Главная » Статьи » Услуги юристов |
Белорууский сайт платных юридических услугОсобенности юридических услуг в Минске и в Беларуси. Консультация юристаЮридические услуги в Минске, Бресте, Гродно, Витебске, Могилеве, Гомеле и других городах Республики Беларусь по цене услуг отличаются незначительно. Не глядя на то, что обязательное экономическое обоснование цен на товары, работы, услуги в стране отменено (за редким исключением) формирование стоимости юридических услуг обусловлено требованием подзаконных актов Министерства юстиции Республики Беларусь. Реальная стоимость юруслуг достаточно индивидуальна, однако, на некоторые из них более удобно составитьпрейскурант цен на юридические услуги. В данной статье мы попробуем рассмотреть особенности оказания юридических услуг. в т.ч. оказание юридических услуг юридическими компаниями и оказание юридических услуг индивидуальными предпринимателями. Юридическая компания или юридическая фирма.В Беларуси названия компаний, предоставляющие юридические услуги для бизнеса принято называть более консервативно, чем в России, лучше это делать так, как это звучит в заголовке. Поэтому иные запросы при их поиске в Интернете будут малорезультативны. Приведем примеры того как не нужно искать услуги для бизнеса: агентство юридических услуг, бюро юридических услуг, фирмы предоставляющие юридические услуги, юридические услуги адвоката, центр юридических услуг, юридическая консультация, услуги адвоката, адвокатские услуги, юридическая контора. Стоимость юридических услуг в Республике Беларусь, как и стоимость юридических услуг в Минске трудно поддается анализу. Можно обратить внимание лишь на тот факт, что стоимость юридических услуг. которую публикуют на своих сайтах некоторые юридические компании. далеко не соответствует их реальной стоимости. Тот факт, что цены на юридические услуги принято считать исходя из 50 usd/час, является слабым ориентиром. Компании, которые обеспечены заказами, устанавливают более высокие тарифы на все виды юридических услуг либо дорогостоящее абонентское обслуживание. Ряд компаний использует метод «ловли на живца». Главное, затянуть клиента в процесс. Изначально озвученная цена, например, юридических консультаций. является низкой, но впоследствии обрастает коэффициентами за сложность. Нередко клиент выбирает более низкую стоимость предоставления юридических услуг. но потом сталкивается с тем, что количество часов на оказание конкретной услуги увеличивается. Давайте будем реалистами – хороший юрист-предприниматель или юридическая компания. в которой работают хорошие юристы, должны хорошо зарабатывать. Поэтому средняя стоимость юридических услуг может быть значительно ниже на юридические услуги ИП только в сравнении с юркомпанией. Но средние цены на услуги юридической фирмы не могут быть значительно ниже средних цен на аналогичные услуги других юрфирм. Поэтому, забивая в поиск «юридические услуги прайс », « тарифы на оказание юридических услуг», «прейскурант на юридические услуги», «расценки на юридические услуги», «расценки на оказание юридических услуг», «расходы на юридические услуги» «цены на оказание юридических услуг», «цены на рынке юридических услуг» или «юридические услуги недорого » вы почерпнете мало объективной информации. Оказание юридических услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям осуществляют лицензиаты (юристы-хозяйственники) и адвокаты. Лицензиатами могут быть не только ИП, но также юридические лица. Возможность создавать субъектов хозяйствования в виде юридических компаний позволяет компаниям-лицензиатам оказывать более широкий спектр юридических услуг компаниям и ИП за счет юристов разной специализации, оказывать юридические услуги для бизнеса, а также предоставлять более высокое качество юридических услуг в сравнении с адвокатами. Не смотря на то, что иногда создаются специализированные хозяйственные адвокатские коллегии, институт белорусской адвокатуры более подходит для оказания юридических услуг физическим лицам. Это отражается даже в том как себя рекламируют эти два института оказания правовой помощи. Многие юридические фирмы имеют свой сайт юридических услуг, на котором в полной мере представляют все востребованные юридические услуги. Адвокаты свой спектр оказываемых услуг рекламируют менее активно, т.к. не располагают рекламным бюджетом. В лучшем случае, это сайт республиканской коллегии адвокатов или неспециализированные сайты общей направленности. Что интересно, найти специализированный сайт по оказанию юридических услуг в байнете, где бы воедино была собрана полноценная информация обо всех юридических компаниях и адвокатах проблематично, если не сказать невозможно. Юридические компании способны одновременно оказывать бухгалтерские и юридические услуги. сопровождать инвестиционные проекты благодаря наличию в штате специалистов различного профиля. Деятельность по оказанию юридических услуг позволяет и фирмы, оказывающие юридические услуги могут оказывать финансовые и юридические услуги одновременно, а также юридические и консалтинговые услуги иного профиля. Аттестованный юрист в организации, оказывающей юридические услуги. который имеет право на оказание юридических услуг, как правило, имеет помощников юриста, что позволяет уделять больше времени и качеству анализа поставленных клиентом вопросов и заданий. Оказание услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не имеет различий за исключением некоторых процессуальных моментов. При этом по некоторым вопросам юридическое сопровождение деятельности ИП является более сложным, поскольку ИП имеют двойной статус – субъекта хозяйствования и физического лица. Следует отметить, что оказание юридических услуг физическим лицам лицензиатами возможно только по вопросам создания бизнеса и предпринимательской деятельности. Юридические услуги организациям юридической фирмой или предпринимателем сопряжены с одним моментом. При оказании юридических услуг предприятиям. если в штате организации имеется юридическая служба или юридический департамент, то стоимость оказания юридических услуг юридическими фирмами и ИП не ложится на затраты предприятия, затраты на юридические услуги оплачиваются за счет прибыли организации. Юридические услуги предпринимателям такого нюанса не имеют, т.к. законодательством РБ индивидуальным предпринимателям запрещено иметь наемных работников, за исключением близких родственников, и то не более трех человек. При всем том спрос на юридические услуги в области аутсорсинга юридических услуг является высоким и устойчивым по ряду преимуществ.Абонентское обслуживание на юридические услуги шире востребовано на корпоративные юридические услуги. Поскольку часто легче купить юридические услуги, чем обеспечить рабочее место и зарплату штатному юристу, то оказание платных юридических услуг является более рентабельным и оптимальным. Услуги юридических фирм и юристов-предпринимателей оплачиваются на договорных началах. При этом оплата юридических услуг производится в безналичном порядке, а также наличными деньгами с соблюдением требований законодательства. Услуги юридических фирм и юристов индивидуальных предпринимателей, т.н. частные юридические услуги, оказываются на основании договоров на оказание юридических услуг либо по факту оказания их на основании выставленного счета. При этом законодательством не предусмотрен какой-либо типовой договор, образец договора или шаблон договора. Для лицензиатов отсутствует даже примерная форма договора. но при этом постановлением Минюста РБ определены существенные условия договора, обязательные для их включения в договор юридических услуг. Право и юридические услуги можно определить как иерархическую подчиненность, а также как подчиненность исполнителя, действующего во властной подчиненности и обладающего некоторыми полномочиями. Юридические услуги, практика их оказания в свою очередь влияет на формирование права. Какие юридические услуги в Минске и Беларуси в целом слабо развиты.Ограничимся простым перечнем этих услуг: юридические услуги круглосуточного действия, юридические услуги срочно (понятие срочно растяжимое, для кого-то это означает круглосуточно, для другого это значит брось все и занимайся моим вопросом. Если срочность подкрепляется суммой дополнительного вознаграждения, то в разряд срочных и круглосуточных перейдет добрая половина юристов). юридическая консультация онлайн, юридические услуги онлайн, юридические услуги online, юрист онлайн (в некоторой степени их сообща заменяют правовые форумы, порталы юридических услуг и сайты юридической помощи), ![]() акции на юридические услуги (довольно редкое явление), Интернет-магазин юридических услуг, юридические услуги через Интернет, юридические Интернет-услуги (советы юристов в интернете вещь распространенная, для простых вопросов вполне пригодная, но гарантий того, что учтены будут все особенности ситуации обратившегося за советом нет. Поэтому советы без гарантий хороши только для формирования общего понимания), юридические услуги на дому (это приоритет нотариусов, а также тех лицензиатов и адвокатов, которые имеют частных VIP - клиентов), юридические услуги по телефону (одно время активно рекламировались, но только одной компанией, обычно они являются составной частью юридических услуг абонентского сопровождения ). Новые юридические услуги в Беларуси приживаются слабо в виду менталитета белорусского народа. Новая юридическая услуга должна себя зарекомендовать как полезная и соразмерная по цене. Сказывается также зависимость от общего рынка страны. Чем крупнее страна территориально, по численности населения, и по уровню развития, тем востребованнее услуги. Поэтому перечень юридических услуг хотя и является внушительным, но растет не так активно, как хотелось бы. На одной международной конференции в Минске была озвучена цифра, которая поразила всех участников. При том, что белорусские юристы котируются среди своих коллег из других стран как высокопрофессиональные, объем оказанных юридических услуг всей страны равнялся объему оказанных услуг одной московской юридической компании, представитель которой выступал докладчиком на конференции. Скидки на юридические услуги. Акции на юридические услуги.Юридические услуги и скидки на них вещь достаточно относительная, поскольку услуги не тот товар, который можно осмотреть и определить его качество. Определить конкретную стоимость юридических консультаций. а следовательно и скидки на них, на наш взгляд не возможно. Например, очень опытный юрист даст юридическую консультацию не заглядывая в нормативные документы за 15 минут. Другой, менее опытный юрист во время консультации вынужден будет обратиться к нормативному акту, консультация юриста займет 45 минут. Третий, тоже очень опытный юрист может дать консультацию за те же 15 минут, но желая убедиться, что изменений в законодательстве не было, и ради дополнительных гарантий для клиента, проанализирует нормативные документы, и юридическая помощь займет 30 минут. Попробуйте ответить в этом случае, кто оказал лучшие юридические услуги, кто должен предоставить скидку на юридические услуги и в каком размере, да еще при разных расценках на юридические услуги на рынке юридических услуг .Стоимость юридических услуг. как и товаров, может зависеть не столько от их качества, а от того, насколько эффективна реклама юридических услуг или насколько загружены юристы благодаря коммерческому предложению юридических услуг, которое обеспечило привлечение клиентов через объявления юридических услуг, в т.ч. на Интернет-досках объявлений юридических услуг. Не глядя на то, что платные юридические услуги преобладают на рынке оказания юридических услуг. в день юриста некоторые юрфирмы и ИП проводят акции на юридические услуги и оказывают их бесплатно либо с реальными скидками. Качественные юридические услуги. Квалифицированные юридические услуги.Качество юридических услуг или профессионализм юридических услуг определяются личностями специалистов и их квалификацией. К сожалению, гораздо реже качество юридических услуг может обеспечить умение и опыт руководителя юридической компании, т.е. применяемый им механизм отбора хороших юристов, организации их работы и контроля за ней. В тех компаниях, где имеется в наличии такой менеджмент или своего рода ISO 9001, то в этом случае можно говорить о командном оказании полного комплекса юридических услуг, полном спектре юридических услуг, гарантии юридических услуг. Клиенту необходимо интересоваться и проверять, кто непосредственно будет заниматься его вопросом, и достаточно ли опыта и квалификации у юриста, которому поручено выполнение работ. Порядок оказания юридических услуг зависит от специфики испрашиваемой юридической услуги и регламентации юруслуг нормативными актами. Центр юридических услуг в Беларуси.Центр юридических услуг находится в Минске. как наиболее крупном и развитом регионе. По масштабам и количеству сложных дел или сделок, ему уступают центры юридических услуг в Бресте, Гродно, Витебске, Могилеве, Гомеле. Возможно, с появлением новых административных образований, таких как крупные индустриальные парки или свободные экономические зоны, некоторые областные города будут уступать им свое место. Однако,возмездное оказание юридических услуг будет охватывать малые населенные пункты все более широким спектром услуг , услуги юридического характера будут играть все более значимую роль в регионах поменьше. Юридические услуги иностранцам. Международные юридические услуги. Регистрация юридического лица. Регистрация предприятийЮридические услуги нерезидентам особо поощряются государством. Юридические услуги зарубежным компаниям, иностранным инвесторам являются экспортом услуг, источником поступления валюты. Поэтому они стимулируются освобождением от налогов, в частности от НДС, снижением ставок налогов, например, при упрощенной системе налогообложения. Тот факт, что в Беларуси хорошо развиты международные юридические услуги. регистрация предприятий, регистрация юридического лица, и ряд фирм котируется в европейских рейтингах, определен отчасти и политикой государства. Сотрудничество и юридические услуги. Юридические услуги и партнеры. Оказание юридических услугСписок юридических услуг. их видов разнообразен. Но юридические услуги делятся еще и по сферам. Юридические сферы пересекаются и взаимодействуют. Например, нотариусы и юридические услуги для бизнеса, юридические услуги экспертов и экспертов в строительной сфере и др. юридические услуги агентств недвижимости (риэлторские и юридические услуги, обращаем внимание, что в Беларуси риэлторские услуги пишутся как «риэлтЕрские услуги»), юридические и адвокатские услуги. например, при наличии хозяйственного спора и связанного с ним уголовного дела в общем суде. Услуги перевода и юридические услуги для бизнеса также имеют общий спектр в сопровождении хозяйственной деятельности. Белорууский сайт платных юридических услугЮридический Центр в Москве на Белорусской оказывает юридическую помощь и проводит как платные так и бесплатные юридические консультации для организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам гражданского права, корпоративного права, трудового права, арбитражного процессуального права, гражданского процессуального права, вексельного права, налогового права и др. Юридическая консультация для организаций и индивидуальных предпринимателей включает в себя следующие вопросы: Юридический Центр на Белорусской проводит также юридические консультации для физических лиц по вопросам гражданского права, трудового права, гражданского процессуального права, жилищного права, семейного права, наследственного права и др. Юридическая консультация для физических лиц включает в себя следующие вопросы:
Юридическая консультация предоставляется устно или в письменной в форме: справки или правовое заключение. Стоимость юридической консультации для организаций и индивидуальных предпринимателей: устная консультация - от 500 руб. письменная консультация - от 1000 руб. Указанные здесь цены являются ориентировочными. поэтому для получения более полной информации, позвоните нам по телефону: +7 (499) 340-09-24 или напишите свои вопросы на наш электронный ящик: 6376232@gmail.com. Белорууский сайт платных юридических услугПрейскурант цен на платные медицинские услуги, оказываемые иностранным гражданам в УЗ «Брагинская ЦРБ»Порядок оказания платных медицинских услуг гражданам Республики Беларусь Платные медицинские услуги являются дополнительными к гарантированному государством объему бесплатной медицинской помощи и оказываются в УЗ «Брагинская ЦРБ» в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июня 1993 года «О здравоохранении» в редакции Закона Республики Беларусь от 11 января 2001 г. (Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь,1993г, №24,ст.290;Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002г. №10,2/840) и согласно перечню платных видов медицинской помощи и услуг, оказываемых в государственных учреждениях здравоохранения, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 182 от 10 февраля 2009г. Платные медицинские услуги оказываются на основании заключенных с физическими или юридическими лицами в письменной форме договорами возмездного оказания медицинских услуг. Лицо, желающее получить платную медицинскую услугу, знакомится с порядком предоставления платных медицинских услуг, перечнем платных медицинских услуг, их стоимостью, условиями предоставления, получения и оплаты этих услуг, квалификацией специалистов, льготами для отдельных категорий граждан, режимом работы УЗ «Брагинская ЦРБ». Физическое лицо, желающее получить платную медицинскую услугу, обращается в УЗ «Брагинская ЦРБ» с заявлением в письменной форме. В договоре, заключаемом УЗ «Брагинская ЦРБ» и заказчиком – физическим лицом, либо заказчиком – юридическим лицом, определяются объем платных медицинских услуг, условия и сроки их получения, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. Оплата предоставленных платных медицинских услуг производится в учреждениях банков или в кассе УЗ «Брагинская ЦРБ» как наличными денежными средствами, так и в безналичном порядке. Средства, полученные УЗ «Брагинская ЦРБ» за предоставленные платные медицинские услуги и учитываемые как внебюджетный источник, распределяются в соответствии с законодательством. Информацию о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых в УЗ «Брагинская ЦРБ», а также порядок и условия их предоставления, можно узнать у медрегистраторов по тел. 2-19-94 и на информационных стендах Брагинской ЦРБ и Комаринской УБ. ![]() Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам определяется в соответствии с Законом Республики Беларусь «О здравоохранении», актами Президента Республики Беларусь, иными актами законодательства Республики Беларусь, а также международными договорами Республики Беларусь. Статьей 5 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» определено право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, имеют право на доступное медицинское обслуживание за счет собственных средств, средств юридических лиц и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь. Порядок оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации определен Соглашением между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о порядке оказания медицинской помощи гражданам Республики Беларусь в учреждениях здравоохранения Российской Федерации и гражданам Российской Федерации в учреждениях здравоохранения Республики Беларусь, подписанным 24 января 2006 года в г.Санкт-Петербурге (далее – Соглашение с РФ). Статья 3 Соглашения с РФ обеспечивает равные права граждан обоих государств, постоянно проживающих на территории другого государства, на получение медицинской помощи, включая бесплатное лечение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Российской Федерации и в государственных учреждениях здравоохранения Республики Беларусь. Статьёй 4 Соглашения с РФ предоставляются равные права Героям Советского Союза и кавалерам ордена Славы трёх степеней из числа граждан Республики Беларусь и Российской Федерации, постоянно проживающих или временно находящихся на территории другого государства, на получение медицинской помощи, включая бесплатное лечение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Российской Федерации и в государственных учреждениях здравоохранения Республики Беларусь. Статьей 5 Соглашения с РФ закреплены равные права для граждан Республики Беларусь и граждан Российской Федерации, временно пребывающих и временно проживающих на другой территории (в отношении граждан Республики Беларусь, временно пребывающих и временно проживающих на территории Российской Федерации, и граждан Российской Федерации, временно пребывающих и временно проживающих на территории Республики Беларусь), на получение скорой медицинской помощи и медицинской помощи в случае возникновения у них в период пребывания на территории другого государства заболеваний, представляющих опасность для окружающих. Для данной категории граждан плановая медицинская помощь оказывается на платной основе. Для граждан стран СНГ (кроме граждан Российской Федерации), временно пребывающих, временно и постоянно проживающих на территории Республики Беларусь, порядок предоставления медицинской помощи определен законами Республики Беларусь, а также Соглашением об оказании медицинской помощи гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств (от 27 марта 1997 года). В соответствии со статьями 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 Соглашения об оказании медицинской помощи гражданам государств-участников Содружества Независимых Государств (от 27 марта 1997 года) лицам, являющимся гражданами других государств Содружества, медицинская помощь оказывается: Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапных острых состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни больного или здоровью окружающих, несчастных случаях, отравлениях, травмах, родах и неотложных состояниях в период беременности – беспрепятственно, бесплатно и в полном объеме. На платной основе осуществляется оказание медицинской помощи с момента, когда устранена угроза жизни больного или здоровью окружающих, а также оказание плановой медицинской помощи. Гражданам, которые являются лицами без гражданства и постоянно проживают в Республике Беларусь на основании вида на жительство, и их детям медицинская помощь предоставляется на тех же условиях, что и гражданам Республики Беларусь. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь, имеют право на доступное медицинское обслуживание за счет собственных средств, средств юридических лиц и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь, если иное не установлено законодательными актами Республики Беларусь и международными договорами Республики Беларусь. Порядок и условия обязательного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства при въезде на территорию Республики Беларусь определяются законодательными актами. Согласно пункту 233 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. № 530: "оказание иностранным гражданам скорой и неотложной медицинской помощи осуществляется, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, на основании страхового полиса, подтверждающего заключение договора обязательного медицинского страхования иностранных граждан с белорусской страховой организацией или договора медицинского страхования иностранной страховой организацией". Согласно пункту 235 вышеуказанного Положения "в случае отсутствия у иностранного гражданина страхового полиса, а также невозможности документально подтвердить его право на получение бесплатно скорой и неотложной медицинской помощи в Республике Беларусь, оплата этой помощи и транспортных услуг, связанных с ее оказанием, производится медучреждению, оказавшему такую помощь, иностранным гражданином за счет собственных средств, либо в случае отказа от оплаты, за счет средств направляющей (приглашающей) стороны в соответствии с утвержденным в установленном порядке прейскурантом на медицинские услуги, оказываемые медучреждениями иностранным гражданам". При обращении иностранного гражданина в учреждение персонал выясняет, имеет ли иностранный гражданин страховой полис или другие основания для оказания ему бесплатной медицинской помощи и, в случае их отсутствия, оплата этой помощи производится медучреждению за счет собственных средств гражданина. Основанием для предоставления того или иного вида плановой медицинской помощи иностранному гражданину является наличие договора, заключенного между учреждением и пациентом. При наличии страхового полиса, действующего на территории Республики Беларусь – оплата за счет страховой компании. Информацию о платных видах медицинской помощи и услуг, оказываемых в УЗ «Брагинская ЦРБ», а также порядок и условия их предоставления, можно узнать у медрегистраторов по тел. 2-19-94 и на информационных стендах Брагинской ЦРБ и Комаринской УБ. Источники: | |
Просмотров: 464 | |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||
---|---|---|
|
Вход на сайт |
---|
Поиск |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |