Главная » Статьи » Услуги юристов |
Юридические услуги вакансииВакансии компании 4 вакансии Предлагаем вам для более полного представления о том, кто мы есть, посмотреть видеоролики о нашей компании по следующему адресу: http://www.youtube.com/user/AmondSmithLtd Мы являемся одной из ведущих в России юридической компанией, специализирующейся на оказании юридических услуг в области международного налогового и корпоративного планирования и защиты активов, включая такие сферы, как создание и сопровождение оффшорных и иных зарубежных компаний, открытие счетов в зарубежных банках, юридические консультации по всем вышеуказанным вопросам, бухгалтерские услуги. Наш основной девиз в работе с клиентами: «Честно. Консервативно. Конфиденциально». Мы сотрудничаем со многими зарубежными юридическими фирмами и имеем своих агентов в различных странах мира. Своим клиентам мы гарантируем, что им будут оказаны услуги высокого качества и это будет сделано максимально эффективно при соблюдении разумной консервативности в подходах, а также строгой конфиденциальности и существующих норм профессиональной этики. Наши юристы регулярно выступают экспертами в средствах массовой информации, таких как телепрограмма «Вести», телеканалы «Дождь» и «РБК ТВ», радиостанции «Бизнес ФМ», «Финам ФМ», «Вести ФМ» и «Эхо Москвы», журналы «Практическое налоговое планирование» и «Корпоративный юрист», газета «Ведомости» и др. Мы приняли участие в создании энциклопедии «Налоговых менеджмент», представляющей собой полное практическое руководство по всем существующим в Росcии способам законного уменьшения налоговых выплат и объединяющей опыт ведущих российских и иностранных компаний. Качества, которые мы приветствуем в будущих сотрудниках (в приоритетном порядке):
Наша компания постоянно растет и развивается. На данный момент у нас работают офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2014 году запланировано открытие офиса на Кипре в г. Лимасол. Мы заинтересованы в новых молодых и энергичных сотрудниках, которым мы готовы предложить следующее:* 1. Конкурентоспособную заработную плату, выплачиваемую всегда вовремя (!) и в полном объеме. 2. Оплачиваемую медицинскую страховку.** 3. Оплачиваемые обеды.** 4. Премии и бонусы за отдельные достижения, а также по итогам работы за определенный период времени (например, квартал, полугодие или год) (негарантированно). 5. Возможности для карьерного роста. 6. Обучение внутри компании. 7. Уютные и комфортные офисы с удобным месторасположением. 8. Обязательное социальное обеспечение, предусмотренное действующим законодательством, как-то: оплачиваемые больничные листы, отгулы и отпуска. 9. Дружелюбное и демократичное отношение внутри Группы компаний, в том числе со стороны руководства компании. *Более подробные условия трудоустройства в нашей компании указаны в соответствующих опубликованных вакансиях. **Если это предусмотрено вакансией. Юридические услуги вакансииКоллектив компании постоянно растет, открываются новые офисы – это значит, что с каждым днем мы становимся доступнее широкому кругу клиентов. Сохранять высокое качество работы при стремительных темпах развития компании нам помогает отработанная годами система, в которой до мелочей продуман каждый этап. К нам приходят лучшие выпускники юридических вузов Москвы. В компании «Мой интерес» они находят широкое поле для раскрытия своего профессионального потенциала и удовлетворения своих профессиональных амбиций. Завоевание и удержание компанией лидерских позиций в своей сфере требует немалых каждодневных усилий. Важнейшую роль в этом процессе играет разумно организованная кадровая политика, направленная на привлечение в коллектив компании лучших специалистов и мотивирование их к постоянному профессиональному росту и работе с полной самоотдачей. Кадровая политика компании «Мой интерес» выстраивается под лозунгом «Лучшим специалистам – лучшие условия». Такой подход способствует неуклонному росту компании, а также повышению производительности труда и уровня качества обслуживания клиентов. Высококвалифицированный и мотивированный на достижение всегда только отличных результатов работы персонал – это основной стратегический ресурс компании. Наращивание кадрового потенциала – важнейшая задача руководства и кадровых отделов. При выборе кандидатов наши кадровики отдают предпочтение специалистам, демонстрирующим высокий уровень образования и ориентированность на постоянное повышение профессионального уровня. Не менее важное значение имеет также способность кандидата к оперативному освоению новых знаний и внедрению новых технологий в свою работу. Некоторые требования имеют отношение к специфике деятельности нашей компании. Вся работа наших сотрудников так или иначе связана с людьми, поэтому кроме отличных профессиональных знаний соискатели должны показать свои коммуникативные навыки: умение продуктивно общаться с разными людьми, выступать в диалоге в качестве активной и инициативной стороны, быть корректными, но твердыми в аргументации своей точки зрения, а также устойчивость к психологическим перегрузкам. В целях обеспечения постоянного притока высококвалифицированных новых кадров мы работаем над созданием и поддержанием позитивного имиджа компании, доброжелательной к своим работникам. Наши специалисты по персоналу плотно сотрудничают с ведущими специализированными кадровыми агентствами и постоянно осуществляют поиск наиболее перспективных выпускников юридических вузов. Работа внутри компании выстраивается таким образом, чтобы создать вновь пришедшим сотрудникам все необходимые условия для быстрой адаптации на новом рабочем месте и предоставить максимум возможностей карьерного роста наиболее продуктивно работающим членам коллектива. Кроме того, постоянно совершенствуется система материальных поощрений и расчета заработной платы, соответствующей вкладу работника в успех компании. Самым важным моментом в кадровой политике, обеспечивающим эффективность труда каждого сотрудника, мы считаем хорошо организованную систему материальных и нематериальных поощрений, основанную на точном учете рабочего времени и показателей работы как компании в целом, так и ее филиалов, подразделений и отдельных сотрудников. В компании «Мой интерес» делается все для того, чтобы труд каждого был оценен по достоинству, чтобы распределение трудовой нагрузки было разумным и обоснованным, чтобы каждый человек чувствовал себя значимой личностью, от которой зависят общий успех и процветание. © Группа компаний HeadHunter, 2000—2015 Юридические услуги вакансииЕсли Вы профессионал своего дела или стремитесь стать им, открыты для новых знаний, нацелены на успешный результат и хотите стать незаменимым сотрудником нашей компании. то мы готовы предложить Вам интересную работу, дружный коллектив. возможность профессионального и карьерного роста, достойный уровень оплаты труда. Наша компания способствует повышению квалификации начинающих юристов, проводя для студентов мастер-классы по ключевым вопросам правоприменительной практики, предоставляя места для прохождения практики. Свое резюме Вы можете прислать на ящик info@vmp.by. либо через форму обратной связи, с указанием должности, на которую Вы претендуете. Открытые вакансии: Юрист Требования к соискателю:
Резюме просим направлять по адресу info@vmp.by. К резюме обязательно приложить образец работы на русском и английском языках (юридическое заключение, проект договора и др.), подготовленный соискателем. Юридические услуги вакансииВакансииРабота в Правовом центре «ЭГИДА»это:
В Правовом центре с 10 января 2013 открывается вакансия: Помощник юрисконсульта Условия: оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок - 3 месяца, полный социальный пакет, график работ 5/2 (суббота, воскресенье выходной) с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), з/п согласно штатного расписания + процент от исполненной услуги /возможен график работы –неполный рабочий день на срок до 1 года/. Направление: корпоративное право –регистрация, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реорганизация, внесение изменений в учредительные документы, корпоративные споры, сопровождение исполнительного производства. Требования: высшее юридическое образование, уверенное пользование компьютерной техникой, программным обеспечением (OpenOffice, Word. Exel. правовыми программами). Перечень обязанности: разработка и подготовка проектов учредительных документов хозяйственных обществ, некоммерческих организаций, соглашений, протоколов общих собраний и иных документов правового характера, касающихся учреждения и организации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе внутренних документов согласно трудового законодательства;подготовка документов для подачи в административные (регистрационные) органы для цели регистрации ЮЛ ИП, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы;подготовка заявлений о направлении исполнительных документов;сопровождение исполнительного производства по поданным заявлениям;подготовка заключений по правовым вопросам;подбор необходимых материалов для подготовки исковых заявлений, иной документации, необходимой для разрешения корпоративных споров;представление интересов клиентов в государственных и иных органах и учреждениях различных форм собственности в пределах предоставленных полномочий;ведение справочно-информационной работы по законодательству и иным необходимым для исполнения должностных обязанностей вопросам;ежемесячное ведение учета и отчетности по исполняемой и исполненной работе;подача на рассмотрение руководства компании предложений относительно совершенствования услуг. Источники: | |
Просмотров: 317 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |