Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Налоговый учет юридических услуг

Налоговый учет юридических услуг

8(863) 256 85 81

Вот уже 11 лет ООО «Юридическая фирма «Ваш консультант»стоит на страже интересов наших Клиентов. За это время многое достигнуто:

  • Оказана помощь более, чем 1700 Клиентам, и это только за последние 2 года!
  • Расширено присутствие до 4-х филиалов: Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва и Симферополь! (республика Крым);
  • Вот уже второй год фирма находится в тройке юридических компаний Ростовской области по версии журнала Деловой Квартал, показывая максимальную динамику развития 30,6% в год;
  • Занимает первое место среди юридических фирм Ростовской области по количеству обратившихся к нам Клиентов (согласно рейтинга «Деловой квартал»).

Для достижения эталонного качества наша компания выбрала узкое специализированное направление —услуги в сфере корпоративного, налогового права. Работая с нами предприниматель обеспечивает свой бизнес полноценной юридической поддержкой не только на раннем этапе, но и на протяжении всего периода существования и развития бизнеса.

И какую бы из услуг мы не предоставляли, неизменно одно: фактор доверия имеет для нас решающую роль, поэтому мы дорожим своей репутацией в общем и каждым клиентом в частности!

Услуги:

1. Открытие ООО, ИП

2. Внесение изменений в учредительные документы

3. Реорганизация (присоединение, слияние, выделение, разделение)

4. Ликвидация юридических лиц.

5. Предоставление Юридических адресов в городах: Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва, Симферополь.

6. Продажа готовых фирм / действующих бизнесов.

7. Бизнес-справка: проверка контрагентов. Мы выявим неблагонадёжного партнёра, «однодневку», сократим риски Клиентов, тем самым сохранив накопленный капитал.

8. Помощь в налоговых спорах.

9. Наш фирменный продукт —интерактивные справочники по прохождению выездных налоговых проверок, обыска и выемки, по открытию ООО, ИП.

10. Изготовление печатей и штампов.

Предприниматели —именно тот жизненно-активный драгоценный слой, который двигает экономику, а значит улучшает нашу с Вами жизнь. Давайте вместе помогать людям во благо бизнеса, ради благополучия нашей страны, во имя наших будущих поколений!

Налоговый учет юридических услуг

Аким Кузьмин (Мск)

Как списать затраты на перерегистрацию ООО (госпошлину и юридические услуги) в налоговом и бухг.учете?

На счет 91/2. Выдали деньги подотчет на расходы за перерегистрацию!

Необходимость перерегистрации учредительных документов общества с ограниченной ответственностью вызвана изменениями в законодательстве. Без правильно оформленных учредительных документов компания не вправе вести свою деятельность. В.

Читать полностью

Алла Баранова (Мытищи)

Здравствуйте! Я хотел бы в недалеком будущем, если конечно Бог даст, открыть свой автобусный маршрут в Красноясрке!

в Красноярске куда идти не подскажу, но возможно поможет примерный расчет сумм, для позволения такого бизнеса на официальной основе. 1) Оформление лицензии на перевозку пассажиров. В Москве это занимает (если никому не отстегивать) -.

Попытаться можно. Но надо закрывать весь маршрут. То есть не тогда ,когда выгодно, а целый день. И количество автобусов должно быть достаточно ,чтобы обеспечить интервал движения. Кроме того ,вы должны обеспечить ТО т ремонт автобусов.

Читать полностью

Марат Степанов (Щелково)

Просветите в тендерах,очень хотелось бы поучаствовать,прошу поделиться всем,чем можно,заранее благодарю

Для участия в торгах необходимы: опись представленных документов, подписанную представителем поставщика;заявка на участие в тендере, заверенная подписью исполнительного органа и печатью;перечень лиц, имеющих право действовать от имени.

Нужно ИП или юр лицо, СРО, Аккредитация на эл. торговой площадке, ЭЦП, деньги, ну и специалист который будет готовить документы Тут сказали про 10%. Так демократично. В Москве, в строительстве любого это. ой, о чем это я откат.

Читать полностью

Камилла Дмитриева (Щелково)

Нужны ли согласие всех жильцов дома для открытия мясного магазина

Да! Открыть свой магазин в жилом помещении допускается только после перевода его из жилого фонда в нежилой (п. 3 ст. 288 Гражданского кодекса РФ). В соответствии со ст. 23 Жилищного кодекса РФ, осуществляется это органом местного.

. если есть ТСЖ то простым большинством. протокол в администрацию района. да, сори за оценку) ничаянно! в законе указано что обязательно подписи собирать надо

Читать полностью

Яна Веселова (Кашира)

Можно ли открыть юридическую консультацию без статуса адвоката и что для этого надо?

Как минимум иметь высшее юридическое образование. Чтобы оказывать качественную юридическую помощь людям. Зарегистрироваться в качестве ИП, или зарегистрировать свое ООО "Юридическая консультация". Стать на учет в налоговой, а для ООО и.

Оказание юридических услуг к лицензированным видам деятельности не относится, поэтому достаточно зарегистрироваться в качестве ИП Юридическую консультацию нельзя. А вот ООО занимающееся оказанием юридических услуг можно. 1000 рублей на.

Читать полностью

Что такое

По российскому законодательству бизнес-инкубатор это организация, решающая задачи, ограниченные проблемами поддержки малых, вновь созданных предприятий и начинающих предпринимателей, которые хотят, но не имеют возможности начать свое.

Это предприятие, помогающие предпринимателям. Существуют приоритетные направления в России: предпринимательство молодежи до 30лет, сфера услуг, с\х, инновации, предприятия, создающие много рабочих мест. В бизнес инкубаторе есть фонд.

Читать полностью

Виктор Александров (Мск)

Подскажите пожалуйста порядок оформления расчетного счета

Если вам нужно открыть р/счет, то вот какие документы вам нужны: устав;свидетельство о государственной регистрации юридического лица;свидетельство о постановке на налоговый учет;выписку ЕГРЮЛ;решение уполномоченного органа о создании.

У каждого банка есть свои заморочки и услуги. Одни будут вас проверять службой безопасности, гонять по нотариусам, требовать копии, заламывать тарифы, заставлять заполнять кучу документов. Другие собирают документы, копии и б/карточку.

Читать полностью

Что такое консалтинг?

Слово консалтинг стало нынче очень модным и популярным, однако большинство из тех, кто его употребляет, не могут ответить на простой вопрос: А что же представляет собой консалтинг? Консалтинг (англ. consulting консультирование) вид.

Консалтинг это всего лишь консультирование. И это то, чем занимаются, в меру сообразительности и информированности все отвечающие на проекте "Ответы@mail.ru"услуга для-лохов КОНСАЛТИНГ деятельность специальных компаний, заключающаяся в.

Читать полностью

Проводка

Амортизация - процесс постепенного переноса стоимости основных средств на производимую продукцию (работы, услуги). Зачем это нужно: существует несколько точек зрения на экономический смысл амортизации. Некоторые специалисты считают, что.

Не в тот раздел тебе, Резеда Ринатовна

Читать полностью

Василиса Суханова (Мск)

Поделитесь списком исп.литературы для диплома по основным средствам Мне еще 7 книг не хватает (( надо 40 всего

"ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА: БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ". (Крутякова Т.Л.), АйСи Групп", 2007) Статья: Амортизация модернизированных основных средств. ("Главная книга", 2007, N 20 Л.А.Елина Экономист-бухгалтер. Постановлением Госкомстата.

Самый важный документ ПБУ 6\01

Читать полностью

Евгений Соколов (Люберцы)

Сколько стоит лецензия на вино-водку?и как получить?

площадь торгово площади не менее 50кв.лицензия выдаётся на 3года.в пределах 100тыс стоит. можно проще-если площадь позволяет то заключаете договор со спирт заводом и по документам они 1-2полочки у вас в аренду берут.у них лицензия есть-.

Получить лицензию на продажу спиртных напитков - ОЧЕНЬ сложно и муторно (и как правило дорого) Цена зависит от города и от умения договариваться. Но в любом случае это не дешево. точно не помню но по моему надо что-бы было на счету 1.

Читать полностью

Камилла Михайлова (Москва)

Как узнать ОКПО зная ИНН, КПП, и ОГРН?

ОКПО - Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций. Код ОКПО - это основной код организаций и индивидуальных предпринимателей в базах Росстата Код ОКПО присваивается в момент регистрации юридического лица и показывает вид.

посмотрите в кодах статистики,дают при регистрации фирмы в фонде статистики На сайте налоговой есть раздел"Статистика"там и найдете ОКПО ОКПО.ru сервис предоставления доступа к онлайн базам данных предприятий, организаций и.

Читать полностью

Амелия Петрова (Щелково)

Сегодня я получила свидетельство

Государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней, при этом вновь созданное юридическое лицо и зарегистрированный индивидуальный предприниматель автоматически (т.е. без Вашего участия) ставятся на учет в Управлении.

Индивидуальный предприниматель может работать без банковского счета, имейте в виду. А вообще, банки сами должны уведомить налоговый орган. Сначала в статистику встать на учет. О банковском счете уведомление должно быть направлено в.

Читать полностью

Борис Смирнов (Ивантеевка)

Что требуется для того чтобы построить автосервис( какие документы, какие либо проэкты)?

может вы купите?мы продаемв подольске,действующий..знаю что лучше выкупиьт землю на которой он будет стоять,знаю что надо обращаться в налоговую,ставить на учет,регистрировать юридическое лицо,туда план из бти.по моему так это называется.

Разрешение с гос.управы должно быть,вообще для этого должен не маленький начальный капитал,а потом всё пойдёт и чтобы хорошие слесаря были конечно для начала идем в налоговую регистрируем ЕВДН потом идём в администрацию открываем.

Читать полностью

Виктор Александров (Мск)

Мы налоговый агент по НДФЛ. Нужно ли подавать отчетность ?

Налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее 1 апреля года.

А как же! Раз удерживаете и перечисляете. Так же как и на сотрудников. По НДФЛ любая фирма является налоговым агентом(в отличие,например, от НДС) по отношению к своим работникам и другим ФЛ, с которыми она имеет правовые отношения.

Читать полностью

Анатолий Шарапов (Егорьевск)

Относятся ли к расходам будущих периодов расходы на покупку 1С и Консультант плюс?

В целях ведения бухгалтерского учета расходы на приобретение компьютерных программ по общему правилу признаются расходами по обычным видам деятельности. Исключением из общего правила является случай, когда организация приобретает.

Юлечка! До 2011года расходы на приобретение компьютерных программ учитывались на сч.97 "Расходы будущих периодов". Однако, с 2011г. в бухгалтерском балансе нет строки "Расходы будущих периодов". Таким образом, счет есть, а учитывать на.

Читать полностью

До какого числа можно сдать отчёт 2-НДФЛ за 2008 год ?

до 1 апреля 2009г. "2.Налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц этого налогового периода и суммах начисленных и удержанных в этом налоговом периоде налогов ежегодно не позднее.

последний день 30 марта ( НЕ 31.

Читать полностью

Игнат Семёнов (Мск)

Регистрации образовательного центра. Что для этого нужно ?

Центры не регистрируются. Зерегте ООО, получите лицензию на образовательную деятельность Перечень док 2.1. Учредитель образовательного учреждения (организации, предприятия) или его представитель представляют в министерство следующие.

На непятный вопрос соответствующий ответ - а вы чего хотите? Да обзовите его хоть Пентагон, а юр. лицо необходимо регистрировать в соответствии с российским законодательством, а коли еще и образовательные услуги оказывать собираетесь не.

Уважаемые бухгалтеры.

О том, что акт выполненных работ (оказанных услуг) является обязательным подтверждающим документом только в случае, если составление данного документа является обязательным в соответствии с гражданским законодательством и (или).

Вы исходите из позиции защищающегося, а это неправильно! Зачем вам искать НПА для своих действий? Пусть свои требования обоснует сторона. котороя. якобы имеет право изучить ваши внутренние документы! И не работайте устно, вы.

Читать полностью

Тимур Андреев (Москва)

Поиск информации о заказчике (юр. лицо).

Вы должны потребовать: 1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 2. Свидетельство о регистрации юридического лица. 3. Устав. 4. Документ подтверждающий полномочия руководителя (протокол, решение или приказ). 5.

Вы вправе затребовать выписку из реестра юр. лиц. устав, балансы и 2-ю форму. Могу помочь. Перечень информации зависит от того - какую цель Вы перед собой ставите. К примеру - хотие узнать: существует ли такая фирма в действительности (.

Читать полностью

Нулевая отчетность в пфр .сдаются только 3 страницы рвс1?

Добрый вечер, Извлечения из Инструкции к заполнению РСВ-1 (Консультант+) Титульный лист, разделы 1, 2 Расчета заполняются и представляются всеми плательщиками, состоящими на регистрационном учете в территориальном органе ПФР. Раздел 3.

Да.

Читать полностью

Виталий Морозов (Москва)

Хочу открыть зоомагазин. в небольшом городе.

Пишите бизнес план! Для начала вам следует зарегистрировать юридическое лицо или встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя. Коды ОКВЭД для зоомагазина: 52.48 (прочая розничная торговля). 52.48.33 (торговля домашними.

Ну небольшой капитал, стартовый. Правда, чтобы его достать, может понадобиться небольшой пистолет, стартовый. А если серьезно, покупайте вискас, китекет, все для рыб от Sera, Tetra, Atman, Boyu, Aquael. Аквариумы тоже импорт неплохой.

Читать полностью

Евгения Беляева (Орехово-Зуево)

Какие нужны документы для открытия ИП, скольно нужно денег?

Для государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Инспекцию представляются: а) подписанное заявителем и заверенное у нотариуса заявление о государственной регистрации по форме Р21001 (для глав крестьянско-фермерских.

Пошлина 800р. Про документы смотри на сайте ФНС, там можно регистрацию оформить онлайн. а вы знаете, что ИП даже если не работает платит в пенсионный фонд за себя (не за работников) фиксированный платеж - ок. 30 тыс. руб. в год + 1% от.

Читать полностью

Нотариус начисляет НДС на сумму, превышающую сумму услуги по гос. тарифу. Значит, у него раздельный учёт входного НДС?

Согласно пп 17 ст. 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) налогом на добавленную стоимость реализация на территории Российской Федерации услуг, оказываемых уполномоченными на то органами, за которые.

наверное, раздельный.

Читать полностью

Камилла Михайлова (Пущино)

Обособленное подразделение при УСНО

ст. 83 налогового кодекса - учет юридических и физических лиц. регистрация филиала осуществляется по месту нахождения филиала, налоговую отчетность за ваше подразделение (цех) тоже будете сдавать по месту нахождения филиала, за.

Надо. В московскую по месту учёта. Штрафом, если ущерб для бюджета крупный и есть факты сокрытия прибыли- разорят взятками. Вообще, по логике, в свою налоговую, если вы не регистрируете ее как филиал или отдельное юридическое лицо. Но, в.

Налоговый учет юридических услуг

Содержание

Наши награды

Наши награды

  • «Лучший аудитор»на III и IV Российском IPO Форуме в 2012 и 2013 годах
Мы стали лучшей аудиторской компанией по объему и количеству сделок IPO.
  • Лучшая компания России в категории «Трансфертное ценообразование»в рамках присуждения премии European Tax Awards 2012 издания International Tax Review.
  • «Лучшая налоговая фирма в России 2013»в рамках присуждения шестой ежегодной премии World Finance Legal Awards.
  • «Налоговый консультант года»в рамках присуждения премии журнала SPEAR’S Russia Wealth Management Awards.
  • Лучшая международная консультационная компания России в 2013 годупо версии участников V Российского конгресса Private Equity.
  • Академия бизнеса EY названа лидером в области профессионального образованияв рамках присуждения премии Big Consulting 2013 Awards.
  • Лучшая команда в России в категории «Трансфертное ценообразование»в рамках присуждения премии International Tax Awards 2014 издания Acquisition International.
  • Лучшая налоговая команда среди компаний «Большой четверки»в Россиив рамках присуждения премии International Tax Awards 2014 издания Acquisition International.
  • Лучшая компания Украины в категории «Налоги»в рамках присуждения премии European Tax Awards 2013 издания International Tax Review.
  • Лучшая компания Украины в категории «Трансфертное ценообразование»в рамках присуждения премии European Tax Awards 2013 издания International Tax Review.
  • Лучшая юридическая компания Беларуси в 2012 годупо данным Министерства юстиции Республики Беларусь.
  • Лучшая фирма 2013 года в области консультирования по бухгалтерским вопросам, связанным со сделками,в рамках присуждения премии Financial Times &Mergermarket European M&A Awards.
  • Финансовый консультант 2013 года

    в рамках присуждения награды от Infrastructure Journal.

  • Глобальные и локальные изменения налогового климата

    ОЭСР при поддержке стран «Большой двадцатки»наращивает усилия в рамках кампании против BEPS (размывания налоговой базы и переноса прибыли). В частности, ОЭСР выпустила отчет по BEPS, в котором осветила слабые стороны различных налоговых систем и методы, применяемые транснациональными корпорациями для уменьшения налоговой базы. Она также разработала план мероприятий для борьбы с данными методами оптимизации налогообложения.

    Одновременно с этим налоговыми органами инициирован ряд законодательных изменений и приняты практические меры налогового администрирования, направленные на увеличение налоговых поступлений в бюджет, включая программу деофшоризации.

    EY является активным участником процесса консультаций по проблематике BEPS на уровне ОЭСР и отдельных стран, а также по реформированию налогового законодательства и правоприменительной практики в РФ. Это позволяет нам быть в курсе важнейших событий, содействуя клиентам в подготовке к изменению налогового климата. Мы помогаем компаниям проанализировать возможное влияние планируемых изменений на их текущие операционные модели и корпоративные структуры, а также оценить риски, связанные с применяемыми методами налогового планирования, репатриации прибыли и трансфертного ценообразования.

    Услуги по содействию в повышении налоговой эффективности бизнеса (Quantitative Services)

    Мы оказываем содействие нашим клиентам в повышении эффективности планирования налоговых платежей, опираясь на глубокие знания в области налогообложения, подкрепленные пониманием бизнеса наших клиентов и технологических возможностей обработки данных. Мы используем всесторонний подход к выявлению путей повышения налоговой эффективности во всех странах присутствия наших клиентов посредством независимого анализа отдельных аспектов, таких как невычитаемые расходы, оценка товарно-материальных ценностей, налоговая эффективность учета амортизируемого имущества, применимость различных налоговых льгот. Мы находим возможности оптимизации налоговых платежей и/или уменьшения налоговых рисков.

    Автоматизация налоговых процессов

    Каждому предприятию приходится выполнять трудоемкие процедуры налогового учета и подготовки отчетности в соответствии с законодательными требованиями. Однако связанная с этим нагрузка на сотрудников компании может быть существенно снижена за счет автоматизации налоговых процессов. Специализированная группа EY по совершенствованию налоговой функции помогает клиентам разработать и внедрить автоматизированные системы разного уровня —от решений на базе MS Excel, предлагаемых для выполнения отдельных задач, до полномасштабного внедрения налогового учета в таких ERP-системах, как Oracle, SAP и 1С.

    Специалисты EY обладают значительным опытом автоматизации различных процессов в рамках налоговой функции, в том числе связанных с подготовкой разных форм обязательной отчетности. Примерами наших услуг являются разработка решений для ведения параллельного налогового учета себестоимости, автоматизация системы валютного контроля и процессов трансфертного ценообразования (подготовка документации, уведомления о контролируемых сделках).

    AllChecked —частичная автоматизация процесса подготовки договоров

    Мы помогаем нашим клиентам в автоматизации некоторых процессов, связанных с подготовкой рутинных договоров. Разработанное нами недорогое и практичное решение включает следующее:

    • диагностику процессов клиента, связанных с подготовкой и внутренним согласованием договоров
    • создание матрицы договоров, используемой при последующей автоматизации
    • анализ качества договоров и рекомендации по его повышению
    • индивидуализацию процесса подготовки договоров в соответствии с требованиями клиента.

    AllChecked —решение, позволяющее крупным организациям оптимизировать и систематизировать работу внутри компании, высвобождая время сотрудников юридической службы и линейных руководителей, задействованных в процессе согласования договоров. Оно также дает возможность обеспечить целостность и простоту процесса подготовки договоров, обычно требующего нескольких этапов обсуждения и согласования формулировок.

    Совершенствование процессов управления персоналом

    Мы оказываем помощь нашим клиентам в оптимизации затрат и совершенствовании процессов, связанных с управлением персоналом. Обширный опыт EY в сфере повышения операционной эффективности кадровой службы включает структурирование соответствующих процессов, оптимизацию и интеграцию ИТ-решений. Наши решения охватывают все области управления кадрами, включая наем персонала, компенсации и вознаграждения, выполнение требований законодательства, профессиональное обучение и развитие сотрудников, управление эффективностью их деятельности. Мы предлагаем законченные решения, адаптированные к специфическим потребностям клиентов и готовые к внедрению, а также содействуем в их практической реализации.

    Будьте в курсе

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, подписывайтесь на рассылку или загружайте наше мобильное приложение EY Insights .

    Налоговый учет юридических услуг

    Налоговый учет

    Система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации. Налоговый учет не является дублированием бухгалтерского учета, а является его дополнением в тех случаях, когда в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями НК РФ.

    Залогом успешной и стабильной деятельности любой компании является грамотно и профессионально построенный бухгалтерский и налоговый учет, который с одной стороны, снижает риск налоговых санкций связанных с некорректным ведением учета, а с другой – повышает эффективность и гибкость работы бухгалтерии.

    Постановка бухгалтерского и налогового учета выполняется при создании, реорганизации, расширении сфер деятельности предприятия, совместно с восстановлением учета или кардинальных изменениях в законодательстве.

    Мы разработаем для вашей компании полноценную систему бухгалтерского и налогового учета. отвечающую действующему законодательству Российской Федерации.

    Источники: http://www.vash-uchet.ru/yuridicheskie-uslugi, http://jurist911.ru/nalogovyy-uchet-yuridicheskih-uslug, http://www.ey.com/RU/ru/About-us/EY-25-years-in-the-CIS-new-services-tax-and-law, http://www.lcons.ru/nalogov_uchet.html

    Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (08.12.2015)
    Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Пятница, 07.02.2025, 15:49
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0