Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

Содержание

Каждая сотовая компания предлагает своим абонентам различные опции. Зачастую действующий тарифный план уступает новой услуге. Так, к примеру, выгодные для многих абонентов Билайн тарифы «Все включено L»и «Всё включено XXL» заставили задуматься о том, как можно изменить тариф.

  1. Обратитесь в офис связи Билайн для выбора нового варианта,
  2. Воспользуйтесь Личным кабинетом для перехода,
  3. Позвоните оператору по телефонам 0611 или 88007000611,
  4. Наберите USSD-команду соответствующую выбранному плану.

Способы изменения тарифа

Итак, рассмотрим, как поменять предложение на Билайне? Одним из удобных способов совершения такой операции является официальный сайт сотовой компании. После попадания в свой кабинет нужно посетить раздел «Информация о Вашем номере». Здесь клиент Билайн найдет всю нужную информацию о текущем плане. В правой части странички есть кнопка «Изменить». Нажав на нее, абонент может выбрать подходящий для себя вариант. Здесь также можно получить подробную информацию по каждой предлагаемой услуги. Предусмотрена на странице и информация о стоимости смены ставки, ведь эта процедура не всегда является бесплатной.

Иногда бывает так, что смена предложения благодаря системе управления услугами «Мой Билайн» невозможна. Тогда можно воспользоваться иным методом. Для этого потребуется открыть на официальном сайте сотовой компании страницу с нужным тарифом. Далее нужно войти в подраздел «Описание». Набрав соответствующий номер, который позволяет перейти на выбранный вариант, абонент легко сможет поменять свой план. К примеру, чтобы сменить текущий тариф на услугу «Монстр общения +», следует набрать номер 0674 100 210.

Тарифы от сотовой компании Билайн – это масса возможностей!

Абонент сотовой компании Билайн может выбрать различный вариант, в том числе обычный или безлимитный. Эти планы существенно сокращают расходу клиентов, направленные на мобильные связи.

Существуют следующие виды тарифов:

  1. безлимитные, позволяющие всегда быть на связи,
  2. корпоративные, предназначенные для ведения успешного бизнеса,
  3. vip-тарификация, направленная на взыскательных клиентов, которые хотят иметь красивый прямой номер. Ведь простая комбинация цифр, из которых состоит номер, позволит легко его запомнить.

Рекомендации специалистов

Разнообразие предложений

  1. «Go!». Этот тариф предусматривает стоимость звонков на местные номера, начиная со второй минуты разговора в 0,50 рублей. Первая минута обойдется в 3 рубля. Также «Go!» позволяет подключить интернет, ежедневная плата за который равняется 7 рублей. Исходящее первое местное SMS-сообщение стоит 3 рубля в сутки, остальные – 0,50 рублей.
  2. «Ноль сомнений». Абонентская плата равна 0 рублей. Все входящие звонки бесплатны. Исходящие звонки на номера Билайн-оператора Московского региона с опцией «Безлимит на номера Билайн России» также бесплатны. Без данной опции первая минута разговора обойдется абоненту в 1,25 руб. Со 2 по 10 минуту разговор не будет тарифицироваться. Начиная с 11-й минуты разговора, оплата будет составлять 1,25 руб. Все исходящие звонки на иные мобильные и городские номера Московского региона стоят 2,50 руб. Если звонки совершаются на номера оператора Билайн, при этом опция «Безлимит на номера Билайн России» подключена, тогда разговор будет бесплатным. В противном случае первая минута разговора обойдется в 2,50 руб. со 2 по 10 – бесплатно, а после 11 минуты – 2,50 руб. Звонки на остальные номера стоят также 2,50 руб.
  3. «Всё включено» предоставляет пакет минут, SMS, а также безлимитный интернет по всей России с соответствующими планами.

Важная услуга – «маячок»

Очень часто абоненты сотовой компании не следят за своим счетом. В итоге такая привычка приводит к нулевому балансу. Сегодня возможность позвонить при нулевом балансе пользуется большим спросом среди клиентов Билайн. Именно поэтому специалисты компании придумали следующее решение этой проблемы. Теперь при образовании подобной чрезвычайной ситуации абонент может связаться с нужным человеком легко и быстро.

Для отправки маячка нужно набрать: *144* номер абонента # вызов. Следует заметить, что номер абонента можно вводить в любом виде. Также следует учесть, что скидывать маячок с Билайна возможно только 10 раз в сутки. Эта слуга абсолютно бесплатна. На указанный номер придет смс-сообщение, в котором будет находиться информация о том, что указанный абонент просит его перезвонить. Клиенту с нулевым счетом в ответ придет голосовое оповещение о том, что его просьба перезвонить либо получена, либо нет. Этой услугой можно воспользоваться и при минусовом балансе. Маячок бесплатно отправить разрешается три раза в сутки.

Если же человек редко читает сообщения, тогда лучше воспользоваться звонком за счет собеседника. Для этого будет достаточно набрать 05050 – номер абонента – вызов. Данная услуга также бесплатна и доступна как при нулевом, так и минусовом балансе мобильного счета. Однако эта опция доступна для совершения звонков на номера оператора Билайн. Абонент, которому будет адресован такой звонок, будет в свою очередь оповещен о том, что за звонок будет платить он. Специалисты отмечают, что данная услуга отличается от «Мачка». Однако обе эти опции предоставляются на бесплатной основе.

Как сменить тариф на Билайне?

Поменять план, не переходя при этом на иную систему расчетов, можно, позвонив по 0611. При звонке клиент должен будет сообщить оператору свои паспортные данные в соответствии с договором. Это возможность распространяется только на физические лица.

Чтобы сменить предложение на Билайне, юридические же лица могут отправить письменную заявку по факсу или с письмом обратиться в офис Билайн. Абоненты кредитной системы расчетов должны учесть, что тарифный план будет изменен с даты, следующей после числа выставления счетов.

Если процедура смены плана требует поменять контакт телефона с городского на федеральный, то абоненту нужно отправить письмо по факсу. В данном случае план будет изменен в день регистрации отправленного письма. Если же смена плана требует изменить номер телефона с федерального на городской, то абонент должен обратиться в любой офис Билайн. В таком случае, тариф будет изменен со дня обращения в офис. (См. также: Как поменять тариф на Мегафоне? )

Разнообразие ставок, которые предлагает сотовая компания, предоставляет абонентам дополнительные услуги по определенной стоимости. Именно поэтому операторы Билайн советуют выбрать тариф, максимально подходящий по своим условиям. Зачастую при смене плана по техническим причинам подключенные услуги могут быть недоступны.

Смена номера

В любое время абонент Билайн также может изменить свой телефона. Для клиентов с предоплатной системой расчетов предусмотрен звонок на 0611. Свое решение абонент должен сообщить сотовому оператору. По требованию работника компании клиент должен будет сообщить свои паспортные данные, а также городской номер телефона, по которому можно будет с ним связаться. Для пользователей кредитной системы расчетов либо юридических лиц, изменить номер можно, отправив письменную заявку по факсу. Также возможно обратиться в любой офис Билайн.

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

Административный регламент Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи (далее - АР) (PDF, 2.86 Mb. RTF, 282.17 Kb. HTML Размещен: 10.04.2012 16:40, Изменен: 10.04.2012 16:40 ).

Категории лиц, управомоченных обращаться за оказанием государственной услуги

За оказанием данной услуги может обратиться любое лицо.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения (п.п. 6.2.1. АР).

Критерии отказа и приостановления оказания государственной услуги

Отсутствуют

Порядок обращения в Россвязь за оказанием государственной услуги

Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги по регистрации в реестре деклараций о соответствии. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по регистрации в реестре деклараций о соответствии предоставляются (п. 6.2. АР):

по письменным обращениям;

по телефону.

Публикация информации о зарегистрированных декларациях о соответствии из реестра деклараций осуществляется в электронном виде на официальном сайте Россвязи в разделе "Деятельность / Подтверждение соответствия средств связи / Декларирование" и в официальном издании Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации - журнале "СвязьИнформ".Установленная форма заявления, принимаемая к рассмотрению Россвязью для оказания государственной услуги

Законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами формы заявлений не установлены.

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для юридических лиц

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данный документ (далее - оферта) является официальным, публичным и безотзывным предложением ООО «К Телеком»(далее - Оператор) заключить договор (далее - договор) об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (далее - Услуга) на указанных ниже условиях.

