Главная » Статьи » Услуги юристов |
Лучшая реклама юридических услугНесмотря на обилие общедоступных информационных материалов о франчазнинге, иногда мы получаем обращения от людей, желающих открыть юридическую фирму, присоединившись к нашей франчайзинговой программе. но при этом не слишком хорошо разбирающихся в самой сути франчайзинга, либо имеющих завышенные ожидания от приобретения франшизы. Принципиальная позиция нашей компании - это честный и открытый диалог с потенциальными франчайзи уже на предварительном этапе переговоров. Мы заинтересованы в построении долгосрочных отношений с ответственными партнерами, хорошо понимающими смысл франчайзингового договора и заблаговременно, до его заключения пришедшими к выводу, что присоединение к нашей франчайзинговой сети и совместная работа по ее развитию - это в первую очередь выгодный шаг для развития бизнеса самого партнера. Мы не обещаем никому "молочных рек" и "кисельных берегов", и сразу предупреждаем, что для создания приносящего прибыль бизнеса потребуется серьезная, систематическая работа (продолжая тему пословиц - "без труда не вытащишь рыбку из пруда"). Однако заниматься этой работой, конечно же, легче вместе с опытным партнером - франчайзером, работающем на рынке юридических услуг почти 20 лет, всегда готовым оказать поддержку, дать совет в нестандартной ситуации, оказать другую необходимую помощь. Со всеми, кто разделает идею о том, что лучше работать сообща, а не начинать новое дело в одиночку, мы будем рады сотрудничеству. Надеемся, что приведенные ниже ответы на типичные вопросы о франчайзинге, помогут Вам принять верное решение. Что необходимо для присоединения к сети юридических компаний "Петролекс"? Основным условием присоединения к сети "Петролекс" является Ваше желание развивать свой бизнес в сфере юридических услуг, создать команду профессионалов в своем городе (регионе) и стать сильным игроком рынка. Также важно Ваше понимание того, что новой, только что созданной фирме добиться успеха на развитом, высококонкурентном рынке рынке значительно сложнее, чем в партнерстве с давно существующей компанией, специалисты которой знают все нюансы данного бизнеса. Что качается требований к франчайзи, они установлены на уровне, минимально возможном для предпринимателя, желающего начать бизнес в сфере юридических услуг: - наличие зарегистрированного ООО или ИП; - наличие офиса; - наличие хотя бы одного специалиста с высшим юридическим образованием и (желательно) помощника юриста либо курьера. Юридически отношения между нашей компанией и франчайзи оформляются договором коммерческой концессии. Требуется ли наличие у франчайзи стартового капитала? Да, стартовый капитал необходим для открытия/брендирования Вашей компании и покрытия начальных расходов, неизбежно возникающих при создании любого нового бизнеса. По нашим оценкам, сумма первоначальных инвестиций может составить от 150 до 400 тыс.руб. Оценка суммы - приблизительная, все зависит от региона и от того, планируете ли Вы на начальном этапе заказывать платную рекламу (если да, на какой рекламный бюджет рассчитываете). Расходование этой суммы будет происходить не единовременно, а постепенно, в течение нескольких месяцев, до выхода в "точку окупаемости". Каковы требования к офису? Офис должен быть брендирован изображением товарного знака "ПЕТРОЛЕКС". В какой именно форме это будет осуществлено - решать Вам, исходя из особенностей помещения. Никаких специальных требований к офисному помещению мы не устанавливаем, но можем дать несколько общих рекомендаций: - в офисе должно находиться рабочее место юриста (не только стол и стул, но и оргтехника, подключенный интернет и т.п.); - в офисе должна храниться рабочая документация; - площадь офиса должна позволять комфортно разместиться в нем как минимум двум - трем клиентам. Если я куплю у вас франшизу, какую прибыль вы мне гарантируете? Да, иногда нам задают и такой вопрос (к сожалению сама его постановка говорит о непонимании потенциальным франчайзи сути предпринимательской деятельности). Отвечаем: любая предпринимательская деятельность (не важно, осуществляется она самостоятельно или в рамках франчайзинга) связана с риском, и никто, ни в одном деле, что-либо гарантировать Вам не может. Этим бизнес и отличается от работы по трудовому договору, которым работодатель устанавливает работнику определенный размер заработной платы. Бизнес - это не работа по найму, а прибыль - не заработная плата, поэтому предпринимателем следует становиться только тому, кто готов к "самостоятельному плаванию", и полностью осознает связанные с ним риски (в том числе и риск получения убытка). Применительно к нашей франшизе, поданному вопросу можно сказать следующее: наша компания много лет назад сама была начинающей и доказала, что добиться успеха на рынке юридических услуг возможно. Поэтому мы верим, что такого же успеха могут добиться и наши франчайзи, а мы со своей стороны готовы делиться с ними всеми своими знаниями и опытом, т.к. заинтересованы в развитии сети так же как и они в прибыльности своих фирм. Практика показывает, что при правильной постановке дела на уровень устойчивой прибыльности франчайзи может выйти не более, чем за 6 месяцев, а средний показатель рентабельности в юридическом бизнесе составляет примерно 50%. Но, повторяем, многое зависит от Ваших личный усилий, которые в первую очередь, следует направить на "раскрутку" новой фирмы на рынке Вашего города. Впоследствии у Вас обязательно появятся постоянные клиенты, которые будут обращаться в Вашу фирму повторно, а также будут рекомендовать ее своим знакомым. "Сарафанное радио" - лучшая реклама, поэтому так важно сразу поставить себе задачу приобретения положительной репутации - это позволит в будущем существенно снизить затраты на традиционную, платную рекламу, а значит и увеличить прибыль. Какие способы рекламы вы рекомендуете? В крупных городах - это, безусловно, реклама в Интернете. Здесь хороши любые методы, не противоречащие общепринятой сетевой этике - и беплатное размещение информации на досках объявлений и им подобных ресурсах, и платная реклама в специализированных сетях (Яндекс.Директ и др.). Отличные результаты даст создание своего сайта, в дополнение к информации о франчайзи, размещенной на сайте нашей компании. Однако следует иметь ввиду, что если разработка сайта не требует серьезных затрат, на его "раскрутку" (вывод на топовые позиции в поисковых системах) могут потребоваться значительные расходы. Поэтому советуем на начальном этапе развития хорошо оценить свои возможности, и возможно, отложить создание сайта на более поздний период. В небольших населенных пунктах, где Интернет не так развит, и многие люди по традиции предпочитают искать информацию в печатных СМИ, лучше размещать объявления в газетах и иных периодических изданиях. Подумайте, где в первую очередь стали бы искать информацию о юридических услугах Вы сами и Ваши знакомые, и действуйте в этом направлении. Ваша компания как франчайзер помогает франчайзи в поиске клиентов? Косвенно, да. Но не следует переоценивать эту помощь, основные усилия в рекламировании своей деятельности франчайзи должен приложить самостоятельно. Наша помощь заключается: - в размещении информации о франчайзи на нашем сайте; - в возможности бесплатно разместить у нас собственный сайт на домене третьего уровня (ваш_регион.petroleks.ru или франчайзи.petroleks.ru); - в направлении клиентов непосредственно к франчайзи, если клиент из его города обратится в нашу компанию; - и, разумеется, в предоставлении франчайзи возможности работать, используя наш бренд (товарный знак), который по мере развития сети будет становиться все более узнаваемым. Кто устанавливает стоимость услуг, которые моя фирма будет оказывать клиентам? Ваша компания или я сам? Стоимость услуг Вы определяете полностью самостоятельно, исходя из специфики и сложившихся цен на рынке Вашего региона. Сколько стоит франшиза "ПЕТРОЛЕКС"? Под стоимостью франшизы, как правило, понимают первоначальный (паушальный) взнос, уплачиваемый франчайзи франчайзеру сразу при заключении договора. С 4 мая 2015 года наша компания решила полностью отказаться от взимания данного вида платежа, и сейчас паушальныый взнос у нас отсутствует (равен нулю). С размером роялти (периодических платежей за использование товарного знака) можно ознакомиться на этой странице . Проводите ли вы обучение персонала франчайзи? Проводим, хотя более правильно это назвать постоянным консультированием. Как было отмечено выше, одно из требований к франчайзи - наличие в штате профессионального юриста. Это необходимо, чтобы сотрудник Вашей компании, оказывающий услуги клиентам, имел вполне определенные представления о предмете, которым он занимается. Очевидно, что такие представления дает высшее образование, ранее полученное в высшем учебном заведении - несерьезно учить юриспруденции на одном или нескольких коротких тренингах. Поэтому мы оказываем франчайзи консультативную поддержку. Консультации предоставляются по следующему комплексу вопросов: - организация бизнеса - на начальном этапе и в процессе его развития; - консультирование юристов франчайзи в сложных и нестандартных ситуациях, непосредственно касающихся оказания услуг клиентам по приятным заказам. Оказывает ли ваша компания франчайзи еще какую-либо помощь? При необходимости мы берем на себя подготовку документов, необходимых для оказания услуг клиентам франчайзи, при чрезмерной загруженности или недостаточности опыта у работающего у него юриста (например, документов для регистрации или ликвидации юридических лиц, внесения изменений в Устав и иные учредительные документы и т.п.). Готовые документы высылаются франчайзи по электронной почте. Данные услуги оказываются на платной основе по специальным партнерским расценкам. Если Вы намерены приобрести франшизу, или у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста заполните и отправьте расположенную ниже форму. С нами также можно связаться по телефону +7 812 6429770, по e-mail. Skype aa000zz или ICQ 425000. Лучшая реклама юридических услугКак открыть юридическую консультациюЮридические услуги будут востребованы, пока существует государство. И никакой кризис этому не помешает. Работа по найму дает юристу гарантированный заработок, но иногда устанавливает своеобразную планку: не позволяет расти личному доходу и профессиональному уровню. Решением для опытного юриста может стать создание своего бизнеса — открытие юридической консультации. Будущему предпринимателю начать нужно с трезвой оценки своих возможностей: - достаточно ли знаний и опыта, чтобы пускаться в «свободное плаванье»; - есть ли деловые качества: - предприимчивость в решении возникающих проблем; - упорство в достижении намеченных целей; - коммуникабельность; - необходимые деловые связи; - денежные средства; - технический ресурс (офис, компьютер, интернет и телефон). Впрочем, последнее — дело наживное. Если решение открыть юридическую консультацию принято, следующим шагом станет регистрация будущей фирмы в виде юридического или физического лица. Юридическое лицо в виде ООО на первый взгляд кажется более престижным. Но индивидуальный предприниматель также может нанимать сотрудников. Кроме того, несколько юристов, специализирующихся в разных отраслях права, могут стать индивидуальными предпринимателями каждый и равноправными партнерами. Это значительно упростит отчетность по деятельности юридической консультации и расширит перечень предлагаемых услуг. Кстати, использование словосочетания «юридическая консультация» согласно закону «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» в наименовании организации допускается только в том случае, если она (организация) создана адвокатами. Не забудьте об этом при регистрации своей фирмы. Опытные предприниматели для отчетности и уплаты налогов советуют применять УСН (упрощенную систему налогообложения): - 15% от прибыли, в этом случае учитываются все расходы по ведению бизнеса; - 6% от дохода. Расходы не учитываются. Но для юридической консультации они не велики, поэтому данная УСН выглядит предпочтительней. Кассовый аппарат или бланки строгой отчетности потребуются для учета доходов. Для заполнения заявления о регистрации в ГНИ классификатор предлагает код 74.11 «Деятельность в области права». Можно добавить - 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; - 74.18 Предоставление прочих услуг. В уголовном судопроизводстве представлять интересы клиентов могут только адвокаты. Новой юридической фирме остаются только консультации в этой области. Но гражданское право, семейное, предпринимательское и корпоративное представляют широкое поле деятельности для юриста. Дружный коллектив из нескольких узких специалистов сможет привлечь разных клиентов в фирму, а значит, и увеличить доход. А можно и нужно ли все знать? Специализация жизненно необходима. Если изменения в уголовном праве появляются крайне редко, то гражданское право постоянно преображается прямо на глазах. Разъяснения Верховного суда, приказы Минэкономразвития, новые федеральные законы способны кардинально изменить ситуацию в очень короткий срок. Юридическая консультация начинается, как правило, с одного-двух специалистов, которые будут отслеживать изменения в своей сфере. Все право нескольким юристам охватить невозможно. Поэтому разумно определиться со специализацией консультации, не забывая о необходимости получать стабильную прибыль. Хорошей нишей стоит считать то направление, в котором у клиента есть проблемы и деньги для их решения. Это: - бизнес; - недвижимость; - семья. Если вы не собираетесь заниматься только благотворительностью, то плохой нишей будет решение проблем с - пенсиями; - пособиями; - кредитами. Когда у клиента проблемы с деньгами, он не сможет на должном уровне оплатить вашу работу. Следующий шаг — определение цены юридических услуг. Сколько будет стоить - консультация; - составление искового заявления в суд; - представительство в судебном процессе; - оформление договоров; - присутствие на переговорах. Всегда найдутся желающие бесплатно получить консультацию, а иногда и решение своих проблем. Четко определенный прайс услуг поможет, по крайней мере, психологически решить проблему общения с «халявщиками». Как найти клиентов? Организатору и будущему владельцу юридической консультации необходимо решить вопрос с рекламой. Каким образом клиенты узнают о новой фирме? Помогут - реклама в печатных СМИ и интернете; - вывеска на фасаде офисного здания и билборд у входа; - визитки и рекламные листовки. Все это нужно предусмотреть для скорейшего представления фирмы на рынке юридических услуг. Конечно, самая лучшая реклама — выигранные судебные процессы. Рекомендации довольных клиентов, а также родственников и знакомых обязательно включат «сарафанное радио », которое может стать основным источником клиентов. Сколько нужно наемных работников и каких? Присутствие в офисе менеджера, который будет отвечать на телефонные звонки клиентов и назначать встречи, даст возможность юристам консультации при необходимости покидать помещение в рабочее время. Таким офис-менеджером может стать студент-заочник, будущий юрист, или специалист, который предпочитает «сидячую» работу. Опытный юрист-администратор сможет - предложить клиенту стратегию решения его проблемы; - подписать договор об оказании услуг; - оформить доверенность клиента у нотариуса на имя отсутствующего специалиста. Бухгалтер необходим в штате крупной юридической консультации. Специалисты по финансам и налогам уже давно оценили прелесть удаленной работы. Небольшая фирма легко сможет найти бухгалтера, который будет вести отчетность и оформлять платежные поручения в банк, по необходимости посещая офис. Если есть кому убирать служебное помещение, то это, пожалуй, и все необходимые работники для нормального функционирования юридической консультации. Востребованность услуг, небольшие денежные вложения на старте, отсутствие лицензирования для проведения юридических консультаций и представительства в суде делают этот бизнес очень привлекательным. А профессионализм и грамотная рекламная компания обязательно приведут к успеху даже самую маленькую юридическую консультацию. Лучшая реклама юридических услугЮридические услуги в сознании русского человека мыслятся как крайняя мера урегулирования любого вопроса. Исследователи утверждают, что это один из краеугольных пунктов различия между русским и американским менталитетом: американец обращается к юристам всегда, когда это возможно, а русский – только в самом крайнем случае. Следовательно, рекламная компания юридических услуг в России должна носить рекомендательный характер. Лучшим результатом такой рекламы будет то, что человек запишет телефон или электронный адрес компании, оказывающей юридические услуги, и впоследствии, когда ему будет необходима консультация, обратится туда. Основываясь на этих соображениях, лучшей рекламой юридических услуг следует признать ответ на поисковые запросы во всемирной паутине, когда человек ищет именно то, что ему необходимо. Можно также воспользоваться для рекламы схемой, которая в теории презентации называется схемой «4П». Она предполагает, что в первой фразе речи человек узнает что-то, с чем он полностью согласен (напр. «Вы потеряли работу?»), затем ему сообщается, как решать эту проблему, а в конце объясняется, почему выгодно будет обратиться именно к услугам данной фирмы. За формулой «4П» скрывается последовательность «положение – проблема – предложение – подведение итогов». Такая формулировка зацепит только целевую аудиторию. Совмещение рекламы через поисковое продвижение и рекламы с помощью баннеров и ссылок в виде вопросов следует признать наиболее удачным решением для рекламы юридических услуг. Чтобы охватить аудиторию, которая не пользуется интернетом, но, безусловно, прибегает к юридическим услугам, можно прибегнуть также к ненавязчивым, информирующим вывескам и рекламным плакатам – на них также обратит внимание только тот, кто нуждается в подобных консультациях. Актуальные темы на форуме Лучшая реклама юридических услугЮридические фирмыВ настоящее время рынок юридических услуг перенасыщен, на нем работает множество самых разных юридических фирм. Для того, чтобы сделать правильный выбор, куда лучше обратиться за правовой помощью в случае необходимости, потребителю следует заранее собрать сведения о юридических фирмах своего региона, Некоторое представление о рынке юридических услуг можно получить из рекламы в СМИ и Интернет, по рейтингам юридических фирм в специализированных изданиях, а также по публикациям самих юристов в деловых изданиях по интересующей вас проблеме. При этом не стоит забывать, что лучшая реклама фирмы - рекомендации тех, кто уже воспользовался ее услугами. Все юридические фирмы в зависимости от численности сотрудников и специализации можно условно разделить на 4 группы:
Следует отметить, что сегодня качество юридических услуг в большой мере обеспечивается узкой специализацией юристов в той или иной отрасли права. Развитие российского законодательства идет настолько быстрыми темпами, что один человек или небольшой коллектив не в состоянии уследить за всеми изменениями и адекватно на них отреагировать. Нормотворческая ситуация в стране привела к формированию большого количества юридических фирм с численностью юристов не менее 10-15 человек. Только такие крупные организации могут обеспечить надлежащее качество обслуживания по широкому спектру вопросов. Поэтому можно утверждать, что время юристов-одиночек и юридических фирм. состоящих из 2-3 сотрудников, подходит к концу. Помимо специализации, в подобных универсальных компаниях существует тенденция к интеграции труда различных специалистов: юристов, бухгалтеров, экономистов, специалистов в области управленческого консалтинга и т.д. Причем все эти специалисты равноправны, труд их равноценен: например, аудитор в крупной юридической фирме не является вспомогательным работником. На рынке юридических услуг все в большей степени конкурируют не громкие имена отдельных юристов, а именно «фирмы», пользующиеся заслуженной деловой репутацией. Классифицировать юридические фирмы можно и по другим признакам. Например, по способу привлечения клиентов . Во-первых, это организации, рекламу которых можно увидеть на каждом углу в виде листовок на столбах, заборах, стенах домов и т.д. Как правило, они обещают «минимальные цены» и «высокое качество» в кратчайшие сроки. Если обещание о «минимальных ценах» еще может оказаться правдой, то на «высокое качество» юридического обслуживания в подобных фирмах определенно рассчитывать не стоит. Во-вторых, это фирмы, которые размещают свою рекламу в Интернете и в солидных печатных изданиях, предназначенных для определенного круга людей, например, в журналах «Московский бухгалтер», «Деньги», «Власть», «Карьера» и т.д. Как правило, это крупные юридические центры с соответствующим уровнем цен. В-третьих, это юридические фирмы, рекламу которых вы не увидите нигде. Такие компании работают в основном по рекомендациям своих клиентов. Отсутствие прямой рекламы в данном случае можно отнести не к недостаткам, а к достоинствам компании, которая и без рекламы имеет достаточное количество клиентов, следовательно, оказывает квалифицированные юридические услуги. Прежде чем сделать окончательный выбор, оцените сложность своего вопроса, значимость для вас его благоприятного решения и свои финансовые возможности. Если проблема для вас очень значима и вы обладаете достаточными денежными средствами, лучше обратиться в солидную юридическую компанию. Если же ваши возможности ограничены либо вопрос достаточно простой и не имеет для вас принципиального значения, следует искать юриста среди небольших фирм по рекомендации знакомых. После того, как вы определились с категорией необходимой вам юридической фирмы, желательно наметить список возможных кандидатов. Затем обзвоните несколько юридических контор и уточните, есть ли у фирмы опыт в решении аналогичных задач, примерную стоимость их услуг и порядок оплаты. Если юристы откажутся отвечать на ваши вопросы по телефону, обращаться в такую фирму не стоит, так как она не дорожит своими клиентами. Перед посещением юридической фирмы составьте краткое описание своей ситуации и перечень вопросов, которые вы хотите задать юристу. Это сэкономит ваше время, облегчит и сделает более эффективным ваше общение с юристом. Предварительно ознакомив специалистов со своей проблемой и выслушав их мнение, можно более точно оценить перспективы сотрудничества с этой организацией. Окончательно выбрав юридическую фирму. обязательно заключите с ней договор. В этом случае юридическая компания принимает на себя определенные обязательства и несет ответственность за их выполнение. Звоните по тел: (095) 258-84-33 (многоканальный). Ждем Вас по адресу: Москва, ул. Радио, дом 24, Бизнес центр "Яуза Тауэр" (м. Бауманская) с 10 до 19 часов, кроме субботы и воскресенья. Источники: | |
Просмотров: 573 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |