Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Колл центр юридических услуг

Колл центр юридических услуг

Высокая скорость реализации проектов

Сегодня мы предложим Вам весь свой многолетний опыт и это выведет Ваш бизнес на более высокий уровень, причем самым коротким путем. Предлагаю Вам попробовать наш сервис на вкус и испытать яркие эмоции от мгновенного и грандиозного эффекта!"

Евгений Храновский. генеральный директор группы компаний "АЛЬВО"

Оборудование и технологии call-центра "ID System":

  • Двойное резервирование каналов телефонной связи и интернет
  • Двойное резервирование автоматизированного рабочего места оператора call-центра
  • Система 100% записей всех разговоров
  • Аппаратно-программный комплекс с базами данных
  • Система голосового взаимодействия IVR
  • Интегральная система отчетности и мониторинга call-центра
  • Ведение истории взаимоотношений клиентов заказчика в CRM-системе
    • Стремительный рост узнаваемости компании-клиента call-центра
    • Статистические материалы для маркетингового исследования и построения маркетинговых стратегий
    • Информация о восприятии компании целевой аудиторией
    • Предложения о предоставлении дополнительного сервиса
    • Информация о клиентах, желающих совершить повторную покупку

Колл центр юридических услуг

Реклама юридических услуг (колл центр)

    юрий7 28 Dec 2014

    Уважаемые коллеги, хотелось бы поинтересоваться по поводу эффективности колл центров. Интересуют исходящие вызовы: обзвоню потенциальных клиентов и образование клиентской базы.

      ROMANENKO 29 Dec 2014

        MaxZorro 29 Dec 2014

        1) Конверсия из всяких пустопорожних лидов и просто заинтересованностей в реальные сделки = 0,4-1,2%. Причина - высочайшая конкуренция. Юридических конторок - пруд-пруди.

        2) Колл-центров тоже выше крыши на рынке, большинство просто поминутные болтуны от 5 р. в минуты, толку от них никакого. Реже встречаются команды, берущие оплату за обработанного клиента или позицию базы, примерно от 20 р. за единицу.

          ROMANENKO 30 Dec 2014

          Где это вы видели такие цены 5р./минута? Хотя бы штуки 3 в пример приведите (я имею ввиду телемаркетинг). Также интересно 20 рублей за. а за что 20 рублей? если за лида, то я бы тоже хотел узнать пароли и явки. Ценник завки начинается от 180 рублей (при условии опта).

          Реальная стоимость минуты с НДС (а это ключевая фраза)- давно перевалила за 8 рублей, если раньше ситуацию выправляли страны бывшего СССР, такие как Кыргыстан, Украина, в которых можно было найти минуту работы оператора по 10-15 центов, то сейчас. 10-15 центов превратились для нас в другие деньги.

          Жду примеров.

            MaxZorro 15 Jan 2015

            Уважаемый Романенко!

            Пожалуйста, научитесь вдумчиво прочитывать написанное, прежде чем излагать свою диспозицию

            Написано - ОТ 5 рублей

            Недавно мониторили рынок кАлл-центров, так что ссылок я вам могу привести много (жаль, что форум этого не одобряет), к примеру

            callright.ru - прайс на телемаркетинг - 5,6 р.

            smmdominator.ru - 5-6 р.

            itargis.com - 5,5 р.

            И это по верхам. Я уж не говорю про команды и одиночек фрилансеров.

            Про 20 р. тоже все понятно написано, будут звонить столько сколько нужно до выполнения целевого действия, установленного заказчиком.

              ROMANENKO 15 Jan 2015

              Уважаемый, MaxZorro, прежде чем бегать с флагом- подумайте, что здесь могут быть люди, которые в полном смысле этого слова находятся в теме! Я не буду говорить о всех, кого вы привели в пример. Возьмём первую ссылку, ответ оператора: " Стартовый пакет у нас идет. подготовка проекта (9 900 рублей) + 1500 минут (цена за 1 минуту: 9 рублей + тариф связи, который зависит от региона, по которому будет идти прозвон). И оплата у нас идет именно за минуты разговора."

              Чтобы спорить с профессионалами (коим я являюсь, без ложной скромности), нужно немного понимать тему.

              И ещё, "ОТ 5 РУБЛЕЙ", значит, что цена начинается именно с 5 рублей, а не с 5,01! Это так, чтобы вы немного понимали!

                MaxZorro 21 Jan 2015

                Уважаемый, ROMANENKO!

                То обстоятельство, что Вы "в теме" и "без ложной скромности" именуете себя "профессионалом" не отменяет сказанного мной.

                У нас в организации тоже есть корпоративный небольшой контакт-центр и мы мониторим рынок этих сервисов постоянно под определенные задачи.

                Цены я Вам привёл актуальные на вторую половину декабря 2014 года, исходя не из ссылок на сайты, а из реальных коммерческих предложений заточенных под наш запрос.

                Надеюсь, что моё суждение наконец-таки стало понятно и "тематично" для Вас, а как уж Ваш разум воспринимает понятие "ОТ" - это не моя проблема.

                  ROMANENKO 21 Jan 2015

                  Вот и я не поленился и запросил цены- получив именно тот результат, который описал выше! Понять не могу, зачем пытаться доказать то, что является заведомо искаженной информацией? Я повторю ещё раз: "На рынке нет телемаркетинга по цене 5 рублей за минуту на русском языке без акцента включая НДС и услуги связи! Те компании, которые вы привели работают по другим ценам!