1.2. Оферта адресована юридическим лицам - пользователям Услуги (далее - Пользователь), находящихся в помещениях, в которых имеется техническая возможность оказания Услуг.

1.3. Для возможности получения услуг Пользователь должен иметь оконечное оборудование (компьютер). Оператор не предоставляет каких-либо услуг по настройке оконечного оборудования Пользователя, аппаратного и программного обеспечения Пользователя.

1.4. Ответ (см. п. 1.5. «Общих положений») Пользователя о принятии настоящей оферты (далее - акцепт) равносилен заключению договора об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Интернет.

1.5. Пользователь считается заключившим договор, и принявшим все условия настоящей публичной оферты (акцептовавшим ее), если Пользователь осуществил выход в сеть Интернет с использованием выданных ему сетевых реквизитов доступа (логин и пароль). Датой начала оказания услуг Пользователю является дата первого выхода в сеть Интернет с использованием выданных ему сетевых реквизитов доступа (логин и пароль). Для Пользователей, по каким - либо причинам не имеющих письменного договора на оказание Услуг с Оператором, настоящая публичная оферта является основанием для оказания Пользователю Услуг и их оплаты последним.

1.6. Акцепт признается полным и безоговорочным, осуществляя действия, указанные в п. 1.5. настоящей оферты, Пользователь соглашается со всеми условиями оказания и оплаты Услуг, которые предусмотрены настоящей офертой.

1.7. Акцепт Пользователя рассматривается Оператором в качестве его согласия на сбор, хранение, использование Оператором персональных данных о нем, на получение рекламно-информационных материалов Оператора или третьих лиц, переданных путем рассылки sms-сообщений и электронных сообщений по телефонному номеру и адресу электронной почты Пользователя, указанным в реквизитах сторон, а также передачу данной информации третьим лицам, необходимых для оказания Услуг связи.

1.8. Акцепт Пользователя, равно как заявление, поданное заявителем в соответствии с п. 2.2.2. 2.2.3. настоящей публичной оферты рассматриваются Оператором как согласие такого лица на размещение кабелей связи и оборудования связи в жилом доме, в котором расположено помещение, в котором оказываются Услуги.

1.9. Оператор вправе вносить изменения в оферту в любое время без уведомления Пользователей путем размещения новой редакции оферты на сайте Оператора.

2. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Технологические условия оказания Услуг

2.1.1. Оператор предоставляет Услуги согласно лицензиям № 114690, № 114691 и в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.1.2. Услуги предоставляются исключительно для собственных нужд Пользователя, предоставление Пользователем Услуг Оператора третьим лицам не допускается.

2.1.3. Всё оборудование, используемое Оператором для предоставления Услуги (кроме оконечного оборудования Пользователя), является собственностью Оператора. Пользователь отвечает за сохранность оборудования Оператора, размещённого в помещении Пользователя (если такое размещено).

2.1.4. Услуги предоставляются 24 часа в сутки ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ. Проведение профилактических и ремонтных работ не будет считаться перерывом в предоставлении Услуг и/или нарушением установленных сроков оказания Услуг, при условии уведомления о проведении работ на сервере Оператора не менее чем за 24 часа до перерыва связи. Уведомление направляется любым способом по выбору Оператора, в том числе, по электронной почте Пользователя, путем размещения на сайте Оператора (далее - сайт Оператора), путем публикации в прессе.

2.1.5. Общие условия оказания Услуг определяются Правилами оказания телематических услуг связи, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г.

№ 575 и Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 (в редакции, действующей на дату оказания Услуг).

2.1.6. С технической точки зрения Услуга предоставляет собой некоммутируемое круглосуточное подключение к серверу маршрутизации Оператора с возможностью доступа по протоколу IP к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с оконечного устройства (компьютера). Для оказания Пользователю услуг в день подключения Услуги ему выдаются реквизиты доступа (логин и пароль) и выделяется ip-адрес.

2.1.7. Постоянное соединение требует организации отдельного канала передачи данных до места расположения Абонентского терминала. Способ организации конкретного канала определяется, исходя из требуемых параметров услуги, адреса окончания канала и технических возможностей Оператора по данному адресу. Используемый абонентский интерфейс - Ethernet, протокол - TCP/IP.

2.1.8. Пользователь обязан обеспечить наличие в составе оконечного оборудования (компьютера) сетевого адаптера, поддерживающего скорость передачи данных 10/100 Мбит/с, для обеспечения технической возможности оказания Услуг.

2.1.9. Адрес оказания Услуг фиксируется в технологической сети и биллинговой системе Оператора и не может быть изменен без согласия Оператора.

2.1.10. Скорость доступа к ресурсам сети Интернет зависит от выбранного Пользователем тарифа, скорость по выбранному Пользователем тарифу является максимальной, но не гарантированной и зависит от загруженности канала связи.

2.1.11. В случае подключения к каналу более одного компьютера или иного аналогичного устройства с использованием роутера или создания локальной сети иным способом, Пользователь самостоятельно устанавливает оборудование, через которое маршрутизируются данные для остальных оконечных устройств (компьютеров). Оператором данная услуга может оказываться как дополнительная, за отдельную плату. В случае создания Пользователем локальной сети последний самостоятельно отвечает за сохранность сетевых реквизитов (логин, пароль) и организацию защиты доступа к такой локальной сети.

2.1.12. Пользователь предупреждён о возможной неработоспособности канала при использовании радиотелефонов с рабочей частотой 900 МГц. Оператор не несёт ответственности за перебои в оказании Услуг, вызванные использованием подобного устройства, как Пользователем, так и иным лицом.

2.1.13. При прекращении действия договора логин и пароль Пользователя удаляются из биллинговой системы Оператора, выделенный Пользователю в пользование ip-адрес может быть использован Оператором в целях оказания услуг иным лицам. В этом случае возобновление пользования Услугами возможно только после повторного заключения договора и новой регистрации в системе Оператора с использованием новых сетевых реквизитов.

2.1.14. Оператор имеет право в случае технической необходимости изменить сетевые реквизиты и ip-адрес Пользователя с уведомлением об этом Пользователя. Уведомление направляется любым способом по выбору Оператора, в том числе, по электронной почте Пользователя, путем размещения на сайте Оператора, путем публикации в прессе, рассылки почтой, рассылки по e-mail, рассылки sms-сообщений.

2.1.15. Граница технологической зоны ответственности Оператора при оказании Услуг: ввод в квартиру Пользователя. Оператор не отвечает за функционирование оборудования и каналов связи, находящихся вне зоны его ответственности.

2.2. Организационные условия оказания Услуг

2.2.1. Для заключения договора на предоставление Услуг организация, имеющая намерение заключить договор (заявитель), подает Оператору заявление о заключении договора (далее - заявление).

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

2.2.2. Заявление может быть подано в следующих формах:

1) в письменной форме:

  • в офисах Оператора;
  • в офисах юридических лиц, являющихся агентами Оператора;
  • через агентов Оператора;

2) в электронном виде, путём заполнения формы заявления, размещённой на сайте Оператора в разделе «Подать заявку на подключение»;

3) в устной форме по телефонам Оператора, указанным в офисах.

2.2.3. К заявлению, вне зависимости от формы его подачи, прилагаются:

а) Копии учредительных документов (Устав и изменения к нему, учредительный договор либо решение об учреждении, для филиалов - положение о филиале), заверенные печатью организации.

б) Юридические лица, зарегистрированные до 01.07.2002, предоставляют копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002г. заверенную печатью организации. Юридические лица, зарегистрированные после 01.07.2002, предоставляют копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную печатью организации.

в) Документы, подтверждающие факт назначения на должность лиц, имеющих право действовать от имени Клиента без доверенности, в том числе заключать Договор и выдавать доверенности, если данные полномочия не определены Уставом, для филиалов - доверенность на управляющего филиалом. Доверенность на лицо, имеющее полномочия на заключение Договора от имени Клиента (в случае, если данное лицо заключает Договор не на основании учредительных документов).

г) Копию справки из органов статистики о присвоении кодов государственного статистического наблюдения (при ее наличии).

д) Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации.

е) Копию свидетельства о праве собственности на помещение либо копию договора аренды на помещение, по адресу предоставления услуг.

ж) предполагаемые технические характеристики оконечного устройства (компьютера) и желательные для заявителя сервисы);

з) выбранный Пользователем тариф.

2.2.4. Оператор регистрирует заявление, соответствующее требованиям п.п. 2.2.2, 2.2.3 в день его поступления. Подача Оператору заявления рассматривается Оператором в качестве согласия заявителя на сбор, хранение, использование персональных данных о заявителе, необходимых для оказания ему Услуг.

2.2.5. На основании заявления Оператор осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к Услугам в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления. При наличии технической возможности сотрудник Оператора связывается с заявителем по указанным в заявлении контактным данным и уточняет стоимость, технические и организационные подробности вариантов подключения, в том числе обеспечение доступа к необходимым коммуникациям дома и необходимым помещениям.

2.2.6. При невозможности связаться с заявителем по указанным им в заявлении контактным данным, ответственным за это является заявитель.

2.2.7. Подключение производится в срок не позднее 14 календарных дней с даты создания технической возможности. О конкретной дате и времени выполнения работ Оператор оповещает заявителя в соответствии с его контактными данными, указанными в заявлении. Заявитель обязан обеспечить доступ сотрудников Оператора в назначенную дату к необходимым коммуникациям дома на отрезке от узла связи Оператора до этажа, на котором находится помещение заявителя, и в помещение, в котором Услуги будут оказываться. В случае необходимости согласования выполнения согласований, получения разрешений, ключей от эксплуатирующих организация, заявитель обязан оказать содействие Оператору в их получении.

2.2.8. В случае, если на дату подключения к Услугам у заявителя отсутствует письменная форма договора, сотрудники Оператора, выполняющие работы по подключению, вручают представителю заявителя два экземпляра договора об оказании услуг, представитель заявителя подписывает оба экземпляра в день подключения и возвращает один из них сотрудникам Оператора.

2.3. Дополнительные услуги и сервисы

2.3.1. Пользователь вправе получать дополнительные услуги и сервисы от Оператора в случае, если такая услуга / сервис предусмотрены соответствующим тарифом как дополнительная опция, либо предоставляются на основании заявления Пользователя.

2.3.2. Следующие условия оказания услуг, предусмотренные настоящим разделом, действуют только в случаях, указных в п.2.3.1. настоящей публичной оферты. Иные Пользователи могут получать дополнительные услуги и сервисы в случае выбора ими тарифа или подачи заявления об их подключении (с взиманием оплаты по тарифу, установленному Оператором).

2.3.3. Если условия оказания услуг, предусмотренные настоящим разделом, противоречат иным условиям публичной оферты, то применяются правила, установленные настоящим разделом как более специальные.

3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость Услуг исчисляется на основании действующих тарифов, размещенных на сайте Оператора www.k-telecom.org и/или в офисах Оператора или агентов. Оператор имеет право на изменение тарифов с уведомлением Пользователя в порядке, установленном настоящей офертой. Если договором предусмотрены иной порядок и/или сроки оплаты, применяются условия, установленные в договоре.

3.2. Расчетный период составляет 1 (один) календарный месяц. Оплата за Услуги должна быть произведена Пользователем в срок до 00:00 часов дня подключения, если иной срок оплаты не установлен договором. За первый месяц оказания Услуг Пользователю производится начисление ежемесячной (абонентской) платы пропорционально количеству дней оказания Услуг, то есть за период с даты подключения Услуги до даты окончания расчетного периода (последний календарный день месяца). Ежемесячная оплата за последующие периоды начисляется за полный календарный месяц, исходя из выбранного Пользователем тарифного плана.

3.3. На 00.00 часов первого числа каждого календарного месяца баланс на лицевом счете Пользователя должен быть не меньше размера ежемесячной абонентской платы.

При отсутствии на лицевом счете Пользователя по состоянию на 00:00 первого числа каждого календарного месяца суммы, достаточной для списания ежемесячной (абонентской) платы, Оператор вправе по своему усмотрению приостановить предоставление Услуг либо ограничить скорость предоставления доступа к сети Интернет, а также начислить штраф за ненадлежащее исполнение Пользователем своих обязательств по оплате в размере 1/30 от размера ежемесячной платы по выбранному Пользователем тарифу за каждый день просрочки оплаты Услуг. Снижение скорости предоставления доступа к сети Интернет в данном случае не является ухудшением качества Услуги, не может быть основанием для предъявления Оператору соответствующих требований.

В случае, если Пользователь не оплатил задолженность в течение 30 (тридцати) дней с даты, когда Пользователь должен был пополнить лицевой счет, Оператор приостанавливает оказание Услуг. После оплаты Пользователем задолженности, в результате которой баланс на лицевом счете Пользователя превысит порог приостановления Услуг, Оператор восстанавливает скорость предоставления доступа к сети Интернет в соответствии с выбранным Пользователем тарифным планом в следующие сроки:

- при оплате через терминалы или в кассы Оператора/Агента - в течение 1 (одного) часа с момента поступления оплаты на лицевой счет Пользователя;

- при оплате на расчетный счет Оператора банковским переводом - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента произведения оплаты.

3.4. Пользователь обязан не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до начала расчетного периода уведомить Оператора о желании перейти на другой тариф. Смена текущего (действующего) тарифа возможна только с начала следующего расчетного периода.

3.5. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы, уведомив об этом Пользователя не менее чем за 10 дней до введения в действие новых тарифов через средства массовой информации, путем размещения информации в офисах Оператора, на сайте Оператора и/или рассылки по электронной почте Пользователя, рассылки почтой, рассылки по e-mail, рассылки sms-сообщений.

3.6. Ежемесячно до 10 числа месяца Пользователю выставляется счет за предоставленные Услуги. Пользователь производит оплату услуг Оператора предварительными платежами либо в ином порядке, установленном договором. Оператор оказывает Пользователю Услуги только на сумму фактически произведённых Пользователем платежей или внесенной абонентской платы, если она предусмотрена тарифным планом. Если Пользователем не дано иных письменных указаний, Оператор имеет право предоставлять Услуги Пользователю и в случае превышения стоимости оказанных Услуг над суммой предварительных платежей, в этом случае Пользователь производит оплату за оказанные услуги в ближайшую расчетную дату.

3.7. Учёт трафика и контроль за своевременностью платежей производится автоматизированной системой учета Оператора. Оплате подлежит весь трафик, в том числе служебный и шумовой (то есть трафик, возникший в результате запросов на ip-адрес Пользователя вне зависимости от работы Пользователя в сети Интернет). На каждого Пользователя заводится лицевой счет (ЛС). Занесение денежных сумм на ЛС Оператора производится в течение одного рабочего дня с даты поступления денег на расчетный счет Оператора.

3.8. Информация об объемах оказанных услуг готовится на основе данных биллинговой системы и служит основанием для дальнейших расчетов. По письменному заявлению Пользователя Оператор предоставляет итоговую информацию об объеме и составе предоставленных Услуг за прошедший расчётный период, за предоставление данной информации Оператор вправе взимать с Пользователя оплату по установленному Оператором тарифу.

3.9. При оплате в разделе «Назначение платежа»всех расчетных документов Пользователя обязательна ссылка на номер его договора, который присваивается Оператором при поступлении от Пользователя заявки о подключении услуги.

3.10. Расчеты производятся в безналичной или наличной форме, либо в иной согласованной Сторонами форме, не запрещенной действующим законодательством.

3.11. Оплата может производиться Пользователем в офисах Оператора (при наличии кассы), через терминалы по приему платежей, иными способами, указанными на сайте Оператора в разделе «Способы оплаты».

3.12. В случае предоставления Оператором Абоненту (Пользователю) в рекламных целях каких-либо скидок и/или бонусов, выплата денежного эквивалента таких скидок и бонусов не производится.

3.13. В случае наличия у Абонента (Пользователя) нескольких договоров на оказание Оператором Услуг, Оператор вправе списать задолженность Абонента (Пользователя) за Услуги Оператора с любого Лицевого счета Абонента (Пользователя).

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Оператор обязуется:

4.1.1. Предоставлять Пользователю Услуги после внесения Пользователем регистрационной платы за подключение (если таковая предусмотрена) в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.

4.1.2. Уведомлять Пользователя об изменении тарифов с уведомлением Пользователя в порядке, предусмотренном настоящей публичной офертой.

4.1.3. Назначить Пользователю сетевые реквизиты доступа.

4.1.4. Обеспечить Пользователю оказание консультационных услуг по технологии, техническим и программным средствам взаимодействия с сетью Оператора путем создания службы технической поддержки (без выезда специалистов Оператора к Пользователю).

4.1.5. Рассматривать поступившие от Пользователя заявления, кроме заявлений о переходе на другой тарифный план, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня, следующего за днём получения заявления Оператором.

4.1.6. Если иное не установлено договором или условиями выбранной Пользователем акции, в случае расторжения договора вернуть денежные средства, оставшиеся на лицевом счете Пользователя, за вычетом суммы фактически понесенных Оператором расходов на оказание Услуг не позднее 1 (одного) месяца с даты написания Пользователем заявления на возврат денежных средств с указанием необходимых для возврата реквизитов.

4.2. Пользователь обязуется:

4.2.1. Подтвердить право на пользование помещением по адресу предоставления Услуг, право собственности или аренды на помещение по этому адресу (предоставить для ознакомления Оператору свидетельство о праве собственности на помещение или договор аренды, подлинник или нотариальная копия).

4.2.2. В день подключения Услуг подписать и передать сотрудникам Оператора договор об оказании услуг (в случае, если таковой не был подписан ранее).

4.2.3. Подписать акт приёма-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения или в тот же срок направить мотивированный отказ в письменном виде. В случае, если Пользователь в указанный срок не подпишет Акт и не направит письменные мотивированные возражения, Акт считается подписанным, работы (услуги) выполненными (оказанными) в полном объеме и надлежащим образом в соответствии с условиями договора.

4.2.4. Своевременно производить оплату предоставляемых Услуг, в соответствии с разделом 3 настоящей публичной оферты.

4.2.5. Сообщать в трехдневный срок об изменении своих реквизитов (в частности: адреса, расчетного счета и пр. а также о перемене номера телефона или замене лица, ответственного за расчеты с Оператором).

4.2.6. При отказе Пользователя от настоящего договора, не менее, чем за 10 (десять) календарных дней письменно уведомить об этом Оператора.

4.2.7. Самостоятельно и регулярно просматривать статистику потребления Услуг.

4.2.8. Не использовать Услуги Оператора для оказания услуг связи третьим лицам.

4.2.9. При работе в сети Интернет использовать сетевые реквизиты (пароль, логин), выданные Пользователю, и обеспечивать ограничение доступа третьих лиц к сетевым реквизитам.

4.2.10. Пользователь согласует с собственником здания (помещения) возможность выполнения Оператором работ по прокладке кабеля от оборудования Оператора до помещения Пользователя, а также обеспечивает доступ к оборудованию Оператора и линиям связи в случае возникновения аварийных ситуаций в сети Пользователя и при проведении Оператором планово-профилактических работ.

4.2.11. В случае проведения Оператором/третьими лицами по поручению Оператора собрания о возможности размещения кабелей связи и оборудования связи Оператора в жилом доме, содействовать проведению такого собрания и поддержать возможность размещения имущества Оператора в жилом доме.

4.3. Стороны обязуются использовать только технически исправное оборудование, разрешенное для применения в РФ.

4.4. В случае возникновения у Пользователя специальных требований (скрытая проводка и др.) к прокладке кабеля внутри помещения, прокладка кабеля осуществляется Пользователем самостоятельно с предоставлением Оператором кабеля необходимой длины, но не более 10 метров. По желанию Пользователя и при наличии у сотрудников Оператора необходимой квалификации указанные в настоящем пункте дополнительные работы могут быть выполнены сотрудниками Оператора. Пользователь должен сообщить о необходимости выполнения дополнительных работ сотрудниками Оператора при подаче заявки о подключении Услуг или при согласовании с ним времени подключения. Факт выполнения дополнительных работ фиксируется Пользователем в акте выполненных работ. Дополнительные работы подлежат оплате Пользователем в соответствии с прейскурантом Оператора, оплата производится путем списания денежных средств с лицевого счета Пользователя.

4.5. Пользователь обязуется обеспечить наличие сетевого адаптера, поддерживающего скорость передачи данных 10/100 Мбит/с, для обеспечения технической возможности оказания услуги.

4.6. В случае поступления от Пользователя заявки на дополнительные услуги, работы или сервисы Оператор вправе списать денежные средства с лицевого счета Пользователя.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правилами оказания услуг по передаче данных, иными нормативными актами и настоящей публичной офертой.

5.2. Оператор не несет ответственность за задержки и ухудшение качества и/или перерыв и/или прекращение оказания Услуг по причинам, которые прямо или косвенно находятся вне зоны контроля Оператора. При этом Оператор обязуется в разумный срок сообщать Пользователю о таких ситуациях посредством размещения информации на сайте Оператора.

5.3. В случае неоплаты Пользователем Услуг или иного нарушения им обязательств по настоящей публичной оферте (договору), Оператор вправе приостановить оказание услуг по настоящему договору до погашения задолженности или до устранения иных нарушений, а при неоплате или неустранении иного нарушения более чем 6 месяцев - расторгнуть договор.

5.4. Оператор имеет право приостановить оказание Услуг по представлению правоохранительных органов до отмены такого представления вынесшим его органом или судом. При этом Оператор не несёт ответственности за последствия исполнения указаний сотрудников правоохранительных органов.

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

5.5. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных, непредвиденных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. При этом, наличие непреодолимой силы продлевает срок выполнения Сторонами обязательств пропорционально сроку ее действия. В случае, если действие непреодолимой силы продлится более шести месяцев, Стороны обязаны, по предложению одной из Сторон, согласовать дальнейшие условия действия и/или возможность расторжения договора. 5.6. Пользователь самостоятельно отвечает за обеспечение безопасности собственного компьютера и локальной сети, и принятие мер по их защите от несанкционированного доступа. Трафик, возникший в результате несанкционированного доступа, подлежит оплате Пользователем. Оператор не несет ответственности за содержание и достоверность информации передаваемой по Интернет третьими лицами.

5.7. Пользователю запрещен несанкционированный доступ к ресурсам сети. В случае выявления попыток несанкционированного доступа к сети, Оператор имеет право приостановить обслуживание Пользователя и передать сведения о нарушении в компетентные органы.

5.8. Все споры и разногласия решаются в претензионном порядке, срок ответа на претензию - 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения адресатом. При отсутствии возможности урегулировать спорт в досудебном порядке, он подлежит рассмотрению Арбитражным судом Свердловской области.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Пользователь ознакомлен и согласен с характеристиками представляемых Услуг, относительно их качества, надежности и ограничений. Пользователь ознакомлен с настоящей публичной офертой и обязуется соблюдать предусмотренные в ней условия.

6.2. Все свои права и обязанности (или их часть) по договору могут быть переданы Оператором третьему лицу без согласования с Пользователем, но с обязательным предварительным уведомлением Пользователя.

6.3. Консультации по вопросам предоставления услуг и их технической поддержки можно получить в Службе технической поддержки Оператора по e-mail support@k-telecom.org и телефонам:

Техподдержка для пользователей г. Екатеринбург и иных регионов (343) 389-88-99, 8-952-738-79-77, 7-965-54-88-88-9, 8-922-144-5338

Техподдержка для пользователей г. Заречный (34377) 3-555-9

Техподдержка для пользователей г. Карпинск (34383) 9-04-21

Техподдержка для пользователей г. Волчанск (34383) 5-70-99

Техподдержка для пользователей г. Чусовой (34256) 6-16-17

Техподдержка для пользователей г. Ревда (34397) 2-82-83

Техподдержка для пользователей г. Североуральск (34380) 4-84-85

Техподдержка для пользователей г. Новоуральск (34370) 5-85-85

Техподдержка для пользователей г. В. Тура (34344) 4-66-44, 4-70-14, 08, 09

Данная услуга не предусмотрена для юридических лиц

Результат оказания

Повторное свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (МФЦ Аммосова,18)

Повторное свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество (МФЦ Винокурова,21)

  • Акт (протокол, приказ) об избрании руководителя

Копия и оригинал для сверки

Для представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности

  • Заявление физического лица о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество
  • Заявление юридического лица о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество

    Источники: http://m-tarif.ru/kak-pomenyat-tarif-na-bilayne.html, http://www.rossvyaz.ru/gosservice/gosuslugi/p328/, http://k-telecom.org/corp/internet/publichnayaoferta/, http://www.mfcsakha.ru/services/316

  • Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (27.12.2015)
    Просмотров: 393 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Среда, 05.02.2025, 20:00
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0