Юристы и адвокаты онлайн

Каталог статей

Главная » Статьи » Услуги юристов

Цены на юридические услуги по данным торговой промышленной палаты

Цены на юридические услуги по данным торговой промышленной палаты

Дни открытых дверей в налоговой!

ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края проводит Дни открытых дверей для налогоплательщиков –физических лиц!

Если у одного здания два адреса и несколько собственников…

Хотите найти новых надежных партнеров? Ищете возможности расширить рынки сбыта? Или, может, выйти на новую целевую аудиторию? Не стоит прикладывать массу усилий. И партнеры, и клиенты найдут Вас сами.

Читайте в номере
  • Чем нам поможет таможенная карта?
  • Предприниматели! Пора включаться в экспертизу муниципальных законов!
  • Как живет семейный бизнес Новороссийска
  • Что выбрать - ФГПН или аудит пожарной безопасности?
  • Новый сервис для проверки контрагентов от ФНС

Цены на юридические услуги по данным торговой промышленной палаты

О палате › Стратегия Палаты › Закон г. Москвы «О Московской торгово-промышленной палате»

27 марта 2002 года, №17

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О МОСКОВСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

Настоящий Закон определяет общие правовые и социально-экономические основы деятельности Московской торгово-промышленной палаты (далее –Палата), устанавливает принципы ее взаимоотношений с органами власти города Москвы, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с индивидуальными предпринимателями.

Статья 1. Утратила силу. –Закон г. Москвы от 11.07.2012 № 41.

Статья 2. Статус Палаты

1. Палата является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей на добровольной основе российские предприятия независимо от формы собственности и их организационно-правовой формы и предпринимателей, зарегистрированных в порядке, установленном федеральным законодательством, а также организации, объединяющие предприятия и предпринимателей.

2. В городе Москве в соответствии с настоящим Законом может быть образована только одна торгово-промышленная палата, входящая в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

3. Палата может открывать свои отделения, филиалы и представительства как на территории города Москвы, так и за ее пределами, в том числе и в зарубежных странах.

Статья 3. Правовая основа деятельности Палаты

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

Палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», других федеральных законов, Устава города Москвы, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов города Москвы и своего Устава.

Статья 4. Цели и задачи Палаты

1. Основными целями Палаты являются:

1) содействие формированию благоприятных условий для развития всех видов предпринимательской деятельности на территории города Москвы;

2) представление и защита прав и законных интересов членов Палаты в органах государственной власти города Москвы, Российской Федерации и за рубежом;

3) участие в развитии торгово-экономических и научно-технических связей города Москвы с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными партнерами;

4) содействие социально-экономическому развитию города Москвы;

(п. 4 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

5) развитие конкуренции в городе Москве;

(п. 5 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

6) поддержка модернизации и инновационного развития предприятий и организаций, расположенных на территории города Москвы.

(п. 6 введен Законом г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

2. Для достижения указанных целей Палата решает следующие задачи:

1) содействует объединению субъектов предпринимательской деятельности города Москвы;

2) принимает участие в разработке прогнозов и планов социально - экономического развития, программ развития приоритетных отраслей экономики города Москвы, государственных программ города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы;

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

3) участвует в разработке и реализации экономической, структурной, инвестиционной, инновационной политики города Москвы в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы;

(п. 3 в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

4) оказывает членам Палаты, а также другим коммерческим и некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям информационные и консультационные услуги, иную помощь в ведении хозяйственной деятельности, подготовке кадров, продвижении продукции и услуг на внутренний и внешний рынки, урегулировании споров и разногласий;

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

5) осуществляет представительство и защиту прав и законных интересов членов Палаты в органах государственной власти города Москвы, а также в российских, зарубежных и международных организациях;

6) выполняет иные задачи с учетом мировой практики работы торгово-промышленных палат, международных и межрегиональных договоров и соглашений города Москвы.

Статья 5. Принципы деятельности Палаты

Деятельность Палаты основывается на принципах:

1) добровольности;

) равенства прав и обязанностей учредителей и других членов Палаты;

3) самоуправляемости;

4) невмешательства в ее деятельность органов государственной власти;

5) законности.

Статья 6. Деятельность Палаты

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

1. В целях осуществления задач, предусмотренных частью 2 статьи 4 настоящего Закона, Палата обладает всеми правами, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством города Москвы, Уставом Палаты.

2. В рамках своей деятельности Палата:

1) проводит в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в области экономики, в том числе государственных программ города Москвы, внешнеэкономических связей, по другим вопросам, затрагивающим интересы предпринимателей, а также осуществляет общественный контроль за их реализацией;проводит независимую экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);

2) ведет негосударственный реестр предприятий, расположенных на территории города Москвы, и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом;

3) осуществляет размещение (распространение) социальной рекламы в городе Москве в рамках деятельности Палаты;

4) осуществляет экспертизу, оценку, контроль качества, количества и комплектности, добровольную сертификацию товаров, разработку и реализацию программ повышения их качества и конкурентоспособности, а также экспертизу, оценку, контроль качества работ и услуг.

3. Палата оказывает содействие органам государственной власти города Москвы и органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в реализации мероприятий по противодействию коррупции.

4. Палата рассматривает жалобы по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо направляет их в органы, уполномоченные рассматривать данные жалобы.

5. Палата разрабатывает и реализует программы обучения специалистов для малого и среднего предпринимательства, развития профессионального образования, профессиональной ориентации и подготовки профессиональных кадров.

6. Палата имеет право открывать свои филиалы и представительства, а также общественные приемные в районах, поселениях и административных округах города Москвы по вопросам своего ведения.

7. Палата по обращениям заинтересованных лиц:

1) оказывает информационные, консультационные, юридические и иные услуги по вопросам:

а) участия в реализации планов и программ социально-экономического развития города Москвы;

б) организации предпринимательской деятельности, развития и поддержки малого предпринимательства;

в) изучения состояния рынков товаров (работ, услуг);

г) организации рекламы товаров (работ, услуг);

д) патентования изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, разработки и регистрации товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров, коммерческой реализации прав на объекты промышленной собственности;

е) обеспечения экономической безопасности предпринимательства и страхования рисков;

2) организует и проводит выставки и ярмарки российских товаров, конгрессные мероприятия;

3) осуществляет подготовку и переподготовку кадров;

4) удостоверяет в соответствии с международной практикой сертификаты происхождения товаров, а также другие документы, связанные с осуществлением внешнеэкономической деятельности.

8. Для разрешения экономических споров Палата создает в соответствии с федеральным законодательством третейские суды, утверждает положения о них, порядок рассмотрения споров, а также создает организации по урегулированию споров с участием посредника (процедуре медиации) и иные специализированные организации, содействующие разрешению и урегулированию предпринимательских споров.

Статья 7. Взаимоотношения Палаты с Московской городской Думой

1. Представители Палаты вправе участвовать в заседаниях комиссий Московской городской Думы, публичных и депутатских слушаниях по проектам законов города Москвы, внесенным в Московскую городскую Думу (далее - законопроекты), а также присутствовать на открытых заседаниях Московской городской Думы. Представители Палаты обеспечиваются всеми документами и материалами по рассматриваемым Московской городской Думой вопросам, относящимся к сфере деятельности Палаты.

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

2. Палата вправе представлять в Московскую городскую Думу предложения по разработке законопроектов, экспертные заключения по законопроектам, относящимся к сфере деятельности Палаты. При рассмотрении Московской городской Думой указанных законопроектов заключение Палаты включается в состав материалов для заседания Московской городской Думы.

(часть 2 в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

Статья 8. Взаимоотношения Палаты с органами исполнительной власти города Москвы

1. Органы исполнительной власти города Москвы привлекают Палату к разработке, проведению независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов (нормативных правовых актов), предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 6 настоящего Закона, в порядке, установленном законодательством города Москвы.

(часть 1 в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

2. В соответствии с нормативными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы представители Палаты могут включаться в состав коллегий отраслевых и функциональных органов исполнительной власти города Москвы, конкурсных комиссий, а также консультативных, экспертных и иных общественных советов, образуемых при органах исполнительной власти города Москвы.

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

3. Палата в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом осуществляет экспертизу, оценку и добровольную сертификацию товаров (работ, услуг), разработку и реализацию программ повышения качества и конкурентоспособности продукции.

4. Утратила силу. –Закон г. Москвы от 11.07.2012 № 41.

5. Палата является организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности города Москвы. Палата в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, реализует полномочия по организации выставок, ярмарок московских товаров и конгрессных мероприятий в городе Москве и за ее пределами.

(часть 5 в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

5.1. Палата вправе в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, во взаимодействии с Правительством Москвы осуществлять функции информационно-методической, образовательной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности в городе Москве, а также организовывать проводимые Правительством Москвы в целях поддержки и развития внешнеэкономической деятельности мероприятия по:

1) подготовке и реализации предложений по формированию стратегии и практических действий в сфере инвестиционного развития организаций промышленности и укрепления их экспортного потенциала в интересах города Москвы;

2) развитию в городе Москве системы поддержки экспорта, продвижению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций путем организации информационной поддержки в данной сфере;

3) организации различных форм обучения, включая дистанционное, для повышения квалификации специалистов, занимающихся инвестиционной и внешнеторговой деятельностью.

(часть 5.1 введена Законом г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

5.2. Палата вправе в порядке, установленном нормативными правовыми актами города Москвы, участвовать в развитии образовательной деятельности в городе Москве, а также организовывать проводимые Правительством Москвы учебные мероприятия в городе Москве, участвовать в мероприятиях по реализации образовательных программ города Москвы.

(часть 5.2 введена Законом г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

6. Органы исполнительной власти города Москвы оказывают организационное содействие Палате в выполнении ее уставных задач в порядке, установленном законодательством города Москвы.

(часть 6 в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

7. В целях реализации положений настоящей статьи Палата может заключать с органами исполнительной власти города Москвы соглашения о сотрудничестве.

Статья 9. Утратила силу. –Закон г. Москвы от 11.07.2012 № 41.

Статья 10. Межрегиональные и международные связи Палаты

1. Палата в соответствии с ее уставом поддерживает прямые международные контакты, заключает соответствующие соглашения с торгово-промышленными палатами зарубежных стран, иностранными компаниями и фирмами, участвует в реализации международных и внешнеэкономических связей города Москвы.

2. Палата принимает непосредственное участие в создании и деятельности межрегиональных маркетинговых центров, информационно-аналитических служб и иных структур в субъектах Российской Федерации и странах СНГ, способствует реализации межрегиональных программ и проектов, разработанных при участии Правительства Москвы и Московской городской Думы.

(в ред. Закона г. Москвы от 11.07.2012 № 41)

3. Палата представляет интересы своих членов в международных организациях в части, связанной с предпринимательской деятельностью.

Статья 11. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Правовые акты города Москвы приводятся в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня его вступления в силу.

Цены на юридические услуги по данным торговой промышленной палаты

  • Адресная справка
Название компании/организации (производителей товаров/услуг, оптовой/розничной торговли, дистрибьюторов, импортеров/экспортеров и др.), адрес, телефон, факс, e-mail. www, основная продукция/услуги.
  • Фирменная справка

    Название компании/организации, адрес, телефон, факс, e-mail. www, руководство, представительства, номенклатура продукции/услуг.
  • Бизнес-справка

    Название компании/организации, адрес, телефон, факс, e-mail. www, год основания, руководство, структура - дочерние объекты/филиалы/представительства, количество сотрудников;основные показатели деятельности - объемы производства, продаж, экспорта/импорта, прибыль, и т.д. коэффициенты: платежеспособности, эффективности и прибыльности, номенклатура продукции/услуг.
  • Фактографическая справка

    Краткая справка на конкретный запрос по различным направлениям деловой информации: статистические, экономические, финансово-валютные данные и показатели, источники информации, информационные ресурсы и т.п.
  • Консультационно-аналитическая справка

    Письменная справка, реферат, консультация (до 2 стр.) по различным деловым, коммерческим, внешнеэкономическим, законодательно-нормативным, протокольным вопросам, требующая профессиональных знаний, специальной проработки, анализа и обоснования.
  • Ценовая справка

    Мировые, справочные, индикативные цены, котировки, цены-ориентировки на сырье, изделия, товары/оборудование и т.п. на рынке Украины и мировых рынках из информресурсов ТПП Украины.
  • Анализ, мониторинг, расчет, обоснование, определение соответствия цен, оценка стоимости товаров, имущества, нематериальных активов

    Цены на продукцию, товары, услуги, определение стоимости или оценка имущества, целостных имущественных комплексов, объектов недвижимости, оборудования, объектов незавершенного строительства, конфискованного и бесхозного имущества, объектов страхования, нематериальных активов, интеллектуальной собственности и др.
  • Справка о режиме экспорта/импорта

    Таможенные пошлины, акцизы, НДС, лицензирование, квотирование, сертификация, экологический контроль и другие нормы, регулирующие экспортно-импортную деятельность.
  • Прямой маркетинг, информационный мониторинг, обзор рынка

    Организация и проведение маркетингового исследования, мониторинга рынка, указанной заказчиком отрасли, подотрасли, направления, товарной группы, отдельного товара, изделия, услуги и предоставление обзора/отчета по объекту исследования.
  • Отчет о регулировании экспорта/импорта из(в) Украины(у) по коду/товару УКТВЭД

    Общие вопросы, требования и нормы регулирования экспорта/импорта продукции из(в) Украины(у): таможенные тарифы, налогообложение, регулирование по происхождению товара и правилам безопасности, маркировки, экологического контроля, сертификации, технических, специальных и др. требований.
  • Размещение в установленном формате делового предложения/запроса заказчика на сайте ТПП Украины в информационной системе «Деловые возможности»согласно заявке заказчика

  • Передача делового предложения/запроса

    Поиск, отбор и передача в соответствии с заявкой заказчика делового предложения/запроса (название компании/организации, адрес, телефон, факс, e-mail, www, описание предложения/запроса) из информационных ресурсов ТПП Украины - досье, специальных изданий/сетей и баз данных.
  • Распространение делового предложения/запроса

    Публикация делового предложения/запроса в украинских СМИ и размещение на сайте ТПП Украины в специализированной информационной системе «Деловые возможности».
  • Прямая рассылка

    Рассылка в адреса предварительно отобранных в соответствии с условиями заказчика фирм/компаний/организаций потенциально заинтересованных партнеров делового предложения/запроса партнера-заказчика с целью реализации деловых проектов. Передача заказчику списка рассылки (от 30 контактных реквизитов компаний/организаций) для прямых контактов между партнерами.
  • Информация о деловых мероприятиях

    Поиск и отбор информации в соответствии с условиями заказчика о деловых внешнеэкономических мероприятиях: выставках, ярмарках, симпозиумах, семинарах, конференциях в Украине и за рубежом. Передача заказчику информации о мероприятии: название мероприятия, дата и место проведения, тематики и контактные реквизиты организаторов.
  • Тематическая подборка (без перевода)

    Поиск, отбор, комплектация и передача информационных материалов из справочно-информационного фонда ТПП Украины согласно указанной заказчиком теме.

  • «Комплексная Система справочно-информационного и консультационного обеспечения деловой, коммерческой, внешнеэкономической информацией»предназначена для оперативного информационно-консультационного обеспечения украинских и зарубежных субъектов хозяйственной, предпринимательской деятельности, членов Палаты, руководителей ТПП Украины и региональных палат качественной, актуальной, достоверной, наиболее полной деловой информацией.

  • Услуги предоставляются украинским и иностранным заказчикам/пользователям в соответствии с тарифами и договорными ценами согласно выставленному ТПП Украины счету.
  • Услуги выполняются по технологии «запрос-ответ»на основании письменной гарантийной заявки.
  • Услуги могут выполняться в нормативном, срочном и экспресс-режимах с соответствующими коэффициентами: 1, 1.5, 2.

    Цены на юридические услуги по данным торговой промышленной палаты

    В соответствии с Законом РФ "О международном коммерческом арбитраже" от 7 июля 1993 года, Законом РФ "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации" от 7 июля 1993 года, Уставом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и в целях совершенствования деятельности Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации:

    1. Утвердить Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации вместе с Положением об арбитражных сборах и расходах (приложение 1).

    Установить, что указанный Регламент вступает в силу с 1 марта 2006 года и применяется в отношении споров, арбитражное разбирательство которых начато с указанной даты.

    В отношении споров, арбитражное разбирательство которых начато до указанной даты, применяется Регламент Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, утвержденный Приказом ТПП РФ от 8 декабря 1994 года N 96 с изменениями и дополнениями, если стороны не договорились об ином.

    2. Утвердить Положение о гонорарах по делам Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (приложение 2 - не приводится).

    Положение о гонорарах применяется в отношении дел, арбитражное разбирательство которых осуществляется в соответствии со вступлением в силу Регламента, указанного в пункте 1 настоящего Приказа.

    3. Утвердить дополнение к списку арбитров Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (приложение 3 - не приводится).

    4. Провести 19 октября 2005 года собрание арбитров МКАС. Собрание считать полномочным в случае присутствия на нем не менее 25 процентов от общего числа арбитров, включенных в список.

    5. Признать целесообразным осуществить перевод текста Регламента Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации вместе с текстом Положения об арбитражных сборах и расходах с русского языка на английский, немецкий и французский языки (Аиткулов Д.З.). Валютно-финансовому департаменту (Мареев С.И.) выделить необходимые для этого средства.

    6. Центру общественных связей и информации (Аксенов В.А.) обеспечить издание Регламента отдельными брошюрами на русском и указанных иностранных языках, Центру деловой информации и консультаций (Куцобин А.П.) обеспечить выпуск электронного издания Регламента на компакт-дисках. Валютно-финансовому департаменту (Мареев С.И.) выделить необходимые для этого средства.

    7. Считать утратившим силу пункт 1 Приказа ТПП РФ от 22 июня 2005 года N 53.

    8. Контроль за выполнением Приказа возложить на Вице-президента ТПП РФ Исакова В.Б.

    Президент

    Торгово-промышленной палаты

    Источники: http://www.ntpp.biz/, http://www.mostpp.ru/about/strategy/Law-of-Moscow-City, http://www.ucci.org.ua/ru/servinfo.html, http://www.consultant.ru/law/doc/76/

    ;
  • Категория: Услуги юристов | Добавил: stivplyass (30.04.2016)
    Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Понедельник, 03.02.2025, 19:02
    Приветствую Вас Гость

    Категории раздела

    Услуги юристов [1178]
    Услуги юристов [0]

    Вход на сайт

    Поиск

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0