Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Как оплатить услуги сотовой связи мтс юридическому лицу

Как оплатить услуги сотовой связи мтс юридическому лицу

Специально для юридических лиц предусмотрены выгодные условия предоставления корпоративных тарифных планов Мегафон, Билайн, МТС.

Наша компания долгое время сотрудничает с операторами сотовой связи «МТС», «МегаФон» и «Билайн». Мы постараемся сделать все возможное для Вашего комфорта: от подбора оптимального тарифного плана, удовлетворяющего всем требованиям Вашего бизнеса, до качественной клиентской поддержки в будущем. Также Вы можете воспользоваться бесплатной услугой подбора номера по заданным критериям и услугами нашей оперативной службы доставки.

Ключевые преимущества корпоративного обслуживания:

- Подключение от 3-х номеров без стоимости подключения

- Персональный менеджер для каждого клиента

- Круглосуточный центр обслуживания клиентов

- Индивидуальное отношение к каждому клиенту

- Авансовый или кредитный метод оплаты на выбор

- Специальные услуги и тарифные опции, позволяющие настроить тариф, учитывая требования каждого сотрудника компании

- Гибкая система скидок в зависимости от количества подключенных номеров и интенсивности разговоров

- Возможность приобретения телефонов и других мобильных устройств выгодных условиях

Корпоративными клиентами могут стать:

- Юридические лица

- Индивидуальные предприниматели

- Коммерческие представительства и филиалы компаний

- Госпредприятия

Как стать корпоративным клиентом?

Оформить договор и подключить корпоративный тариф, при наличии необходимых документов можно в офисе оператора связи при сопровождении сотрудника нашей компании.

Также вы можете оформить заявление на подключение любым удобным для вас способом:

- Позвонив по телефону +7 (910) 0000-778

- Отправив нам онлайн-заявку

Наш специалист свяжется с вами в течение одного дня.

Документы, необходимые при подключении:

Оформление корпоративного тарифа Индивидуальным предпринимателям:

- гражданский паспорт РФ

- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

Оформление корпоративного тарифа юридическим лицам:

- копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)

- реквизиты компании

- при обращении руководителя организации - документ, удостоверяющий полномочия руководителя и его гражданский паспорт РФ

- при обращении доверенного лица - доверенность представителя юридического лица и его гражданский паспорт РФ

Тысячи крупнейших компаний стали пользователями услуг корпоративной тарификации мобильной связи крупнейших сотовых операторов РФ. Мы предлагаем и вам воспользоваться всеми преимуществами корпоративного обслуживания.

Более подробную консультацию по условиям оформления корпоративного тарифного плана Вы можете получить по телефону +7 (910) 0000778.

Как оплатить услуги сотовой связи мтс юридическому лицу

Разное

1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

1.1. Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС являются дополнением к Приложению № 5.1 к ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ Транспортной системы «Электронный проездной - Новосибирск» (далее по тексту – «СИСТЕМА») и разработаны в связи с введением в рамках СИСТЕМЫ специального вида ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ – МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС (далее – «МТК МТС»). Настоящие ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС определяют условия и порядок функционирования МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС в рамках СИСТЕМЫ. С полным текстом ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ и текстом ПРАВИЛ СИСТЕМЫ можно ознакомиться на сайте www.t-karta.ru.

1.2. МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС – «NFC (U)SIM» карта (специальный вид ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ), собственником которой является ОАО «МТС» (далее – «МТС»), оснащенная транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ и включающая в себя в электронном виде часть или все обязательные реквизиты билета, предусмотренные действующим законодательством РФ. В рамках рекламных и маркетинговых акций, проводимых с целью распространения МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС среди физических лиц, указанная МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС, именуется как «МОБИЛЬНЫЙ БИЛЕТ».

1.2.1. МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС вводится в обращение на территории города Новосибирска, а также на территории Новосибирской области в рамках СИСТЕМЫ для организации регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в пассажирском транспорте общего пользования.

1.2.2. МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС предоставляется МТС ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ на условиях, установленных МТС.

1.2.3. Использование и обслуживание в СИСТЕМЕ МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ МТС в части транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА, осуществляется в порядке и на условиях ПРАВИЛ СИСТЕМЫ, настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС, а в части «NFC (U)SIM» карты в порядке и на условиях, установленных МТС.

1.3. ПРИЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРА (далее – ПРИЛОЖЕНИЕ) – программное обеспечение - представленная в объективной форме совокупность данных и команд, записываемая на «NFC (U) SIM» карту и предназначенная для предоставления ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТ МТС услуг по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ с функцией регистрации проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Правообладателем (автором) ПРИЛОЖЕНИЯ ЦЕНТРА является ЦЕНТР.

1.4. Операции, совершаемые ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ с использованием транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС:

1.4.1. подключение к СИСТЕМЕ осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно с помощью мобильного телефона, для чего ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, после получения в пользование МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОТНОЙ КАРТЫ МТС, осуществляет установку на мобильный телефон МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС и соглашается с условиями использования МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, указанными в офертах МТС и ОАО «МТС-Банк» (далее – «МТС-Банк») путем отправки SMS-сообщения с цифрой «1» на номер 771572.

1.4.2. первичное пополнение транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ осуществляется в момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции подключения к СИСТЕМЕ, указанной в п.1.3.1. настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС, на сумму равную 100 (Ста) рублям 00 копейкам, путем списания денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с его абонентского счета, открытого в МТС, на счет виртуальной предоплаченной банковской карты, открытый в МТС-Банк, на основании его поручения, с последующим перечислением данных денежных средств на счет ОПЕРАТОРА в рамках СИСТЕМЫ. Порядок осуществления операций списания денежных средств с абонентского счета ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, открытого в МТС, на счет виртуальной предоплаченной банковской карты, открытый в МТС-Банк, регулируются требованиями и порядком, определенным МТС, МТС-Банк, отдельными договорами между ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и МТС-Банк, а также между ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и МТС, и не относится к СИСТЕМЕ и порядку расчетов в ней.

1.4.3. Активация/деактивация транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ самостоятельно с помощью мобильного телефона, на который установлена МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС путем выбора ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ пункта меню «Включить» для активации, либо «Выключить» для деактивации транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС в SIM-меню «Мобильный билет» данного мобильного телефона. Активация проводится с целью приведения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС в активное состояние, Деактивация проводится с целью приведения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС в неактивное состояние. Денежные средства, внесенные в счет предоплаты проезда, на сумму которых было пополнено транспортное ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС в период деактивации транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, сохраняются в полном объеме в течение всего периода, пока транспортное ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС не активно в СИСТЕМЕ. В момент активации транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС все ранее учтенные на транспортном ПРИЛОЖЕНИИ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ МТС денежные средства и не израсходованные ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для оплаты (регистрации) проезда, могут быть использованы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ для последующей оплаты проезда у ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ.

1.4.4. оплата (регистрация) проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и (или) провоза багажа ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (далее по тексту – «регистрация проезда») в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с использованием ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА, размещенного стационарно в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена) или находящегося у кондуктора (водителя) (регистрация проезда в метрополитене осуществляется ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с применением МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС и с использованием терминала прохода пассажиров);

2.1. МТС – ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОГРН 1027700149124, юридическое лицо, собственник «NFC (U)SIM» карт, оснащенных транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ ЦЕНТРА, осуществляющий их распространение и оказывающий услуги связи ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ на основании соответствующих Абонентских договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи.

2.2. МТС-Банк – ОАО «МТС-Банк», ОГРН 1027739053704, юридическое лицо, специализированный АГЕНТ СИСТЕМЫ, а также банковская кредитная организация, осуществляющая эмиссию виртуальных предоплаченных банковских карт и операции перевода денежных средств по распоряжению ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ на счет ОПРЕРАТОРА для пополнения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ МТС.

2.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ – физическое лицо, получившее от МТС в пользование МОБИЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ КАРТУ МТС и осуществляющее в рамках СИСТЕМЫ с помощью транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ, размещенного на МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ МТС, оплату услуг перевозки, оказываемых ему ПЕРЕВОЗЧИКОМ.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1 Для получения МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС любое физическое лицо вправе обратиться в МТС. МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС предоставляется МТС ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ без оплаты стоимости услуг ЦЕНТРА по информационно-технологическому обслуживанию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в СИСТЕМЕ.

3.2. При получении МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, физическое лицо обязано ознакомиться и согласиться с условиями её получения и осуществления расчетов при применении МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, указанных в офертах МТС и МТС-Банк.

3.2. Требования к мобильным телефонам, на которые возможна установка МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ МТС, определяется собственником МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ МТС – МТС.

4. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОПОЛНЕНИЯ

4.1. Первичное пополнение транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС осуществляется в момент совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции подключения к СИСТЕМЕ, указанной в п.1.3.1. настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС, на сумму, равную 100 (Ста) рублям 00 копейкам, путем списания денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с его абонентского счета, открытого в МТС, на счет виртуальной предоплаченной банковской карты, открытый в МТС-Банк, на основании его поручения, с последующим перечислением данных денежных средств на счет ОПЕРАТОРА в рамках СИСТЕМЫ. Последующие операции пополнения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС осуществляется автоматически, при достижении суммы остатка на счете транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС равной 50 (Пятидесяти) рублям 00 копейкам и менее, без участия ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и подтверждения данной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ с установленной в СИСТЕМЕ периодичностью согласно поручения ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, на недостающую сумму денежных средств, израсходованную ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на оплату стоимости услуг перевозки, оказываемых ему ПЕРЕВОЗЧИКОМ в рамках СИСТЕМЫ, таким образом, чтобы сумма денежных средств на транспортном ПРИЛОЖЕНИИ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС стала равной 100 (Ста) рублям 00 копейкам.

4.1.1. За оказание услуг по распространению и обслуживанию МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ МТС в части «NFC (U)SIM» карт, при осуществлении операции пополнения транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС путем списания денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с его абонентского счета, открытого в МТС, с ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МТС может взиматься вознаграждение, которое регулируется отдельными договорами между ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ и МТС и не относится к СИСТЕМЕ и порядку расчетов в ней.

4.2. С момента совершения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ операции подключения к СИСТЕМЕ, указанной в п.1.3.1. настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ в полном объеме и безусловно соглашается с условиями настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС и обязуется их исполнять. Риск несоблюдения настоящих ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС несет ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРОЕЗДА

5.1. МОБИЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МТС принимается к регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ СИСТЕМЫ, оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ. Транспортные средства ПЕРЕВОЗЧИКОВ (наземный пассажирский транспорт общего пользования) обозначены фирменной эмблемой (коммерческим обозначением) СИСТЕМЫ.

5.2. Для проведения операции регистрации проезда, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды мобильный телефон с установленной на него МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС на ТРАНСПОРТНОМ ТЕРМИНАЛЕ, размещенном стационарно в транспортном средстве ПЕРЕВОЗЧИКА (на станции метрополитена) или находящемся у кондуктора (водителя). В качестве подтверждения проведенной операции ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает отрывной билет в случае пользования МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС на наземном пассажирском транспорте общего пользования, а в случае прохода в метрополитен получает право прохода на станцию метрополитена.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. В случае неработоспособности (поломки) транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, невозможности осуществления регистрации проезда в транспортных средствах ПЕРЕВОЗЧИКОВ с использованием МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, утери карты или отказа от услуг ЦЕНТРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вправе:

- обратиться к ОПЕРАТОРУ в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 161, с заявлением о блокировке транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС;

- обратиться к ОПЕРАТОРУ в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 161, с заявлением о возврате наличными, внесенных в качестве предоплаты за услуги ПЕРЕВОЗЧИКОВ, не использованных и учтенных на утраченной, неработоспособной МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЕ МТС денежных средств. Для возврата денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, заполнить письменное заявление, с указанием ICCID номера МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС (уникальный идентификационный номер «NFC (U)SIM» карты, указанный на пластиковой упаковке «NFC (U)SIM» карты), приложить к нему саму пластиковую упаковку «NFC (U)SIM» карты.

На основании заявления ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ специалисты ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ блокируют, транспортное ПРИЛОЖЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС и в течение 10 (Десяти) рабочих дней возвращают ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ наличными, неиспользованные и учтенные на транспортном ПРИЛОЖЕНИИ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС, денежные средства.

- обратиться к МТС с заявлением о получении (приобретении) новой МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС с записанным на неё транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ.

6.1.1. Получение (приобретение) новой МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС взамен утраченной, неработоспособной (неработоспособного транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ) по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, осуществляется при условии оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ всех расходов МТС и ЦЕНТРА, связанных с изготовлением новой МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС с транспортным ПРИЛОЖЕНИЕМ.

6.2. При обращении к ОПЕРАТОРУ в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 161, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо заполнить письменное заявление, где необходимо указать ICCID номер МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС (уникальный идентификационный номер «NFC (U)SIM» карты, указанный на пластиковой упаковке «NFC (U)SIM» карты), приложить к нему саму пластиковую упаковку «NFC (U)SIM» карты.

6.3. В случае невозможности использования ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ транспортного ПРИЛОЖЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ МТС по причине его блокировки, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ОПЕРАТОРУ в ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ, расположенный по адресу: г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 161, где специалисты ОПЕРАТОРА разъяснят в установленный срок ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ причину блокировки карты и сообщат о сроках устранения сбоев в работе СИСТЕМЫ или сроках окончания обновления программного обеспечения СИСТЕМЫ в случае наличия таковых.

6.4. Во всем, что не урегулировано настоящими ПРАВИЛАМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ МТС, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ЦЕНТР, ОПЕРАТОР и УЧАСТНИКИ СИСТЕМЫ руководствуются ПРАВИЛАМИ СИСТЕМЫ.

Как оплатить услуги сотовой связи мтс юридическому лицу

Вам нужно заплатить за мобильную связь или коммерческое телевидение? Хотите выслать деньги близким людям? Вам требуется перечислить деньги за обучение, отдых или крупную покупку?

Нет ничего проще! Просто обратитесь в ближайшее отделение МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.

Преимущества платежей и переводов через МКБ

  • Широкая сеть пунктов приема платежей в Москве и Московской области —офисы банка. платёжные терминалы и банкоматы .
  • Низкая комиссия.
  • Быстро и безопасно.

МКБ сотрудничает с ведущими компаниями в области платежей и переводов частных лиц —системами Western Union, Unistream и Рапида.

Виды платежей и переводов через МКБ

Чтобы сделать перевод, нужно знать банковские реквизиты получателя перевода. Время перевода —до 3 дней.
  • Перевод с Вашего текущего счета в МКБ.

    Внимание! Перечислить деньги в отделениях и оперкассах можно только при наличии паспорта.

    Погашение кредитов других банков

    Как оплатить услуги сотовой связи мтс юридическому лицу

    Оплата новых услуг возможна после оформление заказа через форму регистрации. Продление уже заказанных услуг осуществляется через личный кабинет клиента. Если вы забыли пароль от своего личного кабинета, его можно восстановить с помощью специальной формы .

    Попробуйте наш хостинг до оплаты! 7 бесплатных дней Lite+. Normal+ .

    Для оплаты наших услуг вы можете воспользоваться новым сервисом Сбербанка - Сбербанк Онлайн .

    После авторизации в системе Сбербанк Онлайн перейдите в раздел "Платежи", в списке получателей платежа под названием "Интернет" найдите "Агава-хостинг".

    Вы также можете оплатить наши услуги, воспользовавшись терминалами обслуживания в отделениях Сбербанка. Для этого найдите нашу компанию в списке получателей платежа, укажите сумму платежа и номер счета.

    Для оплаты наших услуг безналичным платежом необходимо:
    1. Заполнить заявку на услуги хостинга для юридического лица. выбрав способ оплаты "Безналичный платеж".
    2. Заявке присваивается уникальный номер (номер лицевого счета, используйте его для наведения справок по заявке).
    3. После заполнения заявки для вас будет сформирован счет (он также будет прислан на контактный e-mail).

    Обратите внимание: при оплате банковской картой через платежную систему RBK Money зачисление платежей осуществляется в режиме реального времени. Дополнительная комиссия не взимается.

    Для оплаты наших услуг с помощью кредитной карты вам необходимо:
    1. Проверить, предназначена ли ваша банковская карта для оплат в интернете. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard.
    2. Заполнить заявку на услуги хостинга для физических лиц выбрав в качестве способа оплаты "Кредитной картой (RBK Money)".
    3. Сразу после заполнения заявки вам будет предложено перейти на страницу на авторизационный сервер платежной системы RBK Money для произведения оплаты (все соединения происходят по защищенному протоколу).
    4. В открывшемся окне заполните необходимые данные: фамилию и имя держателя карты (в точности как на карте, например, IVAN SMIRNOV. Если на карте не указано имя владельца, введите реальное имя владельца карты латинскими буквами), номер карты, срок действия карты и CVC-код, указанный на обратной стороне карты. Если вы оплачиваете виртуальной картой, все необходимые для заполнения здесь данные должны прийти вам на мобильный телефон после приобретения карты в терминале.

    При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

    В случае возникновения проблем при оплате с помощью кредитных карт — сообщите нам по электронной почте sales@agava.com .

    Обратите внимание: при оплате банковской картой через платежную систему Uniteller зачисление платежей осуществляется в режиме реального времени. Дополнительная комиссия не взимается.

    Для оплаты наших услуг с помощью кредитной карты вам необходимо:
    1. Проверить, предназначена ли ваша банковская карта для оплат в интернете. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard.
    2. Заполнить заявку на услуги хостинга для физических лиц выбрав в качестве способа оплаты "Кредитной картой (Uniteller)".
    3. Сразу после заполнения заявки вам будет предложено перейти на страницу на авторизационный сервер платежной системы Uniteller для произведения оплаты (все соединения происходят по защищенному протоколу).
    4. В открывшемся окне заполните необходимые данные: фамилию и имя держателя карты (в точности как на карте, например, IVAN SMIRNOV. Если на карте не указано имя владельца, введите реальное имя владельца карты латинскими буквами), номер карты, срок действия карты и CVC-код, указанный на обратной стороне карты. Если вы оплачиваете виртуальной картой, все необходимые для заполнения здесь данные должны прийти вам на мобильный телефон после приобретения карты в терминале.

    Uniteller – российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Процессинговый центр Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS 2.0, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.

    При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

    В случае возникновения проблем при оплате с помощью кредитных карт — сообщите нам по электронной почте sales@agava.com .

    Для оплаты наших услуг с помощью кредитной карты вам необходимо:

    1. Заполнить заявку на услуги хостинга для физических лиц выбрав в качестве способа оплаты "с помощью кредитной карты".
    2. Сразу после заполнения заявки вам будет предложено перейти на страницу авторизации платежной системы Assist для произведения оплаты.

    При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Агава, не может получить персональные и банковские данные клиента.

    Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.

    При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.

    В случае возникновения проблем при оплате с помощью кредитных карт —сообщите нам по электронной почте sales@agava.com .

    Для того, чтобы произвести оплату с помощью системы WebMoney, Вам необходимо заполнить форму заказа для физических лиц, указав в специально отведенном поле формы свой wm-идентификатор в системе (wmid). После заполнения формы Вам будет выставлен счёт в системе WebMoney, оплату которого вы должны будете подтвердить.

    Предоставление услуг происходит в течении двух рабочих дней с момента оплаты счёта.

    По всем вопросам, возникшим по оплате с помощью WebMoney, вы можете обратиться по адресу sales@agava.com или по любому из наших телефонов, на все Ваши вопросы Вам ответят наши менеджеры.

    Для оплаты наших услуг с помощью баннерных показов вам необходимо:

    Продать свои показы (только из сети TBN) за WebMoney здесь и воспользоваться полученными WebMoney для оплаты услуг. Бонусные баннерные показы, начисленные при покупке услуг, продать нельзя.

    Яндекс.Деньги —удобная и безопасная система онлайн-платежей для жителей России и СНГ.

    Яндекс.Деньгами можно оплачивать множество товаров и услуг через интернет – мгновенно и без комиссии. Чтобы открыть счет в системе, нужен только логин на Яндексе. А чтобы начать совершать платежи, пополните счет наличными деньгами. В странах СНГ это можно сделать через системы денежных переводов CONTACT и Anelik. Подробнее – на сайте Яндекс.Денег

    При оплате новых услуг наш менеджер поможет вам заполнить заявку.

    Тел. +7 (495) 781-65-37.

    MoneyMail позволяет отправить деньги просто по e-mail. Для этой операции достаточно зарегистрироваться и внести деньги на счет. Пополнить счет можно всеми доступными способами. банковской картой, из других платежных систем (WebMoney, Яндекс.Деньги), предоплаченной картой, безналичным переводом со своего банковского счета, в терминалах самообслуживания, в банках и через системы денежных переводов и платежей.

    Для того, чтобы оплатить наши услуги с помощью платежной системы MoneyMail, выберите этот способ в списке способов оплаты в форме заказа. После заполнения формы на почтовый ящик, указанный при регистрации, будет выставлен счёт в системе MoneyMail.

    После выставления счёта зайдите в свой аккаунт в системе MoneyMail и подтвердите его оплату. Комиссия при оплате не взимается.

    Абоненты ООО "Агава"могут оплатить счет в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России.

    QIWI (КИВИ) - это простой способ оплаты услуг, позволяющий вносить денежные средства в любое удобное время, где бы вы ни находились, т.к. QIWI (КИВИ) есть в платежных терминалах, в Интернете на сайте www.QIWI.ru и в мобильном телефоне.

    Денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в режиме on-line. При возникновении вопросов по работе QIWI (КИВИ) абоненты могут связаться по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ) 8 800 333 00 59.

    Денежные средства, поступившие через терминалы моментальной оплаты, поступают к Вам на счет без задержек.

    Комиссия, если она есть, зависит от конкретного терминала и регулируется владельцем терминала. Дополнительных комиссий с нашей стороны за данный способ оплаты нет.

    Подробное описание сервиса на www.QIWI.ru

    При оплате через личный кабинет QIWI

    Для проведения оплаты, необходимо пройти по системе меню.

    На начальном экране (см. Рисунок 1) выбрать пункт «Оплата услуг». Появится экран с выбором типа услуги (см. Рисунок 2)

    Рисунок 1

    На экране с перечнем услуг, выбрать пункт «Другие услуги»(см. Рисунок 2). В открывшемся экране, листая страницы кнопками «Вперед», «Назад», найти страницу с расположенной на ней кнопкой «АГАВА»(см. Рисунок 3). Наша кнопка может находиться на любой странице в разделе «Другие услуги»– ее положение не фиксировано.

    Рисунок 2

    На странице с кнопкой «АГАВА», нажать кнопку с логотипом AGAVA (см. Рисунок 3), и в открывшемся экране ввести номер счета (см.Рисунок 4). Далее следовать подсказкам системы.

    Рисунок 3

    Рисунок 4

    При оплате через кошелек

    С помощью QIWI Кошелька вы можете  моментально и без комиссии оплатить услуг хостинга через web- и мобильный сайты, приложения для мобильных устройств. социальных сетей, SMS-команды и терминалы QIWI.

    QIWI Кошелек легко пополнить бесплатно в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет- или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с  лицевого счета мобильного телефона, наличными.  Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, Вы можете бесплатно зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за несколько минут.

    Владелец сайта или любой его посетитель может продлить неоплаченный хостинг с помощью смс на короткий номер 4169 или 7495. Текст смс будет указан на странице заблокированного за неуплату сайта.

    Будьте внимательны, номера, отличные от указанных, не принадлежат нашей компании.

    Вы можете оплатить наши услуги через сеть терминалов «Моментальная оплата»компании «Элекснет»по системе RBK Money. Моментальное зачисление внесенных средств без комиссии.

    Сеть компании «Элекснет»включает более 2400 терминалов в крупных городах России. Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на - Дону, Нижний Новгород, Смоленск, Курск, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск. Терминалы расположены в сетевых супермаркетах, торговых и развлекательных центрах, кафе и ресторанах, железнодорожных вокзалах и аэропортах, АЗС и других посещаемых и популярных местах;большинство аппаратов работает круглосуточно.

    Для перечисления средств через терминал «Моментальная оплата»необходимо выставить счет в личном кабинете на требуемую услугу, указав способ оплаты - "Терминалы Элекснет", после выставления счета, нажмите кнопку "Оплатить". Вы будете перенаправлены на страницу формирования счета в системе RBK Money, где после прохождения авторизации в системе, вам будут предоставлены дальнейшие инструкции, содержащие данные, необходимые для оплаты в терминале.

    Внимание! Сохраните выданную в терминале квитанцию. По всем вопросам, связанным с незачислением платежа на Ваш счет, обращайтесь в круглосуточную службу клиентской поддержки системы RBK Money по тел. (495)648-68-58 или 8-800-200-88-20 или email:support@rbkmoney.ru .

    Абоненты операторов сотовой связи МТС, Билайн и Мегафон могут оплатить услуги со счета мобильного телефона. Внимание! Взимается комиссия, установленная операторами сотовой связи:

    • со счета оператора МТС - 10 рублей, независимо от общей суммы платежа;
    • со счета оператора Билайн - 1,55% от общей суммы платежа;
    • со счета оператора Мегафон - 3%.

    Оплата услуг становится невозможна в случаях превышения указанного ниже остатка или достижения отрицательного баланса на счете мобильного телефона.

    Минимальный остаток средств после выполнения платежа:

    • Мегафон – 10 рублей
    • Билайн – 50 рублей
    • МТС – 10 рублей

    Выставите счет на заказ или продление услуги в личном кабинете, выбрав следующий способ оплаты: "Оплата со счета мобильного телефона".

    Введите номер мобильного телефона, со счета которого будет осуществлен перевод средств, и нажмите кнопку "Далее".

    Введите сумму, на которую выставлен счет, и нажмите кнопку "Далее".

    Проверьте правильность введенных данных и нажмите кнопку "Оплатить".

    После этого вы получите SMS, в котором будет указана сумма к оплате и размер комиссии. Для подтверждения платежа отправьте в ответ цифру, указанную в сообщении.

    Источники: http://korpmobile.ru/corporacia, http://ptsmup.ru/index.php/pravila-sistemy/43-pravila-mobil-tk-mts, http://mkb.ru/facility/private_person/payment_outgoing/, http://hosting.agava.ru/m_pay.shtml

  • Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (04.01.2016)
    Просмотров: 435 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вторник, 04.02.2025, 21:06
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0