Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Система Tender.Pro предлагает российским компаниям с государственным участием и компаниям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, упростить свою работу в соответствии с законом 223-ФЗ. Зарегистрировавшись в нашей системе, вы получите следующие возможности:

  • 1. Выгрузку информации о закупках на официальный сайт zakupki.gov.ru .
  • 2. Выгрузку планов закупок и отчетов о проведенных закупках на официальный сайт zakupki.gov.ru .
  • 3. Публикацию всей необходимой по 223-ФЗ информации на корпоративном сайте заказчика.
  • 4. Проведение всех форм электронных закупок в адаптированном к 223-ФЗ виде.
  • 5. Более 50 000 потенциальных поставщиков.
  • 6. Техническую поддержку 24х7 и консультации.
  • 7. Возможность настройки и доработки системы под потребности заказчика.

О федеральном законе «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»N 223-ФЗ от 18 июля 2011

Закупки по 223-ФЗ —доступно и просто

В 2015 году для организаторов закупок введены новые тарифные планы, позволяющие каждому участнику рынка подобрать комфортный вариант работы в системе электронных закупок Tender.Pro.

http://www.tender.pro/wk/index.php/Тарифы_Россия —минимальный тарифный план составляет 1000 руб./мес. без ограничений по количеству открываемых закупок.

На всех этапах специалисты нашей компании готовы помочь в организации и проведении электронных закупок по 223-ФЗ.

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Статья 7.32.3. Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

1. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в электронной форме, в иной форме -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение более двух раз, -

влекут наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

3. Осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей;на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

4. Нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

6. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком, утвержденные с учетом положений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

7. Несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей;на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

8. Предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей;на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

Школа экономики и менеджмента ДВФУ приглашает на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации " Изменения в регулировании закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ. практические проблемы, судебная практика"

Цель обучения – в доступной форме донести до слушателей всё самое важное и актуальное, что изменилось и должно измениться в государственных, муниципальных и корпоративных закупках в 2015 году.

Аудитория. программа ориентирована на руководителей и специалистов органов власти, бюджетных, казённых, автономных учреждений, унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, отвечающих за осуществление закупок, членов Комиссий заказчика, работников контрактной службы (контрактных управляющих), отделов закупок, руководителей компаний, руководителей и специалистов тендерных отделов, руководителей юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Период обучения. с 16 по 18 сентября 2015 года.

Режим обучения – с отрывом от работы (с 09 00 до 12 45 ).

Срок обучения – 3 дня, 16 академических часов.

Стоимость обучения одного слушателя ‒ 5 400 рублей.

В стоимость обучение входят раздаточные материалы на бумажных и электронных носителях, кофе-паузы.

Обучение проводится по адресу.

Тел./факс 8 (423) 240-65-65, 240-65-66, 222-72-25.

Заявку на обучение в произвольном виде высылать по адресу: ipk@dvfu.ru

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 223-ФЗ

"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

  • Законы о внесении изменений 156-ФЗ от 29.06.2015,159-ФЗ от 29.06.2015, 249-ФЗ от 13.07.2015. Перспективы развития законодательства;
  • Постановление Правительства РФ № 1132 от 31.10.2014г. «Об утверждении Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»;
  • Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
  • Изменения 223-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 156-ФЗ;
  • Изменения 223-ФЗ, внесенные Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 159-ФЗ, Федеральным законом от 29 июня 2015 г. N 210-ФЗ;
  • Формирование плана закупок;
  • Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок;
  • Особенности закупок в электронной форме;
  • Изменения в КоАП. Административная ответственность за нарушение ФЗ-223. Правоприменительная практика ФАС РФ. Права и обязанности сторон при осуществлении контроля, проведении проверок.

Изменения в регулировании закупок по федеральному закону № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (КС).

  • Правила госзакупок по 44-ФЗ: последние изменения, разъяснения, практика применения;
  • Новые правила (с 01.01.2016): обоснования закупок товаров, работ и услуг (ПП РФ от 05.06.2015 № 555);формирования, утверждения и ведения плана закупок для федеральных нужд (ПП РФ от 05.06.2015 № 552);составления плана-графика закупок (ПП РФ от 05.06.2015 № 553 и № 554). Особенности планирования закупок заказчиками,
  • Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг (ПП РФ от 04.02.2015 № 99). Запрет на закупки у офшорных компаний (227-ФЗ от 13.07.2015);
  • Обновления правил, устанавливающих порядок банковского сопровождения контрактов по 44-ФЗ (ПП РФ от 02.04.2015 № 308), порядок реструктуризации задолженности по банковской гарантии (ПП РФ от 28.04.2015 № 405);
  • Регламентация процедур определения поставщиков в электронной форме, проведение переторжки (законопроект № 623906-6);
  • Способы определения поставщиков / подрядчиков по 44-ФЗ: правоприменительная и административная практика, проблемные ситуации;
  • Типичные нарушения при выборе способа определения поставщика;
  • Неправомерные условия проектов контрактов, навязывание невыгодных условий поставщикам;
  • Выявление нарушений при составлении ТЗ;
  • Особенности урегулирования отдельных видов споров и конфликтных ситуаций (обжалование планов-графиков заказчиков и завышенных НМЦК;практика противодействия сверхкоротким срокам поставок в закупочной документации);
  • Практика рассмотрения в судах спорных ситуаций в связи с закупками по 44-ФЗ: обзор судебных решений 2014–2015 гг. (оплата товаров, не предусмотренных контрактом;включение НДС в цену контракта;односторонний отказ от исполнения контракта;повторные торги и пр.);
  • Состав и виды административных правонарушений в сфере госзакупок: новое в КоАП РФ
  • Коллизии норм КоАП РФ с 294-ФЗ: рекомендации участнику закупок;
  • Перспективы введения уголовной ответственности за преступления в сфере госзакупок (законопроект № 740713-6);
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Обучение проводит:

Старикова Елена Борисовна – начальник тендерного отдела компании «ЛАНИТ ДВ», к.э.н. доцент, юрист, эксперт в области госзакупок.

- опыт в области закупок – более 16 лет (свидетельство о повышении квалификации по курсу «Управление закупками» в объеме 150 часов Института госзакупок высшей школы экономики г. Москва с защитой итоговой работы по теме «Методика преподавания курса «Управление закупками»);

- консультант в области закупок ряда государственных и муниципальных заказчиков;

- преподаватель Дальневосточного федерального университета, Академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ (Приморский филиал).

О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

gov-zakupki.ru > Законы > Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Настоящий Федеральный закон (№223-фз от 18 июля 2011)устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

  1. государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;
  2. дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;
  3. дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам.

Применительно к сфере госзакупок, Федеральный закон 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" определяет перечень организаций и порядок размещения ими заказов на приобретение товаров, работ, услуг.

Ссылка для скачивания:

Cкачать Федеральный закон от 18 июля 2011 N 223-ФЗ с последними изменениями (в редакции Федеральных законов от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 30.12.2012 N 324-ФЗ, от 07.06.2013 N 115-ФЗ, от 02.07.2013 N 160-ФЗ, от 21.12.2013 N 379-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 12.03.2014 N 26-ФЗ, от 29.06.2015 N 159-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ) с изменениями, ступившими в силу с 29 июня 2015 года.

Источники: http://223fz.tender.pro/, http://www.zakonrf.info/koap/7.32.3/, http://dvfu.ru/web/em/-/kursy-223-fz-o-zakupkah-tovarov-rabot-uslug-otdelnymi-vidami-uridiceskih-li-1, http://www.gov-zakupki.ru/zakon/30

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (03.12.2015)
Просмотров: 294 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Понедельник, 03.02.2025, 15:53
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0