Главная » Статьи » Услуги юристов |
Лидогенерация юридических услугБольшой респектабельный офис в центральной части города, красивая вывеска на фасаде, юристы и адвокаты, с более чем десятилетней практикой и большим количеством клиентов. Именно так выглядят уважающие себя компании. Все очень солидно, но у старых клиентов проблем уже не так уж и много, а вот новые как-то не идут, хотя количество юридических вопросов не уменьшается, но люди стараются найти ответы на них в Интернете. Как же привлечь этот огромный поток потенциальных клиентов, которые, что называется, живут в сети? Старые фирмы продолжают работать консервативными методами. Максимум, что они делают для привлечения людей –это публикуют рекламу в печатных СМИ или в «Желтых страницах». Конечно, такая реклама является мощным инструментом по продаже услуг, в том числе и юридических, но она требует огромных денежных вложений, а результат не всегда очевиден. Что делать, какой механизм использовать, чтобы ваша деятельность приносила прибыль? Выход найден –это лидогенерация для юристов. Генерация лидов для юристов представляет собой различные маркетинговые мероприятия, которые проводит лидопровайдер, с целью увеличения продаж, в данном случае юридических услуг, и привлечения клиентуры. При этом ваша фирма оплачивает только конечный результат, то есть платит за лиды (за конкретных клиентов). Вам уже нет необходимости вкладывать деньги в дорогостоящую рекламу, вы получаете заявки (анкеты) реальных людей, которым действительно необходима юридическая помощь вашей фирмы в решении их проблем. Данный метод позволит не тратить деньги на поиск клиентуры, а концентрировать свое внимание исключительно на работе с людьми, на консультировании. Если вам нужна лидогенерация для юристов, обратитесь к нам, в компанию «Лидсервис». Мы знаем, как привлечь к вам людей. От вас требуется только огласить требования, предъявляемые к потенциальному посетителю вашей компании, а наша задача предоставить вам реальных клиентов. Схема нашей работыМы ищем и привлекаем клиентов, которым нужна юридическая услуга, при помощи Интернета на определенных сайтах. Все вопросы - заявки поступают на проверку нашему менеджеру, который проверяет их и отфильтровывает: некачественные (неправильный телефон, вопросы не по теме или просто некорректные) удаляются, а качественные заявки мы отправляем вам. Далее, вы сами звоните проверенному нами клиенту, которому действительно нужна ваша помощь. Преимущества работы с нами
По вашему желанию, мы можем провести тренинги персонала, на которых расскажем, как в процессе беседы с клиентом удержать его, чтобы он не ушел к другим. Лидогенерация для юристов позволит вашей фирме заниматься исключительно помощью людям, которые нуждаются в таковой, а мы, со своей стороны, обеспечим вас клиентурой. Мы четко соблюдаем ваши параметры отбора лидов. Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу нашей работы, мы с удовольствием ответим на них. Позвоните нам, мы поможем улучшить и развить ваш бизнес. У нас только реальные клиенты! Лидогенерация юридических услугЛидогенерация наиболее эффективный канал привлечения клиентов для юридических компаний Опубликовано: 2013-10-28 16:20:17 Никому из нас не хочется тратить финансовые средства впустую. Как сделать так, чтобы рекламный бюджет юридической компании был с оптимальными финансовыми затратами и в тоже время принес желаемый эффект? За ответом на этот вопрос мы обратились к Евгению Сердюку, директору компании «ВЕБСИЛА». оказывающей полный спектр услуг интернет-маркетинга: от разработки сайта и его продвижения до привлечения целевой аудитории и мониторинга репутации, а так же являющейся крупным лидпровайдером на украинском рынке. Мы попросили Евгения помочь нам разобраться как с самим понятием лидогенерация, так и с особенностями и нюансами и юридической лидогенерации. — Реклама в наши дни — мощный двигатель торговли и различных услуг. Многие юридические компании тратят на рекламу значительные средства, желая получить эффективный результат. Не всегда результат оправдывает надежды. Как же быть? Как сделать, чтобы рекламный бюджет не тратилися впустую? Как платить лишь за ту рекламу, которая действительно принесет эффект — новых клиентов и рост объема продаж юридических услуг? — Мы нашли выход! Это такое относительно новое явление для украинского рынка услуг, как лидогенерация. Суть её, что оплата за услуги рекламы происходит за конкретный результат, действия потенциальных клиентов. Например, если юридическая компания рекламирует свои услуги, то платит она лишь за реально заполненные заявки и пришедших на консультацию клиентов. — Что такое юридическая лидогенерация в Украине? — Это ряд различных маркетинговых мероприятий по привлечению потенциальных клиентов в юридические фирмы. По сути, лидогенерация — это часть прямого маркетинга, основной задачей которого является увеличение продаж услуг компании. Это когда Вы платите не за отдельные услуги (SEO, контекстная и б аннерная реклама), а за конечный измеримый результат — лиды. По такой схеме сейчас работают передовые юридические компании мира и России. — Скажите, что такое лид? Лид — это заявка на предоставление юридических услуг. Лид (заявка) — это обращение потенциального клиента с целью получения тех или иных услуг. Заявка содержит: телефон, имя, описание вопроса или проблемы обратившегося. Мы учитываем тенденции рынка, а также самые последние изменения в законодательстве, чтобы увеличивать поток заявок. — Гарантирует ли заявка получение клиента? — Согласно нашим исследованиям, качественная заявка дает лишь 30% вероятность заключения с клиентом договора на оказание платных услуг. Остальные 70% – это качественно оказанная своевременная консультация по телефону, а также грамотно проведенная первичная консультация в офисе. Таким образом, даже самая качественная и интересная заявка при плохой обработке не гарантирует получение клиента. — Что послужило импульсом для развития юридической лидогенерации в Украине? — Конечно, импульсом для развития юридической лидогенерации вУкраине послужил спрос на неё со стороны юридических фирм и интерес клиентов по отношению к юридическим услугам в интернете. На украинском рынке лидогенерация начала внедряться не так давно — с 2011 года. Для юридических фирм это был один из самых дешевых каналов привлечения клиентов. Юридическая лидогенерация показывает ежегодный устойчивый рост по объему привлеченных в юридической сфере клиентов. — Сколько компаний в Украине предоставляют такие услуги? — Вплоть до конца 2012 года на рынке существовал ограниченный круг игроков, которые предоставляли юридическим фирмам услуги лидогенерации. По сути их можно было пересчитать на пальцах одной руки. Каждый из них разрабатывал и предлагал собственную схему привлечения клиентов В 2013 году, благодаря про-активному спросу на лидогенерацию со стороны самих юридических фирм количество игроков постепенно растёт. Также существенным фактором развития данной области является постоянное совершенствование сервисов аналитики и статистики, что позволяет сегодня работать с целевой аудиторией, фильтруя ее по географическому, половому, возрастному и многим другим признакам. — Назовите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки лидогенирации: — Лидогенерация максимально приближает к цели, если цель — привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж. С юридической фирмы снимаются затраты и переживания по поводу проведения рекламной кампании и риски отрицательного результата. У фирмы может не быть своего сайта. И главное — Вы всегда знаете какой финансовый результат Вам принесут вложенные в рекламу инвестиции. Из недостатков: лидогенерация не работает для имиджевых и информационных рекламных кампаний, так как нацелена на прямые продажи;не работает для некоторых сфер бизнеса, например с немассовым клиентом, очень сложным и дорогим товаром. Но в случае с продвижением юридических услуг этих недостатков нет. — В чем преимущества и особенности работы компании «ВЕБСИЛА»? — Наша компания «ВЕБСИЛА» — один из крупнейших лидпровайдеров на рынке Украины. Ежемесячно благодаря нам более 25 000 клиентов делают заказы продвигаемых нами услуг. В основе нашей работы лежит концептуальный взгляд на рынок лидогенерации — наши услуги должны быть прозрачными, качество лидов высоким, а объемы самыми большими на рынке. — Какие результаты приносит лидогенерация сегодня? — Сейчас в Украине рынок лидогенерации растёт. Такой стремительный рост рынка не может быть без высокого спроса на лидогенерацию со стороны заказчиков. Даже не углубляясь в проценты прибыли, можно констатировать, что для большинства юридических компаний, воспользовавшихся этой услугой, лидогенерация стала одним из самых эффективных и измеримых каналов продаж своих услуг. Рынок растет и в 2013 году и по нашему предварительному прогнозу на 3-й квартал 2013 года, объем лидогенерации в Украине уже достиг цифр прошлого года в размере 1 000 000 заявок на юридические услуги. Внимание. При перепечатке авторских материалов с E-NEWS.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая. ) на портал "Деловые новости E-NEWS.COM.UA " обязательна. Лидогенерация юридических услугВы — юрист. Превосходный юрист с неплохой практикой, вы можете решать любые проблемы ваших клиентов. Вы ничем не хуже, а может даже лучше многих известных юристов, но они сделали себе имя в те года, когда адвокаты и юристы были на вес золота. Сегодня же все иначе. Лет десять назад молодежь решила, что юридический факультет является проходным билетом в светлое и богатое будущее. Из некоторых из них вышли отличные юристы, другие просто оттягивают на себя клиентуру, благодаря связям, но ничего не умеют. Да, «середнячки» открыли солидные офисы, у них чай-кофе, красивые секретарши. На это «ведется» клиент, а в результате получает — ничего. Если вы из тех, кто знает, что и как делать правильно, вы решили открыть собственную юридическую консультацию, но сомневаетесь, сможете ли выстоять в конкурентной борьбе, мы гарантируем, сможете, а мы вам поможем. Предлагаем вам новейший интернет маркетинговый метод — лидогенерация для юристов. Как рекламируют себя те, кто привык жить и работать по советам старших, естественно, они подают объявления в соответствующие, профильные СМИ, обращаются к друзьям, к учителям, к родственникам. Ну, в принципе, такой метод тоже имеет право жить, но эффективен ли он? «Мастер Лид» с уверенностью утверждает, что традиционная реклама в таком бизнесе, как юридические консультации, приносит небольшую прибыль, так как клиенты с осторожностью относятся к юристам, которые вынуждены писать о себе объявления. Мы предлагаем профессионалам, которые хотят получить большой приток клиентов, нуждающихся в услугах, приобрести лиды для юристов. Лидами являются заявки, анкеты, вопросы людей, оставленные на определенных сайтах или же звонки от потенциальных потребителей, которым необходима юридическая помощь. Клиенты находятся в поиске грамотного юриста, и наша задача направить их именно к вам. «Мастер Лид» — это команда профессионалов в сфере лидогенерации, обратитесь к нам, и у вас будут реальные клиенты. Лидогенерация для юридических компаний давно пользуется огромным успехом в развитых странах. В нашей стране это направление интернет маркетинга еще не всем знакомо, но те фирмы, которые уже опробовали механизм лидогенерации, в полной мере оценили плюсы. Метод позволяет не тратить бюджет на малоэффективную рекламу, но привлекает большое количество заказчиков, которым необходима помощь юриста. Также, вам нет необходимости тратить свое рабочее время на поиск клиентуры, теперь вы можете полностью посвятить себя делу помощи людям, заниматься исключительно юридической практикой. Если вам необходимы лиды, обращайтесь к нам и уже через небольшой промежуток времени, мы предоставим вам столько качественных лидов, сколько вам надо и сколько вы сможете обработать. Все лиды будут обработаны согласно вашим параметрам. Схема работы с нашим агентством● Вы сами определяете параметры, которыми должен обладать лид, например, возраст, образование, место проживания, к какой сфере юриспруденции должна относиться заявка, вопрос, сложность проблемы, сумма вознаграждения.
Хотим сразу предупредить — мы не даем вам «Золотую рыбку», исполняющую желания, мы предоставляем вам качественные лиды, все остальное будет зависеть исключительно от квалификации ваших сотрудников. Они должны уметь удержать клиента, который вам позвонил, рассказать ему о преимуществах работы именно с вами, дать первоначальную консультацию по телефону, а затем пригласить его в офис для дальнейшего обсуждения юридической проблемы. По вашему желанию, мы можем предоставить вам консалтинговые услуги, обучим ваш персонал правильному поведению и разговору с клиентурой. При необходимости разработаем примерные сценарии телефонных переговоров, ведь именно от первого звонка многое зависит — останется ли человек с вами или уйдет искать другого юриста. Мы гарантируем качественную подготовку ваших сотрудников. Преимущества лидогенерации для юристов
Вашей компании нужны клиенты, вы заинтересованы в развитии бизнеса? Обращайтесь к нам, в компанию «Мастер Лид», только мы можем помочь вам выйти в лидеры на рынке предоставления юридических услуг. Возникли вопросы? Без проблем, мы ответим — расскажем, покажем, проконсультируем. Для нас нет невыполнимых задач. С нами ваш бизнес станет высокодоходным! Лидогенерация юридических услуг26 июля 2013 г. состоялся вебинар, организованный интернет-изданием SEOnews.ru и компанией SEM Complex, на тему «Лидогенерация». С первым вводным докладом выступил Евгений Храмов (ARTOX media). Он дал определение термину и рассказал об особенностях работы с лидами. Лидогенерация –комплекс работ, которые направлены на то, чтобы привести на сайт аудиторию с целью:
Примеры лидов: покупка билетов в кино, на поезд, самолет (выбор, формирование заказа, подтверждение, оплата, получение подтверждающего документа), покупка книг в интернет-магазине, покупка лицензии на ПО, покупка фотографий на стоках, оформление заявки на получение кредита и т.д. Евгений заметил, что лидогенерация может использоваться только в некоторых направлениях деятельности: образование, финансы, туризм и отдых, юридические услуги, программное обеспечение, онлайн-игры, купонные сервисы, интернет-магазины товаров, сайты знакомств, билеты… Существуют критерии, по которым можно четко определить, можно ли использовать принцип лидогенерации в вашей деятельности:
Евгений подробно остановился на основных характеристиках целевой аудитории и рассказал о собственной методологии khramatrix 2.0, которая позволяет не только разобраться с целевой аудиторией, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы коммуникации с потенциальными покупателями были эффективны. В конце своего доклада Евгений Храмов остановился на плюсах и минусах лидогенерации и привел пример комплексной работы по лидогенерации. Подробнее ознакомиться с выступлением Евгения Храмова можно в записи вебинара. Денис Кучумов (AdvAction)представил свой взгляд на тему лидогенерацию. Большое значение имеет качество лида. Такая механика как квалификация лида позволяет осуществить проверку лида на соответствие критериев качества, описанных в договоре. Зачем нужна квалификация лида?
Также в докладе Денис перечислил виды лидов: промо-контакты (имя, почта), информационные контакты (регистрация), быстрые контакты (имя, телефон), заинтересованные контакты (с расширенным количеством полей, которые можно собрать с пользователя), квалифицированные контакты (проверенный). Механики квалификации:
Есть несколько случаев, когда заявка может быть не интересна (случаи фрода): география пользователя, информационный интерес, ошибки в выборе продукта, проверка конкурентами, накрутка через системы рекламы, шутки друзей. Денис подробно рассказал про понимание трафика и проведение тестового старта. В конце выступления докладчик предложил слушателям подумать над следующими вопросами, если они хотят работать по CPA-системе:
Максим Плосконосов (LPGenerator) представил доклад на тему «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме». Максим отметил, что в России часто неправильно понимают термин «landing page». Цель такой страницы – получение контакта с целью дальнейшей продажи.Практически любая тематика может использовать лидогенерацию, но надо принимать во внимание нюансы разных бизнесов. Например, если вы небольшая региональная компания, то надо понимать, что вы не сможете получать много заявок в день. Для малого бизнеса достаточно получить от человека его имя и номер телефона. Для крупного бизнеса (автокредитование, банки) нужно больше данных, чтобы работать с более квалифицированными лидами. Максим перечислил схемы и модели получения лидов, остановился на плюсах и минусах каждой, а также привел примеры автоматизации. Ключевыми показателями эффективности лидогенерации являются:
Слушатели смогли задать свои вопросы каждому докладчику и получить на них ответы. Предлагаем вам познакомиться с полной видеозаписью вебинара. Источники: | |
Просмотров: 617 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |