Главная » Статьи » Услуги юристов |
Оквэд бухгалтерские и юридические услугиОдним из важнейших для предпринимателей разделов ЕСКК (Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации) является Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, более известный, как ОКВЭД. Коды ОКВЭД указываются учредителем в заявлении при регистрации ООО. присваиваются регистрирующим органом и определяют те виды деятельности, которыми будет заниматься организация после регистрации. Код ОКВЭД состоит из шести цифр, которые совокупно означают класс, подкласс группу, подгруппу и вид деятельности. А вообще классификатор (ОКВЭД) состоит из 17 разделов, среди которых строительство, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, охота, обрабатывающая промышленность, оптовая и розничная торговля, финансовая деятельность образование, здравоохранение и многие другие виды деятельности, которыми имеют право заниматься граждане на территории РФ. Коды действительно охватываю все виды деятельности, поэтому выбрать подходящий для конкретного юридического лица раздел не составит никакого труда. Нередко в процессе деятельности организации возникает необходимость в изменении или добавлении кодов ОКВЭД в устав. То есть, участники ООО могут принять решение о расширении или полном изменении сферы деятельности. В этом случае генеральный директор должен написать заявление и приложить соответствующее решение общего собрания участников о внесении в устав изменений, связанных с изменением или добавлением видов деятельности. Эти документы подаются в регистрирующий орган и уже через 7 дней новые коды ОКВЭД добавляются в устав. Кроме кодов ОКВЭД, при регистрации ООО присваиваются и так называемые коды статистики. Речь идёт о таких кодах, как:
Все эти коды статистики присваиваются после регистрации ООО при наличии копии свидетельства о регистрации и копии выписки из ЕГРЮЛ. Если получением кодов статистики занимается стороннее лицо, то ему также понадобится доверенность. Коды статистики могут понадобиться при открытии счёта в банке, открытии филиалов или получении лицензии. Если в процессе деятельности организации происходят изменения в её структуре или видах деятельности, то автоматически возникает необходимость обновить коды статистики. This entry was posted on Пятница, Апрель 24th, 2015 at 20:36 and is filed under Полезная информация. You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed. Оквэд бухгалтерские и юридические услугиОперативная поддержка«Плохой тот вопрос, который не задан» Народная мудрость Всем клиентам, заключившим с нами договор на бухгалтерское (юридическое) обслуживание, мы оказываем ЛЮБУЮ БЕСПЛАТНУЮ оперативную консультацию по ЛЮБОМУ ВОПРОСУ в рамках бухгалтерского учета и юридических услуг. Вы можете быть уверены в том, что ответ на Ваш вопрос мы сможем подготовить в максимально короткие сроки. Вы всегда можете воспользоваться доступными средствами связи: Также Вы можете получить помощь в консультации в Вашем офисе, воспользовавшись услугой «Приходящий специалист». Электронная сдача отчетностейПо Вашему желанию, Вы можете сдавать отчетности самостоятельно, либо через нашу компанию: с помощью курьера в бумажном или в электронном виде. Сегодняшние технологии позволяют сдавать отчетности электронно, не вставая с кресла. Если раньше необходимо было распечатывать отчет, чтобы сдать его в кабинете инспектора, то сейчас все можно сделать быстро: через интернет, нажав несколько кнопок. Мы работаем с крупнейшей российской компанией «Тензор», которая предоставляет комплексную программу «СБиС++ Электронная отчетность ». Программа выгружает отчетности в электронном виде во все необходимые инстанции –ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. тогда, когда это нужно. Процедура сдачи электронной отчетности заключается в следующем: налогоплательщик отправляет подготовленную отчетность через оператора связи в налоговую инспекцию (а также в ПФР, Росстат или ФСС). Документы подписываются электронной цифровой подписью, которая является аналогом собственноручной. Налогоплательщик получает подтверждение о доставке отчетности в инспекцию. Это подтверждение имеет юридическую силу, а время получения отчета инспекцией является временем его сдачи. Основные преимущества сдачи отчетности в электронном виде через «СБиС++ Электронная отчетность»:
Более подробно с работой программы «СБиС++ Электронная отчетность» Вы можете ознакомиться на сайте компании – http://sbis.ru/. Также Вы можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону 89060313242. Всю необходимую работу по настройке и автоматизации процессов выгрузки мы берем на себя. От вас только необходимо согласие работать по данной схеме. Удаленное ведение бухгалтерииМы предлагаем Вам удаленное ведение бухгалтерских операций на условиях аутсорсинга. Да, мы не находимся в Вашем офисе с 9.00 до 18.00, но это не значит, что работа не выполняется нами в нужные сроки. Мы гарантируем Вам качественное оказание всех необходимых услуг в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Консультации для Вас –бесплатны! Вы, конечно, можете, взять на работу бухгалтера и зачислить его в штат, но сегодня эта схема (особенно в бухгалтерии) уже не так эффективна как раньше. Преимущества удаленного бухгалтерского аутсорсинга сегодня очевидны:
Удаленное ведение бухгалтерии осуществляется нами по договору. По мере необходимости мы приезжаем к Вам в офис для подписания всех необходимых документов. Сдача отчетностей и ведение бухгалтерии происходит согласно действующего законодательства РФ, ПБУ и прочей нормативной документации. Каждый клиент числится в базе 1С, при необходимости мы передаем Вам все данные, которые Вас интересуют. Работать с нами удаленно – просто и непринужденно! Приходящий специалистУслуга «Приходящий бухгалтер »является идеальным решением для компаний со скромным штатом сотрудников и малым документооборотом. Основные клиенты данной услуги –индивидуальные предприниматели и компании малого и среднего бизнеса. Крупные фирмы тоже время от времени пользуются услугой «Приходящий бухгалтер». Происходит это тогда, когда возникает необходимость замены заболевшего специалиста или в период декретного отпуска, а также ежегодных плановых отпусков или в процессе формирования штата постоянных сотрудников. Плюсы использования услуги «Приходящий бухгалтер» заключаются в том, что:
Вышеизложенное подтверждает то, что услуга «Приходящий бухгалтер» является одной из самых доступных и востребованных на рынке услуг по налогообложению и бухучету. Мы предлагаем Вам услугу «Приходящий бухгалтер » на выгодных условиях. Выезд в Ваш офис нашего специалиста включен в стоимость услуг для наших постоянных клиентов. Мы можем приезжать к Вам в офис тогда, когда это необходимо. Обычно это происходит 1-2 раза в месяц. Мы вместе подписываем необходимые документы, отчетности, разбираем текущие задачи. Также на месте у клиента мы решаем следующие вопросы:
Для новых клиентов – услуга платная, рассчитывается исходя из трудозатрат в человеко-часах по факту выполненных работ и оказанных консультационных услуг. Если Вы – физическое лицо, бухгалтер, и нуждаетесь в качественной консультации вопросам сдачи отчетностей или хотите получить помощь по работе с программами 1С 7.7 или 8.2, то наш специалист может Вам помочь. Позвоните или напишите нам, и мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Оквэд бухгалтерские и юридические услуги11.Июн.2014 Компания и индивидуальные предприниматели рискуют получить штрафы от Налоговой инспекции и внебюджетных фондов, если предоставят неправильные коды ОКВЭД. У каждой компании фирмы и ИП в ЕГРЮЛ и ЕГРИП заявлены коды ОКВЭД. Если в процессе работы предприниматели меняют деятельность, то надо проверить, заявлен ли в реестре код, который соответствует новой специфике. Необходимо в течение трех рабочих дней подать заявление в Налоговую инспекцию о внесении изменений. Если нет, то у вас есть три рабочих дня с даты начала такой деятельности, чтобы подать заявление об изменениях (п. 5 ст. 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). Штраф за несвоевременное уведомление Налоговой об изменениях –5 000 рублей. Опоздание —5000 руб. (ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ). Штраф налагается на руководителя организации. Его выписывают руководителю компании. Правда, на практике такое случается крайне редко. Гораздо серьезнее опаснее другие последствия — по налогам и взносам. Неправильные коды ОКВЭДНеправильные коды ОКВЭД – это штрафы и доначисления. Какому предпринимателю захочется платить лишние деньги или того более – прекращать свою деятельность из-за того, что он ошибся в кодах ОКВЭД? Коды ОКВЭД в ЕГРЮЛ должны точно четко соответствовать вашим сделкам. Споры с налоговыми органами могут возникнуть при заявлении, как недостающих видов деятельности, так и лишних. Особенно если вы применяете специальный режим налогообложения. Отказы в вычетах НДСОтказы в вычетах НДС могут произойти при несоответствии кодов ОКВЭД с видами закупаемых товаров. К примеру, налоговик поинтересуется, зачем фирме самолет, если заявленные ею коды ОКВЭД не предполагают его использование или продажу такого транспорта? Конечно, такие проблемы возникают, когда цена вопроса достаточно велика. Другое дело, когда компания занимается перевозкой грузов или пассажиров. Тогда, да, самолет необходим. Предприниматель всегда может обратиться в суд, однако, не всегда траты на судебные издержки оправдывают изменения кодов ОКВЭД. Дешевле откупиться. Если предприниматель применяет ЕНВД, а в реестре он добавил коды ОКВЭД, попадающие под ОСНО (Основной режим налогообложения), то Налоговая инспекция, вправе заставить бизнесмена выплачивать налоги по двум режимам налогообложения – ЕНВД и ОСНО. В данном случае, проще всего избавиться от кодов, попадающих под ОСНО. Такие вопросы, конечно, должны решать профессионалы. Поэтому компания «Мостакс»предлагает свои услуги по налоговому консультированию. Изменения кодов ОКВЭДИзменения кодов ОКВЭД необходимо согласованно проводить с бухгалтерией. Только бухгалтер подскажет, в какой срок нужно подать заявление на изменение кодов ОКВЭД. Регистрация новых кодов проходит в течение пяти рабочих дней. Ведь именно столько времени потребуется для регистрации новых кодов. Каждый год до 15 апреля организация или ИП обязаны подать сведения, которые подтверждают основной вид деятельности: заявление. Данное заявление предоставит право ИП или ООО о получении льгот от государства. Заявление подается не только в Налоговую инспекцию, но также во все контролирующие Вашу деятельность органы – ПФР и ФСС. В Фонде социального страхования (ФСС) проверяют степень профессионального риска в Вашей компании. В Пенсионном фонде (ПФР) проверяют все начисления по фиксированным взносам. Предприниматели, а в основном, это их бухгалтера, готовят и сдают отчетность в фонды, согласно которой, инспектора проверяют Вашу деятельность. Если ПФР и ФСС обнаружат, что указанного в отчетности кода нет среди тех, что есть в ЕГРЮЛ или в ЕГРИП, то взносы заставят пересчитать по полному тарифу. Оквэд бухгалтерские и юридические услугив учредительных документах Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Вот некоторые виды изменений:
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
Документы, необходимые для регистрации изменений:
Смена Генерального директора включает в себя следующие этапы: 1. Юридическое оформление необходимого комплекта документов 2. Регистрация изменений в ИФНС (№7 или №8, в зависимости от района, в котором зарегистрирована фирма) 3. Извещение внебюджетных фондов (ФСС, ПФ, ФОМС) о смене Генерального директора Для смены генерального директора предприятия от клиента нам необходима следующая информация:
Мы произведем все действия, связанные с регистрацией изменений. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы! Источники: | |
Просмотров: 419 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |