Главная » Статьи » Услуги юристов |
Как продать юридические услугиВ помочь начинающему. частнопрактикующему юристу. Как продать юридические услуги?ЮРИДИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Как продать юридические услуги? Реклама статьями и не только. «Самый действенный и ненавязчивый способ привлечь заказчика на свои услуги- это статьи.Но прежде. чем заказать статьи на биржах копирайтеров и фрилансеров, надо решить для себя. Вам нужен реальный приход клиентов или просто количество заполненности на сайте? Думаю,что вы уже бродили по юридическим сайтам и обратили внимание, что большинство реклам. как братья близнецы, а статьи написаны юридическим языком и понятны они только самим юристам.Не думаю,что ваши коллеги станут вашими клиентами,хотя и такое случается. Сейчас мы ведём речь о том, как составить рекламу и рекламные статьи для простого человека. Понятие «простой»человек включает в себя. как минимум четыре типа людей у которых реакция на ваш материал будет диаметрально противоположной.Никогда всем четырём категориям вы не будете понятны.Поэтому один вид рекламной статьи или объявления нужно делать в четырёх вариантах,т.е. представляете, что перед вам ваш потребитель с определёнными характеристиками и пишите для него.Когда вы реально можете представить перед собой своего клиента, то в статье вы сможете сразу ответить на все его вопросы и возражения.Получится своего рода диалог и такая реклама будет работать. Ниже мы опишем типы клиентов, но есть и ещё один нюанс, который надо учитывать при написании текстов- это пол клиента.Когда ваша услуга предназначена для мужчины,а мужчины по юридическим услугам в своём большинстве лучшие клиенты - не любят стоять в очередях,не людят сами выполнять нудную работу и тратить время в судах. в отличии от женщин,которые всё наровят сделать сами и на всём съэкономить, то писать нужно давая точную информацию об услуге с указанием цен и сроков ,помимо истории в тексте. Женщина деловая,женщина руководитель исключительно добросовестный клиент,который будет ценить ваше время и работу. Опять же речь идёт о женщинах руководителях - «белых воротничках», а не предпринимателях с рынка и на более низких социальных уровнях.Вторая категория,как раз таки и не будет согласна со сложностью вашей работы и с уровнем оплаты. Поэтому прежде. чем писать статьи и рекламные тексты мы по каждому виду услуги определяем своего клиента,т.е. описываем его характеристику( статус, привычки,пол,месячный доход,возраст,наличие супруга(супруги),детей. А теперь посмотрите примеры конкретных рекламных текстов и статей для четырёх категорий мужчин и женщин.Вы сможете понять, как писать свои рекламные продукты и как принимать от рекламных агенств или отдельных исполнителей их работу.Зная какой текст работает и приводит клиентов. а какой абсолютно бесполезен. вы будете деньги вкладывать только в рекламу, которая окупится,т.е. приведёт к вам покупателя вашего товара.» Это фрагмет раздела из курса «Курс юридического маркетинга.Как организовать зарабатывающий юридический бизнес»с сайта http://znatok.pul.ru .В отличии от первого издания 2010года курс значительно доработан и дополнен темой юридического маркетинга.Все вопросы ,которые возникли у наших покупателей курса в 2010году на практике ,внесены в курс 2011года,а тема маркетинга вошла, как основная потребность юриста научиться продавать свой труд за достойную оплату.Мы действительно пришли к выводу,что продажа юридических услуг тема, которая требует совершенного иного подхода нежели продажа других видов услуг. За двадцать лет юридического бизнеса в России менталитет по продаже юридических услуг меняется медленно.По прежнему бытует мнение,что юрист не должен себя рекламировать.Сиди пожалуйста где то в конторе и скромно ожидай, что кто то тебя оценит и узнает какой ты грамотный.Нет. уважаемые колеги, никто вас не найдёт и никто о вас не узнает, а вашим работодателям вполне выгодно, что серая масса юристов, при том достойных и грамотных специалистов, работает за скромное вознаграждение,боясь сорваться с насиженного места. Человек тогда открывает своё дело,когда вера в себя перевешивает сомнения и мнения других.Для того,чтобы это произошло надо увидеть. что всё таки это возможно в жизни.Вот для этого и мы работаем над этим курсом, который постоянно дополняется,меняется —это. как книга опыта и рекомендаций для того, чтобы вы получили знания, поверили в себя и начали применять. Если вы реалист и понимаете, что сначала надо посадить зерно,его поливать и только потом пойдут всходы, то вы- а вы и есть зерно. станете колосом из которого появятся множество зерён.Зёрна —это ваши клиенты ,деньги,успехи. Каждый день применяя хоть что то из курса вы продвинетесь и наступит момент, когда сил хватит бросить ярмо безнадёжности и создать свой мир возможностей. Читайте, перечитывайте каждый день, как библию и наступит день, когда прежнюю жизнь вы вести не сможете. Всё. что вы прочитали не единожды будет отпечатано в вас и вы будете организовывать свой бизнес и поступать, как бизнесмен в автоматическом умственном порядке.Вот это и есть действительная цель курса —дать вам веру в себя, показать, что юридический бизнес может приносить хорошие деньги и то, что вы его начнёте тогда,когда не сможете его не начать. Поэтому каждодневное изучение курса станет вашим новым образом жизни и даст вам себя нового и новые возможности.Всё это произойдёт благодаря вам самим,потому что только вы принимаете первое решение об изучении курса, второе решение о том, что и вы это сможете и третье решение - окружить себя теми кто верит в то, что вы всё это сможете. Удачи вам. а мы будем работать и дальше.Каждый новый опыт ,полученную и проверенную информацию будем вносить в курс.Бывает,что всего лишь одно слово приводит к улучшению жизни, к получению ответа, которого мы ищем годами.Мы желаем вам, чтобы эти ответы и эти слова вы нашли в нашем курсе и если вас сподвигнет даже маленький фрагмент к открытию своего бизнеса, то задача курса уже частично выполнена.А потом все остальные материалы курса вы будете использовать в реальном бизнесе и поверьте эта информация не устаривает. С 1 февраля 2011 года начинаем принимать заявки на покупку курса.Отправка курса будет осуществляться с 3 марта 2011 года на диске на ваш почтовый адрес.Для заявок поступивших после 3 марта 2011 года курс высылается в течении 10 дней с момента получения оплаты на расчётный счёт.Оплатив курс обязательно отправьте уведомление в произвольной форме об оплате на наш адрес mark575@mail.ru. реквизиты для оплаты: Индивидуальный предприниматель Глоба Владимир Иванович 350062 г. Краснодар, ул. Яна Полуяна 32 кв ОГРН 305231101200253 ИФНС 4, ИНН 231104000001 р/счёт 402810357110000500 в Юбилейный дополнительный офис филиала"Южный "ОАО "УРАЛСИБ"к/счёт 30101810400000000700 БИК 040349700 г. Краснодар, проспект Чекистов,31/2 Как продать юридические услугиПочему услуги сложнее продавать, чем, например, вещи, которые можно пощупать или померить, протестировать? Причин для этого несколько. Проблема кота в мешке Прежде всего это проблема кота в мешке. Услугу нельзя оценить до того, как вы ее получили. Кроме того в отношении юридической услуги бывает сложно определить, качественная она или нет, потому что клиент сам не сможет этого понять и оценить. Допустим, решение суда, по которому дело было проиграно, может служить доказательством низкого качества услуги, но и то лишь отчасти, потому что в большинстве случаев, исход судебного дела – это сплетение многих обстоятельств, среди которых сама работа юриста бывает и не на первом месте по своей важности для исхода дела. Как продать юридические услугиКак продавать Адвокатские и юридические ус.
Насколько подробно Вы описываете свои услуги на сайте? Указываете ли Вы расценки? Много ли страничек на сайте?
В общем и целом - сайт сделан хорошо. Есть лиш некоторые, незначительные замечания. 1. Все счетчики у Вас только на первой странице. Надо бы на все (как Liveinternet разместили) тогда и цифры сразу точнее станут 2. на моем мониторе разрешение 1024x768 и сайт ваш у меня не влезает - слишком широкая шапка. 3. Многие страницы у Вас зачем-то имеют адрес с русскими буквами. Это специально? 4. пункты меню слева на некоторых страницах находятся в разном порядке :на madroc.ru/index.html "персональный юрист"под номером 9, а на madroc.ru/personal.html он перепрыгнул на позицию вверх. 5. кое-где в html коде Вы забыли поставить кавычки для атрибутов. Лучше такие ошибки исправлять - роботы поисковых систем не всегда могут правильно понять, что к чему. 6. В прайсе есть ссылки на страницы с описаниями, а с описаний на конкретные пункты прайса нет. Может, стоит добавить? 7. чисто визуально - лучше использовать шрифт с засечками в текстах, глазу привычнее читать. Да и курсив легче отличить 8. баннер на первой странице слишком заметен. Нужен ли он? Кстати, по счётчику LiveInternet у Вас цифра посещаемости весьма приличная. Но есть ли толк? Да, Ваше письмо получил. Завтра или в понедельник внесу информацию в адресно-телефонный раздел. Прочими сервисами пока не соблазнились? Сообщение отредактировал Preiskurant: 15 November 2009 - 00:38
Спасибо за ваш очень информативный ответ. Очень было интересно читать. По порядку на ваши вопросы отвечаю. 1. Счетчик ЛИ стоит на всех страницах, а мейл - на главной. ЭТо специально. Я хочу сразу видеть, сколько из общего числа посетителей заходят на главную страницу. 2. Насчет размеров сайта на экране, надо придумать что-то. Я вообще хочу перекроить его полностью. То бишь изменить только картинки и дизайн. Все остально оставить так же. 3. Страницы с русскими буквами в названиях - специальных ход. И правильно заметили, некоторые. Экспериментирую, так сказать. 4. То, что пункты меню в разном порядке я знаю, но мне ЛЕНЬ)))) исправлять. Я и подумал, что посетители особо не заметят. Вы думаете, стоит исправить? 5. Насчет ковычек - спасибо. Не заметил такого) Исправлю обязательно! 6. Думаю, стоит добавить и обратные ссылки на пункты прайса. Нужно время теперь на это найти. 7. А текст с засечками как называется? Я не силен в специальной вордовской терминологии. 8. Какой баннер вы имеете в виду? Тот, что рекламный? Или мой ява-скрипт? Да, пользователей приходит прилично. Но не по транзакционным запросам. Это информационные запросы. ХОтя и стабильные, но все же. Толк пока, честно сказать, не особо большой. Заказов хотелось бы побольше. Какие прочие сервисы вы имеете в виду? Заранее благодарю.
3 месяца назад начал заниматься пока только частной практикой по продаже юридических и адвокатских услуг. Сам я не адвокат, но юрист с высшим образованием и стажем работы. Хотел когда-то открыть юридическую фирму, оказывающую те же услуги, что и авдокаты, а также услуги юридической направленности (регистрация ООО, ИП, выписки из ФРС и другие). Вроде, ничего сложного взять в аренду помещение, нанять работников. Рекламу дал. А все равно клиентов немного. Может, кто посоветует, как быть? Офис, кстати, в центре города, возле суда. Сайт есть, но посетителей от силы 50 в день, из которых с моего города только 50%. Хотелось бы получить советы уже у матерых юристов-практиков или профессионалов маркетинга. сделайте платный номер. по которому будете довать консультации. к примеру 10-30 руб за минуту. а то и меньше. часто бываю в России и бывает немедленно необходима консультация юриста. как правило консультации редко кто дает по телефону и бесплатно, а приглашают к себе, но бывают такие случаи что консультация нужна необходима и моментальная и вот платный номер как раз бы подошел. в Германии многие адвокаты так работают и я вам скажу очень удобно. или можно сделать не за минуту, а за соединение к примеру 150 р, а минуты бесплатно Сообщение отредактировал Valerio: 15 November 2009 - 16:23
я живу в Германии
[quote name='Madroc' post='298263' date='15.11.2009, 16:08']Спасибо за ваш очень информативный ответ. Очень было интересно читать. По порядку на ваши вопросы отвечаю. 1. Счетчик ЛИ стоит на всех страницах, а мейл - на главной. ЭТо специально. Я хочу сразу видеть, сколько из общего числа посетителей заходят на главную страницу.[/quote] Любопытный способ Я обычно пользуюсь отчетами в том же mail или liveinternet. И счетчик Рамблера тоже хорошо бы на все страницы поставить (хотя бы в виде однопиксельном - у него так прямо и стоит две графы в отчетах "посещаемость главной"и "посещаемость всего сайта". Да и разнобой циферек в счетчиках (пусть на них и никто особо и не смотрит) - вызывает ощущение, что самая маленькая цифра - самая верная. [quote]2. Насчет размеров сайта на экране, надо придумать что-то. Я вообще хочу перекроить его полностью. То бишь изменить только картинки и дизайн. Все остально оставить так же.[/quote] Ну собственно там надо только шапку перекроить - чтобы она стала "резиновой"и могла ужиматься хотя бы до 1024 пикселей [quote]3. Страницы с русскими буквами в названиях - специальных ход. И правильно заметили, некоторые. Экспериментирую, так сказать.[/quote] А в чем суть эксперимента? Понять, насколько это неудобно? [quote]4. То, что пункты меню в разном порядке я знаю, но мне ЛЕНЬ)))) исправлять. Я и подумал, что посетители особо не заметят. Вы думаете, стоит исправить?[/quote] Думаю, что обязательно надо. И в верхнем меню тоже есть скачки и неожиданно возникающие пункты меню. Сами подумайте, удобно ли было бы пользоваться форумом, к примеру, если бы при каждом перемещении между страничками все кнопки и ссылки перепрыгмвали бы с мето на место? [quote]5. Насчет ковычек - спасибо. Не заметил такого) Исправлю обязательно![/quote] Весьма полезно проверять странички с помошью валидаторов html - например - validator.w3.org [quote]6. Думаю, стоит добавить и обратные ссылки на пункты прайса. Нужно время теперь на это найти.[/quote] "слона лучше есть по частям"- ведь можно добавлять обратные ссылки постепенно И еще - ярко-красный фон ссылок в тексте слишком ярок и мешает читать текст ссылки [quote]7. А текст с засечками как называется? Я не силен в специальной вордовской терминологии.[/quote] не текст, шрифт. Это шрифт с засечками - Courier New А это - Times New Roman, он тоже с засечками Это шрифт Arial. он без засечек Это - Tahoma, она тоже без засечек Это - Verdana - без засечек То есть Вам стоит попробовать для текстов указать не font-family: Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif;, а font-family: Georgia, "Times New Roman", serif; Правда может выйти так, что визуально шрифт станет мельче - но это можно подогнать атрибутом font-size Вопрос такой - вы сайт в какой-то программе делете специальной или "ручками в блокноте"правите? [quote]8. Какой баннер вы имеете в виду? Тот, что рекламный? Или мой ява-скрипт?[/quote] Да пожалуй что оба. [quote]Да, пользователей приходит прилично. Но не по транзакционным запросам. Это информационные запросы. ХОтя и стабильные, но все же. Толк пока, честно сказать, не особо большой. Заказов хотелось бы побольше.[/quote] Возможно, низкий процент транзакционных запросов вызван тем, что в тексте нет транзакционных фраз? [quote]Какие прочие сервисы вы имеете в виду? Заранее благодарю.[/quote] 1. размещение информации об услугах в разделе "услуги фирм" 2. подключение к тематической рассылке вопросов посетителей в разделе "Запрос-ответ" 3. размещение рекламы своего сайта в виде баннеров и текста бегущей строки ну и прочее, по мелочи.
Спасибо большое за советы. Вниму. Редактировал и создавал сайт "болотным"способом. Пришлось поучиться ХТМЛу, т.к. не имел возможности покупать создание сайта за 50 тыс. руб. Правлю исключительно таким же способом, хотя знаю, что можно редактировать и при помощи ВОРДа. Вот сейчас хочу начать обучение ПХП. Надо, все-таки, форумы создавать на сайте. А транзакционных фраз, действительно, не так и много. Вот и правлю потихоньку.
При помощи Ворда не советую, крайне не советую. В коде будет много мусора и его править будет вручную очень непросто Форумы. а у вас есть достаточно времени и людей, чтобы следить за порядком на форуме? а то мигом набегут всякие МЛМ-щики и превратят его в помойку. А ПХП дело неплохое. Можно будет тогда выделить меню и шапку в отдельный файл и подгружать его единым на всех страницах, а не править в десятке мест. сильно облегчается процесс. (хотя, собственно, такое возможно в любом языке web-программирования) Как продать юридические услугиКак это продать - юридические и бухгалтерские услуги. В настоящих условиях у всех компаний есть фирмы, обслуживающие их постоянно, либо имеются свои специалисты. В голову мне никак не придёт с чего начать и как бы быстро не кончить (сказала как-то двусмысленно=)). На общий вопрос дал общий ответ. Не более того. Для того, чтобы дать конкретный совет, нужен либо конкретный вопрос, либо необходимо погружаться в детали их бизнеса, что естетсвенно никто делать не будет. Данный вопрос из разряда "Научите меня хорошо продавать за 15 минут" P.S. Что могу по-быстрому порекомендовать:
3. Для второй группы надо конкурировать.
Я не тренер. Коллеги, извините, у меня нет времени консультировать в личку. Если будет время, и будет что сказать - отвечу на форуме. Источники: | |
Просмотров: 299 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |