Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Юридические услуги самостоятельно

Юридические услуги самостоятельно

Как открыть ООО самостоятельно.

Специалисты компании «Профит Диалог»подготовили для Вас формы документы для самостоятельной регистрации общества с ограниченной ответственность ю (ООО):

1. Пакет Документов для самостоятельной регистрации ООО с одним учредителем 2015

2. Пакет Документов для самостоятельной регистрации ООО с двумя учредителями 2015

Данные документы отличаются от большинства представленных в Интернете тем, что:

во-первых - отвечают всем требованиям действующего законодательства,

во-вторых - созданы на основе пожеланий большинства клиентов,

в-третьих - максимальная простота заполнения (необходимые для заполнения поля выделены),

в-четвертых - на их основе было зарегистрировано большое количество ООО (с первого раза и без отказов ИФНС).

Прежде чем приступать к работе, прочтите нижеследующий текст.

Для начала нужно будет выяснить все тонкости процесса и порядок регистрации предприятия (ООО) .

Затем нужно определить, какие понадобятся документы.

Решив самостоятельно зарегистрировать ООО или ИП заполняйте правильно все образцы учредительных и иных важных документов. Обнаружив ошибку или опечатку, работники налоговых органов могут вернуть документы и указать на недостатки, и это в лучшем случае. В противном случае Вам через 5 рабочих дней выдадут решение об отказе в государственной регистрации.

После этого необходимо собрать пакет документов заново, с уже верными сведениями и без ошибок, и подать его опять. Также, при самостоятельной регистрации ООО, придется отстоять очередь у нотариуса, оплатить его услуги, и оплатить госпошлину за регистрацию в СБ РФ.

В случае официального отказа в государственной регистрации ООО, ИП уплаченная за нее госпошлина НЕ возвращается, так и нотариус НЕ вернет денег за заверенное и поданное вами заявление о регистрации.

Юридические услуги самостоятельно

1. Оплатить все налоги и штрафы перед налоговой;

2. Снять учета контрольно-кассовую технику;

3. Закрыть счета в банках;

4. Уволить всех сотрудников и снять их с учета в пенсионном фонде и ФСС;

5. Сдать все декларации, в том числе декларации за неполный период;

6. Если состояли на учете в ФСС, то необходимо предоставить им расчет 4-ФСС и оплатить все долги;

7. Формируем пакет документов:

- заполненное заявление по форме Р26001;

- квитанция об оплате государственной пошлины в размере 160 руб.

- паспорт;

- свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП.

8. Сдаем документы (указанные в п. 7) в регистрирующий орган;

9. На 6-й рабочий день получаем лист записи ЕГРИП, подтверждающий прекращение вами деятельности в качестве ИП (т.е. подтверждающий закрытие ИП);

10. Снятся с учета в пенсионном фонде, а также оплатить все взносы;

11. Уничтожить печать.

Дополнительная важная информация:

- Налоговая декларация по УСН должна быть подана не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения деятельности в качестве ИП. Декларацию по ЕНВД нужно сдать до закрытия ИП.

- После прекращения деятельности в качестве ИП, налоговая и пенсионный фонд могут взыскивать с вас недоимки и штрафы через суд.

- При закрытии ИП, справку из пенсионного фонда прикладывать не нужно. Если же налоговая ее, все же, требует, то справку можно получить в пенсионном фонде. Для этого с собой нужно иметь следующие документы: паспорт, документ с присвоенным ИНН, свидетельство о государственной регистрации ИП, заявление на закрытие ИП, квитанции об оплате платежей в пенсионный фонд за предыдущие периоды, СНИЛС, вы писку из ЕГРИП, копии указанных документов.

- Закрыть ИП с долгами можно. Регистрирующий орган снимет вас с учета как физическое лицо, зарегистрированное в качестве ИП, но долги все же останутся и оплатить их рано или поздно придется.

Юридические услуги самостоятельно

Ваша запрос успешно отправлен!

Регистрация ООО самостоятельно интересует многих начинающих бизнесменов. Чтобы эта процедура не вызвала проблем, необходимо познакомиться с порядком ее прохождения и правилами подготовки документов.

Пошаговая инструкция по самостоятельной регистрации ООО

  1. Выбор названия общества. Учредитель определяет его произвольно, законодательные ограничения не предусмотрены. За использование слов «Москва», «Россия» и «Олимпиада» взимается дополнительная гос. пошлина.
  • Определение величины уставного капитала (УК). Согласно закону его минимальный размер составляет 10 000 руб. Для некоторых видов деятельности установлены большие суммы. УК может быть внесен в виде денежных средств или имущественных активов (мебели, техники, недвижимости и т. д.). В том случае, когда объект стоит более 20 000 руб. необходимо пройти процедуру оценки и получить акт независимой экспертизы. Размер долей учредителей при регистрации ООО самостоятельно определяется пропорционально их взносам. В организации фирмы могут участвовать не более 50 физических и/или юридических лиц.
  • Выбор кодов экономической деятельности (ОКВЭД). Компании необходимо решить, в каких отраслях коммерции она будет работать, и определить соответствующие ОКВЭД. Информация о них будет содержаться в Уставе. Стоит подчеркнуть, что после регистрации самостоятельно фирма получит право вести деятельность только в выбранных направлениях, иначе на нее будут наложены серьезные санкции. При необходимости расширения бизнеса необходимо присвоить дополнительные коды и внести изменения в Устав. Чтобы избежать возможных проблем, некоторые фирмы выбирают все или большинство ОКВЭД. Однако в определенных случаях это приводит к усложнению отчетности. Поэтому при самостоятельной регистрации фирмы стоит получить консультацию профессионала.
  • Выбор юридического адреса ООО. Фирма может быть зарегистрирована в собственном или арендованном офисе, а также по месту прописки его учредителя. Компании, которые не имеют собственных помещений, часто пользуются услугой аренды юридического адреса. Она подразумевает регистрацию ООО в офисе, в котором оно фактически не будет находиться. В обязанности фирмы-арендодателя входит прием корреспонденции и телефонных звонков. Эта услуга позволяет ООО не менять информацию о юридическом адресе в Уставе при переездах и постоянно находиться на учете в одной налоговой инспекции.
  • Выбор налогового режима. При регистрации фирмы самостоятельно важно определить оптимальную систему налогообложения. Это объясняется тем, что при открытии организация может быть сразу же переведена на УСНО. Если она не воспользуется этим правом, то сможет изменить режим только с начала следующего календарного года. При выборе системы налогообложения учитывается множество различных факторов, и человеку, который не является профессионалом в этой сфере, достаточно сложно принять верное решение. Консультация со специалистом поможет избежать неоправданных налоговых затрат и проблем с контролирующими органами.
  • Разработка Устава. Это документ содержит в себе сведения, которые определяют правовой статус фирмы и регламентируют ее деятельность. При регистрации ООО самостоятельно часто используются типовые варианты Устава, которые содержат только общие положения. Они не определяют нюансы управления организацией и взаимоотношений между учредителями, что часто приводит к возникновению спорных ситуаций. Чтобы защитить интересы владельцев бизнеса и компании в целом, в Устав можно включить различные ограничения: запрет на продажу долей третьим лицам, запрет на выход из общества и др. Если фирма учреждается двумя и более лицами, целесообразно разрабатывать Устав при помощи юриста.
  • Принятие решения об открытии организации и назначение руководителя. Этот документ утверждается на собрании участников ООО или издается единственным учредителем. Вместе с ним оформляется приказ о назначении руководителя. Эту должность вправе занимать как участник ООО, так и стороннее лицо.
  • Уплата гос. пошлины. Для создания ООО нужно перечислить в бюджет 4 000 руб. за предоставление копии устава — 400 руб. Реквизиты можно узнать в ИФНС.
  • Заполнение заявления о регистрации (форма Р11001). В этом документе необходимо указать основные сведения о фирме: наименование, адрес, ОКВЭД, паспортные данные руководителя и т. д. Заполненное заявление директор должен заверить у нотариуса. При подготовке документов в случае регистрации компании самостоятельно нужно тщательно проверить указанную информацию. Ошибочные данные могут стать причиной отказа в постановке на учет или наложения штрафных санкций в процессе деятельности фирмы.
  • Подготовка документов и подача их в ИФНС. Регистрация ООО самостоятельно предполагает обращение директора в районную налоговую по месту нахождения компании. При этом нужно предоставить:
    • заявление Р11001;
    • решение об открытии ООО;
    • приказ о назначении руководителя;
    • копию паспорта руководителя;
    • квитанцию о перечислении гос. пошлины;
    • Устав и заявление о выдаче его копии;
    • документы на помещение, за которым будет закреплен юридический адрес (св-во собственности, арендный договор, гарантийное письмо владельца недвижимости);
    • заявление о переходе на УСН (при необходимости).

    Рассмотрение документов занимает пять рабочих дней с даты приема. Если инспекция не выявила нарушений в их оформлении, директору предоставляются: копия устава, ИНН и ОГРН, выписка ЕГРЮЛ. После этого постановка на учет в ИФНС считается завершенной.

  • Регистрация во внебюджетных фондах и органе статистики. Эта процедура происходит в автоматическом режиме на основании сведений, предоставленных ИФНС. После ее завершения на юридический адрес фирмы высылаются соответствующие уведомления. При необходимости их можно получить лично.
  • Открытие расчетного счета. Организация обязана уведомлять ИФНС об открытии и закрытии банковских счетов в течение 7 рабочих дней. Для этого необходимо предоставить специальное сообщение (форма N С-09-1).
  • Изготовление печати.
  • После прохождения всех этих этапов фирма полностью готова к осуществлению деятельности.

    Регистрация ООО самостоятельно — это длительный и трудоемкий процесс, в ходе которого может возникнуть множество сложностей. Она позволит сэкономить лишь небольшую сумму денег, а ошибки, допущенные при подготовке документов, могут привести к серьезным проблемам. Чтобы сэкономить свое время и открыть фирму в полном соответствии с законом, стоит обратиться за помощью к специалистам.

    Если при регистрация ООО самостоятельно налоговый орган вынесет отказ, учредитель не сможет вернуть гос. пошлину и деньги, потраченные на услуги нотариуса. Юридические компании гарантируют качество своих услуг, в случае возникновения проблем они возмещают клиентам понесенные убытки.

    Юридические услуги самостоятельно

    Юридические статьи > Как зарегистрировать ИП самостоятельно

    Как зарегистрировать ИП самостоятельно

    Если вам надоело работать на дядю, и вы решили заняться своим дело, тогда, дабы являясь законопослушным гражданином, вы должны зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (далее ИП ). Возникает вопрос, какие документы нужно собрать, куда их подать, а также стоимость и сроки регистрации .

    Разберемся во всем по порядку. ИП (индивидуальный предприниматель ) – физическое лицо, зарегистрированное в качестве предпринимателя без образования юридического лица, но фактически обладающее правами юридических лиц. ИП использует прибыль по своему усмотрению. При регистрации ИП не обязательно иметь юридический адрес и уставной капитал. Но помните ИП отвечает по всем обязательствам всем своим имуществом.

    Государственной регистрацией ИП занимается налоговый орган. Регистрировать ИП возможно только в районе по адресу вашей регистрации (прописке в паспорте).

    Итак, для тех, кто решил зарегистрироваться в качестве ИП пошаговая инструкция

    Шаг 1

    Перед тем, как зарегистрироваться в качестве ИП, нужно определить для себя форму налогообложения. Существует 2 формы: упрощенная (УСН) и единый налог для отдельных видов деятельности (ЕНВД). Для ИП лучше всего выбрать УСН, вы будете платить 6% от своего дохода.

    Для тех, у кого нет индивидуального номера налогоплательщика (ИНН), нужно заполнить заявление соответствующего образца и отдать в налоговую. Вам сделают ИНН вместе регистрацией ИП. Правда срок регистрации увеличится на некоторое время.

    Шаг 2

    Определились с налогообложением, теперь нужно определиться с видами деятельности, то есть тем, чем вы планируете заниматься. Для этого существует Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). В нем описаны виды деятельности и соответствующий им код. Если вы планируете заниматься несколькими видами деятельности, то вам следует выбрать несколько кодов. Лучше всего выбрать как можно больше кодов, так как за регистрацию новых кодов нужно будет платить лишние деньги. Зарегистрируйте как минимум 3 кода или больше.

    Шаг 3

    Заполните заявление на регистрацию ИП (форма 21001). Заявление можно скачать в интернете или обратиться в налоговую по месту жительства. После заполнения заявления идем с ним к нотариусу. Услуги нотариуса для данной процедуры стоят 300- 500 рублей. Нотариус прошьет заявление и заверит его.

    Шаг 4

    Нужно оплатить госпошлину. Квитанцию на оплату можно взять в отделении сбербанка. Как правило, если сбербанк находится по месту вашего жительства, то все реквизиты для регистрации уже указаны. Если нет, то нужно узнать реквизиты в налоговой в которой будете регистрироваться. В 2011 году госпошлина для регистрации ИП составляет 800 рублей.

    Шаг 5

    Идем в налоговую и несем с собой:

    - заявление о государственной регистрации ИП (1 экземпляр)

    - копию ИНН

    - копию паспорта с пропиской (на одном листе)

    - квитанцию об оплате госпошлины

    заявление о переходе на УСН

    Шаг 6

    Итак, прошло 5 рабочих дней. Вы приходите в налоговую и вам сообщают, что вы зарегистрированы в качестве ИП или вы получаете отказ. Если ответ положительный, вам должны выдать следующие документы:

    - Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

    - Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)

    - Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе Форма 2-3-Учет

    - Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства (если не выдадут, нужно самим получать)

    - Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата (если не выдадут, нужно самим получать)

    - Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании (если не выдадут, нужно самим получать)

    И последнее

    После регистрации ИП нужно зарегистрироваться в пенсионном фонде, в Росстате, медицинском фонде. Вообще налоговая сама ставит на учет в о всех этих организациях. Но если этого не произошло, вам следует самому сходить в каждый орган и встать на учет.

    Открывайте счет в сбербанке (так как другие банки, как правило, не работают с ИП) и в течение 5 дней обязательно сообщите его в налоговую. Можете сделать себе печать, но для ИП это не обязательно.

    Что же, после прохождения регистрации вы можете заниматься своим делом. Но помните, что ИП в отличие от ООО рискует всем своим имуществом. Так что, если вы все хорошо все обдумали и решили, - ВПЕРЕД!

    Источники: http://profidi.ru/index/zaregistrirovat_ooo_samostojatelno/0-5, http://www.satellit-consult.ru/70-kak-zakryt-ip-samostoyatelno.html, http://www.forp.ru/dt/registration-ooo-sam.html, http://yuristufa.ru/index.php%3Fpage%3Dkak-zaregistrirovat-ip-samostoyatelno

    ;
    Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (28.06.2016)
    Просмотров: 360 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Воскресенье, 02.02.2025, 14:04
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0