Главная » Статьи » Услуги юристов |
Как открыть ип юридические услугиАкция! Стоимость услуг по регистрации ИП во Всеволожске (Всеволожском районе) составляет 2000 рублей. Стоимость услуг по регистрации ООО во Всеволожске составляет от 4000 рублей. 1800 рублей В стоимость не входит государственная пошлина, нотариальные расходы. Для оформления ИП во Всеволожске (оформить ИП во Всеволожске) необходимо предоставить нашим специалистам следующие документы:
При регистрации ИП во Всеволожске иностранным гражданином также представляется документ подтверждающий право проживания иностранного гражданина на территори РФ и нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина; Представление данных документов возможно в один из наших офисов:
Вы также можете представить вышеуказанные документы, необходимые для регистрации ИП во Всеволожске . по электронной почте: info@rplaw.ru. Регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (регистрация ИП во Всеволожске) возможна только по месту его постоянной регистрации (прописки). Регистрация ИП по месту временной регистрации возможна только в случае отсутствия постоянной регистрации и при сроке окончания временной регистрации не менее 6 месяцев. Поэтому зарегистрировать ИП во Всеволожске (регистрация ИП Всеволожск) или зарегистрировать ИП во Всеволожском районе Ленинградской области (оформить ИП Всеволожск) возможно только при наличии постоянной регистрации во Всеволожске или Всеволожском районе. В том случае, если вы не имеете регистрацию на территории Всеволожского района, но планируете ведение предпринимательской деятельности во Всеволожске, необходимо зарегистрироваться в качестве ИП по месту постоянной регистрации, а затем встать на налоговый учет по месту ведения деятельности. Обратившись в Юридическую компанию "Решетов и Партнеры". Вы получите профессиональные юридические услуги по регистрации ИП во Всеволожске или созданию ИП во Всеволожском районе (создать ИП Всеволожск). Мы гарантируем качество оказываемых услуг по регистрации ИП во Всеволожске (зарегистрировать ИП Всеволожск ) и индивидуальный подход к каждому клиенту. Закажите юридические услуги по регистрации ООО или ИП (индивидуального предпринимателя) во Всеволожске или всеволожском районе прямо сейчас, позвонив по телефонам наших офисов: Как открыть ип юридические услугиРегистрация ИП (регистрация индивидуального предпринимателя) —это комплекс юридических мероприятий, который включает в себя несколько этапов —от сбора необходимых документов, до постановки индивидуального предпринимателя на учет в государственный реестр и фонды. Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ»быстро и профессионально поможет открыть ИП, совершит все необходимые действия, связанные с регистрацией ИП, а также окажет качественные консультационные юридические услуги для начинающих предпринимателей по проведению данного процесса. Основные приоритеты нашей компании —оперативность и скоординированность в действиях, высокое качество предоставляемых услуг по всем юридическим вопросам и профессионализм наших сотрудников. Как открыть ип юридические услугиПошаговая инструкция по регистрации ООООткрытие собственного дела подразумевает под собой поэтапное прохождение государственной регистрации, после которой выдается регистрационное свидетельство на занятие коммерческой деятельностью. Организационно-правовая форма ООО позволяет вести легальный бизнес, связанный с производством и выпуском какой-либо продукции или предоставлением каких-либо услуг с открытием лицензии на определенный вид деятельности. Общество с ограниченной ответственностью (ООО ) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли;участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Общество с ограниченной ответственностью (ООО ) —самая подходящая форма для организации малого бизнеса Необходимая информация для подготовки пакета документов:
Шаг 1. Подготовительный этап На этом этапе необходимо определится с основными характеристиками, решить зачем Вам нужно ООО, какую деятельность Вы будите вести, возможно, что Вам нужно не ООО, а выгоднее работать через ИП. Выбор фирменного наименования Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у юридического лица при регистрации должны быть указаны полное фирменное наименование с организационно-правовой формой, также могут быть указаны: сокращенное наименование, фирменное, наименование на языке народов РФ и наименование на иностранном языке. Выбор юридического адреса В законодательстве РФ отсутствуют понятия юридического и фактического адреса. Имеется лишь понятие «место нахождения Общества», оно определяется местом нахождением постоянно действующего исполнительного органа (Руководителя). Юридический адрес и фактический должны совпадать и соответствовать Уставу Общества. Вам необходимо будет предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет вестись деятельность. Если вы одновременно являетесь учредителем и руководителем (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО), то можете зарегистрировать фирму на адрес постоянной регистрации (домашний адрес), это во многом зависит от налоговой и региона, где вы регистрируетесь. Выбор кодов видов деятельности ОКВЭД В заявлении на регистрацию ООО Вам необходимо будет указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Коды можно найти в ОКВЭДе – Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Первый код, который Вы укажете в списке, будет основным. Вы имеете право вписать в заявление неограниченное число кодов, но, во-первых: указание более 20 кодов, может привести к техническому сбою и отказу в регистрации, а во-вторых: если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений. Выбор формы налогообложения При выборе системы налогообложения естественно желание каждого налогоплательщика уменьшить величину налоговой нагрузки на бизнес. Поэтому на этапе создания фирмы надо ответственно подойти к выбору режима налогообложения. Это может быть общая система налогообложение (ОСН) с уплатой всех налогов или упрощенная система налогообложения (УСН). Существует так же налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Это обязательная система для тех категорий налогоплательщиков, которые осуществляют вид деятельности, отнесенный к установленному Законом перечню. При выборе системы налогообложения следует: Выяснить, сколько видов деятельности Вы будете осуществлять.
При определении в своем выборе следует также помнить о том, что:
Шаг 2. Подготовка учредительных документов При создании юридического лица для государственной регистрации в Межрайонную ИФНС представляются следующие документы:
Что указывают в решении и протоколе В решении единственного учредителя отражается факт решения об учреждении общества, фирменное наименование (полное и сокращенное), адрес, решение об утверждении устава, размер уставного капитала, название единоличного исполнительного органа, лицо, которое назначается на должность руководителя, лицо, которое уполномочено представлять общество по вопросам регистрации. В протоколе общего собрания учредителей кроме перечисленного отражают решение о подписании договора об учреждении общества, размеры долей и их номинальную стоимость. Решению и протоколу присваивается номер 1. Когда нужен договор Договор об учреждении общества требуется в том случае, когда количество учредителей больше одного. В принципе в договоре указывается та же информация, что и в протоколе, только более подробно. Он составляется в письменной форме. Количество экземпляров зависит от количества участников – по одному для каждого. Кроме этого один экземпляр оформляют для регистрирующего органа. Устав общества Устав является учредительным документом общества. Он должен содержать не только информацию, перечисленную в решении об учреждении, но и права и обязанности общества, порядок и последствия выхода из состава участников, порядок перехода долей и иную информацию, предусмотренную законодательством. Участники общества, а также их доли в тексте устава не указываются. Участники ставят свои подписи и их расшифровку лишь в конце устава, на последней странице. Листы устава должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены соответствующими подписями. Изменения в устав общества вносятся по решению общего собрания участников. Шаг 3. Заверка документов у нотариуса У нотариуса необходимо заверить подлинность подписи заявителя на Заявлении в налоговую инспекцию. Заявителем выступает Генеральный директор. Шаг 4. Оплата государственной пошлины Оплата производится в любом из отделений Сбербанка по данным паспорта будущего генерального директора. Госпошлина не возвращается в случае отказа в регистрации, будьте внимательны, в документах не допускаются ошибки и опечатки! Шаг 5. Регистрация в межрайонной ИФНС C 21 марта 2011 года Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу (Единый центр регистрации) располагается по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера «О», вход с Синопской набережной. Документы подаются по предъявлению паспорта руководителя или доверенности от него. Срок рассмотрения заявления на регистрацию ООО —5 дней, после можно получить готовый пакет документов в Едином центре регистрации. Документы должен получать Генеральный директор или доверенное лицо. Регистрация осуществляется по принципу «в одно окно». Налоговая инспекция должна сама поставить ООО на учет в районной налоговой и в фондах. На практике, бывает, что при получении документов в налоговой Вам не выдадут некоторые уведомления, в этом случае Вы должны встать на учет самостоятельно. В какой момент общество считается созданным Решение о государственной регистрации является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр. При этом общество считается созданным на момент внесения записи в государственный реестр. Какие документы вам должны выдать в инспекции Не более чем через пять рабочих дней после подачи документов на регистрацию вы можете получить в инспекции следующие документы:
Кроме того, если вы подавали документы для заверения копии устава, вам должны его выдать. Шаг 6. Изготовление печати Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» гласит об обязательном наличии круглой печати в распоряжении ООО, печать предприятия должна содержать в себе:
На сегодняшний день нет определенных требований к содержащимся на печати организации дополнительным реквизитам, и законодательство не запрещает размещать на штампе дополнительную информацию, например ИНН и ОРГН, или логотип. Однако обществам с ограниченной ответственностью запрещено размещать на своей печати объекты государственной символики. Шаг 7. Открытие расчетного счета в банке Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и может вести расчеты только по безналичному расчёту. Открыть расчетный счет можно в любом банке. При выборе банка следует обратить внимание не только на стоимость открытия расчётного счета, но и на стоимость его обслуживания. После представления всех необходимых документов банк открывает расчетный счет. Необходимые документы для регистрации ОООПошаговая инструкция регистрации ИППрежде чем начать деятельность предпринимателя, необходимо получить государственную регистрацию. Наиболее простой формой является регистрация ИП . ИП, Индивидуальный предприниматель – это физическое лицо, которое получило государственную регистрацию в установленном Законом порядке, и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Шаг 1. Выбор кодов видов деятельности ОКВЭД В заявлении на регистрацию ИП Вам необходимо будет указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Коды можно найти в ОКВЭДе – Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности. Первый код, который Вы укажете в списке, будет основным. Вы имеете право вписать в заявление неограниченное число кодов, но во-первых: указание более 20 кодов, может привести к техническому сбою и отказу в регистрации, а во-вторых: если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений. Логика выбора кодов простая —есть родительские группы кодов видов деятельности и есть более точное указание вида деятельности в этой родительской группе. Если Вы выберете кодом просто родительскую группу, то будете иметь право заниматься всеми видами деятельности входящими в состав этой группы, и обратно —если укажете точный код, отсечете прочие виды деятельности этой родительской группы. Наперед не всегда точно можно знать чем будете заниматься в будущем, поэтому практичнее будет указывать общие родительские группы. Но следует иметь в виду, что код такой группы должен быть минимум из 3-х цифр. Шаг 2. Выбор формы налогообложения При выборе системы налогообложения естественно желание каждого налогоплательщика уменьшить величину налоговой нагрузки на бизнес. Поэтому на этапе создания фирмы надо ответственно подойти к выбору режима налогообложения. Это может быть общая система налогообложение (ОСН) с уплатой всех налогов или упрощенная система налогообложения (УСН). Существует так же налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Это обязательная система для тех категорий налогоплательщиков, которые осуществляют вид деятельности, отнесенный к установленному Законом перечню. При выборе системы налогообложения следует:
Упрощенная система налогообложения —представляется наилучшим выбором для большинства предпринимателей малого бизнеса. Остановимся на ней подробно. Вести деятельность, применяя такую систему может любой гражданин, вести бухгалтерию легче, чем применяя любую другую систему налогообложения. В зависимости от объекта налогообложения, в ряде случаев вести самостоятельно бухгалтерию можно. Естественно есть нюансы, но если задастся целью —то можно. Среди дополнительных плюсов применения упрощенной системы налогообложения является то, что появляется возможность уплачивать налоги в относительно низком размере и при этом законно работать. Чуть подробнее про эту систему:
При определении в своем выборе следует также помнить о том, что:
Ограничения для упрощенной системе налогообложения, см. ст.346.12 п.3, часть же этих ограничений касается следующих лиц:
Теперь необходимо выбрать объект налогообложения, т.е. то с чего, по определенной налоговой ставке будут считаться налоги. Есть 2 вида объектов налогообложения, которыми признаются:
Налоговая ставка составляет 6% Доходами являются все полученные доходы от реализации товаров и услуг и внереализационные доходыНалоговая ставка 15% Отметим, что Субъектам РФ дано право самостоятельно изменять размер налоговой ставки в пределах от 5 до 15% Порядок определения расходов рассмотрен в ст.346.16 НК РФ Совет по выбору объекта простой:
То есть, если Вы осуществляете деятельность, при которой прямо не запрещено применение упрощенной системы (ст.346.12 п.3), и предельные значения доходов не превышают установленных ограничений (до 2013 года 60 млн. р. в год) то Вам как налогоплательщику —всегда выгодно применение упрощенной системы налогообложения. Шаг 3. Подготовка учредительных документов Для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя представляются следующие документы:
Нужно сделать копию каждой страницы паспорта. Количество копий должно равняться количеству страниц паспорта. Если Вы отнесете документы в инспекцию лично, Вам будет достаточно обычной ксерокопии, но если Вы решите отправить документы по почте, необходимо копию паспорта заверить нотариально. Если Вы этого не сделаете, в регистрации вам откажут и документы вернут обратно. Шаг 4. Оплата государственной пошлины Оплата производится в любом из отделений Сбербанка по данным паспорта будущего индивидуального предпринимателя. Шаг 5. Регистрация в межрайонной ИФНС C 21 марта 2011 года Межрайонная инспекция ФНС России № 15 по Санкт-Петербургу (Единый центр регистрации) располагается по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера «О», вход с Синопской набережной. Документы подаются по предъявлению паспорта ИП или доверенности от него. Шаг 6. Получение учредительных документов в МИФНС Срок рассмотрение заявления на регистрацию ООО —6 дней, после можно получить готовый пакет документов в Едином центре регистрации. Документы должен получать ИП или доверенное лицо. Регистрация осуществляется по принципу «в одно окно». Налоговая инспекция должна сама поставить ООО на учет в районной налоговой и в фондах. На практике, бывает, что при получении документов в налоговой Вам не выдадут некоторых уведомления, в этом случае Вы должны встать на учет самостоятельно. Комплект документов включает:
Шаг 7. Получение разрешительных документов, дающих право на ведение определенного вида деятельности Если того требует специфика избранной Вами деятельности. Например, если Вы собираетесь открыть розничную торговую точку, то Вам понадобится собрать соответствующий пакет разрешительных документов. При открытии торговой точки в перечень действий по получению таких документов войдут:
Шаг 8. Изготовление печати В законе РФ не предусмотрена обязанность иметь печать ИП (Индивидуальны предпринимателя), за исключением, предпринимателей, оказывающих услуги населению, не применяющие ККТ. В этом случае печать обязательна. В Федеральном законе № 54-ФЗ в пункте 2 статьи 2 установлено, что организации и ИП могут рассчитываться наличными или использовать платежные карты без применения контрольно-кассовой техники, выдавая при этом населению соответствующие бланки строгой отчетности. Требование к оформлению Бланка Строгой Отчетности приводятся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, где утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Подпунктом «и» п. 3 Положения установлено, что документ в качестве обязательного реквизита должен содержать “печать ИП” (индивидуального предпринимателя). Таким образом, Положение, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, напрямую предусматривает проставление ИП на БСО печати ИП. Во всех остальных случаях печать для ИП не обязательна. На сегодняшний день нет определенных требований к содержащимся на печати организации дополнительным реквизитам, и законодательство не запрещает размещать на штампе дополнительную информацию, например ИНН и ОРГН, или логотип. Однако запрещено размещать на своей печати объекты государственной символики. Шаг 9. Открытие расчетного счета в банке Если вы планируете работать по безналичному расчету, то вам необходимо будет открыть расчетный счет для ИП. Если же вы будете проводить ТОЛЬКО наличный расчет, то расчетный счет не требуется. Но когда бизнес постепенно начинает приносить все более существенные доходы, то расчетный счет для ИП становится необходимостью. Открыть расчетный счет можно в любом банке. При выборе банка следует обратить внимание не только на стоимость открытия расчётного счета, но и на стоимость его обслуживания. После представления всех необходимых документов банк открывает расчетный счет. Как правило, в банк нужно предоставлять:
В заключение Об открытии счета предприниматель должен сообщить в регистрирующий орган, а также в фонды в течение 7 дней со дня открытия. Сделать это необходимо в письменном виде, заполнив специальную форму. Также в некоторых случаях нужно будет уведомить налоговый орган и об открытии личного счета лишь в том случае, если он используется в предпринимательской деятельности. Если же ИП открыл счет в банке для личного использования, то уведомлять об этом налоговый орган не требуется. После получения Свидетельства о государственной регистрации ИП, необходимо получить информационное письмо из Федеральной службы государственной статистики Росстат (ранее Госкомстат). Пенсионный фонд (ПФР) и Фонд социального страхования (ФСС) регистрируют Вас без Вашего участия, письма об этом приходят на Ваш адрес регистрации (прописки). Если Вы применяете упрощенную систему налогообложения (УСНО), налогооблагаемая база уменьшается на величину взносов в ПФР, независимо от объекта налогообложения (будь то доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов). Далее Вам, при необходимости, нужно будет изготовить печать, выбрать банк и открыть там расчетный счет. Примечание: Обязательно проверяйте актуальность форм документов для регистрации ИП в настоящее время в регистрирующей организации. Документы необходимые для регистрации ИПКарта сайта ©2013 Первый городской бизнес-инкубатор Как открыть ип юридические услугиСтатус ИП означает ведение предпринимательской деятельности физическим, а не юридическим лицом. Бизнес-направления и их реализация —самостоятельная инициатива предпринимателя. Основные инструменты систематической прибыли: продажа товаров, оказание услуг, выполнение определенных работ, пользование имуществом. Дорога к индивидуальному предпринимательству открыта совершеннолетним россиянам (от 18 лет), если их дееспособность не ограничена судебным решением. Право на открытие ИП также имеют жители других государств и предприниматели без российского гражданства, постоянно или временно проживающие в стране. Индивидуальным предпринимателем можно стать и до 18 лет при соблюдении определенных условий:
Государственная регистрация —первое и обязательное условие предпринимательской деятельностиПо российскому законодательству регистрация индивидуального предпринимателя обязательна. Для прохождения процедуры потребуются:
После регистрации необходимо:
Быстро выполнить все необходимые процедурные мероприятия обычному человеку довольно сложно. Грамотная поддержка нашей компании будет очень кстати. Мы специализируемся на открытии ИП и с удовольствием поможем будущим предпринимателям Самары ценным советом по любому профильному вопросу, например: как открыть ИП для работы в такси, открыть ИП без риска, какие нужны документы, чтобы открыть ИП, сколько стоит открыть ИП. Чем грозит игнорирование регистрацииОсуществлять предпринимательскую деятельность, не пройдя государственную процедуру регистрации. —рискованный шаг. Последствия необоснованного авантюризма довольно болезненны: Источники: | |
Просмотров: 397 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |