Главная » Статьи » Услуги юристов |
Как развить успешно бизнес юридических услугО компании ООО "Бизнес Консалт" ООО «Бизнес Консалт» успешно развивает и предлагает физическим и юридическим лицам услуги по 3 направлениям деятельности: - Бухгалтерские услуги; - Коллекторские услуги; - Юридические услуги. Комплекс бухгалтерских услуг, предоставляемых нами, включают в себя: - бухгалтерское сопровождение; - бухгалтерское обслуживание; - сдачу баланса; - налоговое консультирование; - возмещение НДС; - налоговые споры. Коллекторские услуги включают в себя оказание помощи юридическим и физическим лицам возврат долгов на любой стадии взыскания задолженности, в том числе: - в претензионном порядке; - в судебном порядке; - на стадии исполнительного производства. Юридические услуги включают в себя: - регистрация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей; - внесение изменений в учредительные документы; - ликвидация и реорганизация организаций; Предлагаемая продукция/услуги: ООО «Бизнес Консалт» успешно развивает и предлагает физическим и юридическим лицам услуги по 3 направлениям деятельности: - Коллекторские услуги; - Юридические услуги. Комплекс бухгалтерских услуг, предоставляемых нами, включают в себя: - бухгалтерское сопровождение; - бухгалтерское обслуживание; - сдачу баланса; - налоговое консультирование; - возмещение НДС; - налоговые споры. Коллекторские услуги включают в себя оказание помощи юридическим и физическим лицам возврат долгов на любой стадии взыскания задолженности, в том числе: Как развить успешно бизнес юридических услугКомпания "Петролекс", изначально именовавшаяся "Центр содействия бизнесу "Петроград", была основана в Санкт-Петербурге в 1996 году и на первом этапе своей деятельности специализировалась на оказании юридических услуг в сфере регистрации бизнеса - создании и ликвидации фирм (ООО, АО, ИП, некоммерческих организаций и др.). За годы работы в данной области (в условиях постоянно изменяющегося российского законодательства) нашими юристами был накоплен без преувеличения огромный опыт, позволяющий решать практически любые задачи - от простейших (таких как регистрация ООО или ИП) до самых сложных. В качестве примера можно привести выполнение заказов по многоступенчатой реорганизации юридических лиц со сменой организационно-правовой формы, по регистрации частных образовательных учреждений и др. В дальнейшем наша компания существенно расширила сферу своей деятельности, и сейчас оказывают весьма широкий спектр юридических услуг - как предпринимателям, так и обычным гражданам - от вышеупомянутой регистрации бизнеса до представительства в государственных органах (ЗАГС, налоговых инспекциях, архивах, ФМС и других). К сегодняшнему дню, продолжая работать на рынке B2B (бизнес для бизнеса), помимо юридических услуг, наша компания также успешно развивает и другие направления деятельности. На данный момент в составе компании функционируют следующие подразделения: В 2010 году для удобства клиентов, предпочитающих личное общение с нашими специалистами, мы открыли дополнительный офис в северной части Санкт-Петербурга, рядом с Торгово-развлекательным центром "Гранд-Каньон" (см. "Контакты" ). Однако, учитывая занятость большинства наших клиентов и понимая необходимость предоставления им возможности пользования услугами в дистанционном режиме, мы одними из первых в Санкт-Петербурге начали применять технологию удаленного взаимодействия с клиентами. Поэтому до четверти заказов поступает к нам от клиентов, находящихся в других городах России, а также за границей. В конце 2012 года руководством компании было принято важное решение - начать реорганизацию внутренней структуры компании, а также, для закрепления своих позиций на рынке, зарегистрировать товарный знак "Петролекс", и в дальнейшем оказывать услуги под этим наименованием. Товарный знак был зарегистрирован 20 марта 2013 года (Свидетельство о регистрации № 482849). Работа по оптимизации компании потребовала больше времени и была завершена к маю 2015 года. В связи с этим был осуществлен ребрендинг . и с 4 мая 2015 года наша компания использует коммерческое обозначение, соответствующее товарному знаку - Компания "Петролекс". а прежнее наименование - "Центр содействия бизнесу "Петроград" - больше не применяется. Параллельно с ребрендингом, также с 4 мая 2015 года нами дан старт обновленной программе по созданию сети партнерских офисов в других городах России, на условиях франчайзинга. Подробнее о предлагаемой нами франшизе можно узнать здесь . В сети Интернет наша компания представлена с 1996 года - в тот период, когда корпоративный сектор делал в Рунете только первые шаги (как уже упоминалось, в тот период мы именовались Центром содействия бизнесу "Петроград"). Именно тогда был создана самая первая версия нашего сайта, изначально располагавшегося на одном из бесплатных хостингов. В 2003 году сайт "переехал" на созвучный названию компании домен petrograd.biz. В связи со сменой наименования на "Петролекс" в августе 2015 года сайт был перемещен на новый домен petroleks.ru. Наша компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать любые конструктивные предложения - как связанные с уже осуществляемой нами деятельностью, так и c участием в новых проектах. Информацию о возможных вариантах сотрудничества Вы найдете в этом разделе . Как развить успешно бизнес юридических услугВ наши дни предприниматель часто сталкивается с необходимостью получить грамотную консультацию юриста, будь то покупка или продажа недвижимости или предприятия, составление договора или процесс ликвидации фирмы. Каждый день выпускаются новые и совершенствуются существующие правовые акты, появляются новые направления и расширение действующих сфер предпринимательства. Разобраться самостоятельно во всех нюансах законодательства способен далеко не каждый. Поэтому идея открыть юридическую фирму очень популярна среди дипломированных юристов и менеджеров различного уровня. При сравнительно небольших затратах и при условии грамотного развития, бизнес по оказанию юридических услуг может приносить ощутимый стабильный доход. На западе услуги юристов востребованы уже давно, в нашей стране этот бизнес относительно новый. Если его открыть и грамотно организовать, можно получить широкие возможности для предпринимательства. Основные виды оказываемых услугНачиная с 90-х годов прошлого века, образование юриста, наряду с бухгалтерским дипломом, было очень востребовано. Вкупе с низким входным барьером, большое количество дипломированных специалистов создало на рынке юридических услуг высокую конкуренцию. Таким образом, для того, чтобы создать и успешно развивать бизнес в этой сфере, необходимо предлагать широкий спектр качественных услуг, в том числе:
Перед тем, как открыть юридическую фирму, впрочем, как и любой другой бизнес, целесообразно составить бизнес план. Такой план поможет правильно оценить размер стартового капитала, составить пошаговый план мероприятий, а также оценить период окупаемости проекта. Открыть свою юридическую фирму несложно и это не требует больших финансовых вложений. Основные преимущества такого вида предпринимательства – невысокие начальные затраты и много дипломированных юристов на рынке труда. Большой офис на этапе развития не понадобится, а в условиях нехватки средств на развитие фирмы на начальном этапе, от аренды офиса можно вовсе оказаться: сотрудники могут сами выезжать к клиентам. Бизнес план юридической фирмы можно найти в интернете. Однако, поскольку финансовые затраты на начальном этапе не многочисленны, составить бизнес план самостоятельно не составит труда. Основные статьи затрат включают в себя:
Чтобы открыть фирму в данном сегменте не обязательно иметь профильное образование. Достаточно обладать хорошими управленческими навыками. Самое важное, перед тем как зарегистрировать и открыть такое предприятие, набрать штат профессиональных специалистов. Именно они будут основным активом будущей компании, именно их нужно будет мотивировать и развивать. В самом начале, когда доход будет формироваться за счет единичных случайных заказов, один сотрудник может вести несколько направлений. Позднее, когда будет наработана клиентская база, можно будет набрать дополнительный персонал и создать функциональную структуру компании. Чтобы предусмотреть расходы и доходы на 3-5 лет вперед, желательно составить среднесрочный план развития. Открыть свою юридическую фирму не составляет труда, сложнее обеспечить ее доходность на начальном этапе. Выручка может варьировать в зависимости от профессионализма сотрудников и количества полученных заказов. Прежде чем заложить в план данные о предполагаемых доходах, нужно реально оценить свои возможности в части количества нанимаемых сотрудников и их способности быстро найти клиентов. Способы привлечения клиентовОпределившись с тем, как открыть юридическую фирму, нужно заняться формированием базы. Ориентирование на выполнение большого количества частных заказов несомненно способствует росту профессионализма сотрудников и их мотивации. Однако, такой подход к формированию структуры заказов не гарантирует постоянного дохода. Привлекательнее, с точки зрения финансовой стабильности, будет абонентское обслуживание юридических лиц. Чтобы бизнес успешно функционировал, в план среднесрочного развития можно включить необходимое количество постоянных контрактов и начать формировать базу клиентов. Для этого используются следующие способы:
Как развить успешно бизнес юридических услугСодержание статьи: Краткий бизнес план по развитию бизнеса на аудиторских услугах. Как начинающему бизнесмену начать успешное продвижение бизнеса на аудиторстве? Что нужно сделать в первую очередь, чтобы успешно развить бизнес на аудиторских услугах? Одним из новых успешных направлений, отлично развитых на Западе и только начавших развиваться в России, является аудиторский бизнес. Заимствуя опыт процветающих западных аудиторов, вполне реально занять открыть свое дело в этой нише любому грамотному специалисту. Необходимая документацияОформление документов аудиторской фирмы – не такое простое дело. Владелец аудиторской компании должен получить квалификационный аттестат аудитора. Этот аттестат могут получить только люди с юридическим или экономическим образованием и обязательным опытом работы в этой сфере от трех лет, причем не менее двух из них должны приходиться именно на работу в аудиторской фирме. Но если такого аттестата у вас нет, а учиться и набирать стаж нет ни времени, ни желания, есть простой выход. Необходимо найти человека с таким аттестатом и заключить договор с ним. Регистрируя свою аудиторскую фирму, необходимо обдумать ее организационно-правовую форму. Федеральным законом N 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности» в ст.18 имеется указание на то, что аудиторская фирма не может быть ОАО или государственным или муниципальным предприятием. Наилучшей формой считают регистрацию общества с ограниченной ответственностью. Определив количество учредителей, раздел будущей прибыли и размер уставного капитала, требуется выбрать порядок уплаты налога и код деятельности своей фирмы. Для получения юридического адреса необходимо арендовать офис. Фирма обязательно должна быть зарегистрирована в реестре аудиторов и аудиторских организаций, который ведется саморегулируемой организацией аудиторов. Только это даст право на занятие аудиторством. Для регистрации необходимы оригиналы и копии следующих документов:
Последним этапом оформления документов станет открытие счета, на который следует перечислить уставной капитал. Старт аудиторской фирмыНачальная стадия пройдет легче, если у вас есть связи. Оказав аудиторские услуги знакомым директорам или бухгалтерам организаций, вы зарекомендуете свою фирму лучше, чем если бы просто сделали ей эффективную рекламу. Затрат на это не потребуется, разве только небольшой откат. Как развить успешный бизнес на оказании аудиторских услуг? Большую роль играет присутствие на рынке фирм-конкурентов. Одно дело начинать свободное плавание без помех, и совсем другое дело с первых дней начать борьбу за клиента. Получив несколько небольших заказов и влившись в бизнес, необходимо продумать дальнейшее развитие своего предприятия. Фирмы-клиенты предпочитают работать с аудиторской компанией узкой специализации. Ведь это – гарантия высокой квалификации и профессионализма в конкретной области. Именно поэтому необходимо определиться, в каком сегменте будет развиваться ваша фирма – будет ли это транспорт или строительство, промышленность или сфера услуг, продажи или сельское хозяйство. Это поможет организовать работу и составить прайс-лист на услуги вашей фирмы. Поиск новых клиентов осуществляется разными способами. Продолжают работать связи и знакомства, через которые можно получать заказы и рекомендации. При этом ищите фирмы, нуждающиеся в аудите, самостоятельно. Поддерживайте связь с клиентами – реальными и потенциальными. Сообщайте им об акциях, изменениях и новых возможностях, поздравляйте с праздниками. Такое внимание не останется незамеченным и, возможно, покажет вашу фирму в более выгодном свете относительно конкурентов. Подбор кадровДаже при наличии большого опыта работы, организовать фирму в одиночку не получится. Возьмите на себя функции директора – это в основном проведение встреч и переговоров с новыми клиентами. Обязательно примите в штат бухгалтера. Он будет заниматься налогами, зарплатой сотрудников и оформлением финансовых дел. Необходим грамотный и добросовестный юрист, чтобы заключать сделку и подписывать новый договор. Кроме этого, у вас в штате должно быть не менее трех аудиторов – токовых, опытных и вежливых. Если есть возможность, имеет смысл принять на работу секретаря, поручив ему организационные моменты. Должностные обязанности сотрудников облегчат жизнь вам и улучшат качество предоставляемых вашей фирмой услуг. Видео: Оказание аудиторских услуг как бизнес Основные расходыГрамотное оформление документов при создании ООО с помощью квалифицированных юристов обойдется фирме в 25-30 тыс. руб. Как правило, переговоры с клиентами происходят в офисе. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, офис должен выглядеть респектабельно и солидно. Хорошая офисная мебель и наличие кондиционера вызовут уважение у клиента, ощущение надежности фирмы. Хорошо, если удастся разместить свой офис в оживленном месте, в деловом центре города. На ремонт и приобретение мебели для офиса, понадобится в среднем 100 тыс. руб. За аренду 1 кв.м. офиса придется платить около 1 тыс. руб. Директору, бухгалтеру и юристу надо выделить отдельные кабинеты. Аудиторов можно объединить в одном помещении, выделив им отдельные рабочие зоны. Оформите зону ресепшен и предусмотрите место дл обеденных перерывов, чтобы сотрудники не обедали на деловых бумагах за рабочим столом. Поэтому минимальная площадь помещения – около 100 кв.м. Солидная фирма просто обязана иметь хорошее оснащение. У каждого сотрудника, исключая исполняющего обязанности курьера, должно быть собственное рабочее место с компьютером, подключенным к ЛВС и интернету. Естественно, необходимо лицензионное программное обеспечение. Затраты на приобретение лицензионной ОС Windows 7 для вышеозначенного штата из семи сотрудников составят около 48 тыс. руб. Аудиторская деятельность не может существовать без прикладных программ. На рынке присутствует достаточное количество производителей аудиторского программного обеспечения. Приобретение известной программы «1С: Бухгалтерия» с обучением и лицензией для пяти рабочих мест обойдется фирме еще в 29 тыс. руб. Необходимый в работе любой организации Microsoft Office, желательно последней версии, избавит вас от проблем с входящей и исходящей документацией. Лицензионная копия программы Microsoft Office Professional 2010 при покупке ключа стоит 15,2 тыс.руб. Можно сэкономить, приобрести облегченную версию «Для дома и учебы» за 7,5 тыс.руб. Защитить наработки компании, хранящиеся в электронном виде, от вирусных атак обязательно нужно. Программа «Антивирус Касперского» с лицензией на пять компьютеров будет стоить вашей фирме 5000 руб. в год. Всего на автоматизацию офиса вы потратите до 400 тыс. руб. Для обслуживания этого направления имеет смысл через некоторое время добавить в штат IT-специалиста. Хорошо, если в СМИ и на деловых сайтах иногда будет появляться информация о деятельности вашей фирмы. Очень хорошо продвигают аудиторскую компанию визитные карточки сотрудников. Они переходят из рук в руки вместе с личным мнением клиента, составившим о вашем обслуживании хорошее мнение. Именно для этого необходимо заботиться о своей репутации. Итоговая сумма ваших первоначальных вложений с учетом рекламы, зарплаты сотрудников (130-140 тыс.руб.) и аренды помещения за первый месяц – почти 800 тыс. руб.Но по мнению экспертов, бизнес окупается в течение года. Поэтому аудиторство считается перспективным и выгодным. Некоторые рекомендацииОдним из важнейших составляющих деятельности аудиторской организации является непременный мониторинг финансового состояния бизнеса клиентов, обновления базы аудиторских инструментов, и также деятельность конкурирующих фирм. В начале становления фирмы в качестве дополнительного заработка можно предлагать клиентам составление налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности. Фирме необходимо постоянное развитие. Твердо изучив позиции в определенной отрасли, привлекайте новых специалистов, чтобы расширить специализацию. Расширение ассортимента услуг сделает вашу работу независимой от сезонности аудиторского направления. В дальнейшем фирма может заниматься консалтингом, предоставлять услуги по контролю ведения учета и отчетности и начисления и уплаты налогов. Пользуется клиентским спросом обучение и повышение квалификации специалистов, постановка бухгалтерского учета, анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, информационное и экспертное обслуживание. И это далеко не весь перечень аудиторских услуг. С постепенным увеличением спектра предоставляемых услуг ваш бизнес будет расти, привлекая новых клиентов и принося фирме хорошую прибыль. Понравилась инструкция по открытию бизнеса? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам! Источники: | |
Просмотров: 338 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |