Порядок Выполнения Работ

4.1. Принципал направляет Компании письменное Поручение и производит авансовую оплату расходов Компании в соответствии с п. 5.1 настоящего Соглашения, после чего Компания обязана немедленно начать работу по выполнению Поручения Принципала.

4.2. Выполнив Поручение, Компания в течение 3 (трех) дней направляет Принципалу Отчёт о проделанной работе с указанием суммы вознаграждения и условий его оплаты, который утверждается и подписывается Сторонами. Поручение Принципала (Приложение 1) и Отчёт Компании о ходе исполнения поручения (Приложение 2) являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Оплата Услуг Компании

5.1. Для обеспечения выполнения работ и оказания услуг по данному Соглашению Принципал производит оплату расходов Компании. Вознаграждение Компании может быть удержано из этой суммы в соответствии с п.п. 5.2-5.3 Соглашения.

5.2. За выполненные работы и оказанные услуги по Поручению, Принципал выплачивает Компании вознаграждение, определяемое дополнительными соглашениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения, с учетом объема выполненных работ и оказанных услуг на основании Отчёта.

5.3. Вознаграждение выплачивается Компании в течение 3 (Трёх) дней после подписания Принципалом Отчёта.

6. Решение Спорных Вопросов.

6.1. Возникающие при выполнении настоящего Соглашения разногласия Стороны будут стремиться решать путем переговоров. В случае если согласие не будет достигнуто, разрешение спорных вопросов, возникших и/или в связи с настоящим Соглашением, в том числе его заключении, исполнении и расторжении будет рассматриваться Международным коммерческим Арбитражным судом при Торгово-промышленной палате Республики Сейшельские Острова на основании Регламента данного суда. Решение является окончательным и обязательным для Сторон.

6.2. Арбитражный трибунал будет рассматривать спор, применяя нормы права Республики Сейшельские Острова.

6.3. Язык разбирательства - английский.

6.4. Место разбирательства - г. Махе, Республика Сейшельские Острова.

7. Особые Условия.

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента акцепта и действует в течение 1 (одного) года. В случае, если ни одна из сторон не уведомила другую сторону о прекращении настоящего Соглашения в письменной форме за 30 (тридцать) дней до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на тех же условиях на следующий период.

7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто или условия его изменены по желанию одной из Сторон, при условии согласия второй Стороны. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

7.3. Принципал соглашается, что информация, передаваемая ему Компанией по условиям данного Соглашения является ценным активом и коммерческой тайной Компании, несанкционированное разглашение или использование которой могло бы нанести непоправимый вред Компании, для которой денежная компенсация и средства правовой защиты, доступные для Компании по закону, не были бы адекватным средством правовой защиты. Компания должна иметь право на судебный запрет, в дополнение к любым другим мерам, имеющиеся в её распоряжении, для предотвращения такого раскрытия или использования. Принципал, соответственно, дает свое согласие на введение временного и/или постоянного судебного запрета и других форм средств судебной защиты по праву справедливости, включая исполнение обязательства в натуре, без необходимости доказательства фактического ущерба или неадекватности любого средства правовой защиты. Принципал будет защищать и ограждать Компанию от любых претензий и ущерба любого рода, связанных с нарушением настоящего Соглашения, в том числе, но не ограничиваясь, оплатой в разумном размере профессиональных и юридических услуг. Принципал обязуется своевременно в письменной форме уведомить Компанию, если он узнает или обоснованно подозревает о каком-либо фактическом нарушении или об опасности нарушения настоящего Соглашения.

7.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Компанией в одностороннем порядке без возвращения Принципалу уплаченных средств по условиям данного Соглашения в случае причинения Принципалом материального или морального ущерба Компании, несогласованного использования торговых марок, принадлежащих Компании в продвижении и рекламе третьих лиц и торговых марок третьих лиц, либо совершения Принципалом действий, не совместимых с добросовестным бизнес-сотрудничеством между Принципалом и Компанией, а также в случаях несоблюдения Принципалом морально-этического кодекса Компании, распространение лживой информации, направленной на подрыв деятельности Компании.

7.5. Ни одна из Сторон не имеет права без письменного согласия другой Стороны передавать свои права и обязанности по настоящему Соглашению каким-либо третьим лицам.

7.6. Независимо от истечения срока действия настоящего Соглашения, Компания имеет право на вознаграждение по услугам, оказанным Принципалу, и по договорам и другим соглашениям, заключенным с помощью Компании в период действия Соглашения.

7.7. Принципал сам несет ответственность за уплату налогов с доходов полученных от участия в партнерских программах Компании, согласно законодательства своей страны.

7.8. Любая информация по этому Соглашению и другим сделкам, заключенным из/или в связи с настоящим Соглашением Принципалом, является строго конфиденциальной информацией и не подлежит разглашению ни в каком виде за пределы участников данного Соглашения.

7.9. ЭПД (электронная передача документов) будет считаться действительной и имеющей силу относительно любого положения данного Соглашения. Все факсимильные и/или электронные подписи будут считаться как оригинальные подписи для целей данного Соглашения и вовлеченных в него Сторон. Применимые документы права к данному Соглашению нижеследующие:

•Инкорпоративный публичный закон США 106-229 «Электронные подписи в международных и национальных коммерческих актах»или другой применимый закон, соответствующий закону об электронных подписях UNCITRAL Model Law on Electronic Signatures (2001 год)

•Электронное коммерческое соглашение ECE/TRADE/257, Женева, Maй 2000, принятое центром ООН по развитию торговли и электронного бизнеса (UN/CEFACT).

На ЭПД- документы распространяется действие директивы Европейского Сообщества № 95/46/ЕЕС. Любая из Сторон имеет право затребовать оригинал любого документа, ранее переданного в электронном виде при условии, что подобное требование не повлияет ни в коей мере на исполнения её обязательств и обязанностей по использованию инструмента ЭПД.

7.10. Стороны признают, что в соответствии со ст. 8 Конвенции ООН от 23.11.2005 г. «Об использовании электронных сообщений в международных договорах»настоящее Соглашение, подписанное в электронном виде, имеет двустороннюю юридическую силу, то есть силу оригинала.

Отчет юридической фирмы о выполненных услугах

Комментарий к письму МФ РФ от 09.04.2014 N 02-06-10/16186.

Каким должен быть акт об оказании услуг, чтобы не вызвать нареканий налоговиков при проверке? Особенно остро этот вопрос стоит, когда дело касается документирования консультационных, юридический, информационных и прочих «воздушных»услуг.

9 апреля 2014 Минфин в Письме от 09.04.2014 N 02-06-10/16186 впервые заявил, что в акте приема-передачи услуг не нужна детализация оказанных услуг. Достаточно, чтобы акт содержал все обязательные реквизиты, указанные в законе «О бухучете».

Дословно было разъяснено следующее: акт выполненных работ (услуг) составляется с учетом требований по обязательному составу реквизитов, перечень которых не содержит требований об обязательном отражении детализации выполненных работ (услуг).

Стоит ли руководствоваться этим письмом и прекратить требовать от исполнителей тщательно детализированные акты, или запрашивать Отчеты об оказанных услугах также с подробной детализацией?

Нет гарантий, что на проверке налоговики не затребуют более подробных сведений.

Судебная практика противоречива, есть примеры судебных решений, как в пользу налоговых органов, так и в пользу налогоплательщиков.

Из положительных решений отметим Постановление Президиума ВАС от 20 января 2009 г. N 2236/07. Налоговая инспекция, а также нижестоящие суды не признали акты приема-передачи работ первичными учетными документами, сославшись на отсутствие в них сведений о детальном характере услуг и затратах рабочего времени сотрудниками компании.

Но ВАС указал, что форма актов не предусмотрена в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а все обязательные реквизиты, установленные статьей 9 Закона о бухгалтерском учете, в них имелись. Поэтому предъявление инспекцией дополнительных требований к их содержанию неправомерно. На этом основании нельзя признать обоснованным вывод судов о том, что акты приема-передачи работ не являются первичными учетными документами, подтверждающими расходы общества на оплату услуг, оказанных компанией.

Из решений не пользу налогоплательщиков рассмотрим Определение ВАС-15758/13 об отказе в передаче дела в президиум высшего арбитражного суда российской федерации от 20.11.2013 г.

ВАС согласился с выводами инспекции об отсутствии документального подтверждения хозяйственных операций с названным обществом (в документах отсутствуют сведения, позволяющие идентифицировать действия, производимые контрагентом, и объемы оказанных услуг, расчеты за оказанные услуги не осуществлялись, оплата производилась несуществующими векселями, которые были погашены и оплачены в 2005 году) и о не проявлении налогоплательщиком должной степени осмотрительности и осторожности при выборе контрагента (исполнитель на момент заключения договора не было зарегистрировано в качестве юридического лица).

В этом решении недостаточная детализация явилась дополнительным обстоятельством, в совокупности которых установлена нереальность хозяйственных операций.

Судебная практика показывает, что для тех, кто не готов отстаивать свою точку зрения в суде, детализацией услуг в актах (или отчетах) пренебрегать не стоит.

Не стоит также надеяться, что после появления этого письма налоговики перестанут требовать детализацию.

Посмотрим повнимательнее на текст письма. В этом Письма МФ РФ отвечал на вопрос: «Об оформлении акта выполненных работ (услуг), в том числе по государственному контракту (договору), для целей бухгалтерского учета .»

О достаточности такого акта для документального подтверждения расходов для целей налогообложения прибыли и правомерности вычета НДС речи не шло. И Минфин отвечал лишь на вопрос о том, как должен быть документирован акт для целей бухгалтерского учета.

Минфин посчитал необходимым сообщить следующее.

Утвержденной унифицированной формы акта выполненных работ (оказанных услуг) не существует. Таким образом, согласно действующему законодательству акт выполненных работ (услуг) составляется в произвольной форме с отражением всех необходимых реквизитов.

Согласно федеральному закону «О бухгалтерском учете»№ 402-ФЗ от 06.12.2011 г. обязательными реквизитами первичными документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;

7) подписи таких лиц, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Но в тексте нет ни слова о том, что такой акт послужит достаточным основаниям для признания стоимость услуг в налоговом учете по такому акту, и достаточным основанием для применения вычета по НДС.

В других разъяснениях, затрагивая налоговый аспект, МФ РФ указывает о необходимости наличия отчетов. Например, Письмо от 27 мая 2013 г. N 03-03-06/1/18995. В нем Минфин разъяснил дословно следующее: расходы на юридические услуги учитываются для целей налогообложения при условии их обоснованности и наличия подтверждающих документов (договора с юридической фирмой, отчетов об оказанных услугах).

Поэтому с выходом Письма Минфина от 09.04.2014 N 02-06-10/16186 для налогоплательщиков ничего не изменилось. Не нужно выбрасывать отчеты с детализацией, которые принесли в бухгалтерию менеджеры в мусорную корзину. Возможно, они еще пригодятся.

Но даже если имеющаяся детализация не устроит налоговиков, всегда есть шанс отстоять свою позицию в суде.

Рекомендуйте статью коллегам:

Отчет юридической фирмы о выполненных услугах

Ваша запрос успешно отправлен!

Наша компания осуществляет юридическое обслуживание юридических лиц, в том числе всестороннее урегулирование правовых вопросов. Этот подход защищает интересы клиентов, сокращает риски и позволяет спрогнозировать дальнейший ход развития компании.

Аутсорсинг от компании «ФОРПОСТ» позволяет нашим клиентам получить оперативную помощь квалифицированных юристов. Ведь юридическое абонентское обслуживание в Москве может понадобиться любой организации, независимо от того, есть ли в штате собственные специалисты из этой сферы или нет.

Тарифы на абонентское юридическое обслуживание

За многие годы работы мы разработали разнообразные программы абонентского обслуживания, которые учитывают все многообразие предпочтений наших клиентов.

  1. Унифицированные программы абонентского обслуживания. Они достаточно условны, но позволяют составить примерное впечатление об объеме работ и о цене.

Отчет юридической фирмы о выполненных услугах

Фото: Flickr 

Виктор Анохин,  доктор юридических наук, профессор, заслуженный юрист РФ, Воронеж

Сергей Аристов,  Эксперт юридической справочной системы «Система Юрист» (компания «Актион-диджитал»), Москва

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • Какие документы помогут доказать факт оказания услуг, если заказчик отказывается платить
  • Как доказать факт оказания услуг: примеры из практики
  • Как вернуть деньги, если заказчик уклоняется от подписания акта
  • Можно ли доказать факт оказания услуг с помощью отчетов, смет, путевых листов

Если заказчик отказывается платить за оказанные услуги, то Вашим юристам придется подумать, как доказать факт оказания услуг. Помогут следующие аргументы.

Как доказать факт оказания услуг: 3 совета

В этих документах, подтверждающих факт оказания услуг, обязательно должны быть перечислены оказанные услуги, указан их объем и все необходимые реквизиты (дата составления, номер договора, личные подписи сторон и т. д.). Как правило, у предприятия есть типовая форма акта. Рекомендуем Вам еще раз ее изучить и, если необходимо, включить туда такую универсальную фразу:

«Подписанием настоящего акта стороны подтверждают, что услуги, предусмотренные в договоре возмездного оказания услуг №_ от «__» ____ 20__ года, в течение   (месяц)   20__ года исполнителем заказчику оказаны качественно, своевременно, в полном объеме и надлежащим образом. Никаких претензий к исполнителю заказчик не имеет».

Если акт составлен должным образом и подписан обеими сторонами, суд признает его достаточным доказательством, и Вы сможете потребовать оплату. Однако на практике зачастую возникают сложные ситуации: например, договор признан не заключенным, или акт подписан лицом, не имевшим на это права, или заказчик вовсе отказывается подписывать акт.

Договор признали не заключенным.  Вот пример. ОАО «Б.» (заказчик) и ООО «Э.» (исполнитель) подписали договор об услугах по передаче электроэнергии. Услуги были оказаны, но заказчик их не оплатил. Мало того, договор между этими компаниями был признан не заключенным – стороны так и не согласовали предмет договора. Исполнитель обратился в суд, представив в качестве доказательства акт, подписанный должностными лицами обеих компаний. Суду этого было достаточно, и он занял сторону истца (см. постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.05.2010 по делу №А10-1382/2008).

Акт подписан лицом, которое не имело на это права.  В такой ситуации Ваш юрист должен проверить, подписывал ли этот человек раньше акты с Вашей компанией. Если подписывал и претензий со стороны заказчика не было, значит, он обязан оплатить услуги и в этот раз (см. например, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 26.02.2010 по делу №А53-17161/2009). Если же этот сотрудник заказчика раньше не подписывал подобных актов, можно воспользоваться другим аргументом, а именно: покупатель обязан оплатить услуги, так как действия его работников, связанные с исполнением обязательств, всегда считаются действиями заказчика. Это утверждение следует из статьи 402 Гражданского кодекса РФ.

Заказчик уклоняется от подписания акта об оказании услуг.  Сразу скажем: заставить заказчика подписать акт у Вас не получится даже через суд. Но суд может признать доказательством акт сдачи-приемки, подписанный сотрудником Вашей компании в одностороннем порядке, если:

  • во-первых, Ваш юрист направил акт заказчику почтовым отправлением с описью вложения, уведомлением о вручении и с получением почтовой квитанции;
  • во-вторых, заказчик не заявил мотивированный отказ от подписания акта.

Приведем пример. Аварийная служба оказала услуги управляющей компании на сумму около 2,6 млн руб. но в качестве оплаты получила только часть денег– 1,3 млн руб. Остальные заказчик выплатить отказался, аварийной службе пришлось взыскивать их через суд. Он постановил: поскольку управляющая компания получила акты выполненных работ (имеется соответствующая отметка) и не направила аварийной службе мотивированное возражение, разъясняющее, почему она отказывается подписывать акты, их можно считать доказательством того, что работы были приняты. В итоге суд обязал заказчика выплатить исполнителю недостающие 1,3 млн руб. (см. определение ВАС РФ от 22.09.2011 №ВАС-1520/11).

Что делать, если заказчик отказывает платить и подписывать акт

Договор может и не содержать условия о том, что по завершении работ должен быть составлен и подписан акт. В этом случае суд может признать наличие акта необязательным. Но, чтобы взыскать с заказчика деньги, исполнитель должен представить иные доказательства факта оказания услуг (см. постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.11.2010 по делу №А79-1233/2010). Однако существует и противоположная судебная практика. Например, ФАС Московского округа не учел довод исполнителя о том, что подписание актов не предусмотрено условиями договора. При этом суд сделал вывод о непредставлении исполнителем бесспорных доказательств, которые бы подтверждали факт оказания услуг (см. постановление ФАС Московского округа от 02.03.2010 №КГ-А41/14892-09 по делу №А41-9361/09).

Источники: http://diamixx.com/agreement, http://www.audit-it.ru/articles/account/assets/a13/799782.html, http://www.forp.ru/business.html, http://www.gd.ru/articles/3700-kak-dokazat-fakt-okazaniya-uslug

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (26.12.2015)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вторник, 15.07.2025, 06:38
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0