Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Купить лиды на юридические услуги

Купить лиды на юридические услуги

Лиды - это целевые, нужные нам действия пользователя на сайте. Данный тариф предполагает продвижение по лидам с оплатой за действие, для рекламодателей, которым важна конверсия и количество клиентов, совершающих заказы.

Какие именно действия возможно учитывать при формировании стоимости продвижения сайта по действиям:

  • Обратный звонок с сайта.
  • Заявка / заказ с сайта.
  • Звонок с сайта.
  • Консультация пользователя с сайта.
  • Подписка на рассылки, новости, спецпредложений компании.
  • Заявки на участие в мероприятиях.
  • Регистрация.
  • Скачивание прайс-листов, технической документации.
  • Просмотры видео.
  • Вступление у группу в соц. сети.
  • Повторная продажа.

Преимущества

  • Вы оплачиваете только результат, т.е. целевое действие пользователя, потенциального клиента.

Стоимость

Стоимость действия (лида) рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:

  • Конкуренции в сегменте.
  • Конкурентные преимущества продукции / услуги.
  • Требуемое количество действий или лидов.
  • Качество сайта, дизайна, степени доверия.
  • Технической подготовленности сайта (важно подготовить сайт для возможности анализа и сбора всех значимых действий пользователя).
  • Географии продвижения.

Примерная стоимость одного лида, например для юридической тематики в Екатеринбурге составит, в зависимости от качество бизнеса и сайта: 150-700 руб.

Продвижение сайта по лидам (в общем виде) включает в себя следующие этапы:

  1. Настройка и анализ веб-аналитики.
  2. Определение стоимости лида.
  3. Технический аудит сайта. Аудит юзабилити.
  4. Подготовка сайта к лидогенерации.
  5. Внутренняя оптимизация сайта.
  6. Внешняя оптимизация сайта.
  7. Регулярные отчеты.
  8. Ежесуточный мониторинг.
  9. Техническая поддержка по вопросам продвижения.

Гарантии на продвижение сайта по действиям (лидам):

В самом методе работы заложена максимальная прозрачнасть. Наши клиенты платят только за реальные действия пользователей на сайте.

Примеры успешных проектов:

Основные источники генерации лидов:

  • Поисковое продвижение сайта.
  • Контекстная реклама.
  • Улучшение юзабилити и продающих характеристик сайта.
  • Direct mail.
  • Медийная / тизерная реклама.
  • Реклама в социальных сетях.

Плюсы и минусы раскрутки сайта с оплатой за целевые действия

Плюсы:

  • Максимально качественный и диверсифицированный трафик на web-ресурс;
  • Вы платите только за целевые действия;
  • Возможность глубокого анализа эффективности каждого рекламного канала;
  • Выполняются работы по улучшению посадочных страниц сайта и повышению уровня конверсии.

Минусы:

  • Не для всех сайтов возможно работать по данному методу.
  • Входной барьер. Работы по данному тарифу наша компания готова оказывать для клиентов с начальным месячным бюджетом на продвижение от 15 000 руб. При среднемесячном бюджете в 25 000 - 70 000 руб.
  • Ваша рекламная стратегия продвижения будет нацелена только на продажи, про формирование спроса и повышение уровня узнаваемости бренда разговора не ведется.
  • Требуется стартовый бюджет на начальный этап тестирования, чтобы выяснить примерную стоимость лида и перспективность сотрудничества.
  • Итоговый объем продаж во многом зависит не от качества привлеченных на сайт посетителей, а от уровня подготовки отдела продаж, ценовой политике, уровню сервиса и узнаваемости торговой марки заказчика.

Для более точного расчета стоимости действий мы согласовываем и проводим стартовую рекламную кампанию по лидогенерации. Цель которой - получить не менее 10-100 заявок по предварительно согласованной стоимости. Затем по результатам анализа определяется и согласуется окончательная цена каждого действия / лида.

Внимание. Наша компания оставляет за собой право отказать в продвижении по лидам любому клиенту, без объяснения причин.

Позвоните или напишите нам через форму заказа и получите бесплатный анализ и индивидуальное коммерческое предложение с расчетом стоимости эффективного продвижения и поддержки Вашего сайта.

Ограничения

Мы не работаем по лидам:

  • С новыми вновь созданными сайтам.
  • С низкокачественными сайтами.
  • С сайтами некоммерческих тематик.
  • С сайтами, технически неподготовленными для статистики по лидогенерации. (Однако, если необходимо мы готовы подготовить сайт для учета параметров лидогенерации).
  • С сайтами содержащими спам.
  • С бесперспективными с точки зрения лидогенерации сайтами и отраслями бизнеса.

Остались вопросы? Звоните нам и если ваш проект перспективен, мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

Купить лиды на юридические услуги

Любой бизнесмен, начинающий или давно и успешно работающий, рано или поздно сталкивается с проблемой - где найти новых постоянных клиентов.

Например, вы - юрист. Вы окончили престижное учебное заведение, обладаете огромным запасом знаний и приобрели бесценный опыт юридической работы, у вас есть более или менее определенный круг клиентов, которые периодически обращаются к вам за помощью. Ведь для того, чтобы разобраться в хитросплетениях российского законодательства или доказать свою правоту чиновнику, не достаточно быть просто образованным человеком. Отсюда постоянный спрос на юридические консультации, в том числе и в сети Интернет. Но и предложение услуг в этой сфере бизнеса достаточно велико, велика конкуренция.

Эффективный поиск клиентов

Как же сделать так, чтобы у вас всегда были клиенты, и их поток не иссякал? Для этого нужно лиды для юристов купить. Конечно, можно прибегнуть к помощи стандартной маркетинговой политики. Это размещение рекламных объявлений на различных ресурсах, выпуск листовок и буклетов, раздача флайеров, помощь друзей и знакомых, наконец, - так называемое "сарафанное" радио. Но, как показывает практика, сегодня все эти мероприятия не дают должного эффекта.

В современном мире появились новые технологии Интернет - маркетинга, помогающие наиболее эффективно привлечь клиентов. В данном конкретном случае - это именно лиды для юристов.

Что же такое лиды?

Не секрет, что ежедневно более трех миллионов человек разыскивает во всемирной паутине ответы на интересующие их вопросы, в том числе и юридического характера. Они заходят на различные сайты, оставляют заявки, заполняют анкеты или регистрационные формы. Вот именно эти люди и являются потенциальными потребителями юридических услуг и, соответственно, вашими потенциальными клиентами. Таким образом, лиды - это заявки, анкеты или звонки потенциальных клиентов. А процесс поиска таких потенциальных клиентов получил название лидогенерации.

На рынке маркетинговых услуг в настоящее время появляется все больше компаний, занимающихся продажами лидов для юристов. Это очень распространенная и давно используемая технология на Западе. Для российских юристов - это новшество. И поскольку погоня за клиентом - это своего рода соревнование, то как и в любом соревновании, кто первый применил новую технологию, тот и стал наиболее успешным и оказался в числе лидеров.

Использование лидов - путь к успеху

Привлечение профессиональных лид-менеджеров позволяет не распыляться и не тратить свое время и силы на деятельность, мало связанную с вашей профессией. Все ваши силы будут отданы юриспруденции. Но при этом, вы должны иметь ввиду, что мало получить информацию о потенциальном клиенте. Первый контакт с ним должен быть на высоком профессиональном уровне, что позволит в дальнейшем перевести этого клиента в разряд постоянных.

Подводя итог, можно сказать, что применение лидогенерации позволяет:

• Во-первых, самостоятельно определять объем заявок (= количество клиентов), которое вам необходимо в каждый конкретный момент времени.

• Во-вторых, существенно экономить на рекламных расходах, поскольку оплачиваются только реальные клиенты, которые обратились к вам.

• И, в третьих, позволяет дать толчок развитию вашего бизнеса, начать новый виток своей деятельности на более высоком уровне.

Кроме того, покупка юридических лидов - это наиболее эффективный способ вложения капитала.

Купить лиды на юридические услуги

19 Июня 2013, 13:49

Андрей Смолев: Добрый день! Меня зовут Андрей Смолев, компания «Соловей». И я хочу рассказать про особенности лидогенерации в дисплейной рекламе. И тема доклада «Дисплейный СРА – лид или бренд. За что платит рекламодатель?»

Если посмотреть на обычную СРА партнерку, то обычно там трафик идет смешанный, и ввиду того, что там трафик смешанный и не всегда понятно, с каких источников он идет, единственный показатель, который может быть полезен рекламодателю, это количество покупок по приемлемой, устраивающей его цене.

И если мы говорим про СРА рекламу, то, кроме количества покупок СРА, рекламодатель получает узнаваемость его бренда, большой охват брендированым баннером.

Вот – пример дисплейных баннеров. Здесь видно, что помимо хорошего, качественного контента, на таких баннерах могут быть расположены данные об акциях, скидках, бесплатных доставках и, обязательно, бренд магазина.

Эти баннеры, если клиент приходит к нам, они изготавливаются в нашем отделе баннер мейкинга. В нашей компании работает серьезный большой отдел, который сделал большое количество эффективных, в плане СРА, баннеров, и у нас есть огромный опыт по получению лидов с этих баннеров.

На этом слайде представлены клиенты, которые воспользовались нашими услугами, остались довольными.

А теперь я немножко расскажу о том, как мы все-таки из этого трафика получаем лиды.

Если мы говорим про обычные лиды и СРА, то, как правило, это ретаргетинг. И начинается это все с классики.

Пользователь заходит на сайт, неважно, интернет-магазин, банк, страховой сайт, и уходив, не сделав там ничего полезного. Мы запоминаем этого пользователя, ищем его по всем доступным нам медиа пространствам. Если мы находим такого пользователя, мы показываем ему баннер с наиболее интересным предложением. Пользователь заинтересовывается, и попадает в магазин.

После того, как он попал в магазин, начинается товарный ретаргетинг, тут история тоже всем известная.

Пользователь просматривает карточку товара. Мы обрабатываем всю историю просмотров, запоминаем товары, которые пользователь просмотрел, подбираем наиболее эффективные предложения, которые нужно показать с данным товаром. Пользователь делает клик на баннер, переходит на карточку товара, и дальше продолжает свой путь по воронке конверсии.

Следующий шаг – это корзинный ретаргетинг.

Работает тоже по понятной схеме. Пользователь кладет в корзину и не совершает покупку. Если мы говорим, например, про e-commerce в одежной тематике, то там процент таких действий очень большой, потому что зачастую такие сайты сделаны таким образом, что единственный вариант, как можно отложить покупку, как-то пометить ее избранной, и, в принципе, люди этой возможностью пользуются. И после этого мы ловим их в нашей сети, показываем рекламу, призываем вернуться в корзину, и при клике на баннер, пользователь попадает уже на тот шаг, на котором он покупку бросил, а именно: на заполненную корзину, где ему достаточно купить свой товар.

Но после того как он товар покупает, история не заканчивается. Мы начинаем рекламировать ему сопутствующие товары.

Например, пользователь купил плеер. Мы увидели факт этой покупки. И мы понимаем, что с этим плеером, как правило, чаще всего покупают определенные наушники. Мы показываем наушники, и побуждаем пользователя купить  эти товары.

Следующий шаг – это более плотная интеграция с интернет-магазинами. Называется СRM-ретаргетинг. Все предыдущие схемы, которые я показывал, они берут информацию о посещениях и интересах пользователя непосредственно с сайта рекламодателя. Но, как правило, если сайт хороший и большой, у него есть своя CRM-система, и в этой CRM-системе пользователи у него сегментированы.

Например, сегменты могут быть: День рождения в течение ближайших 2 недель;люди, заказывающие помногу и задорого. Рекламодатель может выбрать этот сегмент, синхронизировать его с нашей системой, и определить определенные рекламные предложения, которые он хочет показать  данным людям. Например, какую-то скидку или особое рекламное предложение.

И для тех клиентов, кому и этого оказывается мало, мы предлагаем отдельный продукт. Называется Look a like. Продукт очень сложный и интересный, на самом деле, чтобы о нем полностью рассказать, нужен, как минимум, целый доклад. Но самое важное, что о нем нужно знать, что он привлекает новых покупателей и схематически работает следующим образом.

Например, есть интернет магазин, у него есть определенное количество покупателей. Магазину этого мало, он хочет расширить свою базу. Он обращается к нам. Наша система анализирует поведение этих покупателей, строит их профиль, и начинает находить по всем нашим медийным пространствам пользователей, которые максимально похожи на профиль покупателей. Как правило, он успешно находит и приводит этих покупателей в магазин, тем самым расширяя базу постоянных покупателей.

На этом слайде хотел бы рассказать по поводу медийных пространств, которые нам доступны. Помимо сети Soloway, которая является нашей опорной, мы по RTB подключаемся к Google, Between Digital, AdFox, куда, в том числе входит сайт SSPa и Begun SSP.

Что нужно сказать про сеть Соловей? Как видите, все другие медийные пространства, которые все имеют возможность подключиться к SSP– это также используется другими DSP-платформами. И это естественным образом вызывает внутреннюю конкуренцию за хороших пользователей и ведет к повышению итоговой цены за рекламодателя. Но мы также используем сеть  Soloway, и трафик сети Soloway не доступен никому из участников рынка, кроме нашей DSP.

В эту сеть входят следующие крупные сайты. Всего в сети порядка 3000 хороших сайтов.

Если говорить про месячный охват, то сеть Soloway занимает третье место после таких гигантов, как Яндекс, Mail.ru. Сразу же за нами идут Вконтакте, Google, Youtube, Livejournal.

И сейчас я хочу рассказать о двух кейсах.

Первый кейс – это магазин мобильной техники и аксессуаров. Средний объем, который нам удалось сделать, - это примерно 3000 покупок в сутки с конверсией 2,6. И, кроме того, что мы сделали такое количество покупок, что для медийной рекламы, в принципе, является хорошим показателем, мы совершенно бесплатно показали 1850000 пользователей красивые баннерные размещения, которые рекламировали бренд самого магазина.

И – следующий кейс – это компания Quelle. В среднем делаем, примерно, 4000 покупок в месяц, с конверсией 1,1%. И при этом охват 3000000 пользователей – это те пользователи, которые просмотрели рекламную кампанию и как-то соприкоснулись с брендом Quelle, даже если они в данный момент с этого просмотра не сделали никаких полезных для Quelle действий.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, готов ответить.

- А в партнерке компании Soloway находятся только сайты общего характера или там есть конкретные, таргетированные на  узкую сегментированную аудиторию ресурсы?

Андрей Смолев: Сейчас мы расширяем сеть Soloway, и добавляем туда премиальные площадки, причем премиальные площадки мы стараемся добавлять.

Михаил Гаркунов: Андрей, в цифрах. Минимум требования к посещаемости. Премиальная площадка – от миллиона посетителей.

Андрей Смолев: Минимума, как такового, нет. Есть определенные требования по частоте сайта. Например, сайты серой тематики, сайты с сексуальной направленностью совершенно невозможно видеть в нашей сети. Как правило, это – хороший, чистый трафик, и, например, если приходит какой-то хороший крупный бренд, то у нас есть отдельный список премиальных сайтов, на которых авторский качественный контент, невозможно найти никаких желтых тизерных реклам. То есть, основной упор – на хороший, качественный трафик. У нас есть все.

Михаил Гаркунов: Есть еще вопросы? Павел, они принимают много площадок. Вы знаете, вообще, в принципе, у большинства нормальных сетей, Soloway, ИКС-маркета, и других, есть страничка приема в сети. И там описаны четкие правила. В принципе, Соловей принимает, единственное, что, у вас минимальный  порог сейчас есть или вообще избавились? 300-1000 посетителей минимум, требуемый порог? Какой у вас?

Андрей Смолев: Не могу сказать.

Михаил Гаркунов: Посмотрите эту информацию на страничке. Никто эту информацию не скрывает, потому что никому из рекламных сетей не выгодно увеличивать нагрузку на свой отдел поддержки.

Андрей Смолев: Да, мне коллеги подсказывают, что минимальный порог – тысяча.

Михаил Гаркунов: Это – 1000 посетителей. Но, опять же, смотрите, здесь важны не визиты, а то, что посетители. Какие есть еще вопросы? Вопросов нет? Или в зале так жарко, и веники все забыли дома?

- Оплата производится по модели CRM здесь или за лиды можно платить?

Андрей Смолев: Оплата производится по любой из разумных моделей.  По СРМ, как правило, если мы говорим про лидогенерацию, то по СRM никто не оплачивает, можем принимать оплату по СРА, СРО, СРS, и по любому другому действию.

Михаил Гаркунов: Но здесь важно понимать, что непосредственно в таких сетях, как Соловей, вы, наверное, умеете мерить только первые действия? Или вы можете цепочку до оформления заказа?

Андрей Смолев: Мы умеем мерить какие угодно сложные цепочки, и, если не ошибаюсь, сегодня у Сергея Спивака будет доклад на тему конверсии, там будут очень интересные примеры с цепочками, как пользователи идут в конверсию.

- Скажите, а почему у вас выгодней покупать, я понимаю, у вас есть эксклюзивная сеть Соловей, в которой только вы продаете рекламу, а ретаргетинг, например, у Google, почему не выгоднее мне, как рекламодателю, покупать у Google, а у вас? Тем более что у вас есть, по-моему, минимальное ограничение, чуть ли не 100 тыс. единовременно за рекламную кампанию?

Андрей Смолев: Нет, ограничения значительно меньше. Приходя к нам. вы покупаете рекламную кампанию и в сети Соловей, и сразу же на всех остальных сетях, и дальше уже наша забота такая, чтобы сделать это целевое действие в нужном объеме для вас и с максимальной выгодой для нас.

Михаил Гаркунов: Еще есть вопросы к Андрею или к любому другому спикеру? Или мы дальше вас будем убеждать работать по СРА с оплатой за оформленный заказ в интернет-магазине?

-  У меня очень короткий вопрос: каков размер вашей средней комиссии, который вы берете себе?

Андрей Смолев: Мы не работаем за комиссию.

Михаил Гаркунов: Это какой вопрос: сколько комиссии получают сети рекламные?

- Соловей.

Михаил Гаркунов: Я не думаю, что они расскажут секретную информацию.

Купить лиды на юридические услуги

Лид –это любое совершенное действие пользователем, будь то регистрация на сайте, покупка или заказ услуги, заявка на звонок, загрузка и установка приложений и т.д.

Лидогенерация –это отличный способ привлечения потенциальных клиентов и сбора контактных данных клиентов, заинтересованных в покупке вашей продукции или услуг.

Основные преимущества лидогенерации:

  • отсутствие рисков;оплата осуществляется за клиентов выразивших свое желание приобрести Ваш продукт или услугу;
  • гарантия быстрого результата;
  • быстрый возврат инвестированных средств.

Для генерации качественных «теплых»клиентов, нам потребуется разработка эффективной посадочной страницы, в которой необходимо предложить что-то действительно интересное предложение, чтобы клиент при переходе с рекламного объявления оставил заявку, со своими контактными данными.

Генерация лидов подходит для следующих сфер деятельности:

  • финансовые услуги;
  • страховые услуги;
  • юридические услуги;
  • услуги туристических фирм.

Очень часто вы можете столкнуться с ситуацией, когда вам предлагают купить лиды по стоимости, которая намного ниже рыночной. Данная ситуация может объясняться двумя факторами:

  1. лиды, полученные более месяца тому назад (возраст лида превышает неделю);
  2. лиды, перепродаваемые одновременно нескольким организациям (лиды не в одни руки).

Несомненно, что в любом из этих случаев, вы получите некачественный материал, работать с которым (и получить необходимый результат) будет невозможно (либо результат будет ниже ожидаемого). Поэтому, если вы хотите получать качественные результаты, то рациональным решением будет заплатить больше за лид, и получить гарантированный результат.

Источники: http://www.optima-promo.ru/uslugi/prodvizhenie_saita_s_oplatoj_za_dejstviya_lid.php, http://propagandahistory.ru/2119/Lidy-dlya-yuristov---zalog-uspeshnogo-biznesa/, http://easier.pro/news/marketing/how_to_get_to_lida_on_the_media_traffic_branding_as_a_gift/, http://m.newmediagroup.pro/katalog/lead_generation/

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (17.01.2016)
Просмотров: 604 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вторник, 04.02.2025, 01:58
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0