                    MaxZorro 23 Jan 2015

                    Колл центр юридических услуг

                    Call-центр оказывает полный спектр контакт - услуг по приемлемым ценам

                    Телемаркетинг - самый быстрый и эффективный способ существенно повысить уровень продаж. Мы предоставим Вашим сотрудникам возможность сконцентрироваться на работе с "горячими клиентами", а не на их поиске, предоставим вам обширную маркетинговую информацию и готовую базу потенциальных клиентов, заинтересованных в Ваших продуктах или услугах, а также партнеров и поставщиков.

                    Горячая линия - предоставление единого многоканального номера и группы операторов для принятия звонков по объявленной Вами кампании по продвижению Вашего товара, составление прозрачных отчетов по произведенной работе в удобном формате.

                    Информационно-справочная служба - предлагаем приобрести службу постоянной информационного сопровождения Вашего бизнеса для поддержания и повышения лояльности Ваших клиентов.

                    Анкетирование - выполним обзор рынка по заданным Вами направлениям в кратчайшие сроки, а также выполним опросы о качестве Вашего продукта и уровне сервиса, предоставляемом Вашей компанией.

                    Виртуальный офис - предоставление иногородним и жителям города Якутска единого многоканального номера и компетентного секретаря или группы секретарей, выполняющих функции личного помощника и офис-менеджера в городе Якутске для оперативной передачи актуальной информации, назначении встреч, ведения документооборота и т.д.

                    Формирование и актуализация баз данны х - создадим, систематизируем, расширим базу данных Ваших клиентов, партнеров, поставщиков, соберем данные о Ваших конкурентах.

                    Телефон: (4112) 34-22-22, 8-800-100-34-22

                    Колл центр юридических услуг

                    Зачем компании нужен call центр Asterisk?

                    Работаете с клиентами? Стремитесь своевременно удовлетворять их запросы? Значит Вашей компании не обойтись без call центра. Call центр не только повышает репутацию компании в глазах клиентов, но и позитивно отражается на количестве заказов.

                    Более половины клиентов принимают решение о сотрудничестве во время первого звонка в компанию. Поэтому крайне важно обеспечить звонящему комфортное ожидание соединения и быстрое соединение с нужным сотрудником.

                    Мы делаем ставку на call центры, создаваемые с помощью гибкой программной АТС - IP АТС Asterisk. Программная АТС обладает такими недоступными для традиционной телефонии сервисами как учет присутствия оператора, запись переговоров, веб-интерфейс управления центром обработки вызовов.

                    Call-центр - это инвестиция в будущее

                    Сейчас, в посткризисное время, мы уже привыкли жить с тем, что покупатели тратят не так много, как раньше, и для того, чтобы их привлечь, нужно проявить немало изобретательности. Помочь в этом могут call-центр и CRM-система. адаптированные с учетом бизнес-процессов компании.

                    Те, кто боролся за выживание в недавнем прошлом, едва ли забудут кошмарные подробности кризисных будней. Многие предприниматели в бесконечной борьбе за сокращение расходов пытались привлечь клиентов, чтобы как-то остановить падение выручки. Инвестировать в ИТ-решения в таких условиях было невозможно, поэтому жили только сегодняшним днем.

                    Однако в будущем без таких решений, как call-центр, управлять покупательским поведением будет сложно. Выручка начнет падать, а компании займутся уже привычным делом - борьбой за кредиты и урезанием расходов. Весьма недальновидно стремиться продать здесь и сейчас и не думать о стратегической важности брэнда.

                    Пожалуй, имеет смысл инвестировать свое время и деньги в борьбу со страхом перед рынком. Покупая call-центр сейчас, Вы инвестируете в будущее своей компании!

                    У Вас появился новый товар? Изменились цены? Call центр позволит быстро сообщить клиентам об этом! Обратная связь с клиентами позволит Вам сформулировать более привлекательное на рынке предложение. Выяснить подробности о вашей целевой аудитории можно посредством телефонного опроса. Опрос с помощью колл-центра позволит узнать спрос на разные виды товаров и составить портрет Вашего потенциального клиента. Система автодозвона может оповестить Ваших партнеров и клиентов, напомнить им о событии или запланированном мероприятии. Массовая рассылка факсов послужит привлечению клиентов и росту продаж.

                    Операторы Call центра имеют возможность легко обзванивать юридических и физических лиц, предлагая Ваши товары и услуги. Устные телефонные презентации и продажи по телефону весьма эффективны, несмотря на большой процент отказов. Когда клиент проявляет интерес, оператор тотчас направляет ему коммерческое предложение. Позже с помощью call-центра можно провести повторный обзвон, и операторы вновь деликатно напомнят о предложенном товаре. Телефонные продажи помогут увеличить обороты Вашего бизнеса.

                    Звонок на номер 8-800 бесплатен для клиента и позволяет организовать удобную "горячую линию"с быстрым переводом звонка на специалиста компании. Call центр справится с масштабной маркетинговой и рекламной акцией, в течение которой возможен шквал звонков. Доступная горячая линия техподдержки поможет клиенту решить его проблему, что означает продолжение сотрудничества. Хорошо организованный контакт центр позволяет клиенту получить удовольствие от звонка в Вашу компанию!

                    Источники: http://www.idsystem.ru/, http://www.biznet.ru/topic243608.html, http://www.albank.ru/ru/entities/callcenter.php, http://www.call-center.su/call-center/zachem-nuzhen-call-centr.php

                    Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (04.01.2016)
                    Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
                    Всего комментариев: 0
                    avatar
                    Вторник, 04.02.2025, 18:55
                    Приветствую Вас Гость

                    Категории раздела

                    Услуги юристов [1178]
                    Услуги юристов [0]

                    Вход на сайт

                    Поиск

                    Статистика


                    Онлайн всего: 1
                    Гостей: 1
                    Пользователей: 0