Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Как рекламировать юридические услуги

Как рекламировать юридические услуги

Как раскрутить юридическую компанию

автор: Venus | 16-11-2013, 00:47 | Просмотров: 12463

Юридические услуги окупаются не очень быстро. Причина тому банальна - большая конкуренция. Но вы всегда сможете занять свое место в этой сфере, если будете предоставлять качественные услуги. Хорошие юридические услуги не такая уж частая привилегия. Но, к сожалению, не многие клиенты готовы платить хорошие деньги даже очень хорошим юристам. Чтобы разрекламировать юридическую компанию, кроме стандартной рекламы нужны будут хорошие отзывы от клиентов и своя ниша, то есть область, в которой ваша компания осуществляет успешную деятельность, и которая еще не предлагается другими фирмами.

Еще до открытия компания вы должны подумать о потенциальных клиентах. Они вам нужны будут сразу, иначе деньги могут быстро «убежать» на оплату труда персонала, содержание офиса, рекламные расходы. Чаще всего юридическая компания открывается юристами с большим опытом. Соответственно, они располагают связями с бывшими клиентами, у них есть свой статус, которых поможет привлечь новых заказчиков. Подумайте, достаточно ли у вас таких клиентов? Можете сказать, что есть такой статус? Если нет, то, скорее всего, открытие фирмы можно отложить.

Вы часто смотрите отели корфу на карте. А ведь это очень удобно. Так и люди не всегда обращаются к квалифицированным юристам, не смотря на то, что это выгодно во всех отношениях. Люди в России больше любят доверять рекомендациям, поэтому должны быть те, которые могут вас посоветовать. Кроме того вам стоит поработать над первыми проектами очень качественно, просто шедеврально!

В Москве юридических компаний бесчисленное множество. Некоторые только помогают регистрировать и ликвидировать юридические компании. Есть также фирмы, которые ведут уголовные дела в судах, есть компании по сопровождению бизнеса. Прежде чем набирать штат юристов, важно определить сферу будущей компании. Вряд ли нужно браться за все, лучше выбрать свою направленность, медленно и уверенно занимать нишу, в которой пока работают только несколько компаний. Выбор ниши должен определяться также ситуацией на рынке юридических услуг, а также тем, каких специалистов вы можете найти. И вне всяких сомнений, от вашего опыта и желаний.

Вам обязательно нужно будет создать хороший сайт, на который будут ссылаться деловые и юридические форумы. Если он будет на лидирующих позициях в поисковых системах, это будет просто отлично. Вы можете рекламировать свои услуги перед зданиями судов и бизнес-центрами - раздавать листовки, например.

Как рекламировать юридические услуги

30.06.2014. Россия, Кемеровская обл. Кемерово

Спам приходит пожалуй каждому. Зачастую ненужный, навязчивый и безграмотно составленный…

По части получения спама, наша коллегия не исключение. Я, как секретарь, просматриваю всю почту и, вот сегодня, пришло на наш электронный ящик очередное письмо с рекламой юридических услуг.

Судя по содержанию, его писали для недалеких людей, которые особо не любят думать, видимо автор ориентировался на то, что их читатель из категории 95%  (лично мне очень хочется надеяться, что думающего населения у нас все-таки поболее, но не буду уходить от темы публикации).

К таким письмам я строга и безжалостна. Попадет оно однозначно в папку спам, а перед этим хотелось бы опубликовать его тут, в качестве наглядного пособия из разряда «как НЕ надо делать»:

От кого:

Услуги юристов! Оперативно.

<apozno@rambler.ru>

Кому:

СибТрансКом <asibtranskom@mail.ru>

Приветствуем Вас, уважаемые коллеги.

Ведущая юридическая компания РФ предлагает свои услуги в более чем 150 отраслях права:

— представительство в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции;

— антимонопольное право;

— недвижимость/земля/строительство;

— корпоративное право;

И многое другое!

Восемь причин работать именно с нами:

1. За 10 лет ни один клиент не ушел от нас.

2. Гарантия на работу и гарантированные сроки.

3. Ответственность и качественный подход к выполнению работ.

4. У нас работают более 30 квалифицированных юристов.

5. Ежедневная поддержка клиента.

6. Решение любых проблем, связанных с бухучетом и юриспруденцией.

7. За каждым клиентом закреплен личный бухгалтер и юрист.

8. И конечно же низкие цены!

По всем вопросам обращайтесь по телефону: (383) 375 — 1439

Не имеем возможности прочитать Ваш ответ по электронной почте. Поэтому звоните! Кто их составляет, чем руководствуется непонятно! Я им не верю уже с первых строчек, начиная с того:

  1. что письмо адресовано не нам.
  2. кто и где сказал что они ведущая юридическая компания? (Если только самопровозглашенная, — тогда все понятно!)
  3. где они взяли и насчитали более 150 отраслей права?
  4. восемь причин работать именно с ними звучат неосновательно (я уж точно не впечатлилась!).
  5. что за компания не имеет возможности прочитать ответ по электронной почте?
И это еще не полный список, можете сами его продолжить.

Звонить мы им точно не будем. Кто способен «повестись» на эту наживку не знаю. Может кто-то им отвечает и становится «клиентом». Но мы точно не их аудитория!

Как рекламировать юридические услуги

Я в рабочем-творческом ступоре. Тупик. Как продвигать компанию, в которой работаю?

Все юристы - выпускники примерно одинакового качества ВУЗов, их всех научили писать заявления исковые, делать договоры, оформлять какие-то другие юридические документы. Ну и, соответственно, первым вопросом всегда выступает - что мы предлагаем нашим клиентам, и второй вопрос, как мы это дело предлагаем делать. Мне всегда жутко не нравится к работе такой подход, как рекламирование того, что мы хорошо умеем делать, например «А давай напишем, что мы хорошо умеем составлять исковые заявления». Вопрос: «А мы что, умеем делать это как-топо особенному? Мы это делаем не так, как в других юридических фирмах?»

С одной стороны, да, действительно, это правда, мы не соврем, мы не обманем наших клиентов, но с другой стороны это выглядит так, что это совершенно не вдохновляет остальных потенциальных клиентов, чтобы их выбор был сделан именно в нашу пользу.

Проблема продвижения юридической компании, с которой я сейчас столкнулась, заключается именно в том, что все компании дают стандартный набор классических видов услуг, что второй рецепт, который всегда говорят сотрудники: давайте посмотрим в буклеты других фирм, давайте зайдем на сайты других фирм, давайте посмотрим рекламу других фирм. И все сделаем так же, как и они. И в результате как будто все списывают с одного первоисточника, и вообще никто ничем не отличается, кроме как цветовой гаммой, и каких-то других деталей, которые для клиента вообще никакого критериального выбора не имеют.

И от этого - непонимание, или хаотический набор способов продвижения от бегущей строки в телевизоре до большого количества каких-то растяжек. Мне говорили: вот такая-то фирма повесила на площади растяжку, что мы предоставляем юридические услуги и регистрируем фирмы. А вот еще на заборе наклеено два зайчика, и написано: быстрая регистрация и ликвидация. Вопрос: «А вы тоже хотите, чтобы вас зайчики рекламировали?»- «Нет, мы не такие.»

С услугами, а особенно такой специфики, никакой четкости, ясности, понимания нет. Все потому, что стандартный набор элементов продвижения сейчас есть у всех.

И на самом деле я нахожусь в творческом ступоре. Я точно знаю, что все украдено до нас, с точки зрения того, что вся статистика на мировом уровне свидетельствует о том, что до 80% заказов генерируются в юридической фирме существующим кругом клиентов. И только от 20% - это новые клиенты.

Как у любого нормального маркетолога или PR-щика, у меня, естественно, есть желание опровергнуть эти цифры. Мне бы также не хотелось испытывать на практике все существующие методы и проводить эксперименты практически со всеми каналами продвижения, мыслимыми и не мыслимыми в юридическом бизнесе, но, наверное, по-другому не выйдет. То, что сейчас читаю, просматриваю по всей территории необъятной нашей родины, меня, мягко сказать, в корне не устраивает. Или я смотрю что-то не то?

Я уже неоднократно проходила этот путь, выбирая весь спектр продвижения, размещения банальных макетов, модулей, баннеров в СМИ, реклама даже на телевидении и т. д. все это уже некий пройденный этап, и я уже владею для себя некоторой внутренней статистикой, насколько эти каналы работают или не работают вообще, в принципе, по определению.

Из написанного выше - основная проблема продвижения юридической компании в том, что действительно очень сложно выделиться. На мой взгляд, в юридическую компанию приходят, когда доверяют либо конкретному человеку, который в ней работает, либо доверяют рекомендации человека, который эту компания порекомендовал. Юристы со мной согласятся, что это - наиболее результативный способ продвижения. Но во мне говорит специалист, который утверждает, что это не все или этого недостаточно.

Из того, что я вычитала, просмотрела и прослушала, лучшего канала продвижения, чем проведениекаких-то отраслевых семинаров, отраслевых конференций, тренингов для потенциальных клиентов, для людей, принимающих решение в бизнесе, наверное, на сегодняшний момент нет, для юридических услуг, во всяком случае. Потому что, на мой взгляд, возможность получить некий бонус в виде доверия, или хотя бы не отпугивать потенциального клиента, это как раз возможность лично с ним пообщаться не в результате некоего холодного обзвона, когда люди готовы снизойти до тебя и выслушать, что же ты им хочешь рассказать, а в ходе нормального диалога, равноценного диалога, когда ты можешь демонстрировать свои потенциальные компетенции и можешь рассказывать о том, в чем ты действительно считаешь себя профессионалом для того, чтобы человек мог оценить твои знания, твой профессионализм. И вот такая очная встреча глаза в глаза, с точки зрения понять, с кем же он может потенциально иметь дело, на мой взгляд, сегодня это один из самых эффективных каналов продвижения.

Юридические услуги - это не табуретка, ее нельзя пощупать, попробовать и т. д. Это очень неосязаемо. Те способы, которые несколько лет назад были эффективны, сейчас могут быть совершенно неэффективны, и, мягко сказать, меня это пугает.

Я точно уже определилась с целями - для чего я буду заниматься продвижением, но я все никак не могу определить для себя каналы и способы.

А может, организовать краудсорсинг? У кого-нибудь был опыт организации?

Евгения Бревнова, Маркетолог,

Как рекламировать юридические услуги

Требования для успешного ведения этого бизнеса всем очень хорошо известны. Это офисное помещение в центральной части города, наличие определенных связей в правоохранительных структурах, положительные рекомендации от адвокатских коллегий и многое другое.

На сегодняшний день конкуренция на рынке юридических услуг в Харькове уже с каждой минутой становиться все сильнее. И это не удивительно ведь этому способствует глобальная всемирная паутина интернет. На сайтах можно часто встретить многочисленные статьи о том, как правильно сделать рекламную компанию таким видам услуг.

Требования для успешного ведения этого бизнеса всем очень хорошо известны. Это офисное помещение в центральной части города, наличие определенных связей в правоохранительных структурах, положительные рекомендации от адвокатских коллегий и многое другое.

Но как, же быть начинающему юристу, если у нет всех перечисленных выше привилегий?

Довольно часто можно встретить молодого адвоката, который оказывал юридические консультации в Харькове для крупной и уважаемой консалтинговой компании. Но указывать в своем резюме свою прошлую работу он просто не имеет права или не может по определенным причинам. Бывают и просто банальные вещи, когда даже у весьма талантливого и перспективного специалиста в данной области нет денежных средств.

Но технический прогресс не стоит на месте и все эти вопросы сегодня можно легко решить при помощи рекламы по интернету.

Каким же образом спросите вы?

На пример обычный видеоролик, снятый вами лично и выложенный на специализированном сайте. В нем вы можете рассказать на профессиональном уровне о своих услугах. Многие делают, как правило, несколько дублей. За несколько дней можно смонтировать даже в домашних условия целый ряд видеороликов.

Главная задача здесь это как можно более подробно отобразить нужную информацию о вас. Вы можете даже иметь ученую степень или другие заслуги в области права. Но для того что бы появились потенциальные клиенты для начала они должны узнать о вас. Да конечно иногда весьма неплохо работает и так называемое «сарафанное радио». Но интернет реклама позволит решить эту проблему намного проще, быстрей и самое главное дешевле. Не зависимо от того где вы будете находиться. Реклама на просторах интернета будет работать 24 часа в сутки. И результат не заставит себя долго ждать.

Вы можете также вести свой тематический блог. На котором можно давать рекомендации, комментировать те или иные проблемы связанные с законом или просто высказывать свое личное мнение. Тем самым можно заинтересовать множество своих будущих клиентов.

Финансовые затраты на создание видеороликов и своего личного блога не значительны по сравнению с традиционными методами рекламных компаний. Не говоря уже о потенциальных денежных средствах, которые вы можете получить даже от одного клиента.

Источники: http://www.maximusgroup.ru/news/1599-kak-raskrutit-yuridicheskuyu-kompaniyu.html, http://rudkovskaya.pravorub.ru/personal/39787.html, http://www.advertology.ru/article110170.htm, http://pro-business.kz/yuridicheskie-uslugi/kak-pravilno-rjeklamirovat-juridichjeskije-uslugi.html

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (21.09.2015)
Просмотров: 2094 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Воскресенье, 29.06.2025, 04:36
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0