Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Где рекламировать юридические услуги

Где рекламировать юридические услуги

Найти юридическую компанию сегодня несложно: в любом справочнике их количество измеряется десятками. Однако выбрать среди них самую лучшую вовсе нелегко. Традиционные виды рекламы на практике оказываются неэффективными для юридических фирм. Именно поэтому для продвижения своих услуг подобные компании должны использовать иные инструменты.

Выстройте систему связей с общественностью (PR), поскольку именно она будет главным инструментом продвижения услуг вашей юридической компании. В начале года или отчетного периода составьте план мероприятий, в которых вы должны будете принять участие. Это могут быть крупные конференции, телевизионные передачи, круглые столы, семинары. Подходите к отбору событий с особой тщательностью: они не могут носить слишком развлекательный характер, а также должны будут затрагивать вашу целевую аудиторию.

Активно сотрудничайте с прессой. Весьма эффективным способом продвижения ваших услуг будет собственная колонка в массовой газете. Например, один из ваших юристов может отвечать на вопросы читателей и разрешать спорные моменты. Доверие к вашей компании со стороны публики значительно повысится. Кроме того, целесообразно размещать аналитические статьи, правовые комментарии в целевых периодических изданиях: деловых журналах, газетах, альманахах.

Высказывайте свои комментарии по поводу громких событий, происходящих вокруг. Это может быть интервью телеканалу или журналистам, короткие заметки в прессе. Повышенный интерес со стороны публики к подобным событиям будет способствовать привлечению внимания и к вашему имени.

Создайте хороший корпоративный сайт. Его интерфейс должен быть понятным и стильным, навигация - удобной, информация –подробной и понятной. Интернет-страница компании в большинстве случаев будет для потенциальных клиентов основным источником предварительного знакомства с вашей фирмой.

Создавайте репутацию своей компании с помощью успешных дел и процессов. Именно эти показатели являются ключевыми для продвижения фирмы. Люди обращаются к юристам в сложных жизненных ситуациях, поэтому на обычную рекламу полагаются лишь единицы. Искать юридическую компанию с хорошей репутацией потенциальные клиенты будут, в первую очередь, через своих знакомых. Именно поэтому займитесь выстраиванием отношений со своими действующими клиентами, расширяйте деловые связи и повышайте профессионализм вашей работы.

Где рекламировать юридические услуги

Консультация адвоката по телефону

Юридическая консультация

На нашем сайте Вы можете совершенно бесплатно подать заявку и как рекламировать юридические услуги а так же получить квалифицированную профессиональную помощь юриста (или адвоката) по любому интересующему Вас вопросу. (Предполагаемая тема вопроса: как рекламировать юридические услуги).

Для получения бесплатной консультации необходимо заполнить простую форму-заявку, которая приведена чуть ниже.

Внимание! В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера и на этом месте появиться форма для отправки Вашего вопроса.

Внимательно заполните все необходимые поля:

В поле "Тема вопроса " необходимо выбрать тему вопроса из перерегистрация автомобиля и предлагаемого списка, если такой темы нет, выберите "другой вопрос";

В поле "Ваш регион " необходимо указать район (область) проживания;

В поле "Ваше имя " напишите как как рекламировать юридические услуги Вас зовут, чтобы оператор мог обратиться к Вам;

В поле "Телефон " необходимо указать реальный телефон (мобильный или передача уголовного дела и городской), по которому с Вами свяжется наш консультант для оказания бесплатной квалифицированной юридической помощи;

В поле "Ваш вопрос " необходимо написать Вашу проблему или как рекламировать юридические услуги и кратко отобразить суть вопроса, например: «есть несколько вопросов по уголовному праву или отпевание и делам наследования ».

Полезные статьи

Судебная практика: Суд присяжных

В соответствии с действующим законодательством, гражданин, который обвиняется в совершении особенно тяжкого преступления, а так же как рекламировать юридические услуги а срок наказания за это преступление согласно обвинению может превысить 10 лет лишения свободы (соответствующие тексты Уголовного Кодекса имеются в части 3 статьи 31 Уголовно Процессуального Кодекса Российской Федерации), имеет полное право на то, чтобы заявить ходатайство для рассмотрения его дела при участии судьи федерального суда общей юрисдикции, а так же отпевание а также коллегии, состоящей из как рекламировать юридические услуги и двенадцати так называемых присяжных заседателей.

Естественно, каждый из личные неимущественные авторские права и случаев индивидуален, по своей сути, и как рекламировать юридические услуги а так же дать конкретные рекомендации, которые были бы уместны всем, явно нет возможности. Также, не будем спорить относительно того, насколько плох или подведомственность арбитражных дел и хорош такой суд присяжных, как как рекламировать юридические услуги явление: он все же, отныне являет собой некую реальность нашей современности. И на наш взгляд даже имеет собственное право на такое существование.

Вам не вернули вещи, сданные в гардероб?

Сегодня законодательство России достаточно чётко регулирует защиту прав потребителей и возмещение затрат на адвоката а так же предусматривает ответственность за игнорирование требований потребителей при некачественном оказании услуг исполнителем.

Однако, на деле всё не так просто.

Например, что как рекламировать юридические услуги и делать потребителю, который, сдав в гардероб свои личные вещи не получил их обратно? При сдаче вещей на хранение не составляется никаких документов, более того, в различных заведениях у гардеробных часто размещают объявления примерно следующего содержания: «Администрация не несёт ответственности за пропажу ценных вещей»

Попробуем разобраться, как иностранные инвестиции в россии обстоит дело в действительности, используя следующий пример. Мой знакомый, Р. регулярно посещает ледовый комплекс - катается на коньках. Однажды днём в данном клубе происходили соревнования, за которыми могли наблюдать все желающие. Чтобы не ходить с тяжёлой сумкой, в которой находились специальная одежда, коньки, а так же как рекламировать юридические услуги а также документы и перерегистрация автомобиля а так же ключи от как рекламировать юридические услуги и дома, Р. сдал её в гардероб вместе с верхней одеждой. При этом работник гардероба, предупредив, что передача уголовного дела и в клубе много посетителей, и как рекламировать юридические услуги а так же свободных мест нет, повесил сумку и нотариусы г ярославля а так же одежду под одним и как рекламировать юридические услуги а так же тем же номером, хотя на каждую сданную в гардероб вещь должен выдаваться отдельный номерок.

Где рекламировать юридические услуги

видите ли Вы специфику рекламы юруслуг и если да, то в чем? (например, не подходит телевидение, или еще что)

Понятие “юридические услуги”очень общее. Для того чтобы определить специфику, надо ответить на два вопроса –какие именно юридические услуги и для кого они. От этого выбирается вид рекламного носителя.

Понятно что юридические услуги для юрлиц и физлиц нежелательно рекламировать одинаково. Так же желательно выбирать разные носители для рекламы например, трудовых споров и бракоразводных процессов.

я, например, занимаясь недвижкой, занимаюсь и трудовыми спорами, упомянутыми, и, к примеру, порою и потребительскими. нужна ли специализация для юрфирмы. например только трудовые споры

Конечно же, специализация в фирме может быть более широкой чем, ту которую вы рекламируете. Вы можете оказывать например все виды юридических услуг для физлиц, но рекламировать конкретно одну-три. Так легче попасть в цель, легче найти клиентов.

Согласитесь, что реклама всего и сразу для всех будет работать хуже, чем реклама конкретной услуги для тех, кому она нужна.

Как рекламировать юридические услуги.

Предположим, вы хотите найти клиентов на услугу “трудовые споры “.  Схема для наглядности немного утрирована.

Определяемся с аудиторией:

  1. Работодатели
  2. Уволенные сотрудники
  3. Работающие, но уже недовольные.

Определяем их проблемы:

  1. Организация правильного сокращения работника. Оптимизация затрат при сокращении.
  2. Взыскание задолженности по заработной плате. Восстановление на работе при незаконном увольнении или переводе
  3. Незаконное наложение дисциплинарных взысканий. Дискриминация сотрудников.

Составляем предложение:

  1. Поможем правильно уволить бездельников. Юридическая компания XXX специализируется в трудовых спорах.
  2. Вас незаконно уволили? Взыщем зарплату с работодателя. Услуги юристов по взысканию зарплат.
  3. Возврат срезанных премий. Бесплатная вводная консультация юриста по трудовым спорам

Находим места обитания аудитории:

  1. Бизнес мероприятия, администрация района, офисные центры, специализированные СМИ
  2. Кадровые агентства, биржи труда, газеты вакансий
  3. Офисные центры, кафе рядом с центрами, форумы или группы в соцсетях

И под каждое место обитания изготавливаем рекламу:

  1. Краткие выступления, личные контакты, промоутеры с буклетами об услуге, модули в СМИ, реклама в интернет
  2. Рекламные модули и статьи, настенные объявления, наружная реклама
  3. Настенные объявления, промоутеры,  банерная реклама или статьи

Далее запускаем, и обязательно делаем замеры эффекстивности.

Даже если работает, меняем что-то (Заголовок, текст, шрифт, расположение, тип носителя) и снова замеряем.

Главное правило менять за еденицу времени только одну вещь. Поменяли заголовок, подждали, посчитали, затем меняете шрифт.

Для чего делать замеры и менять макет- могу рассказать позже если пришлете примеры своей рекламы.

Где рекламировать юридические услуги

Михаил Хохолков , руководитель практики IT/IP &Media

С 22 июля 2014 г. вступили в силу поправки к Федеральному закону "О рекламе", которые вносят существенные изменения в правила рекламирования пива и пивных напитков.

Внесение изменений связано с проведением в России в 2018 году Чемпионата мира по футболу. Поэтому действуют они в период с 22 июля 2014 г. по 01 января 2019 г.

Где и как можно размещать рекламу пива

Печатные СМИ

Разрешено размещать такую рекламу в периодических средствах массовой информации, за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов. Разрешение не касается детских печатных изданий,

Телепрограммы

Допускается распространение указанной рекламы во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок), а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

С 01 января 2015 года вводится запрет на размещение, распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, во время трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований

В спортивных сооружениях и на расстоянии ста метров от них

В указанных местах в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещать и распространять рекламу средств индивидуализации производителя, средств индивидуализации товара в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя. Федеральная антимонопольная служба в разъяснениях № АК/32197/14 от 11 августа 2014 года указывает, что такая реклама пива:

  1. должна быть выражена только в словесной форме;
  2. должна содержать только наименование производимой продукции или наименование производителя – юридического лица;
  3. не должна содержать изображение пива, рекламные слоганы, комбинированные средства индивидуализации рекламируемого товара, информацию о товаре или его производителе.

Пример правильной и "не правильной" рекламы пива:

Обратите внимание! Размещение рекламы пива допускается только во время проведения официальных спортивных мероприятий, т. е. мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Такой план утверждается органом исполнительной власти РФ, субъекта РФ или муниципалитета соответственно.

Следовательно, если футбольный матч, например, товарищеский, не включен в план спортивных мероприятий, то реклама пива в это время будет являться незаконной.

Внимание! Указанные выше способы рекламы будут действовать только до 1 января 2019 года

Ограничения при рекламе пива

Реклама пива в СМИ и на ТВ не должна нарушать и общие требования к рекламе алкогольной продукции, т. к. с 1 января 2013 года пиво приравнено к алкогольной продукции.

Поэтому не забывайте в рекламе пива предупреждать о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). При определении рекламного пространства в печатных изданиях можно пользоваться сеткой.

Трансляция рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, на телевидении в форме роликов допускается, если предупреждение размещается на протяжении всей трансляции рекламы. При этом сохраняется правило "десяти процентов".

Реклама пивных напитков не должна:

  1. содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха, либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
  2. осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
  3. содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
  4. содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
  5. обращаться к несовершеннолетним;
  6. использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

Где запрещено размещать рекламу пива

Продолжает действовать и запрет на распространение рекламы:

  • в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
  • при кино- и видеообслуживании;
  • на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
  • с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
  • в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
  • в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  • о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

В социальных сетях, рекламных площадках Яндекс.Директ и GoogleAdwords реклама пива также запрещена!

Ответственность за нарушение правил рекламирования пива

Контроль за осуществлением соблюдения законодательства о рекламе осуществляет Федеральная антимонопольная служба. Мероприятия по контролю проводятся специалистами самостоятельно и на основании сообщений граждан или организаций о возможных фактах нарушения Закона "О рекламе".

К ответственности за незаконную рекламу пива может быть привлечен как рекламодатель, так и рекламораспространитель и рекламопроизводитель.

Минимальный штраф для юридических лиц составляет 100 000 рублей, максимальный — 500 000 рублей.

Рекомендации при рекламе пива:

  • не используйте рекламные слоганы (выпил пива — жизнь красива);
  • соблюдайте правило "десяти процентов", используйте сетку.

Если вы сомневаетесь, не нарушает ли Закон "О рекламе" ваш рекламный модуль — отправьте его нам на юридическую экспертизу.

Источники: http://xn----ctbfccbbbaix2af4agbfot.xn--p1ai/detail783.html, http://caskedaneri.narod.ru/fuj/7/jui/47.html, http://atrmethod.ru/reklama-dlya-yuridicheskoj-firmy/, http://ensocompany.ru/publication/reklama-piva-2014/

Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (26.12.2015)
Просмотров: 334 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Четверг, 06.02.2025, 07:53
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Услуги юристов [1178]
Услуги юристов [0]

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0