Главная » Статьи » Услуги юристов |
Юридические услуги самостоятельноКак открыть ООО самостоятельно. Специалисты компании «Профит Диалог»подготовили для Вас формы документы для самостоятельной регистрации общества с ограниченной ответственность ю (ООО): 1. Пакет Документов для самостоятельной регистрации ООО с одним учредителем 2015 2. Пакет Документов для самостоятельной регистрации ООО с двумя учредителями 2015 Данные документы отличаются от большинства представленных в Интернете тем, что: во-первых - отвечают всем требованиям действующего законодательства, во-вторых - созданы на основе пожеланий большинства клиентов, в-третьих - максимальная простота заполнения (необходимые для заполнения поля выделены), в-четвертых - на их основе было зарегистрировано большое количество ООО (с первого раза и без отказов ИФНС). Прежде чем приступать к работе, прочтите нижеследующий текст. Для начала нужно будет выяснить все тонкости процесса и порядок регистрации предприятия (ООО) . Затем нужно определить, какие понадобятся документы. Решив самостоятельно зарегистрировать ООО или ИП заполняйте правильно все образцы учредительных и иных важных документов. Обнаружив ошибку или опечатку, работники налоговых органов могут вернуть документы и указать на недостатки, и это в лучшем случае. В противном случае Вам через 5 рабочих дней выдадут решение об отказе в государственной регистрации. После этого необходимо собрать пакет документов заново, с уже верными сведениями и без ошибок, и подать его опять. Также, при самостоятельной регистрации ООО, придется отстоять очередь у нотариуса, оплатить его услуги, и оплатить госпошлину за регистрацию в СБ РФ. В случае официального отказа в государственной регистрации ООО, ИП уплаченная за нее госпошлина НЕ возвращается, так и нотариус НЕ вернет денег за заверенное и поданное вами заявление о регистрации. Юридические услуги самостоятельно1. Оплатить все налоги и штрафы перед налоговой; 2. Снять учета контрольно-кассовую технику; 3. Закрыть счета в банках; 4. Уволить всех сотрудников и снять их с учета в пенсионном фонде и ФСС; 5. Сдать все декларации, в том числе декларации за неполный период; 6. Если состояли на учете в ФСС, то необходимо предоставить им расчет 4-ФСС и оплатить все долги; 7. Формируем пакет документов: - заполненное заявление по форме Р26001; - квитанция об оплате государственной пошлины в размере 160 руб. - паспорт; - свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП. 8. Сдаем документы (указанные в п. 7) в регистрирующий орган; 9. На 6-й рабочий день получаем лист записи ЕГРИП, подтверждающий прекращение вами деятельности в качестве ИП (т.е. подтверждающий закрытие ИП); 10. Снятся с учета в пенсионном фонде, а также оплатить все взносы; 11. Уничтожить печать. Дополнительная важная информация: - Налоговая декларация по УСН должна быть подана не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения деятельности в качестве ИП. Декларацию по ЕНВД нужно сдать до закрытия ИП. - После прекращения деятельности в качестве ИП, налоговая и пенсионный фонд могут взыскивать с вас недоимки и штрафы через суд. - При закрытии ИП, справку из пенсионного фонда прикладывать не нужно. Если же налоговая ее, все же, требует, то справку можно получить в пенсионном фонде. Для этого с собой нужно иметь следующие документы: паспорт, документ с присвоенным ИНН, свидетельство о государственной регистрации ИП, заявление на закрытие ИП, квитанции об оплате платежей в пенсионный фонд за предыдущие периоды, СНИЛС, вы писку из ЕГРИП, копии указанных документов. - Закрыть ИП с долгами можно. Регистрирующий орган снимет вас с учета как физическое лицо, зарегистрированное в качестве ИП, но долги все же останутся и оплатить их рано или поздно придется. Юридические услуги самостоятельноВаша запрос успешно отправлен! Регистрация ООО самостоятельно интересует многих начинающих бизнесменов. Чтобы эта процедура не вызвала проблем, необходимо познакомиться с порядком ее прохождения и правилами подготовки документов. Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации ООО
Рассмотрение документов занимает пять рабочих дней с даты приема. Если инспекция не выявила нарушений в их оформлении, директору предоставляются: копия устава, ИНН и ОГРН, выписка ЕГРЮЛ. После этого постановка на учет в ИФНС считается завершенной. После прохождения всех этих этапов фирма полностью готова к осуществлению деятельности. Регистрация ООО самостоятельно — это длительный и трудоемкий процесс, в ходе которого может возникнуть множество сложностей. Она позволит сэкономить лишь небольшую сумму денег, а ошибки, допущенные при подготовке документов, могут привести к серьезным проблемам. Чтобы сэкономить свое время и открыть фирму в полном соответствии с законом, стоит обратиться за помощью к специалистам. Если при регистрация ООО самостоятельно налоговый орган вынесет отказ, учредитель не сможет вернуть гос. пошлину и деньги, потраченные на услуги нотариуса. Юридические компании гарантируют качество своих услуг, в случае возникновения проблем они возмещают клиентам понесенные убытки. Юридические услуги самостоятельноЮридические статьи > Как зарегистрировать ИП самостоятельно Как зарегистрировать ИП самостоятельно Если вам надоело работать на дядю, и вы решили заняться своим дело, тогда, дабы являясь законопослушным гражданином, вы должны зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (далее ИП ). Возникает вопрос, какие документы нужно собрать, куда их подать, а также стоимость и сроки регистрации . Разберемся во всем по порядку. ИП (индивидуальный предприниматель ) – физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, но фактически обладающее правами юридических лиц. ИП использует прибыль по своему усмотрению. При регистрации ИП не обязательно иметь юридический адрес и уставной капитал. Но помните ИП отвечает по всем обязательствам всем своим имуществом. Государственной регистрацией ИП занимается налоговый орган. Регистрировать ИП возможно только в районе по адресу вашей регистрации (прописке в паспорте). Итак, для тех, кто решил зарегистрироваться в качестве ИП пошаговая инструкция Шаг 1 Перед тем, как зарегистрироваться в качестве ИП, нужно определить для себя форму налогообложения. Существует 2 формы: упрощенная (УСН) и единый налог для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Для ИП лучше всего выбрать УСН, вы будете платить 6% от своего дохода. Для тех, у кого нет индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), нужно заполнить заявление соответствующего образца и отдать в налоговую. Вам сделают ИНН вместе регистрацией ИП. Правда срок регистрации увеличится на некоторое время. Шаг 2 Определились с налогообложением, теперь нужно определиться с видами деятельности, то есть тем, чем вы планируете заниматься. Для этого существует Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). В нем описаны виды деятельности и соответствующий им код. Если вы планируете заниматься несколькими видами деятельности, то вам следует выбрать несколько кодов. Лучше всего выбрать как можно больше кодов, так как за регистрацию новых кодов нужно будет платить лишние деньги. Зарегистрируйте как минимум 3 кода или больше. Шаг 3 Заполните заявление на регистрацию ИП (форма 21001). Заявление можно скачать в интернете или обратиться в налоговую по месту жительства. После заполнения заявления идем с ним к нотариусу. Услуги нотариуса для данной процедуры стоят 300- 500 рублей. Нотариус прошьет заявление и заверит его. Шаг 4 Нужно оплатить госпошлину. Квитанцию на оплату можно взять в отделении сбербанка. Как правило, если сбербанк находится по месту вашего жительства, то все реквизиты для регистрации уже указаны. Если нет, то нужно узнать реквизиты в налоговой в которой будете регистрироваться. В 2011 году госпошлина для регистрации ИП составляет 800 рублей. Шаг 5 Идем в налоговую и несем с собой: - заявление о государственной регистрации ИП (1 экземпляр) - копию ИНН - копию паспорта с пропиской (на одном листе) - квитанцию об оплате госпошлины заявление о переходе на УСН Шаг 6 Итак, прошло 5 рабочих дней. Вы приходите в налоговую и вам сообщают, что вы зарегистрированы в качестве ИП или вы получаете отказ. Если ответ положительный, вам должны выдать следующие документы: - Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе Форма 2-3-Учет - Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства (если не выдадут, нужно самим получать) - Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (если не выдадут, нужно самим получать) - Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании (если не выдадут, нужно самим получать) И последнее После регистрации ИП нужно зарегистрироваться в пенсионном фонде, в Росстате, медицинском фонде. Вообще налоговая сама ставит на учет в о всех этих организациях. Но если этого не произошло, вам следует самому сходить в каждый орган и встать на учет. Открывайте счет в сбербанке (так как другие банки, как правило, не работают с ИП) и в течение 5 дней обязательно сообщите его в налоговую. Можете сделать себе печать, но для ИП это не обязательно. Что же, после прохождения регистрации вы можете заниматься своим делом. Но помните, что ИП в отличие от ООО рискует всем своим имуществом. Так что, если вы все хорошо все обдумали и решили, - ВПЕРЕД! Источники: | |
Просмотров: 360 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |