Главная » Статьи » Услуги юристов |
Мегафон услуги юридические лица(для Абонентов «МегаФон», являющихся физическими лицами (гражданами), индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами) ОАО «МегаФон» ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585, именуемое в дальнейшем «Оператор связи», предлагает лицам, заключившим договор об оказании услуг связи (далее по тексту - Договор) с Оператором, именуемым в дальнейшем «Абоненты», воспользоваться дополнительной услугой «МегаФон Почта» на следующих нижеуказанных условиях. Условия оказания услуги «МегаФон Почта» (далее по тексту - Условия) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой, адресованной Абонентам «МегаФон» (далее по тексту - Оферта). Корпоративный клиент соглашается, что действия Пользователей Услуги, предоставляемой Абоненту «МегаФон», по подключению, управлению, пользованию услугой «МегаФон Почта» (далее по тексту - Услуга) и ее отключению считаются действиями Корпоративного клиента. Далее по тексту настоящих Условий под действиями и/или бездействиями Корпоративного клиента, упоминаемыми в настоящих Условиях, в том числе, понимаются действия и/или бездействия Пользователя Услуги. Термины и ОпределенияДля целей настоящих Условий применяются следующие основные термины и определения: Абонент «МегаФон» (Абонент) - физическое лицо (гражданин), а также индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (Корпоративный клиент), заключившее с Оператором договор об оказании услуг связи, на основании которого ему выделен абонентский номер. Абонентское устройство - находящееся в законном владении Абонента пользовательское (оконечное) оборудование, обеспечивающее Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного оконечного оборудования к сети связи Оператора. Заказ Услуги - действия Абонента, предусмотренные разделом 1 настоящих Условий, с целью получения возможности пользоваться Услугой. Интерфейс(-ы) - средства Оператора, используемые Абонентом для подключения, управления и отключения Услуги. Оператор связи (Оператор) - ОАО «МегаФон», в том числе Столичный филиал, Центральный филиал, Северо-Западный филиал, Поволжский филиал, Кавказский филиал, Уральский филиал, Сибирский филиал, Дальневосточный филиал. Пользователь Услуги - сотрудник Корпоративного клиента или иное лицо, которому Корпоративный клиент предоставил возможность пользоваться Услугой. Услуга «МегаФон Почта» (Услуга) - услуга, предоставляющая Абоненту возможность отправлять и принимать электронные почтовые сообщения с использованием электронного почтового ящика вида MSISDN@megafon.mobi на своем Абонентском устройстве, и/или на персональном компьютере через интернет-сайт www.megafon.mobi и wap.megafon.mobi. Услуга представлена в двух версиях: «Легкая» версия и «Полная» версия. «Легкая» версия услуги «МегаФон Почта» («Легкая» версия) - версия Услуги, согласно которой Оператор предоставляет каждому Абоненту один электронный почтовый ящик вида MSISDN@megafon.mobi (где MSISDN является Абонентским номером каждого конкретного Абонента, получающего Услугу). Стоимость предоставления «Легкой» версии включается в стоимость существующего тарифного плана, к которому подключен Абонент. «Полная» версия услуги «МегаФон Почта» («Полная» версия) - версия Услуги, согласно которой Оператор предоставляет каждому Абоненту один электронный почтовый ящик вида MSISDN@megafon.mobi (где MSISDN является Абонентским номером каждого конкретного Абонента, получающего Услугу), с дополнительными возможностями использования Услуги. «Полная» версия Услуги предоставляется Оператором за дополнительную плату, не предусмотренную условиями тарифного плана, к которому подключен Абонент. Cпам - массовая или одиночная рассылка не согласованных предварительно с адресатом электронных сообщений рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также сообщений, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения. Под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю. Иные термины, употребляемые в настоящих Условиях, применяются в значениях, указанных в Условиях оказания услуг связи «МегаФон», являющихся неотъемлемой частью Договора. 1. Подключение Услуги1.1. Для подключения Услуги Абонент осуществляет Заказ Услуги посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для подключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе «Услуги», в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0500 (с мобильного номера МегаФон) или 8 800 550 05 00 (с любых номеров). 1.2. Подключение «Легкой» версии Услуги может быть осуществлено Абонентом следующим образом: Оператор присылает Абоненту SMS-сообщение с предложением подключить Услугу (SMS-сообщение включает в себя ссылку на сайт Услуги, логин и временный пароль для авторизации и подключения). Абонент выражает согласие с условиями настоящей Оферты, согласие на подключение и дальнейшее оказание ему «Легкой» версии Услуги посредством захода по ссылке в SMS-сообщении и последующей авторизации. После авторизации Абоненту создается электронный почтовый ящик вида MSISDN@megafon.mobi, где MSISDN является Абонентским номером данного Абонента, и на данный почтовый ящик направляется приветственное входящее электронное сообщение. 1.3. Подключение «Легкой» версии Услуги Абоненту производится Оператором при заключении Абонентом Договора на оказание услуг связи. 1.4. Подключение «Полной» версии Услуги может быть осуществлено Абонентом посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для подключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе «Услуги», в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0500 (с мобильного номера МегаФон) или 8 800 550 05 00 (с любых номеров). 1.5. Корпоративный Клиент для подключения Услуги должен подать письменное заявление по форме, установленной Оператором, с указанием необходимой информации о Пользователях Услуги, установленной действующими нормативно-правовыми актами РФ. 1.6. Корпоративный клиент вправе добавить/удалить Пользователей Услуги, направив при этом заполненное соответствующее заявление Оператору. 1.7. В случае если договором об оказании услуг связи предусмотрена авансовая система расчетов, подключение Услуги возможно только при наличии денежных средств, внесенных Абонентом в качестве аванса, в размере, достаточном для подключения Услуги. 1.8. Услуга не может быть подключена Абонентом, если оказание услуг связи данному Абоненту приостановлено в порядке, предусмотренном действующим законодательством и/или договором об оказании услуг связи. 2. Порядок оказания Услуги2.1. Услуга предоставляется Абоненту с момента подключения Абонентом Услуги и до момента отказа Абонента от предоставления Услуги способами, приведенными в разделе 3 настоящих Условий, или до момента прекращения оказания Услуги Оператором, в порядке, определенном п. 6.3. настоящих Условий. 2.2. В рамках оказания Услуги Оператор предоставляет Абоненту возможность подключения Услуги версий «Легкая» и «Полная» способами, описанными в разделе 1 настоящих Условий. 2.3. Абонент - физическое лицо (гражданин) принимает настоящие Условия путем совершения конклюдентных действий способами, приведенными в разделе 1 настоящих Условий. 2.4. Корпоративный клиент считается принявшим настоящие Условия в случае, если один из Пользователей Корпоративного клиента совершает конклюдентные действия, приведенные в разделе 1 настоящих Условий. 2.5. В рамках оказания «Легкой» версии Услуги Абоненту предоставляются следующие возможности: 2.5.1. Наличие одного электронного почтового ящика вида MSISDN@megafon.mobi. Максимальный размер электронного почтового ящика – 100 Мб. Максимальный размер одного сообщения составляет 10 Мб. 2.5.2. Возможность неограниченного получения сообщений (ограничение размером электронного почтового ящика, указанным в настоящих Условиях). 2.5.3. Отправка сообщений возможна на любые адреса (неограниченно на адреса домена megafon.mobi и не более трех сообщений в сутки на другие адреса). 2.5.4. SMS-уведомление о поступлении нового сообщения, лимит – 50 SMS уведомлений в сутки. SMS уведомление приходит в том числе и в отношении сообщений, отправленных иными лицами, не являющимися Абонентами, пользующимися Услугой, с любых других электронных почтовых ящиков. 2.5.5. Загрузка гиперссылок в сообщения, отвечающие требованиям п.2.5.4. настоящих Условий. 2.5.6. Загрузка/отправка вложений в сообщения, отвечающие требованиям п.2.5.4. настоящих Условий. 2.5.7. Личный календарь, с возможностью создания событий. 2.5.8. Личная адресная книга. 2.6. В рамках оказания «Полной» версии Услуги Абоненту предоставляются следующие возможности: 2.6.1. Наличие одного электронного почтового ящика вида MSISDN@megafon.mobi, который имеет возможность загружать сообщения с любых других электронных почтовых ящиков (количество которых не может превышать 5). Максимальный размер одного сообщения составляет 25 Мб. Максимальный размер всех сохраненных сообщений электронного почтового ящика вида MSISDN@megafon.mobi составляет 500 Мб. 2.6.2. Время хранения сообщений в электронном почтовом ящике вида MSISDN@megafon.mobi – 30 дней с момента их поступления на данный электронный почтовый ящик, с возможностью отключения Абонентом функции автоматического удаления сообщений по истечении 30 дней (автоочистка). В случае отключения автоочистки электронного почтового ящика сообщения сохраняются до отказа Абонента от пользования Услугой или до прекращения оказания Услуги Оператором в соответствии с условиями раздела 6 настоящей Оферты. 2.6.3. Возможность отправлять и принимать сообщения от/на любые электронные почтовые ящики любых адресатов. 2.6.4. Возможность получения SMS-уведомлений о поступлении новых сообщений, с выбором типа и частоты таких уведомлений. Лимит – 200 SMS-уведомлений в сутки. 2.6.5. Личный календарь, с возможность добавления SMS напоминаний о созданных событиях. 2.6.6. Личная Адресная книга. 2.6.7. Возможность ответа адресату с любого из настроенных в Услуге электронных почтовых ящиков, сообщения из которых загружаются в электронный почтовый ящик вида MSISDN@megafon.mobi, в соответствии с п. 2.6.1. настоящих Условий. 2.6.8. Возможность фильтрации сообщений. 2.6.9. Возможность синхронизации с Google (в т.ч. почты, календарей и контактов). 2.6.10. Загрузка гиперссылок в сообщении 2.6.11. Загрузка/отправка вложений. 2.7. Оператор вправе привлекать для оказания Услуги иных третьих лиц без согласования с Абонентом и без дополнительного информирования Абонента об этом. 2.8. Услуга доступна всем Абонентам, оплачивающим услуги связи посредством авансового или отложенного платежа (авансовой или кредитной системы расчетов). 2.9. В случае образования задолженности и неиспользования услуг связи в течение 30 дней автоматически подключается «Лёгкая» версия Услуги «МегаФон Почта» с удалением всех писем и настроек. 2.10. В рамках предоставления Услуги Оператор направляет Абоненту посредством SMS-сообщений и сообщений на электронный почтовый ящик информацию об Услуге, возможностях и особенностях предоставления Услуги, предложениях и акциях по Услуге. 3. Отключение Услуги3.1. Отключение Услуги осуществляется Абонентом - физическим лицом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе «Услуги», в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0500 (с мобильного номера МегаФон) или 8 800 550 05 00 (с любых номеров). 3.2. При отключении «Полной» или «Легкой» версий Услуги вся информация в профиле Услуги (сохраненные сообщения, контакты и прочее) будет удалена без возможности восстановления. 3.3. Отключение Услуги осуществляется Корпоративным клиентом самостоятельно посредством Интерфейсов, определенных Оператором, либо путем подачи заявления на отключение Услуги Оператору по установленной Оператором форме. С Интерфейсами для отключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе «Услуги», в местах продаж и обслуживания Абонентов или позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0500 (с мобильного номера МегаФон) или 8 800 550 05 00 (с любых номеров). 3.4. Отключение Услуги может быть осуществлено Оператором в одностороннем внесудебном порядке в соответствии с п. 6.3. настоящих Условий в случае прекращения действия настоящих Условий, а также в случае неоплаты Абонентом Услуги. 4. Стоимость и порядок оплаты Услуги4.1. Стоимость подключения Услуги и абонентская плата за пользование Услугой устанавливается Оператором. Абонентская плата списывается равными долями пропорционально количеству дней в месяце, начиная с момента подключения Услуги. С размером абонентской платы и стоимостью подключения Услуги можно ознакомиться на сайте Оператора www.megafon.ru в разделе «Услуги», в местах продаж и обслуживания Абонентов позвонив по единому номеру справочно-информационной службы Оператора 0500 (с мобильного номера МегаФон) или 8 800 550 05 00 (с любых номеров). 4.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке размер абонентской платы, уведомив об этом Абонента в порядке, указанном в п. 6.3. настоящих Условий. 4.3. При пользовании «Полной» версией Услуги в течение 7 дней со дня ее подключения Абоненту предоставляется разовый тестовый период, в течение которого абонентская плата за пользование «Полной» версией Услуги не взимается. По окончании тестового периода и до дня отключения «Полной» версии включительно с лицевого счета Абонента ежедневно списывается абонентская плата. Повторное подключение тестового периода на одном абонентском номере может осуществляться только в рамках проводимых Оператором акций. В абонентскую плату включены стоимость подключения и дальнейшего оказания «Полной» версии Услуги. В стоимость абонентской платы за пользование «Полной» версией Услуги включается стоимость GPRS трафика, инициированного Абонентом в процессе пользования «Полной» версии Услуги на территории субъекта РФ, где Абонент заключил с Оператором Договор (в том числе просмотр, отправка сообщений, синхронизация с Google Gmail, загрузка прикрепленных к сообщению файлов). 5. Ограничения (особенности) оказания Услуги5.1. При пользовании «Легкой» версией Услуги плата за подключение и пользование Услугой включена в стоимость тарифного плана Абонента. Стоимость GPRS трафика, инициируемого в процессе пользования «Легкой» версией Услуги оплачивается Абонентом дополнительно, согласно тарифному плану Абонента. 5.2. При доступе к почтовому ящику «Лёгкой» и «Полной» версий в других регионах России и за рубежом, Интернет-трафик оплачивается по тарифам роуминга гостевой сети. 5.3. Для работы Услуги Абонентское устройство должно поддерживать передачу данных GPRS/EDGE/3G. 5.4. Оказание Услуги может быть приостановлено Оператором в случае использования Абонентом Услуги для распространения Спама. 5.5. Перечисленные в п. 5.1 - 5.4. настоящих Условий ограничения (особенности) оказания Услуги не являются обстоятельствами ненадлежащего оказания Услуги и не являются основаниями для отказа от оплаты Услуги и/или перерасчёта платы за Услугу. 5.6. Принимая настоящую Оферту, Абонент соглашается с вышеуказанными ограничениями (особенностями) оказания Услуги. В случае нежелания Абонента пользоваться Услугой с ограничениями (особенностями), указанными в настоящих Условиях, Абонент вправе отключить Услугу в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящих Условий. До момента отключения Услуги Абонент обязан оплачивать Услугу в размере и порядке, указанном в разделе 4 настоящих Условий. 6. Действие Услуги6.1. Выполнение Абонентом действий по подключению Услуги, предусмотренных разделом 1 настоящих Условий, считается полным и безоговорочным согласием Абонента с настоящими Условиями (акцепт Оферты) и влечет за собой изменение и/или дополнение Договора, заключённого Оператором с Абонентом. 6.2. Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента прекращения Оператором действия настоящих Условий в порядке, предусмотренном п. 6.3. настоящих Условий. 6.3. Настоящие Условия вступают в силу с момента их опубликования на Интернет-сайте Оператора www.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года). Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия настоящих Условий путем публикации на Интернет-сайте Оператора www.megafon.ru не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до вступления таких изменений в силу. Настоящие Условия считаются изменёнными или отмененными с момента, указанного в соответствующем уведомлении. Если после вступления изменений в силу Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать и/или оплачивать Услугу, оказываемую Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом. 6.4. Изменение или прекращение настоящей Оферты в порядке, предусмотренном п. 6.3. настоящих Условий, означает соответственно изменение или прекращение действия дополнительного соглашения к Договору (на условиях, предусмотренных п. 6.2. настоящих Условий), заключенного между Абонентом и Оператором в порядке, предусмотренном п. 6.1. настоящих Условий. Мегафон услуги юридические лицаКорпоративным клиентам «МегаФона»доступны специальные тарифные предложения и дополнительные услуги. даже при подключении одного номера. Стать корпоративным клиентом может:
Если организация является корпоративным клиентом в двух и более филиалах компании «МегаФон», она может получить статус федерального корпоративного клиента и воспользоваться дополнительными преимуществами. Чтобы заключить договор корпоративного клиента, воспользуйтесь помощником по подбору тарифа или обратитесь в салон «МегаФона»со следующими документами. Мегафон услуги юридические лицаЕще ближе к нашим абонентам! 26 декабря 2011 Мурманск Уважаемые абоненты! Сообщаем о прекращении обслуживания физических лиц с 31 декабря 2011 года в офисе компании по адресу: г. Мурманск, ул. Шмидта, д. 4а. Обслуживание населения будет производиться в салонах связи «МегаФон» Мы стали еще ближе к нашим абонентам! Теперь по вопросам подключения и условий обслуживания, касающихся услуг фиксированной связи, Вы можете обратиться в любой салон связи «МегаФон»:
Будем рады встретить Вас в наших салонах связи! Абоненты мобильной связи «МегаФон» могут узнать адреса трех ближайших салонов с помощью услуги «Поиск ближайших Салонов связи», набрав на телефоне команду *123#. USSD-запросы в рамках услуги не тарифицируются при нахождении в домашнем регионе. Источники: | |
Просмотров: 293 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |