Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Как раскрутить юридические услуги

Как раскрутить юридические услуги

Посоветуйте как раскрутить юридическую фирму

    Гость_SAI_* 21 Oct 2008

    3 месяца назад открыл фирму для оказания юридических услуг - очень широкий спектр юр услуг. Офис расположен не на бойком месте. Для раскрутки использовал различные виды рекламы: щиты, газета, радио. В итоге: клиентов очень мало, прибыль не покрывает даже аренду.

    Слышал о быстрой раскрутке бизнеса в интернете. Правда ли это? Если да, то подскажите что нужно делать, к кому обратиться.

      lider777 07 Nov 2008

      Gennadiy еще один спамер!Банить его надо.

        awraam 07 Nov 2008

        Да, газеты вам много не дадут, интернет тоже, я толком не знаю ваших направлений, но если с населением работайте, то надо рекламные акции устраивать с раздачей карманных календариков с вашей рекламой, типа "Ваш адвокат"и на этих акциях надо давать бесплатные юридические консультации. Для работы с фирмами надо напрямую им свои предложения присылать или лично знакомиться, вот в принципе и всё, плюс Жёлтые страницы.

          Franc 07 Nov 2008

          Как раскрутить юридические услуги

          Прошло полгода с тех пор, как я согласился помочь другу. 6 месяцев назад у него была юридическая консультация, в которую обращались 5-10 человек в неделю. Сегодня его адвокаты принимают свыше 120 звонков в день. Как я это сделал? Делюсь опытом!Заранее замечу, что юридическая консультация моего друга находилась в малонаселенном —так сказать, «не спальном»—районе города. Более того, в радиусе 100 метров от его офиса я нашел еще 6 юридических фирм. Мда, задача не из легких…Начнем!

          Первым делом хочу рассказать о золотом правиле ГКЧП. Смысл его заключается в следующем: «Если Вы ничего не понимаете в маркетинге, используйте в рекламе ( листовках, ТВ-роликах и прочее) ответы на вопросы ГКЧП: Где? Когда? Что? По чем ( Почему) ?». При выполнении данного правила вероятность того, что листовка «сработает»возрастает до 90%!

          Также необходимо было определиться с УТП —уникальным торговым предложением. Чем юридическая консультация моего друга лучше других?

          Спрос рождает предложение. Поэтому прежде, чем определять преимущества, нужно понять потребности. Что же хочет человек? Я вижу следующий порядок приоритетов:

          • Сэкономить / заработать деньги;
          • Комфорт / Безопасность;
          • Престиж / Репутация;
          • Иное.

          Про вопрос «Что?»все понятно: «Юридическая консультация».

          Первое, что нужно предложить клиенту —безусловно, халява. Мы живем в России, а какой русский не любит халяву больше, чем быструю езду?:)

          Поэтому на вопрос «По чем юридическая консультация?»я подготовил ответ «Бесплатно».

          Следующим пунктом в потребностях является комфорт. Я представил себя на месте клиента ( что на самом деле должен делать каждый руководитель еще на этапе составления бизнес-плана) и понял: приезжать / приходить / прибегать в чужой офис к чужим людям НЕКОМФОРТНО! Тут же в голову пришел выход из ситуации и ответ на вопрос: «Где юридическая консультация?»—«По телефону».

          Дело за малым —определиться со временем ( вопрос «Когда?»). По опыту могу сказать —большинство людей работают до вечера, а значит, что и искать товары/услуги они начинают вечером. К счастью для моего друга все ближайшие конкуренты работали ( и, соответственно, оказывали юридическую консльтацию) также до 18:00. Вы уже догадались, какой ответ получился на вопрос «Когда?»? ;)

          Итак, мы получили слоган: «Бесплатная Круглосуточная Юридическая консультация По телефону: ( ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ».

          Теперь оставалась задача разработать бренд под данный слоган. Добавлю, что название фирмы должно отражать суть ее деятельности. Если не отражает ( например, сеть магазинов «Пятерочка»). то приходится создавать слоган, выполняющий данную функцию за название ( «всегда БЛИЗКИЕ, НИЗКИЕ ЦЕНЫ»). В нашем случе слоган уже обо всем говорит, но тем не менее я подобрал говорящее название: «Дежурный юрист».

          Листовки, расклейка объявлений по остановкам —никакого результата. Юридическая консультация по-прежнему пустовала.

          Тогда я взялся за лифты в подъездах, и о чудо! Самоклейки в лифтак дали стабильные потоки звонков. Но и здесь я не остановился. Дополнительным источником обращений к дежурному юристу стал сайт, раскрученный по запросу «юридическая консультация».

          Еще не весь город оклеен, еще не все запросы для раскрутки охвачены —поэтому сегодня имеются перспективы дальнейшего увеличения числа обращений.

          Как раскрутить юридические услуги

          Узнайте, как вы можете привлечь реальных клиентов из социальных сетей пока ваши конкуренты наивно заблуждаются, что в социальных сетях сидят одни лишь подростки…

          Наиболее распространенные заблуждения юристов относительно социальных сетей, что там сидят одни лишь подростки и слушают бесплатную музыку, уже давно далеки от правды.

          Сегодня в социальных сетях можно встретить абсолютно всех людей, которых вы можете встретить на улице — от подростков до топ-менеджеров компаний и владельцев бизнеса. Важно лишь уметь их найти и «достучаться» до их внимания.

          Лучшие социальные сети для продвижения юридических услуг — Facebook.com, Vk.com, LinkedIn.com. Самое простое, что можно сделать сразу и быстро, — это завести группы для вашей фирмы во всех социальных сетях, повесить в каждую группу свою контактную информацию и дать ссылки на эти группы с главной страницы вашего сайта.

          Тогда в результатах поиска в Яндексе помимо вашего сайта будут выпадать также иконки социальных сетей со ссылками на ваши группы и вы будете более заметны в результатах поиска по сравнению с вашими конкурентами.

          Есть некоторые категории клиентов, которые постесняются вам позвонить с вопросом или с жалобой, но с радостью сделают это в ваших группах в социальных сетях. Если вы заботитесь о своих клиентах и своей репутации, то вы должны давать клиентам такую возможность.

          Социальные сети как инструмент для поиска новых клиентов используются следующим образом:

          • создание и раскрутка публичных страниц с информацией, интересной вашим потенциальным клиентам;
          • контекстная реклама в социальных сетях;
          • рекламные посты в тематических группах и публичных страницах, где собирается ваша целевая аудитория;
          • распространение контента вирусного содержания.

          Во всех этих способах продвижения довольно много нюансов и подводных камней. Для реализации идей продвижения в социальных сетях также советую искать грамотного и проверенного подрядчика, дающего гарантии результата и основное вознаграждение которого также будет привязано к результату — звонкам и заявкам ваших потенциальных клиентов.

          Источники: http://www.biznet.ru/topic48879.html, http://www.finance-times.ru/business/183/IUridicheskaiakonsultaciiakakraskrutitiuridicheskuiufirmu.html, http://andreygalkin.com/4-sposoba-privlech-klientov-v-yuridicheskuyu-firmu-iz-socialnyx-setej.htm

          Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (04.01.2016)
          Просмотров: 316 | Рейтинг: 0.0/0
          Всего комментариев: 0
          avatar
          Вторник, 04.02.2025, 20:59
          Приветствую Вас Гость

          Категории раздела

          Услуги юристов [1178]
          Услуги юристов [0]

          Вход на сайт

          Поиск

          Статистика


          Онлайн всего: 1
          Гостей: 1
          Пользователей: 0