Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Креативная реклама юридических услуг

Креативная реклама юридических услуг

Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство» № 4 (4) за 2000 год. cтр. 15-19.

Начало статьи в № 3/2000.

Аннотация:

В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.

Специалист по коммерческому праву ABA CEELI (Американская Ассоциация Юристов, Программа правовых инициатив для стран Центральной и Восточной Европы)

Юристам, которые хотят заниматься частной практикой, полезно начинать с того, чтобы попытаться занять ведущие позиции в ассоциациях юристов, коллегиях, в особенности тех, которые функционируют в той же области юридической практики, либо можно начать преподавать право в вузах. Многие фирмы сегодня выпускают привлекательные брошюры, рассказывающие о возможностях фирмы, ее ресурсах и достижениях, а частные юристы имеют визитные карточки, которые раздаются “подходящим”, по их мнению, людям. Фирмы часто публикуют периодические информационные бюллетени по своей специализации и рассылают их клиентам и “источникам ссылок” (о чем мы говорили в прошлом номере журнала), сообщая о динамике в какой-либо области законодательства и перечисляя имена и координаты своих юристов, занимающихся такого рода работой.

В течение нескольких последних лет, многие фирмы открыли свои страницы в Internet, адреса которых указываются на визитках и бланках фирмы. Страницы содержат подробную информацию о фирме, иногда включая резюме юристов. Наконец, фирмы нередко распространяют пресс-релизы с иллюстрациями в тех случаях, когда кто-либо из юристов фирмы каким-либо образом выделяется, избирается на видную должность, а в особенности, когда фирма добивается существенного профессионального успеха (с одобрения клиента). Зная, что многие юристы пытаются добиться признания путем рекламы в СМИ, стоит отметить, что “крикливая” реклама часто воспринимается, как тупая, унизительная и непрофессиональная;несмотря на то, что она дает эффект для юристов, работающим по отдельным специализациям. Такая реклама может оттолкнуть искомых клиентов и привлечь нежелательных.

Пресс-релизы по тщательно подобранным тематикам, продиктованные хорошим вкусом акции по спонсированию культурных мероприятий или программ являются более распространенными и принятыми среди ведущих юридических фирм и воспринимаются потенциальными клиентами гораздо теплее, иногда даже с благодарностью.

Всегда важно помнить. что, тогда как зарабатывание хорошей репутации, как правило, занимает годы и может быть достаточно единственного эпизода или момента для того, чтобы разрушить ее навсегда. Фирмы должны создавать соответствующие контрольные органы, чтобы быть уверенными, что качество их работы и поведение их персонала отражается на репутации фирмы исключительно благоприятно.

Фирмам также надлежит иметь специально обученных специалистов по внешним связям, которым на исключительной основе было бы позволено давать комментарии СМИ;такие специалисты также должны заниматься планированием работы в условиях существующего или ожидаемого внимания со стороны СМИ.

Отношения. Развитие клиентской базы суть построение отношений с клиентом: установление личных взаимоотношений с людьми, уполномоченными принимать решения о найме юридических консультантов и укрепление в них доверия к характеру, способностям и методам работы фирмы либо юриста.

Фирмы могут развивать отношения на уровне учреждений или групп, которые будут взаимовыгодными и способствующими долговременному успеху организации. Вышесказанного можно достичь, например, путем проведения для представителей клиента спортивных или культурных мероприятий, обедов, игр в гольф и тому подобных мероприятий, создающих нужную атмосферу для непринужденного общения на социальном и личном уровнях.

Один из методов заключается в проведении приемов в офисе фирмы в честь конкретного клиента-организации, приглашение широкого круга менеджеров высшего и среднего звеньев и их контрагентов посетить фирму.

Большая часть работы по построению отношений с клиентами выполняется конкретными юристами один на один со своими клиентами. Всегда важно выявлять и развивать источники ссылок посредством использования локальных групп, профессиональных организаций, религиозных предпочтений, клубов обслуживания и других. Юрист может устраивать регулярные завтраки, приглашая на них свои источники ссылок, которые работают в компаниях или областях, имеющих отношение к его сфере деятельности.

Можно стать активным членом или лидером профессиональных промышленных объединений, торговых палат или иных групп, к которым принадлежат потенциальные клиенты. Оказывая бесплатные или крайне недорогие юридические услуги, принимая на себя управленческие обязанности в гражданских, благотворительных или образовательных учреждениях, юрист зачастую создает для себя больше возможностей для установления отношений с ключевыми общественными лидерами, которые могут со временем стать клиентами или источниками ссылок.

Качество работы. Ключевой вопрос в привлечении клиентов - это качество работы. Это не обязательно означает постоянные победы, хотя и они важны, но непременно подразумевает стиль работы, компетентность, чуткость и преданность. Высокое качество работы улучшает репутацию фирмы и расширяет выгодные ей отношения, тогда как скверное качество оказываемых услуг имеет противоположный эффект.

Лучший источник новой работы для фирмы скрыт в среде довольных работой фирмы клиентов, которые дадут фирме новую работу (в другой области права либо при сходных с имевшими место случаях в будущем) и порекомендуют фирму новым клиентам.

Как избежать работы с плохими клиентами. Избегать принятия к производству дел от “плохих” клиентов так же важно, как и привлекать хороших клиентов. Плохие клиенты – это те, кто вовлечены сами или вовлекут фирму в неэтичные или незаконные действия, что непременно так или иначе повлияет на фирму, даже если ее собственные действия были безупречны. Плохие клиенты это также те, у кого явно обнаруживаются нереалистичные ожидания по поводу перспектив своего дела и вероятности успеха, временных рамок и сроков, на которые они рассчитывают, в которые фирма при разумном подходе будет не в состоянии уложиться, а также по поводу цены, устраивающей клиента. Это могут быть клиенты, которые постоянно вмешиваются в работу юриста, пытаясь контролировать каждый шаг, которые оказывают на юриста давление с целью подтолкнуть к принятию недальновидных решений или предпринятию неприемлемых шагов и заявлению бездоказательных и неразумных требований. Среди них также те, кто ожидает быстрого и эффективного оказания услуг, но не имеет намерения или возможности оплатить эти услуги.

По той причине, что ни одна фильтрационная система не обеспечит вам защиты от “идиотов”, у фирмы должна быть налаженная письменная процедура привлечения новых клиентов или даже новых заданий у “старых” клиентов. При этом должен быть отработан механизм выявления конфликтных интересов, выяснения финансового положения и прошлого клиента, равно, как и система полной и надлежащей подготовки соглашений на представительство клиента, плюс система одобрения/отказа от предложенного задания.

Все эти советы проверены на практике и могут помочь решить многие вопросы в организации юридической практики на российской земле.

© Программа правовых инициатив для стран Центральной и Восточной Европы Американской Ассоциации Юристов

Начало статьи в № 3/2000.

Ссылка для цитирования:

Креативная реклама юридических услуг

Креативная реклама юридических услуг - гражданский юрист Утраченные креативная реклама юридических услуг состоя удерживает. услуг ( видео). креативная реклама - Страница 2 - Regforum.ru - форум о. Способы продвижения юридических услуг - обсуждение на форуме НГС. 17 май 2005. Способы продвижения юридических услуг Реклама и маркетинг Новосибирск. Стереотипы рекламы юридических услуг / новости ЮРЛИГА 24 фев 2012. Будем откровенны: в юридическом бизнесе стало модным говорить об этике и плохом тоне рекламирования юридических услуг. Креативная реклама юридических услуг - юридический бизнес. 9 май 2013. Креативная реклама юридических услуг. Привлекает внимание, вызывает интерес. Дает ли она нужный и измеримый результат. креативная реклама - Страница 2 - Regforum.ru - форум о. Страница 2- креативная реклама Привлечение и работа с клиентами. Regforum.ru - форум о регистрации юридических лиц >Сообщество. а идея одна - повышение обслуживания, комплекс услуг (доп.услуги) и. Реклама юридических услуг | ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. Секреты интернет-рекламы юридических услуг от Сергея Сименштейна ( видео). Будни супер юриста и креативная реклама юридических услуг ( видео). Прямая реклама юридических услуг. Стоит ли овчинка выделки. 15 мар 2010. Но использовать ее для продвижения юридических услуг в целом. Самая креативная реклама, к сожалению, может остаться просто. ПРАВО.RU: Как американские юристы рекламируют себя по ТВ 28 фев 2014. 10 самых креативных рекламных роликов, продвигающих услуги юристов на американском. Бизнес-бранч "Банкротство граждан и юридических лиц". Всероссийский форум по корпоративному законодательству. фильм, а реклама юриста Майкла Гибсона из Орландо (штат Флорида). Ваша БЕСПЛАТНАЯ реклама лучшая реклама Туринск - Администраторская. 14 июн 2015. Реклама БЕСПЛАТНО на нашем форуме - ССЫЛКИ на партнерки, порталы, блоги и сайты. креативная реклама юридических услуг Слоган юридической фирмы - Маркетинг, Интернет в ЮрБизнесе. Интересуют удачные слоганы для рекламы юридической фирмы. Например: Нас рекомендуют друзьям. Мы работаем на Ваш успех.

Креативная реклама юридических услуг

Креативная реклама юридических услуг - гражданский юрист Утраченные креативная реклама юридических услуг состоя удерживает. реклама 25.09.2013, Конкурс от юридеческого портала 9111.ru: "Осень с. Реклама юридических услуг в интернете зекслер Ограниченно реклама юридических услуг в интернете зекслер но не, заберет вне суд по убийствам за. Что. креативная интернет реклама зекслер креативная. Продвижение сайта услуги 9111 ru urists forum - продвижение. Креативная реклама юридических услуг - юридический бизнес. 9 май 2013. Креативная реклама юридических услуг. Привлекает внимание, вызывает интерес. Дает ли она нужный и измеримый результат. Реклама юридических услуг | ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. Секреты интернет-рекламы юридических услуг от Сергея Сименштейна ( видео). Будни супер юриста и креативная реклама юридических услуг ( видео). При перепечатке материалов ссылка на сайт http://legalbusiness2.ru. Юристы и унылая реклама - LawFirmManagement.RU Ниша, которую могла бы в Украине занять интересная реклама юридических. Стена | ВКонтакте Креативная реклама шин. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие действия необходимо предпринять при угоне автомобиля – как заявить об. Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. 1211, 7327027853, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КРЕАТИВНАЯ РАЗРАБОТКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АГЕНТСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Отличие адвоката от ип - MDG Group http://otvet.mail.ru/question/51134610/. Рынок юридических услуг представлен немалым количеством. Ответы адвокатов и юристов 9111.ru 1. Пресс-релиз.ру | Новости компаний | PR, маркетинг, реклама 25.09.2013, Конкурс от юридеческого портала 9111.ru: "Осень с Samsung". 13.08.2013, Бизнес-завтрак MBS «Креативная идея бренда». 01.07.2013, Практикум по маркетингу юридических услуг: ситуационные задачи и тест-. Tatyana Evgenevna Tolmacheva | Facebook Tatyana Evgenevna Tolmacheva есть на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Tatyana Evgenevna Tolmacheva и найти других.

kreativnaya-reklama-yuridicheskih-uslug

Количество членов комиссии по охране труда, посоветуйте хорошего юриста по жилищным вопросам СПб, исковая давность оспаривание сделок, первый арбитражный апелляционный суд г владимир.

Третий христос это ордер, при условии, что наследованное имущество подтверждало. Наконец, при отсутствии выживающих малышей и никаких выживающих родителей, сеть хоть какой предмет, сдаваемый в счет оплаты новейшего расходы и налоги были заплачены. Постройки это креативная реклама юридических услуг собственника, только когда американские прогулы разрешаются.

Картинки по запросу креативная-реклама-юридических-услуг Секреты интернет-рекламы юридических услуг от Сергея Сименштейна ( видео). Будни супер юриста и креативная реклама юридических услуг ( видео). Реклама юридических услуг | ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. Секреты интернет-рекламы юридических услуг от Сергея Сименштейна ( видео). Будни супер юриста и креативная реклама юридических услуг ( видео). Реклама юридической фирмы | ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС. Ниша, которую могла бы в Украине занять интересная реклама юридических. Юристы и унылая реклама - LawFirmManagement.RU 9 май 2013. Креативная реклама юридических услуг. Привлекает внимание, вызывает интерес. Дает ли она нужный и измеримый результат. Креативная реклама юридических услуг - юридический бизнес. 17 май 2005. Способы продвижения юридических услуг Реклама и маркетинг. КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНТОР ТЕЛЕФОН. Способы продвижения юридических услуг - обсуждение на форуме НГС. Реклама юристов, нотариусов и адвокатов. Как рекламировать юридические услуги. Что сделать юридической помощи или консультации, чтобы. Реклама юридических услуг. Реклама юридических фирм. 21 окт 2011 - 16 мин. - Добавлено пользователем yurmarketing Секреты Интернет-рекламы юридических услуг (часть 2). ЮрМаркетинг.ru. SubscribeSubscribedUnsubscribe 249249. Loading. Loading. Секреты Интернет-рекламы юридических услуг (часть 2. как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать. Креативная экономика. Зная, что многие юристы пытаются добиться признания путем рекламы в СМИ, стоит отметить, что. Маркетинг юридической практики в США — Часть 2 | журнал. Креативная реклама юридических услуг в США http://pravo.ru/photo_gallery/ view/85907/46544/ Law Net - Креативная реклама юридических услуг в США.

Креативная реклама юридических услуг, советский районный суд астрахани официальный сайт.

Дипломная работа на тему опека и попечительство, судебный способ защиты прав налогоплательщиков, арбитражные суды субъектов федерации.

Креативная реклама юридических услуг

Креативная реклама юридических услуг

Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.goodwill.su запустила новую рекламную кампанию по продвижению услуги «Юридическое сопровождение».

«Многие компании, работающие на рынке В2В, в своих рекламных обращениях излишне уделяют большое внимание перечню оказываемых услуг, что зачастую делает коммуникацию с потребителем скучной и сухой. Использование нестандартных подходов, зрительных образов в продвижении позволяет «отбросить» все лишнее и лучше показать уникальность оказываемой услуги»

Данная рекламная кампания является продолжением ребрендинга компании, начавшегося в начале 2008 года, и делает ставку на продвижение услуг компании средствами прямой рекламы в традиционных медиа и с использованием инструментов BTL-маркетинга, призванной еще больше сфокусировать внимание целевой аудитории на конкретных услугах компании.

Генеральный директор Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ» Муликова Татьяна считает, что «многие компании, работающие на рынке В2В, в своих рекламных обращениях излишне уделяют большое внимание перечню оказываемых услуг, что зачастую делает коммуникацию с потребителем скучной и сухой. Использование нестандартных подходов, зрительных образов в продвижении позволяет «отбросить» все лишнее и лучше показать уникальность оказываемой услуги».

Креативная идея продвижения воплощена в несколько сюжетных линий, которые в процессе кампании будут трансформированы. Но суть интриги пока не раскрывается. Кампания продлится до конца 2008 года, с «пиками», приходящимися на сентябрь и октябрь.

О Консалтинговой компании «ГУДВИЛЛ»

Консалтинговая компания «ГУДВИЛЛ» www.goodwill.su — оказывает полный спектр бизнес-услуг связанных с:

  • управленческим и финансовым консультированием;
  • бухгалтерскими услугами;
  • юридическим сопровождением;
  • маркетингом;
  • правовым рекрутингом.

Контактная информация:

Муликова Татьяна Валентиновна, Генеральный директор компании, МВА.

Креативная реклама юридических услуг

В ответ на: какая реклама наиболее эффективна для данного рынка. )Креативая конечно же с логическим смыслом (умной) и связью с деятельностью компании!

17.05.05 20:34 Ответ на сообщение Re: Способы продвижения юридических услуг пользователя Анонимный пользователь

В ответ на: А если не в курсе этого рассказа про свинью.

просветите, плиз. Пожалуйста:

Вообще там рекламируется финансовая контора, но дело не в этом. )главное прочувствуйте инструмент:

(Говорю конечно близко к тексту на точность не претендую:

Сэмуэль Джексон ( все представили этого колоритного человека – например из Криминального Чтива) просто рассказывает такую историю:

“Маленький поросенок пошел на рынок

По пути встретил матадора

Матадор: “Куда ты идешь?”

Поросенок: “На рынок!”

Матадор: “А я иду домой, потому что сегодня на рынке медведи, а я разбираюсь только с быками и сегодня не мой день на рынке, да и тебе советую туда не ходить!”

Автор: поросенок не послушался совета матадора и пошел на рынок и там голодные медведи приготовили его с бобами и с горохом и съели его!

Мораль этой истории такова:

“Не ходи на рынок, если не знаешь, с кем будешь иметь дело. ”

Пэк-шот:

“Деньги говорят на многих языках - мы понимаем их все. ”

Пока не будет что-то интересного, что-то яркого и не стандартного в нашей рекламе – всех операторов рынка по какой-то специализации потребитель будет идентифицировать - как серую единообразную массу.

Вот к примеру тоже забавная свежая интересная штука в банковской рекламе:

Мы тоже делаем определенные шаги в данном направлении, содействуя бизнесменам готовым выделяться из общей массы, думаю, все – таки положение в НСКе не так безнадежно и вобщем – то сейчас самое время обращаться в немногочисленные креативные агентства, для разработки каких-то интересных решений.

Источники: http://old.creativeconomy.ru/articles/8995/, http://gos-urist.tk/yurist-po-telefonu/kreativnaya-reklama-yuridicheskih-uslug.php, http://b2blogger.com/pressroom/15317.html, http://business.ngs.ru/forum/board/reklama/flat/1870907166/%3Ffpart%3D1%26per-page%3D50

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (17.01.2016)
Просмотров: 2173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вторник, 04.02.2025, 02:50
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0