Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Новый вид юридических услуг

Новый вид юридических услуг

Услуги частнопрактикующих юристов в вопросах и ответах. Что следует знать при обращении к частнопрактикующему юристу и на, что обратить внимание. Где можно получить информацию о частнопрактикующих юристах действующих на территории ХМАО

Кто такой частнопрактикующий юрист, и какую деятельность он осуществляет ?

Частнопрактикующий юрист – это, как правило, человек, имеющий высшее юридическое образование и достаточный юридический стаж в своей области, оказывающий юридические услуги как физическим, так и юридическим лицам в различных направлениях права.

Надо отметить, что услуги частнопрактикующих юристов это в России достаточно новый вид предпринимательской деятельности, отношение к «частникам» в юридическом сообществе неоднозначное и в большинстве своем негативное. Однако за громкими заявлениями адвокатских сообществ и юридических компаний о безответственности частнопрактикующих юристов, о нарушении ими норм профессиональной этики, отсутствии механизмов регулирования их деятельности, стоят несколько иные причины зачастую материального характера. Частнопрактикующие юристы в последнее время все активнее завоевывают свою нишу на рынке юридических услуг, соответственно тем, кто благодаря этому процессу начинает терять свои доходы это не очень нравится. Хотя на западе этот вид оказания юридических услуг хорошо развит и пользуется популярностью, в первую очередь благодаря более низким ценам на юридические услуги без потери в качестве их выполнения.

В большинстве случаев частнопрактикующие юристы оказывают следующие услуги:

- трудовые споры;

- защита авторских прав;

- защита прав потребителей;

- автоюристы;

- споры со страховыми компаниями;

- взыскание долгов;

- юридические консультации;

- операции с недвижимостью.

Однако как уже было сказано выше этот сегмент рынка юридических услуг очень быстро развивается и частнопрактикующие юристы осваивают все новые и новые виды юридических услуг почти во всех отраслях права.

Что следует знать при обращении к частнопрактикующему юристу и на, что обратить внимание.

Для начала следует поинтересоваться наличием у юриста высшего юридического образования и юридического стажа, помимо этого не помешает узнать о его опыте в разрешении вопросов подобных Вашему. При выборе остерегайтесь "универсальных юристов", которые говорят о том, что они занимаются всем и могут вести любые дела. Право - это сложная, разветвленная система. Юристы, какое бы они образование не получили, не знают всех его отраслей. Например, специалист по трудовому праву может не решить серьезную проблему, например в области защиты авторских прав, а криминалист может вовсе не разбираться в земельном праве. Специализация юристов, как и врачей, преподавателей, инженеров важна и необходима. Только она позволяет юристу быть настоящим экспертом в своей области.

Вас не должен смутить факт отсутствия у частнопрактикующего юриста собственного офиса, большинство из них собственного помещения не имеют и встречаются с клиентами либо на их территории, либо в кафе, это делается для экономии как их так и Ваших расходов.

Окончательно определившись с выбором юриста, обязательно заключите с ним договор об оказании юридических услуг. Договор закрепит принятые юристом перед вами обязательства и меры ответственности за их выполнение.

Где можно получить информацию о частнопрактикующих юристах действующих на территории ХМАО.

На нашем портале, в разделе «Юристы», Вам нужно лишь выбрать интересующий Вас населенный пункт в меню раздела. На сайте представлена информация о частнопрактикующих юристах и их услугах в городах: Сургут, Нижневартовск, Мегион, Покачи, Когалым, Нефтеюганск, Пыть-Ях, Радужный, Урай, Лангепас, Югорск, Нягань, Ханты-Мансийск. Информация постоянно обновляется.

Я являюсь частнопрактикующим юристом, где я могу разместить сведения о себе и своих услугах?

На нашем портале, в разделе «Услуги». для этого Вам нужно заполнить находящуюся на странице специальную форму и отправить нам, после проверки информация будет размещена.

Новый вид юридических услуг

Узнайте самый быстрый, приятный и надежный способ привлекать в свою юридическую практику лучших клиентов.

Прямая реклама юридических услуг работает очень плохо в сравнении с другими методами привлечения клиентов, потому что очень сложно попасть в целевую аудиторию в момент открытия окна потребностей (об этом мы говорили в предыдущих статьях).

Самый надежный инструмент привлечения клиентов для юриста – это рекомендации, потому что они несут с собой больше доверия и меньше сомнений, так как клиенты по рекомендациям приходят уже «теплыми», они по умолчанию вам доверяют. Вам остается совсем немного – показать, что вы эксперт и что вы можете им помочь с их проблемой.

Как показывает практика, юристы не любят просить рекомендаций, они не любят быть в роли просящего, они не любят навязываться, они считают, что это выставляет их в плохом свете в роли просящего. И ненавидят действовать по стандартным скриптам.

Никто не любит давать рекомендации, не получая рекомендации взамен, не любят давать рекомендации, потому что нет никакого контроля над самим процессом рекомендаций. Когда вы даете рекомендации, но ничего не получаете взамен ни рекомендаций, ни каких-либо иных ценностей, то нарушается принцип взаимного обмена, появляется пустота и дискомфорт. Вы стремитесь от этого состояния избавиться и перестаете давать рекомендации.

Именно поэтому когда ваш бывший клиент вам один или два раза прислал своих друзей, но не получил от вас никакого одобрения, внимания, то его интерес присылать к вам других своих друзей ослабевает.

Давайте разберем очень яркий пример того, как работает доверительный маркетинг. В чем секрет получения большого числа клиентов по рекомендации? Прежде всего вам нужна сеть людей, которые знают чем вы занимаетесь. Количество рекомендаций, которые вы получите, напрямую зависит от уровня доверия и симпатии, которые люди к вам испытывают.

Чем глубже вы построите отношения с вашей сетью контактов, тем больше рекомендаций вы получите. Когда у вас контактов очень много и становится очень сложно поддерживать со всеми хорошие отношения, поэтому если вы хотите действительно добиться успеха на этом поприще, то вам нужно построить систему, которая будет предсказуемая, постоянная и клонируемая, которую можно будет по вашим схемам повторить в другом городе или стране. Только сочетание этих элементов даст вам стабильный поток рекомендаций, потому что система – это ваш рычаг, способ общаться с большим количеством людей.

Есть очень яркий пример в истории, когда у одного человека блестяще получилось реализовать потенциал доверительного маркетинга. Джо Джирард добился неиссякаемого потока клиентов по рекомендациям и попал в книгу рекордов Гиннеса как величайший продавец в истории человечества. Пока его объемы продаж никто не побил.

Он работал в 60-70-х годах в Америке и продавал автомобили. За 12 лет работы он продал больше 13 000 автомобилей – это больше, чем кто-либо еще в мире. С этим рекордом он был занесен в книгу рекордов Гиннесса. Притом, что тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, и все клиенты Джо приходили к нему по рекомендациям.

Джо придумал систему, как оставаться на связи со всеми своими клиентами. Он рассылал им поздравительные открытки каждый месяц, и благодаря этому клиенты Джо знали, что они ему не безразличны. Потому что открытки были написаны от руки и были персонализированы, то есть он обращался к ним по имени и фамилии, и он писал свое имя и фамилию и подписывался внизу. Далее после теплых приветствий он просил порекомендовать его услуги своим знакомым.

Джо давал своим клиентам ценность – комплименты, дружелюбие, теплое отношение, он поздравлял их с каким-либо праздником, говорил, что ему приятно, что они к нему обратились, он давал им позитивные эмоции, и в обмен просил дать ему рекомендации. Это механизм взаимного обмена, когда люди что-то получают, им хочется что-то дать взамен.

Если он давал им позитивные эмоции, они в ответ давали ему рекомендации. Он не делился с ними комиссионными от продажи машин, не давал им деньги, он просто давал им эмоции. Благодаря этому он был первым, о ком думали люди, которые хотели купить автомобиль. И он был единственным человеком, кто приходил им в голову. И эта стратегия была настолько успешной, что он рассылал 16 тысяч вручную заполненных открыток в месяц. Это огромная масса.

Как это он делал? У него было два наемных помощника, которые полный рабочий день только и делали, что заполняли эти открытки. Именно поэтому он стал самым выдающимся продавцом в мире.

Что это значит для вас? Это пример того, как работает доверительный маркетинг. Это не значит, что вам нужно идти именно по этому пути и рассылать открытки, хотя это вовсе недорого. Отправить почтовую карточку стоит 12 рублей, и если посчитать ваши расходы на другие каналы рекламы, и посчитать потенциальную выгоду от того, что к вам будут больше приходить клиентов по рекомендациям, то можно просчитать выгоды доверительного маркетинга.

Сейчас, в век развития коммуникационных технологий, есть мобильные телефоны, теперь можно звонить каждому человеку лично, можно отсылать ему смс, электронную почту, которая стоит ноль рублей, ноль копеек. Но, тем не менее, более всего ценится живое общение. Как показывает статистика, бумажные письма читаются в 100% случаев, e-mail’ы читаются гораздо хуже, поэтому старая добрая бумажная корреспонденция работает очень хорошо.

Какие еще преимущества у реферального маркетинга кроме того что он дешевый и приятный?

  1. Четкий таргетинг. Источниками рекомендаций для вас могут и должны быть не только ваши клиенты, но и также множество других лиц. Если вы привлекаете в свою сеть контактов смежные бизнесы (о том, как это сделать, чуть позже), то вы попадаете в ту же самую целевую аудиторию ваших клиентов, в тот же самый целевой рынок. Важно лишь правильно вычленить из огромной массы бизнесов, организаций в сфере услуг те организации, которые обслуживают ту же самую целевую аудиторию, что и вы.
  2. Кредит доверия. Если вас рекомендует человек или представитель организации, который уже долгое время сотрудничает с вашим потенциальным клиентом, которому он доверяет, то такой же кредит доверия будет выдан и вам как лицу, которого порекомендовали.
  3. Скорость проникновения на рынок. Так как в большинстве организаций принято вести базу клиентов, и многие организации даже взаимодействуют на постоянной основе со своей базой, то вы тем самым можете увеличить скорость проникновения на рынок, если пойдете по пути продвижения через партнерство с этими организациями. Вы сразу же сможете выйти на всех их клиентов. Выйдя на одну организацию, вы также зачастую сможете через эту организацию выйти на другие организации, осуществляющие тот же или схожий вид деятельности, просто по рекомендации вашего нового партнера, если вы попросите познакомить вас с его коллегами. Зачастую организации или профессионалы определенного рода объединяются в профессиональные объединения, союзы для защиты своих интересов.
  4. Очень маленькая стоимость контакта. вам не нужно тратиться на рекламу: когда вы привлекли клиента и заслужили его доверие, впредь вам не нужно больше тратить деньги на его привлечение, вам нужно просто с ним продолжать общаться, и все дальнейшие поступления клиентов по рекомендациям будут бесплатны.
  5. Вирусный эффект. Новые клиенты могут быть для вас сразу же и источником рекомендаций. Если вы на то время, когда клиент обратился к вам, принял решение о покупке, он, как правило, находится на эмоциональном подъеме, потому что покупка – это решение импульсивное, эмоциональное. Поэтому на данном пике вы также можете просить его вспомнить кого–либо из своего окружения, кому вы можете помочь, чтобы в дальнейшем через этого вашего нового клиента выйти на других потенциальных клиентов.
  6. Меньшая чувствительность к цене. Цена отходит, как правило, на второй план, так как у вас есть так называемое доверие взаймы. И потенциальный клиент склонен оценивать переплату, даже если ваши цены чуть выше, чем у конкурентов, –как дополнительную плату за ценность, которую он получает.
  7. Выше конверсия. Потенциальных клиентов по рекомендациям проще закрывать на договоры, по тем же причинам, следовательно, у вас будет выше конверсия. У клиентов по рекомендациям автоматически в голове заложен правильный шаблон действий, они автоматически будут тоже вас рекомендовать, потому что сами пришли к вам по рекомендации. Вам лишь нужно не разочаровать их, а это, безусловно, будет зависеть от того, как вы будете с ними общаться.

Какие категории клиентов могут приходить к вам по рекомендациям?

  1. Клиенты, у которых явно есть проблема, которые осознают необходимость ее решения, у которых боль настолько сильна, чтобы они захотели прямо сейчас обратиться к юристу, и у них есть деньги. Кроме того, они уважают мнение того, кто вас порекомендовал, и ввиду этого испытывают к вам доверие и готовы с вами работать. С данными клиентами работать всегда особо приятно.
  2. Клиенты, у которых также есть проблема, но есть определенная неуверенность в голове, которую вам необходимо развеять. Вам придется приложить усилия, чтобы подобрать подходящий для них вариант работы, и возможно, чтобы их еще убедить в том, что вам необходимо работать вместе.
  3. Привередливые клиенты, у которых иногда сложности с деньгами. С ними, кроме того, сложно работать ввиду их привередливости и дотошности. Если у вас много клиентов, то таких клиентов вы предпочли бы избегать.

Клиенты первой категории будут к вам присылать клиентов из всех трех категорий, – из первой, второй и из третьей. Клиенты из второй категории, будут присылать к вам клиентов из второй и из третьей. И соответственно, клиенты самой низшей категории, самые привередливые, будут присылать к вам только привередливых клиентов.

Все потому, что мнение людей с большим социальным авторитетом будет учитываться всеми, кто стоит ниже них на социальной лестнице. Соответственно, если человек в самом низу на социальной лестнице, то он не сможет к вам прислать клиента, который для него является авторитетом, то есть клиента из более высокой категории.

Принцип Парето в реферальном маркетинге работает точно так же, как в любых других сферах бизнеса и жизни: 20 процентов рефералов пришлют вам 80 процентов клиентов.

Новый вид юридических услуг

Контакты

Новый вид юридических лиц - хозяйственные партнерства

3 декабря 2011г. был принят Федеральный закон от 03.12.2011 № 380-ФЗ «О хозяйственных партнерствах» (далее – Федеральный закон № 380-ФЗ), который вступает в силу 1 июля 2012 года. Этот документ предлагает внедрение в российское законодательство такой разновидности коммерческого юридического лица, как хозяйственное партнерство, занимающее промежуточное положение между хозяйственным товариществом и обществом и в максимальной степени удовлетворяющее важнейшим требованиям, которые российские и иностранные венчурные инвесторы и предприниматели предъявляют к организационно-правовым формам, используемым для реализации венчурных и в целом инновационных бизнес-проектов.

Особенности подготовки, реализации и прекращения инновационного бизнес-проекта определяются специфическими требованиями, которые предъявляются к организационно-правовой форме юридического лица, используемого в качестве проектной компании участниками инновационной предпринимательской деятельности.

Данные требования сформировались преимущественно на основе выработанных деловой практикой и международно признанных условий осуществления проектов в инновационной сфере, а также под влиянием опыта правоприменительной деятельности российской венчурной индустрии. Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, до принятия нового закона в российском законодательстве отсутствовали соответствующие специфическим требованиям участников инновационной (в том числе венчурной) деятельности организационно-правовые формы юридического лица, в достаточной мере учитывающие особенности реализации венчурных (особо рисковых) бизнес-проектов, а также сложившиеся международные стандарты их осуществления. Для восполнения этого пробела и был принят новый закон.

Основные положения о хозяйственных партнерствах

Хозяйственным партнерством (далее – партнерство) признается созданная двумя или более лицами коммерческая организация, в управлении деятельностью которой в соответствии с законом принимают участие участники партнерства, а также иные лица в пределах и в объеме, которые предусмотрены соглашением об управлении партнерством.

При этом участники партнерства не отвечают по обязательствам партнерства и несут риск убытков, связанных с деятельностью партнерства, в пределах сумм внесенных ими вкладов.

Партнерство может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определено ограниченным уставом партнерства и соглашением об управлении партнерством.

Как юридическое лицо, партнерство считается созданным с момента его государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» .

Федеральный закон № 380-ФЗ устанавливает для партнерств ряд ограничений:

– партнерство не может быть учредителем (участником) других юридических лиц, за исключением союзов и ассоциаций;

– партнерство не вправе осуществлять эмиссию облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;

– партнерство не вправе размещать рекламу своей деятельности.

Кроме этого, Правительство РФ может устанавливать нормативы достаточности собственных средств партнерств, осуществляющих определенные виды деятельности. И для всех видов деятельности фирменное наименование партнерства, помимо собственно наименования, должно содержать слова «хозяйственное партнерство».

Ответственность партнерства

Партнерство несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам своих участников.

Важной особенностью партнерства является то, что договоры партнерства с кредиторами – субъектами предпринимательской деятельности могут содержать условия о полном или частичном прекращении обязательств партнерства перед такими кредиторами при наступлении условий, указанных в договоре, из которого возникли соответствующие обязательства (например, в законодательстве об ООО такое положение не предусмотрено)

Еще одной важной особенностью является то, что, если в случае отсутствия или недостаточности у партнерства имущества для удовлетворения обязательств партнерства потребуется обращение взыскания на принадлежащие партнерству исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, данные обязательства могут быть полностью или частично исполнены от имени партнерства одним, несколькими или всеми его участниками.

Для исполнения указанных обязательств партнерства перед его кредиторами одним или несколькими из его участников требуется согласие всех участников, а в случаях, предусмотренных соглашением об управлении партнерством, также согласие иных лиц. В этом случае участники партнерства уведомляют в письменной форме кредитора партнерства о своем намерении исполнить от имени партнерства его обязательства перед таким кредитором не позднее 3-х дней до даты наступления срока исполнения соответствующего обязательства.

Кредитор партнерства не вправе отказаться от исполнения его участником или участниками обязательств партнерства. Порядок и условия исполнения участниками обязательств партнерства определяются по соглашению между кредитором и осуществляющим исполнение этих обязательств от имени партнерства его участником. Любая из сторон вправе передать возникшие при недостижении такого соглашения разногласия на рассмотрение суда. В этом случае порядок и условия исполнения участниками партнерства его обязательств определяются в соответствии с решением суда.

Участники партнерства

Участниками партнерства могут быть граждане и (или) юридические лица. Федеральным законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан или юридических лиц в партнерствах.

Создание партнерства путем реорганизации существующего юридического лица не допускается.

Решение об учреждении партнерства принимается собранием его учредителей. В решении об учреждении партнерства должны быть отражены результаты:

– голосования учредителей партнерства и принятые ими решения по вопросам учреждения партнерства;

– заключения соглашения об управлении партнерством;

– избрания органов управления партнерства, если их образование предусмотрено соглашением об управлении партнерством или является обязательным в соответствии с Федеральным законом № 380-ФЗ .

При учреждении партнерства учредители утверждают его аудитора. Аудитором партнерства выступает аудиторская организация или индивидуальный аудитор в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» .

Устава партнерства является учредительным документом партнерства. Устав партнерства подписывается всеми учредителями партнерства. Он должен содержать:

– полное фирменное наименование партнерства;

– сведения о целях и видах деятельности партнерства;

– сведения о месте нахождения партнерства;

– сведения об общем размере и составе складочного капитала партнерства;

– сведения о порядке хранения документов партнерства, номер лицензии и место нахождения нотариуса по месту нахождения партнерства, у которого удостоверяется и подлежит хранению соглашение об управлении партнерством;

– сведения о наличии или отсутствии в партнерстве соглашения об управлении партнерством и участии или неучастии в соглашении об управлении самого партнерства;

– порядок и срок избрания единоличного исполнительного органа партнерства, порядок его деятельности и принятия им решений.

По требованию участника партнерства, аудитора или любого заинтересованного лица партнерство обязано предоставить им в разумные сроки возможность ознакомиться с уставом партнерства, в том числе с его изменениями. Партнерство по требованию его участника обязано предоставить ему копию действующего устава партнерства и соглашения об управлении партнерством. Плата, взимаемая партнерством за предоставление копий, не может превышать затраты на их изготовление.

Новый вид юридических услуг

Автор: юрист 01.02.2010

В Красноярском крае начали использовать новый вид наказания — ограничение свободы. Первой приговоренной к такому наказанию стала жительница села Балахтон Козульского района, сообщили в ГУФСИН края.

Женщина ранее не судима, осуждена по ч. 1 ст. 238 УК РФ за изготовление, хранение и продажу спиртных напитков к ограничению свободы на один год. Согласно приговору суда, она не может выезжать за пределы района, не имеет права менять место жительства без согласования с уголовно-исполнительной инспекцией, а также обязана ежемесячно являться в инспекцию для регистрации. Приговор вступил в законную силу 23 января.

Сотрудники УИИ имеют право проверить соблюдение требований приговора в любое время без согласования с осужденной, отметили в пресс-службе ГУФСИН края. Пока в регионе нет технических средств контроля за такими осужденными, поэтому контролировать исполнение наказания сотрудники УИИ будут за счет неожиданных проверок.

Напомним, ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса РФ и Уголовно-исполнительного кодекса РФ о наказании в виде ограничения свободы» вступил в силу 10 января. В Красноярском крае с введением нового вида наказания в будущем более 4 тыс. жителей края ежегодно будут носить электронные браслеты.

Источники: http://www.ugra-urist.ru/urist.html, http://andreygalkin.com/pochemu-doveritelnyj-marketing-luchshij-vid-marketinga-yuridicheskix-uslug.htm, http://registrator33.ru/articles/16-khozyajstvennye-partnerstva.html, http://kraspravo.ru/v-krasnoyarskom-krae-novyj-vid-nakazaniya-pervoj-naznachili-zhenshhine/.html

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (27.12.2015)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Среда, 05.02.2025, 23:08
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0