Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Контроль качества юридических услуг

Контроль качества юридических услуг

Применяемая в компании система менеджмента качества основана на требованиях стандарта ISO 9001. В ближайшем будущем запланирована сертификация нашей системы менеджмента качества на соответствие ISO 9001 и EN15038.

Все переводы в Центре переводов выполняются переводчиками с колоссальным опытом работы. Работа переводчиков обязательно контролируется корректором.

Все документы, полученные на перевод, сортируются и направляются специалистам, работающим в соответствующей области. Каждый переводчик выполняет работу по теме, в которой он разбирается лучше всего.

Все переводы проходят вычитку корректором, либо специалистами, которые не были задействованы в конкретном переводе. Это позволяет исправить допущенные недочеты. Контроль за качеством переводов в Центре переводов осуществляется в несколько этапов. Это позволяет нам поддерживать качество услуг на высоком уровне. Строгое соблюдение пожеланий и требований заказчика.

Контроль всех стадий работы с текстом при переводе позволяет минимизировать негативное влияние человеческого фактора на качестве перевода.
  • При размещении заказа на перевод у заказчика уточняется назначение переводного текста, а также обсуждается терминологический глоссарий, написание имен собственных. Также определяется необходимость графического оформления, верстки и прочих особых требований к готовому переводу.
  • При подборе переводчиков для выполнения заказа мы ориентируемся на специализацию переводчика и его квалификацию.
  • Проводится тщательный отбор переводчиков, корректоров и консультантов, регулярная оценка их деятельности и мотивация;
  • Составлены специальные требования к переводу, которых придерживаются все участвующие в процессе перевода специалисты;
  • Постоянно проводится опрос клиентов и анализ результатов для повышения качества предоставляемых услуг.

В вопросе обеспечения качества перевода большую роль играет накопленный опыт перевода по заданной тематике. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мы успешно справляемся с поставленной задачей.

Конфиденциальность переводимых документов – неотъемлемая составляющая работы нашего Центра.

Контроль качества юридических услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет назначение, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности отдела контроля качества (далее - отдел).

1.2. Отдел осуществляет контроль качества продукции (работ, услуг) организации и участвует в разработке комплекса мероприятий по его повышению на основе применения современных методов и принципов управления качеством.

1.3. Отдел является самостоятельным структурным подразделением организации и подчиняется непосредственно ее руководителю или одному из его заместителей.

1.4. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми актами и методическими материалами по управлению качеством продукции (работ, услуг), организационно-распорядительными документами самой организации и настоящим положением.

1.5. Деятельность отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности работников за надлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей и отдельных поручений начальника отдела.

1.6. Начальник и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей приказом руководителя организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.7. Квалификационные требования, функциональные обязанности, права, ответственность начальника и других работников отдела регламентируются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем организации.

1.8. Отдел возглавляет начальник, на должность которого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее 5 лет.

1.9. Начальник отдела:

- руководит всей деятельностью отдела, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел задач и функций;

Контроль качества юридических услуг

- осуществляет в пределах своей компетенции функции управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принимает решения, обязательные для всех работников отдела;

- распределяет функциональные обязанности и отдельные поручения между сотрудниками отдела, устанавливает степень их ответственности, при необходимости вносит предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;

- вносит руководству организации предложения по совершенствованию работы отдела, оптимизации его структуры и штатной численности;

- участвует в перспективном и текущем планировании деятельности отдела, а также подготовке приказов, распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на отдел задач и функций;

- принимает необходимые меры для улучшения материально-технического и информационного обеспечения, условий труда, повышения профессиональной подготовки работников отдела;

- участвует в подборе и расстановке кадров отдела, вносит руководству организации предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела, направлении их на переподготовку и повышение квалификации;

- совершенствует систему трудовой мотивации работников отдела;

- осуществляет контроль за исполнением подчиненными ему работниками своих должностных обязанностей, соблюдением трудовой дисциплины и деятельностью отдела в целом.

1.10. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет его заместитель (при его наличии) или назначенный приказом руководителя организации другой работник.

1.11. Начальник отдела или лицо, исполняющее его обязанности, имеют право подписи документов, направляемых от имени отдела по вопросам, входящим в его компетенцию.

1.12. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими службами и структурными подразделениями организации, а также в пределах своей компетенции со сторонними организациями.

1.13. За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины работники отдела несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.14. Настоящее положение, структура и штатное расписание отдела утверждаются руководителем организации.

2. Основные задачи отдела

2.1. Контроль качества выпускаемой организацией продукции и выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, технической документацией, условиями поставок и договоров.

2.2. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг) организации на основе применения современных методов и принципов комплексного управления качеством.

2.3. Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений организации по вопросам повышения и контроля качества продукции (работ, услуг).

2.4. Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и путях повышения качества продукции (работ, услуг) организации.

2.5. Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

2.6. Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства организации.

2.7. Повышение уровня подготовки работников организации в области управления качеством продукции (работ, услуг) и использования статистических методов контроля качества.

2.8. Решение иных задач в соответствии с целями организации.

3. Основные функции отдела

3.1. Организация контроля качества выпускаемой продукции, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров.

3.2. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества продукции (работ, услуг), обеспечению их соответствия современному уровню развития науки и техники, потребностям внутреннего рынка, экспортным требованиям и т.п.

3.3. Проверка поступающих в организацию материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий), подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.

3.4. Операционный контроль на всех стадиях производственного процесса, контроль качества и комплектности готовой продукции, качества инструмента и технологической оснастки, правильности хранения в подразделениях организации и на складах сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, готовой продукции.

3.5. Разработка и внедрение системы управления качеством, стандартов и нормативов, показателей, регламентирующих качество продукции (работ, услуг), наиболее совершенных методов контроля, предусматривающих автоматизацию и механизацию контрольных операций, систем бездефектной сдачи продукции, не разрушающего контроля и др.

3.6. Участие в работе по определению номенклатуры измеряемых параметров и оптимальных норм точности измерений, по выбору необходимых средств их измерения.

3.7. Контроль за соблюдением нормативных сроков обновления продукции.

3.8. Подготовка продукции (работ, услуг) к аттестации и сертификации.

3.9. Проведение не предусмотренных технологическим процессом выборочных проверок качества готовой продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции.

3.10. Контроль за испытаниями готовых изделий и оформлением документов, удостоверяющих качество продукции (работ, услуг).

3.11. Подготовка рекламаций при нарушениях поставщиками требований к качеству поставок.

3.12. Подготовка методик и технологических инструкций по текущему контролю процесса изготовления продукции, состояния контрольно-измерительных средств и своевременности их представления для государственной поверки, обеспечения служб контроля качества необходимой технической документацией.

3.13. Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, ухудшения качества работ, выпуска брака и продукции пониженных сортов, разработка предложений по их устранению.

3.14. Контроль за осуществлением необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев производства за выпуск продукции, соответствующей установленным требованиям, прекращению приема и отгрузки некачественной продукции.

3.15. Оформление результатов контрольных операций, ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин, составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

3.16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации.

4. Права и ответственность

4.1. Отдел имеет право:

- получать поступающие в организацию документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе;

- запрашивать и получать от руководителей организации и ее структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

- осуществлять в пределах своей компетенции проверку и координацию деятельности структурных подразделений организации по вопросам обеспечения и контроля качества продукции (работ, услуг), о результатах проверок докладывать руководству организации;

- вносить предложения по совершенствованию форм и методов работы отдела и организации в целом;

- участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности;

- вносить предложения руководству организации по повышению квалификации, поощрению и наложению взысканий на работников отдела и других структурных подразделений организации по своему профилю деятельности;

- участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции отдела.

4.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

- выполнение возложенных на отдел функций и задач;

- организацию работы отдела, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений, поручений вышестоящего руководства, действующих нормативно-правовых актов по своему профилю деятельности;

- рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;

- состояние трудовой и исполнительской дисциплины в отделе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;

- соблюдение работниками отдела правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;

- ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;

- предоставление в установленном порядке достоверной статистической и иной информации о деятельности отдела;

- готовность отдела к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

Контроль качества юридических услуг

Уважаемые клиенты и партнеры! Добро пожаловать на страницу контроля качества обслуживания компании «Юникон»

Мы стремимся постоянно повышать уровень качества предоставляемых услуг. Мы приглашаем вас к диалогу и запускаем службу Контроля качества для оперативной обратной связи:

- Мы будем рады своевременно получать объективную информацию и оценку нашей работы.

- Мы ответим на все ваши предложения, пожелания и просьбы.

- Мы хотим, чтобы наши клиенты и партнеры свободно высказывали свои пожелания и предложения по работе с нами.

Если Вы желаете высказать свое мнение о качестве работы компании - свяжитесь с нами по адресу: qualitycontrol@un1con.tomsk.ru

С уважением,

Генеральный директор ООО «Юникон»

Контроль качества юридических услуг

(оплата проводится по интернету различными способами )

(также возможна оплата по интернету различными способами,  развернутый письменный ответ на вопрос Клиента возможно пересылать на электронную почту).

Для того, что бы получить юридическую консультацию или  другую юридическую помощь у нас в офисе , Вам нужно позвонить по тел.(495) 972-91-04 и записаться на прием.

Для того, что бы получить  устную юридическую консультацию по телефону или письменный ответ на электронную почту, для Вашего удобства,  в офис подъезжать нет необходимости. Достаточно позвонить и юрист ответит на все Ваши вопросы.

Наши преимущества:

-ежедневное отслеживание изменений действующего законодательства РФ, что гарантирует получение консультации только на основе Текущего законодательства;

-удобное время консультаций;

-удобная оплата: банковскими картами, электронными деньгами;

-удобное получение письменной  развернутой консультации, со ссылками на нормы действующего законодательства;

-возможен Бесплатный  выезд юриста.

Обращаем Ваше внимание на то, что Юридические услуги для бизнеса Не оказывают юридические консультации и юридическую помощь по уголовным делам, уголовному процессу .

Юристы Юридической компании найдут выход из любой сложной ситуации, окажут своевременную и высококвалифицированную помощь.

Прайс лист на юридические консультации и юридическую помощь :

Без подготовки и предварительного изучения законодательства и документов первая юридическая консультация

(до 5 минут) Бесплатно.

Устная юридическая консультация с изучением законодательства и документов (не более 20 минут) от 500 р.

Устная юридическая консультация с предварительной подготовкой и подборкой нормативного материала или судебной практики (не более 20 минут)  от 1 000 р, а именно:

смешанная (  по всем отраслям, кроме налогового,  уголовного права, арбитража)   1500 руб.

по защите прав потребителей  1000 руб.

семейное право  1000  руб.

наследственное право 1200 руб.

по автомобильным вопросам  1100 руб.

трудовое право  1000 руб.

гражданско-правовая 1200 руб.

вопросы, связанные с недвижимостью 1500 руб.

Юридические консультации в письменной форме/юридическое заключение (заверенные Юридической компанией посредством ЭЦП- для формы, получаемую на электронную почту, или на бумажном носителе с печатью, для личного получения «на  руки») от 1 000 р, а именно: без изучения документов/с изучением документов

смешанная (  по всем отраслям, кроме налогового,  уголовного права, арбитража)   2200/3500 руб.

по защите прав потребителей 1700/2800 руб.

семейное право  1500/2400 руб.

наследственное право 1800/ 3500 руб.

по автомобильным вопросам  1600/2900 руб.

трудовое право  1600/2800 руб.

гражданско-правовая 1900/3100 руб.

вопросы, связанные с недвижимостью 2500/ 3500 руб.

Юридическая консультация с выездом юриста  по городу от 3 000 р./час

Юридическая консультация с выездом 1 юриста за пределы города от   4 000 руб.

Устная юридическая консультация с анализом арбитражного судебного дела (без выезда, только по представленным документам) от 5 000 р

Подготовка претензии (1шт) от 500 р.

Ознакомление с материалами арбитражного  судебного дела (также и в помещении суда, с использованием фотосъемки) от 2 500 р.

Контроль качества юридических услуг

Предоставление устного заключения на основании правового анализа документов (в т.ч. по судебным делам) от 5 000 р.

Предоставление письменного заключения/юридического заключения на основании правового анализа документов

(в том числе  по судебным делам)   от 7 000 р.

Составление юридического документа, являющегося основанием для возбуждения судебного, административного дела (иск, жалоба, заявление), либо документа по существу спора, имеющего значение для дальнейшего хода дела (отзыв, возражение) от 6 000 р.

Составление юридического документа, имеющего частный, либо процессуальный характер (заявление, ходатайство, ответ, письмо и т.п.)     от 500 р.

Источники: http://www.7771000.ru/info/kontrol-idc-610/, http://consultcenter74.ru/yuridicheskie-uslugi/kadrovyy-menedzhment/obshchie-polozheniya/polozhenie-ob-otdele-kontrolya, http://www.un1con.tomsk.ru/161/, http://nalogmsk.ru/yuridicheskoe-obsluzhivanie/yuridicheskie-konsultacii/

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (26.12.2015)
Просмотров: 571 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вторник, 15.07.2025, 14:31
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0